Исследование посвящено анализу рынка коттеджных поселков пригородов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Анализ данных проводился по следующим параметрам:
∙ Географическое направление
∙ Район
∙ Тип застройки
∙ Отдаленность от центра Петербурга
∙ Площадь дома и др.
Отдельный анализ проводился по северным районам Ленинградской области
Исследование направлено на оптимизацию основных бизнес-процессов салона красоты: составление ассортимента услуг, ценообразование, обеспечение комплекса продвижения.
Цель исследования: описать состояние российского рынка услуг салонов красоты.
Сегодня можно с уверенностью констатировать факт, что ПВХ – окна перешли из разряда дорогих покупок в разряд доступных для людей со средним достатком.
С каждым годом число компаний на оконном рынке неуклонно растет, конкуренция обостряется. Для повышения конкурентоспособности в таких условиях особо необходима информация о предпочтениях действительных и потенциальных покупателей. Становится важным, откуда население получает сведения об окнах, что знает и думает о производителях и продавцах
Исследование посвящено изучению инвестиционной привлекательности рынка классических ресторанов Москвы.
Основные блоки:
- социально-экономическая характеристика Москвы;
- общая характеристика рынка общественного питания Москвы, сравнительный анализ привлекательности различных сегментов рынка общественного питания Москвы;
- общая характеристика рынка ресторанов Москвы;
- стратегия развития и продвижения ресторана;
- инвестиционная привлекательность открытия ресторана в Москве;
- анализ тенденций и перспектив развития рынка ресторанов.
Адресно-телефонная информация о складских помещениях Москвы и Московской области. Исследование представлено в виде специализированной программы, позволяющей формировать индивидуальные варианты поисковых запросов, группировать объекты по различным параметрам.
Контактная информация:
наименование организации, точный адрес, географическое направление, удаление от МКАД, телефон, e-mail, web.