Предмет исследования: рынок ипотечного кредитования, потребители услуг.
Метод исследования:
Телефонный опрос по специально разработанной анкете. Выборка исследования составила 900 человек.
В исследовании:
1. Описаны потенциальные потребители услуг ипотечного кредитования, их социальное положение, зависимость пользования услугой ипотечного кредитования от доходов, занятости опрашиваемых граждан, варианты толкования потребителем понятия ипотечного кредитования.
2. Рассмотрены основные трудности при получении ипотечного кредита, по мнению потребителей, причины обращения к ипотечному кредитованию; обозначены причины возможной незаинтересованности в ипотеке.
3. Названы основные возможности побуждения к пользованию ипотекой потенциальных покупателей жилой недвижимости.
Данное исследование нацелено на выявление потребительских предпочтений ремонтно-строительных организаций в использовании ССС (сухие строительные смеси).
В данном отчете решаются следующие задачи:
1. Определить товарные группы ССС, используемые ремонтно -строительными организациями
2. Определить сезонность в использовании ССС
3. Определить марки ССС, используемые в ремонтно-строительных работах
4. Выявить популярные места закупок ССС
5. Выявить типы заказчиков, с которыми работают РСО
6. Определить долю потребления ССС различными типами заказчиков
7. Описать обследованные РСО
Исследование посвящено изучению инвестиционной привлекательности рынка классических ресторанов Москвы.
Основные блоки:
- социально-экономическая характеристика Москвы;
- общая характеристика рынка общественного питания Москвы, сравнительный анализ привлекательности различных сегментов рынка общественного питания Москвы;
- общая характеристика рынка ресторанов Москвы;
- стратегия развития и продвижения ресторана;
- инвестиционная привлекательность открытия ресторана в Москве;
- анализ тенденций и перспектив развития рынка ресторанов.
Отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия классического ресторана в Москве.
Основные блоки:
- анализ рынка ресторанов Москвы;
- маркетинговая стратегия развития и продвижения ресторана;
- юридические требования при открытии ресторана;
- организация производства и управления рестораном;
- финансовый план открытия заведения (приложение).
В каждом блоке представлены данные по открытию ресторана средней ценовой категории на 50 мест, а также рекомендации по корректировке бизнес-плана под конкретный проект.
Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке офисной мебели, определить современные тенденции рынка, а также проанализировать основные показатели российского рынка офисной мебели.
В отчете содержится информация по общей ситуации на рынке и тенденциям его развития, классификация современной офисной мебели по целевому назначению и классу, сегментация существующего мебельного рынка России, потребителям офисной мебели. Особенно интересны будут тенденции стиля современной офисной мебели, динамика развития различных сегментов рынка: мягкой мебели, корпусной мебели, кухонной мебели, офисной мебели, специализированной мебели.
Данный обзор предназначен, в основном, для профессиональных участников рынка – ритейлоров, девелоперов, застройщиков, инвесторов, а также для организаций и частных лиц - собственников объектов торговли.
В обзоре приведены этапы возникновения и развития рынка крупных объектов розничной торговли, его состояния на сегодняшний день.
Описаны основные участники этого рынка: моллы, гипермаркеты, сети супермаркетов, дискаунтеры, магазины Кеш-энд-кери. Указаны владельцы этих объектов, количество магазинов в сетях, их местоположение, площади, количество ассортимента и персонала, способы оплаты, автостоянок.
В исследовании представлен анализ ситуации, сложившейся на московском рынке натяжных потолков на начало 2005 года. Кроме того, проведен мониторинг количества компаний на московском рынке за прошедший год. Основные задачи, которые решены в данной работе:
Выявлен максимально широкий перечень фирм, работающих на рынке натяжных потолков
Отобраны наиболее важные стандартизированные критерии оценки работы фирм.
Произведен систематический сбор информации по данным направлениям
Выявлены наиболее популярные торговые марки натяжных потолков
Оценена ценовая политика фирм
Выявлены компании, которые являются производителями натяжных потолков