В обзоре содержатся материалы по тематике "Теплоизоляция" с детализацией: минеральная и стекловата, а также маты и плиты на ее основе, вспученные материалы (перлит, пеностекло), пенополистирол, вспененный ПВХ, пенополиуретан и другие материалы. В обзоре также присутствует контактная информация по компаниям.
Отчет предоставляется - ежемесячно.
Исследование посвящено изучению инвестиционной привлекательности рынка классических ресторанов Москвы.
Основные блоки:
- социально-экономическая характеристика Москвы;
- общая характеристика рынка общественного питания Москвы, сравнительный анализ привлекательности различных сегментов рынка общественного питания Москвы;
- общая характеристика рынка ресторанов Москвы;
- стратегия развития и продвижения ресторана;
- инвестиционная привлекательность открытия ресторана в Москве;
- анализ тенденций и перспектив развития рынка ресторанов.
Отчет представляет собой типовой бизнес-план открытия классического ресторана в Москве.
Основные блоки:
- анализ рынка ресторанов Москвы;
- маркетинговая стратегия развития и продвижения ресторана;
- юридические требования при открытии ресторана;
- организация производства и управления рестораном;
- финансовый план открытия заведения (приложение).
В каждом блоке представлены данные по открытию ресторана средней ценовой категории на 50 мест, а также рекомендации по корректировке бизнес-плана под конкретный проект.
Ценовая и адресно-телефонная информация в промышленности и строительстве. Прайс-листы организаций в формате Excel-97; адресно-телефонная база данных производителей и торговых компаний с возможностью формирования различных вариантов поисковых запросов; промышленные выставки. Обновление информации 1 раз в месяц.
Ценовая и адресно-телефонная информация в промышленности и строительстве. Прайс-листы организаций в формате Excel-97; адресно-телефонная база данных производителей и торговых компаний с возможностью формирования различных вариантов поисковых запросов; промышленные выставки. Обновление информации 1 раз в месяц.
Предмет исследования: рынок ипотечного кредитования, потребители услуг.
Метод исследования:
Телефонный опрос по специально разработанной анкете. Выборка исследования составила 900 человек.
В исследовании:
1. Описаны потенциальные потребители услуг ипотечного кредитования, их социальное положение, зависимость пользования услугой ипотечного кредитования от доходов, занятости опрашиваемых граждан, варианты толкования потребителем понятия ипотечного кредитования.
2. Рассмотрены основные трудности при получении ипотечного кредита, по мнению потребителей, причины обращения к ипотечному кредитованию; обозначены причины возможной незаинтересованности в ипотеке.
3. Названы основные возможности побуждения к пользованию ипотекой потенциальных покупателей жилой недвижимости.