Цель проекта: создание проекта по предоставлению услуг ручной мойки легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.
Выдержки из исследования:
На сегодняшний день в Москве работают 1250 автомоек.
На начало 2004 года в Москве на долю легковых автомобилей иностранного производства приходилось 31,3%, или 762 тысячи.
В разных районах города мойка кузова машины стоит от 100 до 300 рублей, пропылесосить салон можно за 50-150 рублей.
- Срок окупаемости проекта ***
- Внутренняя норма рентабельности IRR, год. ***
- Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – ***
Цель исследования: определить современные тенденции рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ориентировочно объем рынка в 2005 г. составит около 14,2 млрд. руб.
Общий поток иностранных гостей, посетивших Москву в прошлом 2004 году, вырос на 17,3 %, по сравнению с 2003 годом, а по сравнению с 1999 года – на 96,5 % .
За два ближайших года будет введено в строй 40 новых отелей разных категорий общей емкостью 110-130 тыс. мест.
Средняя продолжительность пребывания международных посетителей в гостиницах Москвы в 2003 г. составила 3,65 ночи.
За один год средняя загруженность номеров в ГБК выросла более чем на 9%.
По итогам десяти недель 2005 года средневзвешенная цена номера в будни составила 2960 руб., а в выходные – 2792 руб.
В исследовании представлен анализ ситуации, сложившейся на московском рынке натяжных потолков на начало 2005 года. Кроме того, проведен мониторинг количества компаний на московском рынке за прошедший год. Основные задачи, которые решены в данной работе:
Выявлен максимально широкий перечень фирм, работающих на рынке натяжных потолков
Отобраны наиболее важные стандартизированные критерии оценки работы фирм.
Произведен систематический сбор информации по данным направлениям
Выявлены наиболее популярные торговые марки натяжных потолков
Оценена ценовая политика фирм
Выявлены компании, которые являются производителями натяжных потолков
Работа представляет собой аналитический обзор, в котором изучен рынок жилой недвижимости Подмосковья на апрель 2005 года. В исследовании продемонстрирован анализ динамики спроса и предложения на первичном и вторичном рынке жилья; представлена информация по строящимся объектам на всех направлениях Подмосковья
Исследование посвящено изучению рынка развлекательных комплексов г.Москвы, описанию его структуры, тенденций развития рынка в целом и отдельных сегментов, основных игроков, барьеров на вход в отрасль, описание спроса и предложения, регулирования рынка, рентабельности инвестиций в предприятия отрасли. Также исследование содержит обзор различных видов развлекательных услуг с анализом насыщенности, цен и основных игроков.