Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
4
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика
Информационный Канал Subscribe.Ru |
В самое ближайшее время будут размещены новые МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ , пока мы предлагаем их ТОЛЬКО нашим подписчикам
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в регионах России (ноябрь 2004 г.)
Название отчета |
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в регионах России (ноябрь 2004 г.) |
Дата выхода отчета |
25 Ноября 2004 |
Количество страниц |
75 стр. + таблицы с ценами в электронном виде |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
52000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Обзор содержит описание ассортимента и анализ цен на ССС различных марок, представленных в торговых предприятиях 11 городов России, динамику указанных показателей за 6 и 12 месяцев |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Исследование проведено в следующих городах: 1. Казань 2. Самара 3. Саратов 4. Н.Новгород 5. Екатеринбург 6. Челябинск 7. Новосибирск 8. Уфа 9. Краснодар 10. Тюмень 11. Ростов-на-Дону Отчет по каждому городу содержит следующие разделы: § полное описание представленного ассортимента ССС в торговых предприятиях, вошедших в выборку, анализ долей ассортимента, занимаемых различными марками ССС, как в целом, так и по отдельным товарным группам. Описаны также изменения представленности марок ССС в рознице за время, прошедшее между волнами исследования и более длительный период; § анализ розничных цен на ССС различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен. Динамика цен за 6 месяцев и более длительный период; Сведения собирали путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента ССС и цен на них. Выборка включает не менее 45 точек розничной реализации ССС в каждом городе . |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
132 диаграммы (по 12 на каждый город) |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном виде |
Обзор рынка лакокрасочных материалов Москвы
Название отчета |
Обзор рынка лакокрасочных материалов Москвы |
Дата выхода отчета |
25 Июля 2004 |
Количество страниц |
88 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
15000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка лакокрасочных материалов Москвы. Обзор состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент, цены, емкость и потенциал рынка) и анализ рынка со стороны спроса (телефонный опрос профессиональных строителей). |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
В ходе исследования решались следующие задачи: Анализ ситуации на рынке со стороны предложения: · представленный на рынке Москвы ассортимент лакокрасочных материалов, цены; · оценка объемов продаж, емкости рынка (на основании данных, предоставленных рядом производителей, а также экспертных оценок и косвенных данных); · динамика спроса на ЛКМ в 2003 году (сведения собраны в ходе опроса фирм-дилеров, производителей); Рыночная ситуация со стороны спроса: Анализ предпочтений профессиональных строителей Москвы и области в отношении различных ЛКМ: · осведомленность о торговых марках ЛКМ; · частоты использования ЛКМ различных марок и групп строителями, динамики этого показателя за 2002-2004 годах; · использование колеровочных систем; · объемы потребления ЛКМ различных ассортиментных групп строительными организациями в 2003 году; · исследование мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов различных марок и групп; · исследование степени влияния на предпочтения строителей специализации строительной фирмы, ее величины, преобладающего источника финансирования заказов и ряда других факторов. В данном исследовании мы рассматривали только лакокрасочные материалы строительного назначения. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Вводные замечания 1.Ассортимет ЛКМ. Структура и динамика продаж 1.1.Производители ЛКМ строительного назначения, чья продукция представлена на рынке Москвы и Московской области 1.2.Анализ цен 1.3.Динамика и емкость рынка 2.Предпочтения строителей профессионалов в отношении использования ЛКМ различных марок 2.1. Виды ЛКМ, использовавшиеся строительными организациями 2.2. Объемы потребления ЛКМ строительными фирмами. Динамика потребности в ЛКМ в 2003 году 2.3.Использование строительными организациями лакокрасочных материалов различных производителей (торговых марок) 2.4.Использование фасадных ЛКМ 2.5.Использование колеровочных систем 2.6.Устойчивость предпочтений строителей. 2.7. Мнения респондентов о качестве ЛКМ 2.8.Восприятие цен ЛКМ различных марок (производителей) 2.9.Рыночные позиции марок ЛКМ в координатах цена-качество 2.10. Осведомленность строителей - профессионалов о торговых марках (производителях) ЛКМ. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 |
Перечень приложений к отчету |
Приложение 1: Производители ЛКМ строительного назначения, продукция которых представлена на рынке Москвы и области. Приложение 2: Цены на ЛКМ некоторых марок. Приложение 3: Доли рынка. Приложение 4: Анкета для опроса строителей. Приложение 5: Диаграммы. |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
19 таблиц, 30 диаграмм |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
Рынок ЛКМ Москвы |
Обзор рынка лакокрасочных материалов Санкт-Петербурга
Название отчета |
Обзор рынка лакокрасочных материалов Санкт-Петербурга |
Дата выхода отчета |
15 Июня 2004 |
Количество страниц |
78 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
12000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка лакокрасочных материалов Санкт-Петербурга. Обзор состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент, цены, емкость и потенциал рынка) и анализ рынка со стороны спроса (телефонный опрос профессиональных строителей). |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
В ходе исследования решались следующие задачи: Анализ ситуации на рынке со стороны предложения: · представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент лакокрасочных материалов, цены; · оценка объемов продаж, емкости рынка (на основании данных, предоставленных рядом производителей, а также экспертных оценок и косвенных данных); · динамика спроса на ЛКМ в 2003 году (сведения собраны в ходе опроса фирм-дилеров, производителей); Рыночная ситуация со стороны спроса: Анализ предпочтений профессиональных строителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области в отношении различных ЛКМ: · осведомленность о торговых марках ЛКМ; · частоты использования ЛКМ различных марок и групп строителями, динамики этого показателя за 2002-2004 годах; · использование колеровочных систем; · объемы потребления ЛКМ различных ассортиментных групп строительными организациями в 2003 году; · исследование мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов различных марок и групп; · исследование степени влияния на предпочтения строителей специализации строительной фирмы, ее величины, преобладающего источника финансирования заказов и ряда других факторов. В данном исследовании мы рассматривали только лакокрасочные материалы строительного назначения. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Вводные замечания 1.Ассортимет ЛКМ. Структура и динамика продаж 1.1.Производители ЛКМ строительного назначения, чья продукция представлена на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1.2.Анализ цен 1.3.Динамика и емкость рынка 2.Предпочтения строителей профессионалов в отношении использования ЛКМ различных марок 2.1. Виды ЛКМ, использовавшиеся строительными организациями 2.2. Объемы потребления ЛКМ строительными фирмами. Динамика потребности в ЛКМ в 2003 году 2.3.Использование строительными организациями лакокрасочных материалов различных производителей (торговых марок) 2.4.Использование фасадных ЛКМ 2.5.Использование колеровочных систем 2.6.Устойчивость предпочтений строителей. 2.7. Мнения респондентов о качестве ЛКМ 2.8.Восприятие цен ЛКМ различных марок (производителей) 2.9.Рыночные позиции марок ЛКМ в координатах цена-качество 2.10. Осведомленность строителей - профессионалов о торговых марках (производителях) ЛКМ. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 |
Перечень приложений к отчету |
Приложение 1: Производители ЛКМ строительного назначения, продукция которых представлена на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приложение 2: Цены на ЛКМ некоторых марок. Приложение 3: Доли рынка. Приложение 4: Анкета для опроса строителей. Приложение 5: Диаграммы. |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
19 таблиц, 30 диаграмм |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
Рынок ЛКМ Санкт-Петербурга |
Обзор рынка сухих строительных смесей России (2004 г.)
Название отчета |
Обзор рынка сухих строительных смесей России (2004 г.) |
Дата выхода отчета |
20 Ноября 2004 |
Количество страниц |
358 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
55000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Анализ рынка ССС со стороны предложения выполнен в 47 субъектах федерации, расположенных от Калининграда на западе, до Приморского края включительно на востоке, за исключением ранее изученных Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ряда небольших городов. Репрезентативный опрос сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, проведен в 47 крупнейших городах, не относимых к депрессивным по общеэкономическим показателям. |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Цели и задачи исследования. 1.Анализ рынка со стороны предложения. · описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, цены, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев; · оценка объемов продаж, емкости и потенциала и динамики рынка ССС каждого региона; 2.Анализ рынка со стороны спроса. · динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2001-2003 гг., прогноз на 2004 - 2005 гг.; · осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за 12 месяцев; · частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за год; · анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок; · анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов); · использование немодифицированных смесей и самодельных растворов Методы сбора и анализа данных. 1.С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собирали прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Собрана информация об ассортименте и ценах более, чем от 450 фирм. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами. 2.Для анализа предпочтений строителей - профессионалов, проведен репрезентативный телефонный опрос сотрудников строительных организаций 47 городов (см. ниже). В качестве респондентов привлекали руководители отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошены 1180 респондентов. Города : 1. Северо-Западный регион: Новгород, Петрозаводск, Мурманск, Вологда, Череповец, Калининград, Архангельск. 2. Центральный регион: Ярославль, Смоленск, Иваново, Брянск, Белгород, Воронеж, Пенза, Липецк 3. Приволжский регион: Нижний Новгород, Дзержинск, Самара, Волгоград, Ульяновск, Саратов, Казань. 4. Южный регион: Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Ставрополь. 5. Уральский регион: Пермь, Уфа, Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Магнитогорск. 6. Сибирский регион: Новосибирск, Омск, Тюмень, Красноярск, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Иркутск, Сургут. 7. Дальневосточный регион: Владивосток, Хабаровск. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Пример оглавления (Приволжский регион) Вводные замечания 1.АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. 1.1.Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Сибири (по состоянию на 01/10/2004 г.) 1.2.Цены на смеси. Динамика цен 1.3.Динамика объемов продаж ССС. Структура спроса 2.ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 2.1. Использование ССС. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов. Объемы потребления ССС строительными организациями 2.2.Использование ССС различных торговых марок 2.3.Устойчивость предпочтений марок 2.4.Факторы качества сухих смесей. Мнения о качестве смесей различных марок. 2.5. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок. 2.6. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество. 2.7.Анализ осведомленности о марках ССС 2.8.Предпочитаемые места закупок ССС. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
Перечень приложений к отчету |
Приложения по каждому региону содержат диаграммы и таблицы. |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
45 таблиц, 202 диаграммы |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном виде |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
Отчет_Северо-Запад_03 Отчет_Центр Отчет_Поволжье_03 Юг_03 Отчет_Сибирь Урал ДВ |
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: realty.stroinedviz |
Отписаться |
В избранное | ||