Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
4
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика
Информационный Канал Subscribe.Ru |
В самое ближайшее время будут размещены новые МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ , пока мы предлагаем их ТОЛЬКО нашим подписчикам:
Купить представленное готовое исследование или заказать новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47, restko@mail.ru
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.
Исследование рынка гидроизоляционных материалов Санкт-Петербурга
Название отчета |
Исследование рынка гидроизоляционных материалов Санкт-Петербурга |
Дата выхода отчета |
20 Октябрь 2004 |
Количество страниц |
50 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
16 0 00 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка стеновых материалов Санкт-Петербурга и состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент материалов (кирпич керамический и силикатный, ячеистый бетон, железобетонные изделия, вибро прессованные бетонные блоки, сэндвич-панели, гипсокартон, пазогребневые плиты), цены, оценка объемов продаж, емкости и долей рынка) и рыночная ситуация со стороны спроса (предпочтения профессиональных строителей, частота использования материалов разных групп и торговых марок, анализ мнений о качестве и ценах материалов). |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Цели и задачи исследования: -описать представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент стеновых материалов; -проанализировать соотношение цен на различные стеновые материалы; -изучить динамику продаж по материалам отдельных групп; -выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении групп и марок материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений; -на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу. Методы сбора и анализа данных. С целью изучения рынка со стороны спроса c целью решения поставленных задач были проведены опросы фирм-производителей и поставщиков стеновых материалов, репрезентативный телефонный опрос 159 строительных организаций СПб, 30 проектных организаций города. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Вводные замечания. 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ. 1.1. Кирпич керамический и силикатный. 1.2. Ячеистый бетон. 1.2.1. Газобетон 1.2.2. Пенобетон 1.3. Блоки из керамзитобетона. 1.4. Вибропрессованные бетонные стеновые блоки. 1.5. Железобетонные изделия для домостроения. 1.6. Сэндвич-панели. 1.7. Материалы для внутренних перегородок. 1.7.1. Гипсокартон. 1.7.2. Пазогребневые плиты. 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТЕН. 2.1. Стеновые материалы, использованные строительными организациями в 2003-2004 году. 2.2. Мнение строителей о качестве стеновых материалов. 2.3. Восприятие строителями стоимости стеновых материалов. 2.4. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество. 2.5. Факторы выбора материалов для перегородок 2.6. Влияние проектировщиков на выбор материала для перегородок. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.
|
Перечень приложений к отчету |
Приложение 1. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций. Приложение 2. Диаграммы |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
Обзор содержит 32 диаграммы и 23 таблицы. |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде (*. doc , *. xls ), при необходимости в печатном виде |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
Отчет_стены_СПб_04.doc |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.
Название отчета |
Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г. |
Дата выхода отчета |
20 Сентября 2004 |
Количество страниц |
45 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
14 000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Москвы и состоит из двух частей. 1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей. |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Цели и задачи исследования: – описать представленный на рынке Москвы и Московской области ассортимент кровельных материалов; – проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен; – изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.; – выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений; – на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу. Методы сбора и анализа данных. 1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Москве и Московской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов и телефонные интервью), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации. 2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (151 организация). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Вводные замечания 1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г.) 1.2.Цены на материалы. Динамика цен 1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами 2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок 2.3. Использование строителями различных кровельных материалов 2.4. Устойчивость предпочтений респондентов 2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов. 2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы. 2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество. 2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов. |
Перечень приложений к отчету |
Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .) Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций. Приложение 3. Диаграммы |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
Обзор содержит 6 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г .) Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Москвы Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг. Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов
Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине Диагр. 2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы Диагр. 2-4. Распределение опрошенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 гг. Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. по сравнению с 2002 г. Диагр. 2-6. Использование различных кровельных материалов Диагр. 2-7. Распределение опрошенных фирм по числу видов используемых материалов, % фирм Диагр. 2-8. Использование наплавляемых материалов различных марок, % опрошенных Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок, % опрошенных Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок, % опрошенных Диагр. 2-11. Распределение оценок качества некоторых материалов Диагр. 2-12. Восприятие цены некоторых материалов Диагр. 2-13. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество Диагр. 2-14. Материалы, чаще всего используемые на различных заказах |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном виде |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
ОТЧЕТ_кровля_Мск_04 |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга
Название отчета |
Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга |
Дата выхода отчета |
20 Сентября 2004 |
Количество страниц |
46 стр. |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
10000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга. Состоит из двух частей. 1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей. |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Цели и задачи исследования: – описать представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент кровельных материалов; – проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен; – изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.; – выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений; – на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу. Методы сбора и анализа данных. 1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов, личные и телефонные интервью, всего опрошено 30 фирм), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации. 2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (125 организаций). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Вводные замечания 1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г.) 1.2.Цены на материалы. Динамика цен 1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами 2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок 2.3. Использование строителями различных кровельных материалов 2.4. Устойчивость предпочтений респондентов 2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов. 2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы. 2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество. 2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов. |
Перечень приложений к отчету |
Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .) Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций. Приложение 3. Диаграммы |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
Обзор содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г .) Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг. Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов Таблица 2-5. Использование некоторых материалов фирмами разной величины Таблица 2-6. Зависимость частот использования материалов от выполнения частных заказов. Таблица 2-7. Зависимость частот использования материалов Таблица 2-8. Зависимость частот использования материалов от выполнения госзаказов
Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине Диагр.2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы Диагр. 2-4. Распределение опрешенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 г. Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. в сравнении с 2002 г. Диагр. 2-6. Использование строителями различных кровельных материалов в 2003-2004 гг. Диагр. 2-7. Распределение строительных организаций по числу используемых видов кровельных материалов Диагр. 2-8. Использование респондентами наплавляемых рулонных материалов различных марок Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок Диагр. 2-11. Использование различных кровельных мастик Диагр. 2-12. Распределения оценок качества некоторых материалов Диагр. 2-13. Восприятие цен на некоторые материалы Диагр. 2-14. Рыночные позиции некоторых материалов в координатах цена/качество Диагр. 2-15. Материалы, используемые на заказах определенного типа чаще всего |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном виде |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
ОТЧЕТ_кровля_СПб_04 |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве (октябрь 2004 г.)
Название отчета |
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве (октябрь 2004 г.) |
Дата выхода отчета |
25 Ноября 2004 г. |
Количество страниц |
33 стр. + таблицы с ценами в электронном виде |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб. или $) |
14000 руб. |
Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев |
Обзор содержит описание ассортимента сухих строительных смесей, представленного в торговых предприятиях Москвы, и анализ розничных цен на сухие строительные смеси различных марок. |
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4 |
Отчет содержит следующие разделы: - полное описание представленного ассортимента сухих строительных смесей (ССС) в торговых предприятиях (магазинах и рыночных точках), вошедших в выборку; изменения представленности марок сухих строительных смесей (ССС) в рознице за время, прошедшее между волнами исследования (6 месяцев); - анализ розничных цен на сухие строительные смеси различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен. Анализ проводится как по выборке в целом, так и по отдельным группам точек (крупные торговые центры и розничные точки известных оптовых фирм, небольшие торговые предприятия, рыночные точки), динамика цен за 6 месяцев; Сведения собирали путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента сухих строительных смесей и цен на них. Выборка включает 134 точек розничной реализации ССС (33 магазина и торговых центра, 101 точка продажи сухих строительных смесей на 9 крупнейших рынках стройматериалов) |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Вводные замечания 1.АССОРТИМЕНТ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МОСКВЫ. 1.1.Представленность сухих строительных смесей различных торговых марок (по ассортименту в целом). 1.2.Представленность клеевых смесей 1.3.Штукатурные смеси 1.4.Шпатлевки 1.5.Ровнители для пола (наливные полы) 1.6.Затирки 1.7. Гидроизоляционные сухие строительные смеси 1.8. Простейшие сухие строительные смеси 2.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ЦЕН. |
Перечень приложений к отчету |
нет |
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков |
22 диаграммы |
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде) |
В электронном виде, при необходимости в печатном |
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде) |
Мониторинг_Москва_10_04 |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.
Аналитический департамент Рестко Холдинг (www.restko.ru)
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: realty.stroinedviz |
Отписаться |
В избранное | ||