При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Название отчета | Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве: третья волна |
Дата выхода отчета |
19.04.2004 |
Количество страниц: |
- текст отчета: 137 стр. - приложения: 93 стр. Итого: 230 стр. |
Язык отчета |
Русский |
|
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве.
Отчет поможет специалистам компаний оценить ситуацию в розничной торговле строительными смесями в Москве и принять обоснованные решения при бизнес-планировании и разработке маркетинговых программ в области продвижения, дистрибуции, ассортимента и цен. |
Полное описание отчета |
Предмет исследования: Ассортимент ССС, розничные цены, рыночные доли марок и производителей, фасовка, ценовые сегменты.
Цель исследования: Описание состояния московского рынка розничной торговли ССС.
Задачи исследования
1. Для каждой товарной группы определить уровень дистрибуции марок ССС в магазинах, на строительных рынках и в московской розничной торговле ССС в целом. 2. Определить доли марок в ассортименте магазиной, рыночной и московской розничной торговле ССС в целом. 3. Определить доли марок ССС в ассортименте товарных групп. 4. Определить структуру ассортимента ССС: доли товарных групп в ассортименте ССС, представленных в розничной торговой сети Москвы. Количество наименований и марок в товарных группах. 5. Определить долю отечественных и зарубежных марок ССС в ассортименте магазиной и рыночной торговли. 6. Определить общую и среднюю численность марок и наименований ССС в магазинной и рыночной торговле. 7. Определить долю киллограмовых и литровых фасовок в ассортименте ССС. 8. Провести мониторинг розничных цен ССС. 9. Выявить ценовые различия на ССС между строительными рынками. 10. Описать вариацию цен на ССС в торговой сети Москвы по ключевым статистическим показателям: совместно в магазинах и на рынках, отдельно в магазинах, отдельно на рынках, отдельно в каждой розничной торговой точке. 11. Описать вариацию цен на ССС разных товарных групп. 12. Описать вариацию цен на ССС разных торговых марок. 13. Описать изменения, произошедшие в московской розничной торговле ССС с марта 2003 г. по март 2004 г. - Динамика уровня дистрибуции марок ССС в торговых точках разного формата, в розничной сети Москвы и в товарных группах. - Динамика структуры ассортимента. - Динамика доли отечественных и зарубежных марок в ассортименте ССС.
Аудит розничной торговли. Данные, полученные в ходе обследования рынков и магазинов Москвы, подвергаются математической обработке с применением статистических программ. Основные процедуры, используемые для анализа: - таблицы частотных распределений; - таблицы сопряженности; - коэффициенты корреляции (связи) ранговых переменных. - дисперсионный анализ; - непараметрические тесты.
Размер и структура выборки110 точек рыночной торговли 45 точек магазинной торговли Всего 155 точек розничной торговли, расположенных в разных районах Москвы
Список изучаемых товарных групп
Список обследованных строительных рынков
Список обследованных магазинов
OBI , Marktkauf , Bauklotz , Старик Хоттабыч, Твой дом, Домашний мастер, Бауланд, Миллион мелочей, Фарборс-М, Умелец, Молоток и другие. |
Подробное оглавление/содержание отчета |
Содержание ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Задачи исследования Предмет исследования Место исследования Метод сбора данных Метод обработки данных Размер и структура выборки ГЛАВА 1. УРОВЕНЬ ДИСТРИБУЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК ССС 1.1. Уровень дистрибуции марок ССС в торговой сети Москвы. 1.2. Динамика уровня дистрибуции марок ССС в розничной торговой сети Москвы за период с марта 2003 по март 2004г. 1.3. Уровень дистрибуции марок ССС в ассортименте товарных групп. 1.4. Динамика уровня дистрибуции марок ССС в ассортименте товарных групп за период с марта 2003 по март 2004 г. 1.5. Методологические пояснения к главе
ГЛАВА 2. ДОЛИ МАРОК В АССОРТИМЕНТЕ ССС В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ МОСКВЫ 2.1. Доли марок в ассортименте ССС в розничной торговле Москвы. 2.2. Доли марок ССС в ассортименте товарных групп. 2.3. Структура ассортимента ССС: доли товарных групп, количество наименований и марок в товарных группах. 2.4. Методологические пояснения к главе.
ГЛАВА 3. ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРОК В АССОРТИМЕНТЕ МАГАЗИННОЙ И РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Доли отечественных и зарубежных марок в ассортименте ССС. 3.2. Динамика доли отечественных и импортных марок ССС. ГЛАВА 4. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ФАСОВОК ССС 4.1. Представленность фасовок ССС в торговой сети Москвы. 4.2. Представленность фасовок ССС в товарных группах. ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННОСТЬ МАРОК, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И НАИМЕНОВАНИЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ МОСКВЫ ГЛАВА 6. МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ССС В ТОРГОВОЙ СЕТИ МОСКВЫ 6.1. Общая вариация цен в торговой сети Москвы.
6.2. Вариация цен на ССС в ассортименте товарных групп. 6.3. Вариация средних цен на ССС разных фасовок у 10 ведущих марок в товарных группах ГЛАВА 7. НАИМЕНОВАНИЯ ССС, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ПРОДАВЦОВ) 7.1. Лидирующие наименования ССС в общем ассортименте и по товарным группам. 7.2. Марки лидирующих наименований ССС. 7.3. Цены популярных наименований ССС. 7.4. Фасовки популярных наименований ССС. ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Уровень дистрибуции марок и производителей ССС в торговой сети Москвы.ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Уровень дистрибуции марок и производителей ССС в ассортименте товарных групп. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Доли марок и производителей в товарных группах ССС. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Представленность фасовок ССС. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Численность марок, производителей и наименований ССС в торговой сети Москвы. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Розничные цены на ССС в торговой сети Москвы. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Наименования ССС, пользующиеся повышенным спросом потребителей. |
Таблицы и графики, содержащиеся в отчете |
Таблиц – 117 шт. в отчете, в приложении – 88. Диаграмм и графиков – 70 шт. |
Способ предоставления отчета |
Отчет предоставляется в печатном виде |
Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||