Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все самое необходимое о Недвижимости. Аналитика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сухие строительные смеси. Knauf, Vetonit, Unis – самые продаваемые марки на московском рынке сухих строительных смесей

Третья волна мониторинга московского рынка сухих строительных смесей – аудит розничной торговли на строительных рынках и в специализированных магазинах. Первая и вторая волны были проведены в марте и ноябре 2003 года.

В число задач мониторинга входило определение уровня дистрибуции торговых марок и структуры ассортимента сухих смесей в магазинах, на рынках и в розничной торговле в целом. Были вычислены доли товарных групп, марок и наименований, а также фасовок различного объема. Проводился анализ цен на сухие смеси в магазинах и на рынках Москвы.

Аудит розничной торговли проводился по выборке, включавшей 45 магазинов и 110 рыночных точек. В проекте приняли участие следующие строительные рынки и магазины: «Синдика-О», «Каширский двор», «41-й км МКАД», «Мытищинская ярмарка», «Нижние Мневники», «Дмитровский двор», «Садовод», «Абрамцево», «Трак-терминал», «Владимирский тракт», «Рынок стройматериалов на Тимирязевской», OBI, Marktkauf, Bauklotz, «Старик Хоттабыч», «Твой дом», «Домашний мастер», «Бауланд», «Миллион мелочей», «Фарборс-М», «Умелец», «Молоток» и другие.

В московской розничной торговле представлено 115 марок строительных смесей. По общему уровню дистрибуции ведущими марками оказались Knauf и «Юнис», которые встречаются в 83.9% обследованных торговых точек. Второе место занимает Vetonit (82.6%), третье – марки Atlas и «Старатели», достигшие 80%. Кроме того, в десятку лидирующих марок вошли такие, как «Глимс», Pufas, «Оптимист», Consolit, Dufa. При этом уровень дистрибуции ведущих марок оказался выше на рынках, чем в магазинах. По сравнению с предыдущими обследованиями уровень дистрибуции возрос практически у всех лидеров.

Общее число наименований, зафиксированных в мониторинге, составляет 8237 единиц продукции. В этом объеме почти 15% занимает марка «Старатели», которая по данному параметру стала лидером рынка. Второе место получила марка Atlas, удельный вес которой в общем числе наименований превышает 12%. Третье место занимает «Глимс» (10.5%). Первым 10 маркам принадлежит 73% объема московской розничной торговли.

Соотношение отечественных и импортных марок в розничной торговле практически равнозначно: первые занимают 51.7%, вторые – 48.3%.

В ходе мониторинга продавцам сухих смесей задавался вопрос о том, какие наименования товаров пользуются повышенным спросом потребителей. Было названо 143 наименования, принадлежащих к 28 маркам. Среди них самой популярной оказалась марка Knauf, которую назвали 24% опрошенных. Второе место занимает Vetonit (около 15%), третье – «Юнис» (13%).

Аудит розничной торговли дает много информации о рынке сухих смесей, а периодическое повторение обследований дает возможность отслеживать его динамику. Эти данные позволяют составить подробную картину рынка, необходимую для понимания текущей ситуации, что представляет интерес для производителей и торговых компаний.

Подробности:

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве

Название отчета Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве: третья волна

Дата выхода отчета

19.04.2004

Количество страниц:

- текст отчета: 137 стр.

- приложения: 93 стр.

Итого: 230 стр.

Язык отчета

Русский

 

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве.

  1. Уровень дистрибуции марок ССС в магазинах, на рынках и в розничной торговле в целом, в том числе в структуре товарных групп.
  2. Доли марок ССС в ассортименте магазинов, рынков, в розничной торговле в целом, в том числе в структуре товарных групп.
  3. Структура ассортимента ССС (в рыночной, магазинной и совокупной розничной торговле):
    1. Доли товарных групп;
    2. Число марок и наименований в товарных группах;
    3. Доли отечественных и зарубежных марок.
    4. Доли фасовок ССС, в том числе по товарным группам.
  4. Вариация цен на ССС разных товарных групп.
  5. Вариация цен на ССС разных торговых марок.
  6. Динамика уровня дистрибуции и долей торговых марок в торговых точках различного формата за период март 2003-март 2004 гг.
  7. Изменения структуры ассортимента ССС за период март 2003-март 2004 гг.

Отчет поможет специалистам компаний оценить ситуацию в розничной торговле строительными смесями в Москве и принять обоснованные решения при бизнес-планировании и разработке маркетинговых программ в области продвижения, дистрибуции, ассортимента и цен.

Полное описание отчета

Предмет исследования:

Ассортимент ССС, розничные цены, рыночные доли марок и производителей, фасовка, ценовые сегменты.

Цель исследования:

Описание состояния московского рынка розничной торговли ССС.

Задачи исследования

1. Для каждой товарной группы определить уровень дистрибуции марок ССС в магазинах, на строительных рынках и в московской розничной торговле ССС в целом.

2. Определить доли марок в ассортименте магазиной, рыночной и московской розничной торговле ССС в целом.

3. Определить доли марок ССС в ассортименте товарных групп.

4. Определить структуру ассортимента ССС: доли товарных групп в ассортименте ССС, представленных в розничной торговой сети Москвы. Количество наименований и марок в товарных группах.

5. Определить долю отечественных и зарубежных марок ССС в ассортименте магазиной и рыночной торговли.

6. Определить общую и среднюю численность марок и наименований ССС в магазинной и рыночной торговле.

7. Определить долю киллограмовых и литровых фасовок в ассортименте ССС.

8. Провести мониторинг розничных цен ССС.

9. Выявить ценовые различия на ССС между строительными рынками.

10. Описать вариацию цен на ССС в торговой сети Москвы по ключевым статистическим показателям: совместно в магазинах и на рынках, отдельно в магазинах, отдельно на рынках, отдельно в каждой розничной торговой точке.

11. Описать вариацию цен на ССС разных товарных групп.

12. Описать вариацию цен на ССС разных торговых марок.

13. Описать изменения, произошедшие в московской розничной торговле ССС с марта 2003 г. по март 2004 г.

- Динамика уровня дистрибуции марок ССС в торговых точках разного формата, в розничной сети Москвы и в товарных группах.

- Динамика структуры ассортимента.

- Динамика доли отечественных и зарубежных марок в ассортименте ССС.

Методы исследования

Аудит розничной торговли.

Данные, полученные в ходе обследования рынков и магазинов Москвы, подвергаются математической обработке с применением статистических программ. Основные процедуры, используемые для анализа:

- таблицы частотных распределений;

- таблицы сопряженности;

- коэффициенты корреляции (связи) ранговых переменных.

- дисперсионный анализ;

- непараметрические тесты.

Размер и структура выборки

110 точек рыночной торговли

45 точек магазинной торговли

Всего 155 точек розничной торговли, расположенных в разных районах Москвы

Список изучаемых товарных групп

  1. Вяжущие материалы
  2. Гидроизоляция
  3. Грунтовка
  4. Затирки для швов
  5. Клей
  6. Клей для плитки
  7. Наливной пол
  8. Универсальные смеси
  9. Шпатлевка
  10. Шпатлевка готовая
  11. Шпатлевка гипсовая
  12. Шпатлевка цементная
  13. Штукатурка
  14. Штукатурка гипсовая
  15. Штукатурка цементная

Список обследованных строительных рынков

  1. Синдика-О
  2. Каширский двор
  3. 41-ый км МКАД
  4. Мытищинская ярмарка
  5. Н. Мневники
  6. Дмитровский двор
  7. Садовод
  8. Абрамцево
  9. Трак-терминал
  10. Владимирский тракт
  11. Рынок стройматериалов на Тимирязевской.

Список обследованных магазинов

OBI , Marktkauf , Bauklotz , Старик Хоттабыч, Твой дом, Домашний мастер, Бауланд, Миллион мелочей, Фарборс-М, Умелец, Молоток и другие.

Подробное оглавление/содержание отчета

Содержание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования

Задачи исследования

Предмет исследования

Место исследования

Метод сбора данных

Метод обработки данных

Размер и структура выборки

ГЛАВА 1. УРОВЕНЬ ДИСТРИБУЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК ССС

1.1. Уровень дистрибуции марок ССС в торговой сети Москвы.

1.2. Динамика уровня дистрибуции марок ССС в розничной торговой сети Москвы за период с марта 2003 по март 2004г.

1.3. Уровень дистрибуции марок ССС в ассортименте товарных групп.

1.4. Динамика уровня дистрибуции марок ССС в ассортименте товарных групп за период с марта 2003 по март 2004 г.

1.5. Методологические пояснения к главе

    1. Алгоритм расчета уровня дистрибуции
    2. Алгоритм расчета рейтинга марок

ГЛАВА 2. ДОЛИ МАРОК В АССОРТИМЕНТЕ ССС В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ МОСКВЫ

2.1. Доли марок в ассортименте ССС в розничной торговле Москвы.

2.2. Доли марок ССС в ассортименте товарных групп.

2.3. Структура ассортимента ССС: доли товарных групп, количество наименований и марок в товарных группах.

2.4. Методологические пояснения к главе.

  1. Алгоритм расчета доли марки в ассортименте

ГЛАВА 3. ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРОК В АССОРТИМЕНТЕ МАГАЗИННОЙ И РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ

3.1. Доли отечественных и зарубежных марок в ассортименте ССС.

3.2. Динамика доли отечественных и импортных марок ССС.

ГЛАВА 4. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ФАСОВОК ССС

4.1. Представленность фасовок ССС в торговой сети Москвы.

4.2. Представленность фасовок ССС в товарных группах.

ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННОСТЬ МАРОК, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И НАИМЕНОВАНИЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ МОСКВЫ

ГЛАВА 6. МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ССС В ТОРГОВОЙ СЕТИ МОСКВЫ

6.1. Общая вариация цен в торговой сети Москвы.

  1. Средний ценовой уровень магазинов
  2. Вариация цены ССС наиболее распространенной фасовки

6.2. Вариация цен на ССС в ассортименте товарных групп.

6.3. Вариация средних цен на ССС разных фасовок у 10 ведущих марок в товарных группах

ГЛАВА 7. НАИМЕНОВАНИЯ ССС, ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ПРОДАВЦОВ)

7.1. Лидирующие наименования ССС в общем ассортименте и по товарным группам.

7.2. Марки лидирующих наименований ССС.

7.3. Цены популярных наименований ССС.

7.4. Фасовки популярных наименований ССС.

ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Уровень дистрибуции марок и производителей ССС в торговой сети Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Уровень дистрибуции марок и производителей ССС в ассортименте товарных групп.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Доли марок и производителей в товарных группах ССС.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Представленность фасовок ССС.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Численность марок, производителей и наименований ССС в торговой сети Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Розничные цены на ССС в торговой сети Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Наименования ССС, пользующиеся повышенным спросом потребителей.

Таблицы и графики, содержащиеся в отчете

Таблиц – 117 шт. в отчете, в приложении – 88.

Диаграмм и графиков – 70 шт.

Способ предоставления отчета

Отчет предоставляется в печатном виде

Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

Kvartirant.RU RATING


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное