Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специальная рассылка портала RussianRealty.ru


 Специальная рассылка портала
RussianRealty / Русская Недвижимость

Недвижимость - важные новости. Выпуск 184 

23 апреля состоялась 9-я практическая конференция "Женитьбе" быть: как приукрасить "невесту на выданье"

28.04.2009

23 апреля 2009 г. в Конференц-зале Русской выставочной компании "ЭКСПОДИЗАЙН" (организатор Международной выставки недвижимости "ДОМЭКСПО") состоялась 9-я практическая конференция "Женитьбе" быть: как приукрасить "невесту на выданье". Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов.

Организаторами конференции выступили Русская Выставочная Компания "Эксподизайн" и Некоммерческое партнерство "Гильдия профессионалов
ландшафтной индустрии".

Партнерами конференции выступили Компания "A Water" - эксперт по комплексному управлению водными ресурсами, компания "Rangemotions" - специалист в области индустрии компьютерной графики и кинематографа, а также компания "Мир газонов" (ООО "Техстрой Инвест"), основным видом деятельности которой является производство высококачественных рулонных газонов.

Информационными партнерами конференции выступили: журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости", проект "Rambler-Недвижимость", Интернет-журнал "Собственник", группа журналов "МИР&DOM", группа компаний "Индикаторы рынка недвижимости", Аналитическое агентство "RWAY", проект "Lenta-Недвижимость", Магазин готового бизнеса "DELOMAG", Интернет-журнал "Metrinfo.ru", Энциклопеция недвижимости "DOMETRA.RU", Call-центр "Интерфакса-АКИ", проект "Новая Рига.ру", Информационный ресурс по недвижимости "Большой Сервер Недвижимости", проект "ЗАГОРОДНАЯ.ру".

Загородная недвижимость - самый востребованный сегмент рынка, однако и он столкнулся в последнее время с трудностями. Многие ранее заявленные проекты остановились на различной стадии реализации. Как вдохнуть им новую жизнь, сделать привлекательными для покупателей? В этом отношении решающую роль играет неценовая конкуренция объектов, где застройщики стремятся привлечь будущих покупателей использованием новых технологий, строительных материалов, оборудования, рациональной планировкой зданий, обустройством придомовой территории элементами ландшафтного дизайна, продуманной и целенаправленной рекламой.

В профессиональной среде участников рынка недвижимости есть образное определение той предпродажной стадии работы на объекте, когда строительный процесс завершен и за дело берутся дизайнеры: "невесту готовят к выданью". И, вполне естественно, делается все, чтобы перед "женихом"-купцом не было стыдно за "товар". При этом учитываются и площадь участка, и расположение малых архитектурных форм, и качество строительных материалов, и особенности растительности - уже существующей и готовой к посадке, и экология местности, климатические условия . Как правило, даже любые мелкие недостатки превращаются в достоинства, появляются дополнительные весомые аргументы для клиентов в пользу выбора именно этого объекта.

В первой сессии конференции под названием "Все идеи хороши? Какими средствами можно повысить привлекательность загородных объектов" рассматривались вопросы о том, какую роль играет природная составляющая в оформлении загородного жилья - как коттеджного поселка, так и многоэтажных жилых домов.

Модератором сессии выступила Карина Лазарева , вице-президент НП "Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии", директор ландшафтной компании ООО "Харпак". Сессию открыла Зайкова Елена, ландшафтный архитектор, компания "Харпак", рассказавшая о Природной составляющей в изменении качества жилой среды в малоэтажной застройке.Гглавный художник, заместитель генерального директора компании "ЭДЛАЙН" , Мария Черняк презентовала различные возможности гидропластического дизайна и светодекоративного оформления в формировании комфортно-привлекательной среды коттеджных посёлков. О том, что водоемы как природного так и искусственного происхождения не просто служат украшением, а улучшают коммерческие характеристики участков, рассказала бизнес-аналитик компании "ЭЙВотер" Юлия Волосатова. Рената Яковлева, генеральный директор компании "Зета" подробно осветила вопросы оптимизации расходов при переустройстве участков, когда небольшие природные и световые изменения или облагораживания участка или придомовой территории в корне меняют окружающую среду жилых домов, делая их более привлекательными для потенциальных покупателей.

Во второй сессии рассматривались вопросы на тему "Продвижение проекта в условиях жесткой конкуренции". В своем выступлении гендиректор коммуникационного агентства "PR-стиль", Скубицкая Марина остановилась на различных видах рекламы и методах PR воздействия, которые эффективно действуют в сегодняшних условиях, когда покупатель стал разборчив и осторожен. Она отметила, что сейчас особо возрастает роль PR, а также консолидированный подход при продвижении загородных проектов - комплексное использование самых разнообразных видов рекламы - от СМИ до Интернета, от PR-мероприятий и компаний до участия в выставках и презентациях. Флишкин Борис, ведущий специалист отдела продаж портала "Rambler-Недвижимость" рассказал о продвижении загородных проектов с помощью Интернета, привел аналитические данные по количеству размещений и просмотров объектов недвижимости на своем портале. Генеральный директор Русской выставочной компании "Эксподизайн", Рубцова Татьяна в своем выступлении на тему "Проекты напоказ: участие в выставках - вклад в "приданое невесты"сделала упор на том, что демонстрация загородных проектов на выставках повышает его ценность за счет публичной и объективной оценки (например, присвоение диплома победителя конкурса на лучший объект в рамках выставки). Она также отметила, что в современных сложных условиях, только консолидированные действия как организаторов выставок, так и экспонентов могут привлечь внимание покупателей. Надежда Енина, руководитель отдела рекламы и PR компании "Велес Капитал Девелопмент" поделилась опытом своей компании по разработке и осуществлению программы подготовки к продаже и представлению загородных объектов, рассказала о том, как правильно организовать "дефиле невесты" - показ и представление публике загородных проектов. Что такое репутационный PR и какое влияние он оказывает на организацию, как сохранить в условиях кризиса реноме надежного застройщика или риэлтора, как устоять на рынке недвижимости рассказал директор по маркетингу Юридической компании "Каменская & партнёры", Апатов Иван.

Послеобеденная сессия была запланирована в формате круглого стола, когда выступления могли прерываться вопросами и репликами слушателей. Тема: "Спрос определяют предложения. В какую сторону пойдет рынок загородной недвижимости?" Модераторами круглого стола были Лазарева Карина, вице-президент НП"Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии", директор ландшафтной компании ООО "Харпак";Шевчук Александр, заместитель главного редактора группы журналов "Мир и дом", ИД "Элита Паблишер" и Рымарь Николай, заместитель генерального директора РВК "ЭКСПОДИЗАЙН".

Сессию открыла презентация Генерального директора студии компьютерной графики "RangeEmotions". Антон Стець рассказал о влиянии аудио-визуальной рекламной продукции на формирование положительного впечатления о проекте, показал различные возможности представления объектов в Интернете.

Выступление Тимура Сайфутдинова, Генерального директора компании "Терра-Недвижимость" "Чем сегодня можно заинтересовать потенциального покупателя?" вызвало неоднозначную реакцию у присутствующих, т.к. согласно его мнению, основанному на практическом опыте компании, на современных условиях главную роль играют только ценовые изменения. В плане продвижения проектов главное - это демонстрировать движение, т.е. показывать потенциальному покупателю, что проект не заморожен, строительство продолжается. Чулочников Никита, генеральный директор (R3) Russian Realty Research привел интересные данные статистических опросов своей компании, как изменились у россиян интерес и желание приобрести загородное жилье за последние два года, обрисовал, на что направлен сегодня основной спрос. О том, что в современных условиях на первое место выходят проекты эконом-класса поведал Роман Большаков, коммерческий директор компании Urban Group (ЖК "Ивакино-Покровское"). Он рассказывал о проектах компании в области строительства и реализации таун-хаусов в ближнем Подмосковье как наиболее приоритетных в современных условиях. Возможности индивидуализации такого типового вида загородного жилья как таун-хаусы также, на взгляд Романа, способны привлечь дополнительных покупателей. Никита Абрамов , директор по развитию компании "АИН-девелопмент" рассказал о поблемах реализации новых проектов в современных условиях. Последним выступил с краткой презентацией "Средо-улучшающих технологий" выступил член-корреспондентАН РФ, профессор, генеральный директор компании "Эковилар", Жученко Александр.

Конференцию закрывал "предсвадебный" фуршет проходивший под звуки торжественного "свадебного марша" Мендельсона, на котором генеральный директор Русской выставочной компании "ЭКСПОДИЗАЙН" Татьяна Рубцова от лица организаторов поблагодарила всех участников, спонсоров и партнеров конференции и пригласила принимать активное участие в последующих мероприятиях, которые будут происходить до и во время осенней выставки "ДОМЭКСПО". Ждем Вас в Гостином дворе с 8 по 11 октября 2009 года на XXI-ой Международной выставке недвижимости "ДОМЭКСПО".

Правительство Москвы уделяет особое внимание поддержке малого бизнеса, в котором занято более 3 млн человек

28.04.2009

Правительство Москвы уделяет особое внимание поддержке малого бизнеса, в котором занято более 3 млн человек, заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Юрий Росляк во вторник на заседании постоянной рабочей группы Совета Центрального федерального округа по социально-экономическому развитию.

Всего в резервном фонде бюджета Москвы на поддержку реального сектора экономики столицы в 2009 и в 2010 годах заложено 70 млрд рублей, сообщил он.

Ю. Росляк напомнил, что ставка аренды помещений в столице снижена до минимальной страховой - 1 тыс. рублей. При этом заммэра с сожалением отметил, что федеральные власти пока не отреагировали на предложение руководства Москвы установить такую же ставку аренды для нежилых помещений, находящихся в ведении федеральных властей и предоставляемых для малого бизнеса.

Кроме того, Ю.Росляк заявил, что власти столицы по-прежнему выступают за снижение ставки рефинансирования, что позволит улучшить ситуацию с кредитованием предприятий реального сектора.

"По нашей оценке, ставку необходимо снизить до уровня в 6-7%, не меньше", - сказал Ю.Росляк.

Помимо этого, он призвал обратить внимание на решение проблемы софинансирования строительства жилья. По словам Ю.Росляка, в условиях кризиса может снова возникнуть проблема обманутых соинвесторов.

"Мы можем столкнуться с той ситуацией, когда люди вложат свои деньги, и часть дома будет построена, а фирма-застройщик свою долю вносить не будет, и мы снова получим обманутых соинвесторов", - сказал Ю.Росляк.

Рост ставок по ипотеке остановился

28.04.2009

В апреле 2009 г. среднерыночные абсолютные значения фиксированных ставок практически не изменились, отмечается в аналитическом индексе состояния российского ипотечного рынка - "Кредитмарт Индекс. Ипотека", подготовленном компанией "Кредитмарт".

Так, по данным обзора, среднерыночная ставка по ипотечным продуктам в апреле 2009 г. увеличилась на 0,05% и составила 19,79% (март 2009 г.: 19,74%). По сравнению с январем 2009 г. рост среднерыночной ставки по рублевым кредитам составил 1,57%.

По данным индекса, в апреле 2009 г. общее количество банков, предлагающих ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке жилья, составило 17 (февраль 2009 г. - 19 банков, март 2009 г. - 18 банков). Количество банков, предлагающих целевые кредиты под залог имеющегося объекта недвижимости и кредиты на покупку дома с землей на вторичном рынке жилья, не изменилось и по-прежнему составляет 11 и 8 банков соответственно, говорится в отчете.

"По сравнению с мартом 2009 г. среднерыночные ставки в долларах США не изменились, в абсолютном значении средняя ставка составила 15,48% (январь 2009 г.: 14,49%). По сравнению с январем 2009 года рост среднерыночной ставки по долларовым кредитам составил 0,99%", - сообщают аналитики компании.

По их данным, в апреле 2009 г. процентные ставки в рублях и долларах США в предложениях с фиксированной ставкой практически не изменились. "Текущая тенденция свидетельствуют об относительной стабилизации ситуации на рынке кредитования. К тому же, объявленное 23 апреля 2009 г. Центральным Банком РФ снижение ставки рефинансирование до 12,5% должно привести к снижению фиксированных ставок по ипотеке уже в мае текущего года", - поясняется в индексе.

Среднерыночная ставка по кредитам с плавающей процентной ставкой в рублях в апреле 2009 г. уменьшилась на 1,13% и составила 24,77% (март 2009 г.: 25,90%); среднерыночная ставка по кредитам в долларах США уменьшилась на 0,10 и составила 10,86% (март 2009 г.: 10,96,%).

"Таким образом, по сравнению с январем 2009 г. снижение среднерыночной ставки по программам с плавающими процентными ставками в рублях составило 10,79%. Предложение банков по программам с плавающими процентными ставками пока остается ограниченным. За прошедший месяц среднерыночная ставка по данной категории кредитов в рублях немного снизилась, что в основном связано с колебаниями ставки MosPrime", - говорится в отчете компании.

"Максимальное соотношение показателя кредит/залог по всем рассматриваемым программам составляет 80%, кроме кредитов под залог имеющегося объекта недвижимости, где данное соотношение составляет 70%. Максимальный срок кредита по программам кредитования на приобретение квартиры на вторичном рынке составляет 50 лет, по целевому кредиту под залог имеющегося объекта недвижимости 30 лет, по кредиту на покупку дома с земельным участком 30 лет", - сообщается в пресс-релизе.

"Кредитмарт Индекс. Ипотека", рассчитывается аналитиками "Кредитмарт" на основе анализа предложений 25 банков, являющихся крупнейшими игроками на рынке ипотечного кредитования России.

АИЖК намерено во втором квартале провести отбор банков для софинансирования строительства жилья экономкласса

28.04.2009

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) намерено во втором квартале провести отбор банков для софинансирования строительства жилья экономкласса, заявил глава агентства Александр Семеняка, пишет "Интерфакс".

"Мы хотели бы сейчас вместе с Фондом содействия развитию ЖКХ отобрать площадки, где возможно строительство жилья экономкласса", - сказал глава АИЖК во вторник по итогам совещания, посвященного повышению устойчивости российской экономики.

"И уже во втором квартале мы хотим провести конкурс, чтобы отобрать банки для софинансирования строительства", - добавил А.Семеняка.

По его словам, планируется расширить способы рефинансирования. Как пояснил А.Семеняка, речь, в частности, идет "о предоставлении банкам целевых займов, эти займы банки должны направлять в стройку, а после завершения строительства погасить их нам закладными".

"Таким образом, мы увязываем спрос и ипотеку с финансированием стройки", - сказал глава АИЖК.

При этом он подчеркнул, что "риски стройки мы на себя не принимаем, их оценивают банки".

Говоря о критериях отбора банков, он сообщил, что АИЖК будет выбирать "те, у которых доля софинансирования будет больше". "Мы выставляем объект и выбираем банк, который выступает с софинансированием", - сказал А.Семеняка.

По словам руководителя Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства Александра Бравермана, в условиях кризисных явлений сконцентрировать финансовые возможности планируется на строительстве жилья экономкласса.

"Мы собираемся выставить на аукционы участки, которые позволят ввести дополнительно от 5 до 6 млн кв. метров жилья", - отметил он.

Московские ветераны войны получат ордера на квартиры в центре столицы

28.04.2009

Префект Центрального административного округа Москвы Алексей Александров вручит в среду ордера на квартиры ветеранам Великой Отечественной войны, сообщили во вторник в пресс-службе префектуры.

"Всего ордера получат 15 ветеранов. 11 из них получат ордера в префектуре 29 апреля, остальным четверым ордера вручат на дому", - рассказал собеседник агентства.

В префектуре напомнили, что в округе больше не останется ветеранов Великой Отечественной войны, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий.

"Все участники боевых действий и инвалиды из прописанных в ЦАО, которые прожили в Москве не менее десяти лет, будут обеспечены квартирами, - продолжил собеседник агентства. - Часть из них поменяли квартиры из-за неподходящих условий по этажности, а также из-за того, что их прежние квартиры находились в домах без лифтов".

В пресс-службе подчеркнули, что по плану префектура округа должна была обеспечить жильем всех ветеранов войны к 65-й годовщине Победы, но окружные власти решили ускорить выдачу квартир и сделали это к 9 мая этого года.

"Несмотря на кризис, в прошлом году всем семьям, стоящим на очереди, были предложены варианты по улучшению жилищных условий, и все поступившие просьбы были удовлетворены", - отметил собеседник.

По данным префектуры ЦАО, за последние годы квартиры получили больше 357 ветеранов Великой Отечественной войны. В 2004 году ордера на жилье были выданы 183 семьям, в 2005 - 109, в 2006 - 20, в 2007 - 6 семьям. В 2008-2009 годах ордера получили 48 семей.

Всего в ЦАО сейчас живет 4080 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.

Наша рассылка выходит один раз в неделю, по средам.

В избранное