Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специальная рассылка портала RussianRealty.ru


 Специальная рассылка портала
RussianRealty / Русская Недвижимость

Недвижимость - важные новости. Выпуск 176 

Законопроект, касающийся размещения рекламы на жилых домах, внесен в Госдуму

24.02.2009

В Госдуму внесен законопроект, подразумевающий, что наружная реклама должна размещаться на жилых зданиях только с разрешения собственников дома.

Глава думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников сообщил во вторник, что внес в Госдуму законопроект, в котором предлагает внести изменения в Жилищный кодекс (ЖК) РФ и закон "О рекламе".

"Законопроект направлен на устранение встречающихся в правоприменительной практике нарушений прав и законных интересов собственников жилья в многоквартирных домах", - пояснил П.Крашенинников.

Он отметил, что "в настоящее время в нарушение ЖК РФ во многих городах решения о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах принимаются не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления".

"В результате нарушаются права собственников общего имущества многоквартирных домов на получение дохода от размещения наружной рекламы, поскольку эти доходы поступают в бюджет муниципального образования, а не владельцам квартир", - подчеркнул собеседник.

По его словам, в предложенном законопроекте содержится прямое указание на то, что решение о размещении рекламы на многоквартирных домах должно приниматься исключительно собственниками квартир, а значит и общего имущества.

Кроме того, отмечает П.Крашенинников, в ст.19 Федерального закона "О рекламе" дается прямое указание на необходимость получения согласия собственников помещений на размещение рекламы. "При этом документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников, в котором может быть определено лицо или лица, полномочные заключить от имени собственников соответствующий договор", - сказал он.

Касаясь актуальности предложенных изменений, парламентарий напомнил, что "защита прав и законных интересов собственников имущества является краеугольным камнем правового государства и основой гражданского общества".

"Поэтому важнейшей задачей законодателей является своевременная ликвидация возможности неоднозначного толкования соответствующих норм действующего законодательства. Особенно это актуально в условиях непростых экономических условий, в которых в настоящее время оказывается значительное число наших граждан", - заявил П.Крашенинников.

Средневзвешенная рыночная ставка по потребительским кредитам в рублях в феврале 2009 г. составила 33,97%

24.02.2009

Средневзвешенная рыночная ставка по потребительским кредитам в рублях в феврале 2009 г. составила 33,97%, в долларах США - 19,70%, но на получение кредита могут рассчитывать только "идеальные" заемщики. Такие данные приводятся в аналитическом индексе российского рынка потребительского кредитования - "Кредитмарт Индекс Потребительский", подготовленном компанией "Кредитмарт".

По данным компании в феврале минимальные ставки по кредитам в рублях составили 27,20%, максимальные - 40,74%.

Согласно индексу, минимальная ставка по кредиту в долларах США составила 18,70%, максимальная - 20,70%.

Средневзвешенные ставки в рублях включают в себя помимо основной ставки дополнительную ежемесячную комиссию, которую применяют некоторые банки выборки. Дополнительно банки берут комиссию за выдачу кредита. Она составляет до 5% от суммы кредита. При этом наметилась тенденция, когда банки отказываются от каких-либо комиссий. В таких случаях все стандартные дополнительные сборы уже включены в процентную ставку, отмечается в отчете.

"Кредитмарт Индекс Потребительский" рассчитывается аналитиками компании Кредитмарт на основе анализа предложений 16 крупнейших банков на рынке потребительского кредитования России, и включает информацию о средневзвешенных абсолютных значениях ставок в рублях и долларах США по нецелевым беззалоговым потребительским кредитам, выдаваемым наличным и безналичным способом.

Как отмечают аналитики компании, в феврале 2009 г. программы классического потребительского кредитования банков практически не изменились по сравнению с концом января 2009 г., что, прежде всего, связано с относительной стабилизацией курса национальной валюты. Однако, в случае сохранения тенденции ослабления рубля по отношению к доллару в марте 2009 г. можно ожидать дальнейший рост ставок на потребительские кредиты в рублях, прогнозируют специалисты.

Анализ предложений банков показывает, что в феврале 2009 г. наметилась тенденция существенного сокращения программ потребительского кредитования в иностранной валюте, а также снижения спроса на подобные продукты, что связано с нежеланием банков и потребителей брать дополнительные риски, связанные с волатильностью курса национальной валюты, говорится в отчете "Кредитмарт".

В феврале 2009 г. сохранилась тенденция, направленная на улучшение банками качества кредитного портфеля по вновь выдаваемым кредитам за счет ужесточения требований к заемщикам.

Сегодня идеальным клиентом банка является заемщик в возрасте от 23 до 55 лет, с доходом, официально подтвержденным справкой 2-НДФЛ, со стажем на последнем месте работы не менее года, а также положительной кредитной историей, говорится в отчете компании.

Согласно оценкам аналитиков "Кредитмарта", в среднем по рынку наблюдается высокий уровень отказов банков в выдаче потребительских кредитов (до 80%).

Наиболее распространенными причинами отказов являются отрицательная кредитная история (около 80% всех отказов), неспособность заемщика подтвердить официальный доход, а также работа заемщика в сферах экономики, наиболее подверженных негативным влияниям финансового кризиса (девелопмент, финансы).

Статистика выдачи потребительских кредитов показывает, что процент отказа по кредитам на сумму до 300 000 рублей значительно ниже процента отказов на кредиты на большие суммы.

Средний срок рассмотрения заявок, официально озвучиваемый банками, составляет четыре рабочих дня. Минимальный срок рассмотрения - один рабочий день, максимальный - семь рабочих дней. При этом большинство банков предлагает потребительские кредиты на срок от трех до пяти лет. Максимальный срок потребительского кредитования равен семи годам. Минимальный срок кредитования не ограничен.

Анализ данных потребительского кредитования за февраль 2009 г. показывает, что на получение потребительского кредита сегодня могут рассчитывать только "идеальные" заемщики, что создает дополнительные предпосылки для роста рынка услуг профессиональных финансовых консультантов, которые могут предложить заемщику доступ к широкому спектру кредитных продуктов, проконсультировать о существующих требованиях банков и оказать услуги по правильному оформлению кредитных запросов.

"Кредитмарт" ? финансовая организация, предлагающая кредитные, страховые и инвестиционные программы от российских банков, страховых и инвестиционных компаний. Инвестфонд Aurora Russia Limited с 2006 года инвестировал в компанию более 22,5 млн фунтов стерлингов.

В Гостином дворе с 26 февраля по 1 марта пройдет юбилейная XX выставка "ДОМЭКСПО"

24.02.2009

В рамках юбилейной, XX выставки "ДОМЭКСПО", которая пройдет в Гостином дворе с 26 февраля по 1 марта и традиционно будет посвящена всем аспектам приобретения как российской (городской, загородной, курортной, коммерчеакой и т.д.), так и зарубежной недвижимости, состоится сразу несколько интересных мероприятий, входящих в состав деловой программы. Одним из самых примечательных событий выставки обещает стать круглый стол главных редакторов СМИ рынка недвижимости "Кризис на рынке недвижимости. Зависимость выживания от открытого взаимодействия игроков. Стратегии и претензии".

Круглый стол пройдет 26 февраля в 15.00 в конференц-зале "ДОМЭКСПО". Организаторами мероприятия выступают информацонно-аналитическое интернет-издание "Собственник", интернет-портал GDEETOTDOM.RU и интернет-портал НЕДВИЖИМОСТЬ@mail.ru, при поддержке: "Дайджест российской и зарубежной недвижимости", Zagrandom.ru, Vseposelki.ru,Rambler-Недвижимость, РБК-недвижимость, Arendator.ru, Cottage.ru, RussianRealty.ru, "Галерея недвижимости", Индикаторы рынка недвижимости, Metrinfo.

Как будут строиться в новых условиях отношения между СМИ, рекламодателями и PR-компаниями? Чего ожидают друг от друга все стороны в этих сложных условиях?

Должны ли СМИ стать более открытыми по отношению друг к другу? Как может измениться формат сотрудничества с рекламодателями, как более точно проводить анализ предпочтений потребителей? На эти и многие другие вопросы попытаются найти ответ участники традиционного Круглого стола главных редакторов СМИ по недвижимости, который с 2007 года проводится на выставке ДОМЭКСПО.

Вход на мероприятие свободный, по предварительной аккредитации.

До конца этого года московские власти планируют построить дублер Комсомольского проспекта

24.02.2009

До конца этого года московские власти планируют построить дублер Комсомольского проспекта в подмосковных Люберцах, сообщил журналистам и.о. главы столичного стройкомплекса Александр Косован в ходе традиционного объезда стройплощадок в субботу.

Он напомнил, что в этом году на Люберецких полях аэрации власти построят 500 тыс. кв. метров социального жилья для москвичей.

"В целях решения транспортной проблемы в Люберцах до конца года планируется построить бульвар, примыкающий к Комсомольскому проспекту, а также дорогу-дублер этого проспекта", - сказал А. Косован.

По его словам, кроме этого на территории застройки появятся два городских проезда.

Он также подчеркнул, что одновременно со строительством жилья, будет решаться проблема паркингов.

"Будут строиться новые паркинги. Правда, гаражи будут не под домами, а в основном в отдельно стоящих зданиях. На Люберецких полях планируется возведение гаражей общей вместимостью около 3,5 тысяч машин. Это только для первой очереди застройки", - пообещал А. Косован.

Основными застройщиками Люберецких полей выступают ведущие строительные организации Москвы: Группа компаний "ПИК", ЗАО "Мосстроймеханизация-5", ОАО "ДСК ? 1", Группа компаний "СУ-155", ЗАО "СУ-83" компании "Мосфундаментстрой-6", ОАО ХК "Главмосстрой", ЗАО "Трест-26", ОАО "Концерн МонАрх" и другие.

Как сообщалось ранее, всего в этом месте Москва планирует построить порядка 10 млн кв. метров жилья.

Проект нового радиуса Москвы будет представлен на ближайшем общественном градостроительном совете при мэре Москвы

24.02.2009

Проект нового радиуса Москвы будет представлен на ближайшем общественном градостроительном совете при мэре Москвы, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, пишет "Интерфакс".

"Мы разработали проект нового радиуса Москвы, который поможет разгрузить как Волгоградский проспект, так и одну из самых протяженных в городе улиц - Люблинскую", - сказал А. Кузьмин.

Он пояснил, что согласно проекту, радиус будет начинаться от 1-ой Дубровской улицы в Таганском районе. "Далее он пройдет по территории Южного порта - по Кожуховской улице, и попадет в Печатники. А оттуда он выйдет к Люблинской улице", - отметил А.Кузьмин.

Он напомнил, что выезд из Печатников крайне неудобен для москвичей, поэтому данный проект решит и эту проблему, так как на пересечении нового радиуса и железной дороги будет построена современная эстакада.

"Саму Люблинскую улицу мы планируем не трогать, а пустить вдоль нее ее дублер, который пройдет между Люблинкой и железнодорожными путями до района Марьино", - уточнил главный архитектор города.

Он добавил, что дорога на участке Люблинской улицы от Марьино до МКАД находится в хорошем состоянии, и уже не требует дублера.

А. Кузьмин не уточнил сроки реализации проекта, сказав, что "его судьба будет решаться на ближайшем градсовете при мэре, который состоится уже в марте текущего года".

Наша рассылка выходит один раз в неделю, по средам.

В избранное