Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специальная рассылка портала RussianRealty.ru


Русская недвижимость – независимый портал о рынке недвижимости в Москве и Подмосковье. Специальная рассылка портала
RussianRealty / Русская Недвижимость

Недвижимость - важные новости. Выпуск 150.

Входить на российский рынок, особенно в крупные метрополии, как Москва, нужно масштабно - Дональд Трамп-младший.

3.06.2008

Входить на российский рынок, особенно в крупные метрополии, как Москва, необходимо масштабно, заявил во вторник исполнительный вице-президент TRUMP Corporation Дональд Трамп- младший в ходе 6-го Ежегодного саммита недвижимости России.

Д.Трамп сообщил: "Во время поездки в Россию мне были представлены различные интересные проекты, и мне необходимо изучать их пару недель, чтобы я мог сделать выводы по поводу этих предложений".

По его мнению, в Москве представлена основная политическая и экономическая элита страны, сосредоточены финансовые потоки - это является преимущественным фактором роста столицы.

Одним из преимуществ Москвы и, в частности, перспектив развития столичного рынка недвижимости, Д.Трамп - младший считает возможность заниматься "перезастройкой" существующих территорий в центре города.

"Я сам видел эти места - их даже очень много, в отличие от Нью-Йорка, где такой возможности развития уже нет. Это позволяет реализовать в Москве новые уникальные проекты", - заявил он.

"России необходимы долгосрочные иностранные инвестиции, а для инвесторов важна оценка будущих перспектив", - заявил Д.Трамп-младший в ходе своей презентации на саммите.

По его мнению, еще остались стереотипы выхода на российский рынок, что несколько мешает западным инвесторам. "Есть также серьезные политические риски, и важно знать, что кому принадлежит", - пояснил он.

Дональд Трамп-младший сообщил, что самое важной для корпорации корпорации TRUMP - постоянное наращивание стоимости бренда. Успех своего бизнеса он также объясняет "объединяющим и грамотно выстроенным партнерством".


"Мы очень серьезно относимся к партнерам и очень ценим их. Мы выстраиваем отношения с нуля, и когда они сложились, это становится нашим трамплином для вхождения на новые рынки или проекты", - поделился секретами Д.Трамп - младший.

Он также сообщил, что стратегия корпорации - "выбирать самые уникальные проекты". "Мы не хотим строить сразу 200 зданий", - пояснил Трамп-младший.

Он не исключил, что после Дубаи "следующим городом, где мы будем реализовывать свои проекты, станет Москва".

Вице-президент TRUMP Corporation убежден, что уникальные проекты, которые обладают удачным местоположением и обладают серьезным брендом, выживают в любых кризисных ситуациях на рынках.

"Я называю это спасательным жилетом или "трамп-памп"- пошутил Дональд Трамп. - Мы как застройщики здания обеспечиваем себе этот спасательный жилет от любых кризисных ситуаций".

Он также рассказал, что корпорация TRUMP не вкладывает в акционерный капитал, но в то же время "защищает свой бренд". По его словам, именно уникальные проекты необходимы для поддержки бренда.

"Отличие наших проектов от других было заложено моим отцом, Дональдом Трампом. Он взял концепцию здания класса "А" и поднял эту планку на новые высоты, что дало ему дополнительные сверхприбыли уникальность бренда и отличающий эффект".

Д.Трамп-младший рассказал, что интересными концепциями выхода на различные рынки являются системы лицензирования или франшизы.

Он предложил концепцию, которая, по его мнению, может быть успешно реализована в Москве.

"Нам удалось создать концепцию, где мы продаем блоки (апартаменты) в гостиницах. Ведь многие приезжают в Москву, им приходиться находиться в командировках, и для них было бы удобно иметь свои апартаменты в отеле.

Такая продажа гостиниц блоками нашей корпорации финансирование проекта и при этом позволяет оставлять часть здания в собственности, погашая долг".

Д.Трамп-младший предположил, что в Москве, "возможно, найдутся желающие, чтобы попробовать реализовать эту интересную концепцию".

Столичный стройкомплекс провел благотворительный праздник, посвященный Международному дню защиты детей.

3.06.2008

На мероприятии, посвященном празднованию Международного дня защиты детей, в доме культуры "Созидатель", собралось более 300 семей работников стройкомплекса Москвы, имеющих детей-инвалидов, сообщил заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Сергей Омельченко в беседе с журналистами во вторник.

С. Омельченко рассказал, что данное мероприятие проводится в рамках Года семьи.

"Сегодня в акции принимают участие 309 семей московских строителей, в которых есть дети с ограниченными возможностями", пояснил он журналистам.

"Руководитель нашего комплекса (Владимир Ресин) передает вам горячие поздравления, благодарит за труд и желает доброго здоровья", - сказал С. Омельченко, выступая перед гостями праздника.

Праздничную встречу продолжил концерт. Затем все семьи работников стройкомплекса получили единовременную материальную помощь и праздничный продуктовый набор.

Без подарков не останутся и те, кто сегодня не смог присутствовать на празднике, заверил заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы.

Юрий Лужков отправил на доработку концепцию комплексной программы развития транспортной системы столицы.

3.06.2008

Мэр Москвы Юрий Лужков отправил на доработку концепцию комплексной программы развития транспортной системы столицы на заседании городского правительства во вторник.

"Я хотел подчеркнуть, что это концепция, а не программа. Концепция -это то, что мы должны не забыть при формировании программы", - сказал Ю.Лужков.

Он отметил, что "при доработке данной концепции необходимо предусмотреть важный вопрос: какую картину в городе в плане транспорта мы хотим видеть". "То есть мы должны сформулировать принципы, которые будут стимулировать людей ездить на маленьких машинах", - пояснил Ю.Лужков.

По его словам, до сих пор в Москве коэффициент количества пассажиров автомобилей равен 1,6 пассажиров в машине.

"Однако если это огромные "членовозы", то это одна Москва, а если "смарты" - то другая", - заметил Ю.Лужков.

Он предложил разделить проблему на две части.

"Первая часть касается внутренних наших проблем. Необходимо действительно усилить строительство хордовых линий метро, строительство дублеров магистралей, в том числе над железнодорожными путями. Также мы должны предусмотреть меры по увеличению объемов гаражного строительства, потому что это тоже имеет отношение к общей транспортной системе в Москве", - сказал мэр.

Он добавил, что очень важная задача - это разгрузка Москвы. И это вторая внешняя часть проблемы.

"Мы должны поставить перед правительством РФ вопрос о поддержке и помощи в разгрузке столицы", - уточнил Ю.Лужков.

Он отметил, что на данный момент в правильном направлении столица движется с РАО "РЖД" по переводу на пассажирское движение Малого кольца железной дороги и разгрузки узлов.

"На наших вокзалах огромное количество грузов, которые вообще не должны приходить в Москву", - отметил Ю.Лужков.

Кроме того, он рассказал, что на данный момент существует острая проблема статуса Московской кольцевой автодороги.

"Раньше МКАД была окружной дорогой вокруг Москвы. Сейчас, благодаря тому, что правительство Московской области безобразно застроило всю прилегающую территорию МКАД, она стала улицей. Громадная нагрузка на нее из-за рынков и торговых центров", - отметил столичный градоначальник.

Он также заметил, что важной проблемой является несовпадение полосности дорог на выезде из Москвы и Подмосковья.

"Необходимо решать транспортные проблемы как общие задачи московского региона в увязке с сопредельными областями", - добавил столичный градоначальник.

Он подытожил, что все эти вопросы необходимо предусмотреть в доработке концепции, которая должна быть принята уже без особого обсуждения.

 "Мостотрест" построит участок четвертого транспортного кольца в Москве.

3.06.2008

ОАО "Мостотрест" победило в открытом аукционе на строительство участка магистрали 4-го транспортного кольца в Москве от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2 пусковой комплекс), сообщила пресс-служба компании.

Стоимость контракта составила 66,063 млрд рублей. Государственным заказчиком строительства выступило "Управление капитального строительства" Москвы.

Первоначально цена контракта, вынесенного на открытые торги, составила 67,069 млрд рублей. В аукционе участвовали ОАО "Корпорация Трансстрой", ОАО "Мостотрест", ООО "Научно-производственное объединение "Космос" и ОАО "Мосинжстрой".

Предложение "Мостотреста" в 66,063 млрд рублей было признано лучшим по результатам аукциона.

По проекту магистраль будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону, а также 3-х и 2-х полосные съезды и въезды на 4-е транспортное кольцо, кроме того работы включают переустройство подземных коммуникаций и строительство искусственных сооружений на шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улице Плеханова и Буракова.

В ходе реализации проекта до декабря 2011 года будут построены: трасса 4-го транспортного кольца протяженностью 4 км (в том числе 1,8 по эстакаде главного хода), 14 съездов и въездов на 4 транспортное кольцо общей протяженностью 11 км, 4 подземных и 2 надземных перехода, северная рокада со съездом и въездом, железнодорожный путепровод на 5 путей, выполнено переустройство теплосетей, водоводов, газопровода и других объектов инфраструктуры.

Выручка "Мостотреста" от реализации по итогам 2007 года составила 21 млрд 653 млн 574 тыс. рублей. Капитализация компании на 17 апреля 2008 года составила 1 млрд 303 млн 260 тыс. долларов (данные RTS Board).

Ранее сообщалось, что негосударственный пенсионный фонд "Благосостояние" и ЗАО "Управляющая компания "РВМ Капитал" (структуры ОАО "Российские железные дороги") (РТС: RZHD) купили 25% плюс одна акция ОАО "Мостотрест".

Весной компания Marc O Polo, бенефициарами которой являются менеджеры группы компаний "Н-Транс", менеджеры "Группы Е4" и партнеры, консолидировала 50,3% "Мостотреста", а "Группа Е4" Михаила Абызова увеличила долю в "Мостотресте" на 7,4% - до 20%.

Фонд Prosperity владеет примерно 6% "Мостотреста". Офшору Castlemor Investments Limited принадлежит около 5%. Владельцы остальных долей не раскрываются.

Московский государственный цирк на проспекте Вернадского не получил официальных документов об исключении из программы приватизации.

3.06.2008

Большой московский государственный цирк на проспекте Вернадского не получил официальных документов об исключении из программы приватизации, сообщила руководитель пресс- службы цирка Эмилия Боровик во вторник.

"Мы до сих пор не получили никаких официальных документов об исключении из списка приватизации, в связи с этим мы сами не можем понять, исключены ли мы из программы приватизации на 2008 год или нас исключили из этого списка навсегда", - заявила Э.Боровик.

Она подчеркнула, что руководство цирка и городские власти приложили немало усилий для того, чтобы отстоять московский цирк.

"Мы писали очень много писем и обращений и в министерство культуры, и в Федеральное агентство по культуре, и в Роскомимущество. Хотелось бы отметить, что министерство культуры поддерживало решение об исключении нас из приватизационных списков", - заявил Э.Боровик.

Она рассказала, что ранее решение о включении цирка на проспекте Вернадского в списки приватизации вместе с еще 3 тыс. организаций было принято в Роскомимуществе.

"Московский цирк был включен в общий список, состоящий из 3 тыс. наименований. Там было много разных предприятий и организаций, и московский цирк, не подлежащий приватизации, руководство Роскомимущества тогда просто не заметило", - рассказала Э.Боровик.

Она отметила, что московский цирк получил большую поддержку от министерства культуры, от правительства Москвы и лично от мэра столицы Юрия Лужкова.

"Большую роль сыграла и пресс-конференция, которую мы устроили в цирке, и последующее обсуждение вопросов приватизации цирка в СМИ", - добавила Э.Боровик.

Она подчеркнула, что сейчас в руководстве цирка ждут документы из министерства культуры, подтверждающие информацию об исключении цирка из списков приватизации.

Наша рассылка выходит один раз в неделю, по средам.


В избранное