Лето на московском рынке недвижимости заканчивается сохранением стабильной тенденции подорожания жилья примерно по 1% в неделю. Общегородской индекс стоимости
столичного жилья прибавил за эту неделю чуть менее 1% и составил 3843 долл. за квадратный метр против прежней отметки в 3812 долл. за метр...
Проверка Федеральной антимонопольной службы не окажет на рынок недвижимости никакого положительного влияния. "Влияние на цены эта проверка не окажет. Но полагаю, что это может привести к определенному переделу рынка. Весь вопрос в том кто окажется жертвой этой проверки, если таковые будут", – отметил Олег Репченко...
Государственная инспекция уполномочена осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка учета и использования объектов
нежилого фонда, находящихся в собственности города; соблюдением требований по использованию и охране земель; работой органов исполнительной власти города и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна"...
На фоне растущих цен на недвижимость в столице появляются заявления о том, что строители состоят в сговоре и искусственно повышают стоимость
квадратного метра. Все жалуются на недостаток жилых помещений и качественной коммерческой недвижимости. Причем в первом случае нередко намекают на "отложенное предложение" - мифические квартиры, которые застройщики придерживают "под прилавком". Об особенностях российского и, в частности, московского рынка, качественной жилой и коммерческой недвижимости, а также отношениях между игроками рынка рассказывает Леонид Казинец.
Строители в 11 регионах России в сентябре 2006 года получат возможность приобретать цемент на бирже. Таким способом реализовать свою продукцию намерена "Евроцемент групп". В июле и августе
схема продаж через биржу уже прошла апробацию. Осенью компания выставит на торги 500 тыс. тонн цемента. Конкуренты к этому готовы.
Владельцы ярмарки бытовой техники "Юнона" открывают ресторанный комплекс на проспекте Маршала Казакова. Инвестиции в заведение, объединившее кофейню и два ресторана,
составили 5 млн долл. Окупить свои вложения бизнесмены планируют за 3 года. Диверсификация бизнеса в ресторанном направлении – для петербургских бизнесменов не редкость, однако никогда нет гарантии, что открытый ресторан себя окупит.
На рынке загородной недвижимости, в условиях высокой конкуренции, требуются дополнительные преимущества проекта, позволяющие ему
успешно выделиться на фоне прочих качественных предложений и реализоваться. На конференции пойдет речь об основных составляющих успеха: расположение, концепция, управление, ценообразование, ноу-хау и привлечение покупателя.