Коммерческая недвижимость в контексте: Волшебные палочки кончились!
Если красота – это то единственное, что спасает этот мир, то угробить его, окончательно и бесповоротно, способно тоже только одно – и это некомпетентность.
Этот мир болен, и некомпетентность – это как раз та самая его хроническая и смертельная
для него (и для нас, как его части) болезнь. Я, с неприсущей мне скромностью, умолчу о теперешнем «высшем» институтско-университетском образовании, и том, что, и как именно, там сейчас образовывается. Во-первых – боюсь увлечься, а во-вторых – это общеизвестно.
Но у меня волосы встают дыбом
- во всех местах на теле, где они ещё есть, - когда я вижу предложение «помощи» студенту, которое стало таким-же привычным нам, как и засилье пропаганды наглой праздности, тупого потребительства, извращений любого рода и распущенности, порно, наркомании, и прочей заразной фигни, которую так старательно нам навязывают откровенно проституирующие средства массовой информации под брендом «блага цивилизации». Настолько привычным, насколько же и убийственным. Очень сомневаюсь, что я единственный,
кому попадались на глаза тексты с таким, или подобным, содержанием: «Помощь студенту – рефераты, курсовые, дипломы на заказ».
Просто Волшебная Палочка! Ключ к чудесной жизни,
переданный с рук на руки одним идиотом для другого…
О чём думают люди, которые такое предлагают? Что движет ими, когда они делают этот свой «просто бизнес»? Ну вот просто интересно! Просто интересно – как себя почувствует… о чём подумает и как себя поведёт этот человек, когда узнает в хирурге, на операционном столе и под скальпелем которого лежит его любимый человек, того, кому он продал «диплом под заказ»??
ППЦ! – как модно сейчас сокращать популярный возглас
в интернете… Стоит ли возмущаться тому бардаку и беспросвету, который царит полновластно в нашем окружении… и далеко не только в медицине или политике?
В своё время, уже довольно давно, когда я сам искал некоторые ответы на свои вопросы, свои «волшебные палочки», которые помогут в тогда новом и для меня, и до сих пор очень интересном и увлекательном
деле – в услугах по продаже коммерческой недвижимости своих клиентов – я был шокирован.
У меня был самый настоящий культурный шок, когда я полностью осознал… абсолютно беспощадное понимание… каково положении дел в этой сфере услуг. КАК ведутся там «дела», а ещё КЕМ, и ПОЧЕМУ. Сейчас я уже с
этим свыкся, нет эффекта новизны, но тогда моё состояние можно было назвать одним очень точным русским словом – оторопь. Сейчас я уже знаю, что можно с этим делать и делаю это, а тогда я оказался в ситуации, когда до боли точно понимал – если я, как известный сказочный персонаж, рискну сказать широкой публике своё «А король-то голый!», то меня не поймут… это самое меньшее. Я понимал, что меня ждёт. Но рискнул не обращать на это внимание ради главного. Ради успеха – своих клиентов
и своего.
Возможно это и не самое благодарное занятие – приведение к пониманию реального положения вещей – но ребят, которые продолжают привычно считать, что земля плоская, становится меньше… А у тех, кто смог увидеть факты по ту сторону от «авторитетных мнений», появляется возможность достижения своего личного Нового Света. Что ж… кто смотрит, чтобы видеть – увидит. Кто ищет, чтобы знать – находит.
Безусловный классик современного менеджмента,
Л. Рон Хаббард, в одной из самых мною любимых его статей «УСПЕХ РУКОВОДИТЕЛЯ», из его знаменитой серии «Маркетинг», даёт два определения самых основных факторов в бизнесе. И, что чрезвычайно ценно лично для меня, его слова точны, лаконичны и предоставляют ни с чем несравнимую лёгкость понимания сути предмета соискателю.
Я до сих пор помню то своё состояние прозрения и восхищения от наступившей в разуме ясности, когда уже в самом начале этой короткой статьи прочёл – «ВЫ ЛИБО НАХОДИТЕ СПРОС, ЛИБО УВЕЛИЧИВАЕТЕ ЕГО, ЛИБО СОЗДАЕТЕ…» Воистину
– мудрость в простоте!
Вольному – воля… и можно, при должном умении, быть причиной создания какого угодно спроса, и на что угодно. Вот только неплохо бы при этом понимать и то, что и ты сам, и твоё близкое окружение, рано или поздно - но неизбежно, тоже станут определённым следствием реализации этого
спроса. Радует только, что и этот, до печального часто упускаемый из виду, но исключительно важный по итогам своим аспект, тоже возможен для познания и для применения с успехом. Хотя это уже другая сторона медали и, возможно, тема для иной статьи.
Я не знаю, что там с волшебными палочками на рынке потребления товаров и услуг… кончились ли они, и были ли вообще «в продаже», мне это даже и не важно. Просто я знаю, в чём настоящая магия успеха
в любом предприятии, в любом деле и в любом бизнесе на этой планете, в чём бы он ни заключался. И вовсе не странно и не удивительно, что эта магия одновременно и самый дорогой, и самый дефицитный «товар» нашего мира – особенно когда это касается сфер управления и продаж.
Имя ей – КОМПЕТЕНТНОСТЬ. А цена - будущее!
__
Виктор Гудзон
Общественный деятель: Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен