Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коммерческая недвижимость в контексте - Бремя добрых чудес


Намерения…

Намерения – вот то самое «очевидное – невероятное», что определяет смысл и качество специалиста, мастера…  человека, к которому, возможно, станешь (или не станешь) обращаться при потребности в помощи по насущным вопросам, в которых самому не с руки или просто не по возможностям.  А то - и не по способностям…





Очевидно, что всё, нас окружающее, по большей части результат чьей-то деятельной помощи: пища, которую мы едим; одежда, которую мы носим, и обувь; дома, в которых живём; машины и механизмы, которыми пользуемся и так далее.  Это – если быть точным до предела – и есть помощь… то, что нами востребовано и получено в обмен на нашу уже помощь во всём возможном её многообразии. А уж при посредстве денег, этот обмен происходит, или ещё как – не суть важно. 

Он происходит, этот обмен взаимной помощью, и по сути, именно к нему и сводится в итоге любая деятельность человека. Любая, и если вы поразмышляете на досуге, то и вам не составит особого труда понять, что не просто любая деятельность, а просто ВСЯ жизнедеятельность - это предоставление людьми помощи друг другу.

ПОМОЩЬ.





Невероятно?

Невероятно, лично для меня, только то, что такая очевидная и самая что ни на есть естественная идея, далеко не так очевидна для не самой малой части людей… к сожалению – не самой малой. А ещё невероятно то, что бывает-таки помощь – в полноценном и правильном виде, и – «типа помощь»… 


Как в броском примере «помощи в обогащении граждан» от МММ.
Деятельность там какая-то, конечно есть, а вот помощь…

Ха… любимый анекдот! – подбегает Вовочка к папе (тот газету читает) и внезапно ему под руку: «Папа, папа! А как правильно пишется слово «жопа»?» Мужик, роняя газету – «Что? Жопа? Какая ещё жопа?! Ты что, Вовочка?!! Блин… Нету такого слова!!»
«Странно… - говорит Вовочка – жопа есть, а слова нету!» 




 
Различия, если вернуться к основному смыслу данной статьи, в содействии и помощи специалиста, как раз таки намерением этого самого специалиста и определяются. И именно по этим намерениям я и делю специалистов на две категории, две основные группы.


«Могу, но не дам (или – не вам), потому что это невозможно, и я лучше вас это знаю – я Специалист!» - это первая группа. 

Увы, довольно многочисленная и распространенная часть занятых в какой-либо профессиональной деятельности людей. Их много. И их намерения – и то, что на самом деле движет этими людьми и для чего они «ходят на работу», - это ПОЛУЧАТЬ. Всё внимание и забота, все мысли и способности, все силы и энергия такого «специалиста» направлены исключительно и только на то, чтобы, используя вашу потребность в его профильной помощи, предоставить вам как можно меньше, а то и просто ничего, из того что вам от него нужно, а получить как можно больше… в идеале, в его идеале, - получить ВСЁ, что только у вас можно будет под шумок вытащить за эту его «помощь». 

Со всеми, отсюда вытекающими, последствиями и результатами.





Я думаю что вам, как и мне, не раз доводилось с такими экземплярами встречаться. Есть два общих знаменателя, которые всегда, практически, у таких людей наблюдаются. Два самых очевидных, помимо многих других и  прочих разных. Это антураж и значимость. 

И интерес. 
Это внешне очень важные и солидные люди, в важных и солидных офисах, важно и солидно себя подающие, в солидной и «важной» одежде, говорящие солидно и важно. И интересующиеся исключительно самым, для них, важным и значимым – собой, любимым!  Знакомо, нет? 

Когда вы последний раз были в каком-нибудь «солидном» банке или учреждении, на приёме у чиновника?

И вторая группа. 
По аналогии с первой, рефреном этой группы будет – «Понимаю, что вы хотите получить мою помощь, как от специалиста. Посмотрю и найду, чем и как я смогу вам помочь. Это и возможно, и желательно… я буду с этим работать».

И они честны. Они не говорят обычно, если есть неразрешимые для них проблемы, что «это невозможно». Вы это от них не услышите. Вы, в таком случае, можете услышать только – «Этого Я не могу!». И те причины, по которым это так именно для этого специалиста.





Меня часто забавляла та категорическая несовместимость, которая существует между честностью достойного и способного человека и «важной солидностью» иных хомо-сапиенсов… 

Что характерно для этих людей, для ПОЛЕЗНЫХ специалистов, так это такой показательный момент – их интерес, сильный и искренний, направлен исключительно на то, чтобы вы получили-таки всё, и так, как вы сами того и хотите. И, уж совсем чёткий показатель, если по каким-либо действительным причинам они сами не могут реально вам помочь должным образом, то им ничто не помешает направить вас туда, где, как им известно, вы эту помощь получите. И им это всегда известно, особенно в их профессиональной сфере, и они так и сделают. И ничего за это не попросят.

Хотя лично я стараюсь быть благодарным к таким людям даже в таких случаях. Часто – вопреки их готовности принимать за такое благодарность.

Объясню…





Вы обратили внимание, что хорошего не так много, как хотелось бы? Действительно хорошего, в сравнении с посредственным или откровенно плохим. Как много, в таком сравнении, по-настоящему классных и любимых вами, допустим, фильмов? Книг? Изделий и продуктов, именно для вас? Приятных вам мест?

А людей?


Ну, вот мало этого… больше такого хотелось бы, больше. Потому, когда судьба сводит меня с такими людьми, с настоящими мастерами и специалистами, я стараюсь их поддерживать и поощрять. Как только могу это себе позволить. Просто чтобы им было как, и за что, продолжать БЫТЬ такими и дальше. И больше.

В конце концов, именно на них и лежит то самое бремя добрых дел, которым они и живут… настоящих, ДОБРЫХ чудес.
И слава богу!






И ещё один момент. 
Ключевой и важный. Не всегда такой специалист должным образом ценится своим окружением, и редко им в таком качестве внятно и осознано определяется, но какую бы вы не взяли для примера фирму, организацию или даже контору, там такой человек (или парочка таких) есть ВСЕГДА.


Мне моя подруга рассказывала своё собственное ноу-хау, как она сама вычленяла таких людей в новых для неё местах или учреждениях. Она приходила в заведение, тихонько садилась в уголке, и наблюдала. Смотрела – к кому чаще всего за помощью, за нужной информацией, за подсказкой верного решения и прочим подобным, обращались сами работники этого учреждения. Когда знаешь куда смотреть – увидишь. Таковой человек всегда ею находился, потому как всегда такой есть. И, далеко не всегда, это бывал руководитель. Вот к нему-то, к такому востребованному своими же сотрудниками человеку, моя подруга за помощью в своём деле и обращалась. И получала её.
ВСЕГДА!!






Всё просто. Это человек, благодаря которому тут и идут хоть какие-то дела правильно. И если есть жизнь в этом учреждении, и хоть какая-то деятельность полезная хоть чуть, то только до тех пор, и столько, сколько ему тут возможно быть в качестве сотрудника и специалиста.
И ПОМОГАТЬ.

И если не будет где таких людей, то там ничего толкового и не будет… или быть перестанет, рано или поздно. Вопрос только времени. Я знаю.
Я сам таким был. Да и сейчас не прекращаю. 
Правда, за бремя это не считаю.
Разве обременительно то, что тебе нравится делать?


Ладно. Когда мне самому, или для моих друзей и клиентов, нужна настоящая помощь в решении вопросов, я ищу и нахожу специалистов и мастеров. НАСТОЯЩИХ.
Тех самых, которые могут и хотят помочь.
И нахожу.

Цените хорошее и дорожите им.

А главное, отличайте! 



В избранное