Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коммерческая недвижимость в контексте: Не судьба...


Слышали, может, и вы такое: 
«Не желай врагу плохого - пусть построится…»?


Присказка старая, ещё с советских времён… 





Когда практически всё что для строительства дома или ещё чего такого – да хоть и просто в квартире ремонта! – в дефиците было. Но верно это и до сих пор, как ни странно… Да, нет проблем с материалами и рабочими, этого хватает. Не хватает другого, и многого. 


Вот только это не начало песни, а скорее конец её … если только можно называть песней эту трясину апатии.

Как ни крути, а любое строительство имеет итог. И итогом его в конечном виде будет некое полезное применение созданного. В любом качестве. Что бы ни было построено – хоть гостиница, хоть завод, хоть дом или просто дача. Тем более, если это действующий бизнес или даже возможный к осуществлению проект такового. Интересным и, возможно, важным, а то и новым для кого-то, тут будет то, что самой основной идеей в вышесказанном будет идея полезности… идея пользы, как концепт. Ценным и стоящим будет не сам по себе бизнес, проект или здание на земле – значение имеет именно та польза, которую всё это может и способно давать кому бы то ни было.

И её размер.





Вот тут-то размер значение таки имеет! И цену тоже…


И теперь представьте себе, что вы тот человек, который создавал какое-то время (и создал таки!) свой бизнес, для примера скажем … и построил его. Со всеми причандалами, включая материальные и все прочие активы, атрибуты и факторы… недвижимость, оборудование, персонал, технологии… связи, опять же…  и коммуникации, и т.д. Я взял примером именно бизнес, потому как, по большому счёту, любая коммерческая недвижимость – это всяко и бизнес, и хлопоты и ответственность, а любой почти бизнес, хоть как, будет иметь какое-либо отношение к недвижимости… 
Рано или поздно. Но неизбежно - на определённой стадии развития.
Так вот вы бизнес такой и создали. 

Является ли это полезным результатом вашей деятельности, вашим личным продуктом? 
Несомненно!
Имеете ли вы своё право распоряжаться созданием своим так, как сами считаете нужным и правильным? 
Безусловно!
Можете ли вы передать кому-либо то, что вы создали так, как вам бы хотелось… например за достойный и адекватный с вашей точки зрения обмен?
Естественно! И даже – правомерно.
Почему нет? 


А потому…
Потому что - потому, что кончается на «У»!  А в русском языке часто и начинается, и ещё чаще – это самое «У» встречается в средине самого популярного трёхбуквенного славянского слова… и ох как не случайно.
И мы с вами сейчас это, ни как не обходимое, «У» по косточкам и разберём.





Начнём с того, что как был у нас в основной нехватке элементарный здравый смысл, так и остался. Его так просто, как отсутствие качественных стройматериалов и в достаточном количестве, получить не так легко. Уже хотя бы потому, что это невыгодно. Невыгодно. Невыгодно тем ребятам, которым словосочетание «Построить бизнес» не то, что чёрту ладан, а хуже много – они его не способны не только что понимать, а и слышать вообще… воспринимать его как конкретную идею.   
Как в старом советском анекдоте:

- Скажите, я имею право…? 
- Имеете, имеете!!
- Так я могу…?
- НЕТ! Не можете…

Люди, которые не способны строить и создавать нечто дельное и полезное, не совсем неспособные люди. Они ещё способны на кой-чего… например останавливать, обманывать, воровать и так далее из того-же репертуара.

У меня есть устойчивое впечатление что ситуация осознано и искусственно создаётся такая: создателя чего-либо полезного (а значит стоящего и ценного, ДОРОГОГО) обманным и мошенническим образом лишают возможности полноценно контролировать своё детище, свою собственность.  Как это делается – вопрос отдельный, но в любом случае это жульничество. Жулик, по определению, это начинающий, «маленький» вор… а изначально жуликом называли ученика вора. Кстати, «жуликом» для карманника, ещё со времён царя Гороха, называлась заострённая монета, которой он сумки резал.





Бог с ними, с жуликами, ведь для нас с вами важно не в их фокусах и особенностях разбираться, а свои дела вести так, что бы «подопечными» их не стать. Вот о том и речь. Тут важно не КАК, а КОГДА. Для владельца и собственника бизнеса, недвижимости коммерческой и тому подобное, необходимо понимать МОМЕНТ, когда он рискует в положение такое попасть. Это очень точный момент, конкретный. Это момент обмена. Это тогда, когда владелец захочет обменять свою собственность на деньги… продать захочет, проще говоря. Вот тут-то самое время для жуликов и наступает. Тут у них страда… время клёва. Пастбище. И здесь у них всё готово «к труду и обороне»!

Вы даже и не почувствуете и не поймёте, пока поздно не будет – как это у воров и принято.

Я могу долго и много рассказывать, как это их пастбище выглядит, чем засеяно, каково оно в длину и ширину, где у него вход, а где – выход и так далее, но это вам не поможет. Никак. Вам другое поможет. Вам поможет понимание того, что в основе любого жульничества лежит ложь. Ложь, которую используют воры и мошенники в своих, бляородных, целях… и в нашем конкретном случае она такова: 
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ХОРОШО, ВЫГОДНО И ДОРОГО ПРОДАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ...
…недвижимость, бизнес, что бы то ни было.


Не можете! Точка. 





И далее идут бесконечные, и случаю подходящие, «от того, что…» и «потому, что…». Объяснения идут, доводы всякие, по большей части – оч. разумные и оч. реальные. И абсолютно лживые. Лживые потому, что целью всего этого шоу является только одно – отвлечь, остановить или увести в сторону от его активных ЛИЧНЫХ действий по продаже именно вас, самого  владельца. В идеале – заставить вас ЖДАТЬ некоего чуда от мошенника и начать «игру» по его, жулика, правилам и на его… пастбище.
И если вы на это повелись – вам крышка. Я не знаю, что у вас в итоге получится, но знаю точно, что НЕ получится. Не получится получить именно того, чего вы изначально хотели достичь путём продажи своей собственности.


Тут просто. 
Ваши намерения, против намерения жулика. 
Вы знаете, что всё что у вас есть, это то, что вы сами и создали. Вы умеете создавать и уверенны в своих способностях. И так и действуете. А вор, потому и вор, что создавать не может, а потому уверен в ином. В том, что для продолжения его существования можно и нужно только воровать. Воровать у тех, кто уже создал: их намерения, время, силы и внимание… в первую очередь. 
И это единственный возможный для него «модус операнди». 
Для него.

Но не для вас!





Для вас есть иной путь, более подходящий и естественный для вас, как для способного и продуктивного человека. Для созидателя. Вы можете продолжать создавать СВОЮ продажу. И я даже не стану здесь углубляться в такие детали продаж, как создание спроса до предложения покупки, что самоочевидно и естественно для профи в продажах. Вы всё равно к этому придёте рано или поздно, если только будете продолжать действовать согласно своим намерениям и планам.
И не свяжетесь с жульём.

А иначе…

А иначе как в анекдоте о двух «гламурках» (цвет волос упустим, как не существенное). 
Встретились две такие красотки, и одна другой говорит – «Ой, привет подруженька, привет! Как делишки?» 
А та ей – «О! Привет! Да так… ничёшно, а у тебя? Слыхала, что у тебя новый мальчик появился… И как он, классный?»

- «Классный! Замечательный просто… но понимаешь… он меня любит гораздо больше, чем зарабатывает…»
Реакция второй:

«Ох… НЕ СУДЬБА!»



Смотрите на НАМЕРЕНИЕ тех, кто рядом с вами.
И отличайте тех, кто содействует и помогает ВАШЕМУ намерению от всех прочих.    




Виктор Гудзон



Общественный деятель:
Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен

В избранное