Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Антириэлторские>> риэлторские технологии. Часть 3. О базах объектов.


«Антириэлторские» риэлторские технологии. Часть 3. О базах объектов.

 

            Клиента набазарим,

Базу набузим…..

 

Из риэлторских технологий

 

В погоне за клиентом для многих действенны все способы. Разовый результат, достигаемый быстро, но отрезающий путь к долгосрочному позитивному имиджу, прельщает многих.

Мы решили познакомить читателей нашего портала с «изысканиями» нерадивых специалистов по недвижимости, которые своими грязными технологиями не достигают ничего, кроме антириэлторских настроений у населения.

Статья будет интересна собственникам для того, чтобы они не попадались на уловки, и самим риэлторам, для учения на ошибках чужого, а не своего опыта.

 

Ну кто бы мог подумать, что грязные технологии рынка аренды жилья и продаж коммерческой недвижимости практически идентичны. Настолько различны эти два сегмента и своими объектами, и типами клиентов.  Но на разводки и те и иные «ведутся» совершенно одинаково.

Сначала о коммерческой недвижимости. Любому покупателю нужен выбор. Даже если не нужен, то приятно, если есть.

Вывод: выбирают фирму, предлагающую большую базу объектов. А как агентству набрать такую базу, если собственники не хотят работать с риэлторами? Ответ – «набузить». Тавтология, конечно, если учесть еще то, что речь здесь идет о вполне реальной ситуации, когда покупатель искал производственную базу

Большая «база баз» оказалась у известного на рынке отпрыска московский риэлторской компании. Странность была в том, что практически ни в одном объекте не было подробного описания, сходные предложения массово содержали по несколько вариантов цен. Как  говорится, ловцы ценовых категорий покупателя.

Коммерческтие объекты такого типа немыслимы без подробных описаний и, как минимум, фото или примерного адреса ( понятие Промзона слишком расплывчато). Далее покупатель звонит в агентство, где в итоге ему не описывают объект из объявления под номером № ( вы же уже поняли, что объекта-то у агентства нет), а выспрашивают, что же клиенту нужно и, главное, за сколько. Если клиент терпелив и неискушен в риэлторских технологиях, то он радостно все рассказывает.

Нетрудно догадаться, что далее агентство начинает судорожно искать на рынке что-то подобное, а, чтобы удержать клиента, периодически позванивает ему с предложениями, аналогичными, но повыше по цене. Ладно, если еще на договор не уговорят, якобы имея объект, который после подписания договора куда-нибудь девается. Но  мы об этом уже писали…

На рынке аренды жилья также происходит примерно то же. Но не всегда, так как квартиры  в аренду действительно сдаются очень быстро, в отличие от продаж коммерческой недвижимости, которой сейчас бери - не хочу. Квартиры уходят из базы объектов иногда очень быстро, и иногда действительно сложно отличить ушедший вариант от выдуманного.

 

Вывод из всего это следующий. Да, клиенту нужен выбор, нужна реальная, а на «надутая» база объектов недвижимости. Чтобы ее создать, набрать, как хотите, назовите этот процесс, нужна реальная работа многих людей, затраты сил, эмоций и т.д. Конечно, многим агентствам это не под силу, и они пытаются обманывать потенциальных клиентов, «набузив» в базу нереальных  объектов, а клиенту «набазарив» уши.

Страдает в итоге клиент, стойко переставая верить и риэлторам, и рынку недвижимости.

 

Автор: Андреева Елена

Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»  www.expert-russia.ru

                        

Единая Информационная Служба (347) 223-3-223

e-mail: expertufa@yandex.ru


В избранное