<<Антириэлторские>> риэлторские технологии. Часть 2.
«Антириэлторские» риэлторские технологии. Часть 2. Жилая недвижимость.
Разведи меня ты, разведи, риэлтор.
Чтобы не было в глазах печали, чтобы
взгляд был полон превосходства….
(перефразирована песня А.Б. Пугачевой «Фотограф»)
В погоне за клиентом для многих действенны все способы. Разовый результат, достигаемый быстро, но отрезающий путь к долгосрочному позитивному имиджу, прельщает многих.
Мы решили познакомить читателей нашего портала с «изысканиями» нерадивых специалистов по недвижимости, которые своими грязными технологиями не достигают ничего, кроме антириэлторских настроений у населения.
Статья будет интересна собственникам для того, чтобы они не попадались на уловки, и самим риэлторам, для учения на ошибках чужого, а не своего опыта.
Предположим, вы хотите продать квартиру. Конечно, вы хотите продать подороже. Приходите в известное агентство, заключаете договор на продажу. Так как рынок недвижимости в застое, то риэлтор убеждает вас в том, что цена не должна быть слишком высока, иначе квартира будет продаваться очень долго, так как выбор на рынке есть.
Далее начинаются показы. И вот тут вступают в действие грязные технологии конкурирующих агентств. В Уфе таких агентств несколько. Одно из них – «Комфорт», располагающееся по адресу ул. Пекинская, 24.
Риэлторы агентства, увидев в рекламе нашего агентства привлекательный для них объект, под видом покупателей напрашиваются на просмотр. Потом они, уже зная дорогу, приходят к владельцу квартиры сами. Ходят обычно по двое.
Придя к собственнику, который им рад, они же с его точки зрения потенциальные покупатели, дельцы устраивают хозяину «полифоническое песнопение» на два голоса, содержание которого следующее.
Уже зная самую большую ценность- повышение цены, они убеждают собственника, что в агентстве ему установили пониженную цену. А вот они-де продадут ну прям сильно дороже. Такие «убеждалы», как и все мошенники, обычно хорошие психологи, и тонко манипулируют диалогом. Увидев, что глаза собственника загорелись предвкушением, они переходят в окончательное наступление.
Клиент бежит расторгать договор с нашим агентством. Он даже готов уплатить штрафные санкции ( клиент вычисляет, ну, уплачу 5 тыс, а получу-то на 200 больше).
В итоге цену все равно диктует рынок, по завышенной цене квартира не продается, цену все равно приходится снижать.
Результат для «Комфорта» - полученный « нахаляву» обработанный клиент, который готов платить за услуги.
Результат для клиента – потеря времени, нервов и денег, упущенные варианты.
Результат для нашего агентства – потерянный клиент и нервы, полученные нарекания.
Результат для рынка недвижимости – негативный имидж риэлторов как «класса». И «классовая борьба» в ее хрестоматийном понимании.