Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мы – перелетные птицы, или круговорот денег на геокарте России


Мы – перелетные птицы, или круговорот денег на геокарте России.

 

Миграция населения – это признак. Человек мигрирует туда, где лучше. Выводы делайте сами.

Вахтовый метод работы в России был популярен долгие годы. Как возможность заработать, оставаясь при этом по месту основного проживания. Многие уезжали семьями и временно селились в северных районах. Но север есть север, и рано или поздно начинает тянуть в теплые края.

 

Поэтому на рынке недвижимости существует отдельная категория покупателей недвижимости, именуемая «северянами».

По традиции считается, что этой категории присуще следующее:

- у покупателей имеются средства для покупки, заработанные за время пребывания на севере;

-покупателям недвижимости – северянам банки дают ипотечные кредиты гораздо охотнее,

- часто покупатели – северяне имеют родственников в Уфе, именно в  Уфе сосредоточены ВУЗЫ по нефтегазопереработке. Поэтому недвижимость он выбирают также исходя их родственных связей.

 

Также покупателям недвижимости, выезжающих с северных регионов, присущи особенности при выборе объектов:

- они ищут объекты недвижимости через Интернет. Иногда они ищут фирму в конкретном городе, в которую можно обратиться, но чаще всего – именно объекты с заданными характеристиками.

- предварительно они ведут электронную переписку с фирмой или риэлтором, продающим объект недвижимости.

- как правило, такие покупатели расчет за приобретаемый объект производят  быстро, и уже на стадии запроса обладают необходимой суммой.

- как правило, приобретается относительно новое жилье повышенной комфортности. Иногда приобретается заранее и строящееся, но практически никогда – загородное, так как при проживании на севере не вырабатывается ни привычки, ни потребности в приусадебном хозяйстве и содержании такого дома. Сам факт содержания загородного дома в северной полосе несет в себе массу проблем.

- для категорий покупателей такого типа существует значительный процент «отсева» на стадии перехода от переписки к конкретным действиям и визитам. То, что кажется риэлторам неэффективной работой, для такого покупателя – всего лишь процесс выбора объекта. Так как выбираться он может  в нескольких городах, по принципу, где будет лучше вариант. Неприятным моментом является то, что такой клиент часто не считает нужным написать всем тем, с кем вел переписку, что выбрал иной объект.

- процесс выбора сопровождается пересылкой многих документов, что требует и владения информационными технологиями, и наличия техники, например, сканера.

- при осуществлении сделки требуется гораздо большая мобильность и четкость, так как клиенты часто приезжают на несколько дней, и при этом пытаются успеть очень многое.

- плюсом здесь является то, что, в отличие от «местных» клиентов, многие из приезжих клиентов более организованы, если приехали только с такой конкретной целью.

- с другой стороны, в течение этих нескольких дней наши клиенты пытаются воплотить в жизнь принцип «лучшее – враг хорошего», и кидаются на поиски других объектов, в надежде найти что-нибудь получше. В итоге не находят, получают кучу сомнений, тратят время и «мотают нервы» риэлтору.

 

Описываемый нами тип клиента, тем не менее, имеет одно веское преимущество, которое часто недоступно всем остальным. Недвижимость в разных городах стоит по-разному. Иногда отличная современная квартиры в городе Н гораздо дешевле квартиры-хрущевки в городе М. Причем, не обязательно город Н будет меньше или «ущербней» города М.

 В этом заключается одна из основных особенностей российского рынка недвижимости. Вы можете продать квартиру в « дорогом городе» и купить в «дешевом». Это очень актуально для молодых пенсионеров.

Также надо оценивать и существующую в городе промышленность, инфраструктуру с точки зрения нахождения потенциального места работы, мест учебы для детей. Существует множество факторов, каждый из которых оценивается субъективно.

Несмотря на все но, поток клиентов, бывших работников с северных районов, либо работников, переведенных в местные отделения предприятий, остается. Многие возвращаются также и по другим причинам:семейным, аработав необходимую сумму, или выходя на пенсию.

В Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» отработана технология по работе с такими клиентами, начиная с начальной переписки, и заканчивая осуществлением сделки в кратчайшие сроки.

 

Автор: Андреева Елена

Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»  www.expert-russia.ru

                        

Единая Информационная Служба (347) 223-3-223

e-mail: expertufa@yandex.ru

 


В избранное