Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Критерии классификации торговых помещений по качеству. Ваши вопросы - ответы риэлтора. Квартиры на Нахимовском проспекте


Анкета на получение кредита
Быстро и выгодно получить кредит можно всего лишь отправив заполненную анкету. С нашего сайта анкета попадет сразу в большинство банков - партнеров АН ЖИЛСТРОЙ

Недвижимость - наша профессия
Законы, статьи, рассылки, черный список агентств и застройщиков, рекомендации клиентам, консультации он-лайн, самая полная база квартир Москвы и Подмосковья.

Интерактивная служба недвижимости – Бесплатное размещение объявлений в базе по недвижимости, поиск риэлтера, объявления о купле-продаже, аренде с координатами собственников и частных лиц

Анекдоты. Юмор риэлтеров и наших клиентов




Наши вакансии: Агент в отдел вторичного жилья, можно без опыта, зп оклад+%

Подписка на мои рассылки
Доброго времени суток всем! С Вами снова Я!
 
Критерии классификации торговых помещений по качеству
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
1
Класс 1
Масштаб объекта, принятые названия
Торговый комплекс (ТК), торгово-развлекательный комплекс (ТРК), торговый центр (ТЦ), мегамолл, гипермолл
Товарная специализация
Смешанные – все виды товаров (без элитных групп)
Основной потребитель
Молодежь, туристы, в меньшей степени – остальные жители
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Максимально широкое развитие дополнительных услуг и сервиса, в том числе развлекательного (развлекательные центры, мультиплексы, фуд-корты, лунапарк, боулинг, детская площадка, каток, внутримагазинный транспорт, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники, офисные помещения и гостиница и т. п.)
Расположение
У вокзалов, на главных транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта
Планировочные решения
Оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы)
Конструктив, архитектура и отделка
Современный комплекс капитальных зданий модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением ярких пластмасс, стекла, синтетических материалов.
Паркинг
Охраняемые стоянки (не менее 1 на 50 кв. м торговой площади)
Управление зданием
Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональ ный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации
2
Класс 2
Масштаб объекта, принятые названия
Торговый комплекс (ТК), торговый центр (ТЦ), гипермаркет
Товарная специализация
Смешанные – все виды товаров (без элитных групп)
Основной потребитель
Средний класс
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Наличие дополнительных услуг и сервиса (химчистка, фотолаборатория, банкомат, обменный пункт, бар, кафетерий, парикмахерская, солярий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, детская игровая комната, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники и др.)
Расположение
На главных площадях и транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Современный комплекс капитальных зданий или одно здание модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением натуральных и синтетических материалов. Планировочные решения оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы)
Паркинг
Охраняемые стоянки
Управление зданием
Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональ ный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
3
Класс 3
Масштаб объекта, принятые названия
Супермаркет, универсам
Товарная специализация
Универсальные – все виды продовольственных либо непродовольственных товаров (от массовых до элитных)
Основной потребитель
Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Наличие дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, бар, кафетерий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.)
Расположение
Расположение на главных транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов (“проходимое место”)
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном этаже). Качественная реконструкция и отделка. Удобная организация потока покупателей
Паркинг
Наличие парковки
Управление зданием
Управление зданием, отвечающее международным стандартам; профессиональный опытный арендодатель; наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания
4
Класс 4
Масштаб объекта, принятые названия
Салон, мебельный центр, техноцентр, детский мир и т. д.
Товарная специализация
Комбинированные - реализующие несколько групп товаров, объединенных общностью спроса
Основной потребитель
Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Наличие некоторых дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.)
Расположение
Расположение на транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов (“проходимое место”)
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения
Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном или нижнем этаже). Качественная реконструкция и отделка. Хай-тек, модные стили, модные материалы. Удобная организация потока покупателей
Паркинг
Наличие парковки
Управление зданием
Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель
5
Класс 5
Масштаб объекта, принятые названия
Универмаг, гастроном, продовольственный, промтоварный магазин, аптека и т.д.
Товарная специализация
Универсальные, либо специализированные на отдельных товарных группах, в средней и нижней ценовой нише
Основной потребитель
Жители данного района
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
Расположение на транспортных артериях и площадях
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
 
 
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель
6
Класс 6
Масштаб объекта, принятые названия
Павильон, киоск
Товарная специализация
Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише
Основной потребитель
Пассажиры метрополитена, прохожие, туристы
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
У станций метро, на улицах и площадях, пеших туристских маршрутах
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Требований не предъявляется
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Требований не предъявляется
7
Класс 7
Масштаб объекта, принятые названия
Павильон, киоск, магазин, “стекляшка”
Товарная специализация
Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише (включая дешевый импорт, подделки)
Основной потребитель
Жители микрорайона, пенсионеры, нижние доходные группы населения
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
Внутри микрорайона, двора, на рынке
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Требований не предъявляется
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Требований не предъявляется
8
Класс 8
Масштаб объекта, принятые названия
Бутик
Товарная специализация
Ускоспециализированные товары одной знаковой фирмы мирового класса, наивысшей ценовой ниши
Основной потребитель
Элита
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Требований не предъявляется
Расположение
На улицах и в районах с элитной застройкой
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Помещение небольшого объема в элитном доме, изысканная классика, натуральные материалы
Паркинг
Наличие парковочных мест
Ин-декс типа
Наиме-нование
Описание
Характеристика
Значение
 
 
Управление зданием
Профессиональное управление, круглосуточная охрана, видеонаблюдение
9
Класс 9
Масштаб объекта, принятые названия
Нежилые помещения свободного назначения
Товарная специализация
Не определено
Основной потребитель
Не определено
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Не определено
Расположение
Разнообразное
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Первые этажи и подвалы жилого дома. Более или менее качественный ремонт. Наличие витрин
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Требований не предъявляется
10
Класс 10
Масштаб объекта, принятые названия
Нежилые помещения свободного назначения
Товарная специализация
Не определено
Основной потребитель
Не определено
Инфраструктура и сервис, центры притяжения
Не определено
Расположение
Разнообразное
Конструктив, архи тектура и отделка, планировочные решения
Первые этажи и подвалы жилого дома. Требуется реконструкция и ремонт
Паркинг
Требований не предъявляется
Управление зданием
Требований не предъявляется
Экспресс-оценка квартиры или комнаты
по тел. (495) 543-43-60 или по ICQ 2-444-21
Ваши вопросы – мы отвечаем:
Вопрос: Добрый вечер, я хотела задать следующий вопрос: мы получили муниципальное жилье в доме - новостройке по адресу ул. Наташи Ковшовой д.11. Но дом еще не зарегистрирован, а кварплату нам уже начисляют, причем не малую, за месяц по 2752 р. Имеем ли мы право не платить до тех пор пока дом не зарегистрируют.
Ответ:Что значит дом не зарегистрировали? Дело в том, что квартплату Вы начинаете платить с момента подписания акта приема - передачи жилого помещения, и соответственно принятия дома на баланс эксплуатирующей организацией. Уточните Ваш вопрос для более точной консультации.
 
Фотографии и планировки объектов можно увидеть на сайте www.jilstroy.com
Продам 3-к. Квартиру 3/22-этажн. Монолитный дом. Общая площадь 126 м2, жилая 55 м2, кухня 23 м2. новостройка, дом построен, огорож. тер., элитный, свободная продажа, своб. планир., подземн. паркинг, без отделки. Цена 655000$. Цена $655000$.
Продам 3-к. Квартиру 13/22-этажн. Монолитный дом. Общая площадь 175 м2, жилая 88 м2, кухня 22 м2. новостройка, дом построен, огорож. тер., элитный, свободная продажа, своб. планир., подземн. паркинг, без отделки. Цена 850000. Цена $850000.
 
Ваши вопросы – мы отвечаем:
Вопрос: Мои родители получили от предприятия квартиру, которая потом была приватизирована на четверых.(родители, я и моя сестра, на момент приватизации нам с сестрой было меньше 14 лет). Могу ли я сейчас каким либо образом заставить их разменять эту квартиру или выплатить мне деньги за мою долю. Квартира расположена во Владимирской обл.
Ответ:Заставить своих родственников разменять квартиру Вам вряд ли удастся, так как я сомневаюсь, что данная квартира была больше 2-3-комн., которые давали всем. Если Вы сможете выделить долю в натуре - т.е. в виде отдельного, не смежного помещения, то у Вас будет возможность распорядиться ею. В случае, если долю в натуре выделить невозможно, по закону у Вас сохраняется то же самое право, но фактически это сделать почти невозможно. Если только не появится вариант продать долю для прописки.
 
Вопрос: Здравствуйте, собираемся с мужем покупать квартиру 50/50. Какие документы оформляются при покупке и какие налоги придется платить?
Ответ: По поводу покупки квартиры Вы сможете прочитать здесь    По поводу налогов ознакомьтесь здесь
 
 
Жду Ваших писем по ICQ 2-444-21, по Mail.ruАгенту e-snk@mail.ru или на мыло: evgenya@jilstroy.com
С уважением, koshka
 
Полезные ссылки:
http://jilstroy.com– все о недвижимости, консультации он-лайн
http://isn-realty.ru – бесплатная интерактивная служба недвижимости
http://peplov.ru – спорт есть всегда
http://mosrabota.ru – только ленивый не может заработать в Москве
http://www.realtyagent.ru/ - база агентов недвижимости.
 
 


В избранное