Хотя загородный дом и не является предметом первой необходимости, эксперты отмечают на этом рынке первые признаки оживления и более раннюю, чем обычно активизацию покупательского спроса. То есть для желающих продать коттедж наступает благоприятное время. Главное – показать товар лицом и назначить адекватную цену.
С точки зрения финансовой отдачи детский сегмент не является особо привлекательным для торговых центров, однако в кризис отношение к операторам детских товаров изменилось. Такой ритейлер привлекает людей семейных, позволяет увеличить время пребывания посетителей в торговом зале, повышает посещаемость развлекательной зоны.
Российский рынок детских товаров, наряду с другими сегментами, в полной мере ощутил влияние кризиса. В результате заметного сокращения спроса и падения рыночных показателей (на 15-20%, по данным
экспертов) некоторым сетям пришлось сократить количество магазинов, другие были вынуждены вовсе свернуть свою деятельность.
Говорить о перспективах и строить предположения всегда сложно.
И все же, учитывая уже стартовавшие на рынке недвижимости позитивные процессы (некоторый рост цен, увеличение числа сделок), аналитики смотрят в будущее скорее с оптимизмом. Многие надеются на возрождение ипотеки, и все чаще в прогнозах звучит слово «стабилизация».