Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск No 07'2012. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.


 Агентство недвижимости DOKI

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru


Выпуск No 07’2012. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.

 

При выборе жилья женщины смотрят в полтора-два раза больше объектов, чем мужчины

Покупатели-женщины – особенно важны для риэлторов, ведь именно они составляют большую часть клиентов. К Международному женскому дню эксперты Агентства Недвижимости DOKI составили портрет покупателя жилья женского пола.

Основную долю клиентов агентств недвижимости составляют женщины в возрасте 25-34 (26%). Причем с каждым годом, по наблюдению экспертов DOKI, женщин среди покупателей становится все больше – если раньше женщины преимущественно были представителями интересов семьи в решении квартирного вопроса, то теперь все чаще среди клиенток появляются незамужние покупательницы.

В чем же особенность покупателей женского пола?

По наблюдениям риэлторов АН DOKI, мужчины при выборе жилья учитывают гораздо меньше факторов – им важны район и наличие парковки, тогда как женщинам - этаж, инфраструктура района (магазины, школы, детские сады, игровые площадки для детей и т.д.), соседи. Именно поэтому при выборе жилья, в среднем, женщины смотрят в полтора-два раза больше объектов, чем мужчины, подсчитали эксперты АН DOKI. «Подход к выбору квартиры можно сравнить с походом по магазинам. Мужчина идет в строго намеченные магазины: за брюками, рубашкой, ботинками. Женщинам же нужно обойти все, перемерить, купить, а потом взять домой, чтобы через неделю сдать, если не понравилось или не подошло», - говорит Сергей Шевченко, генеральный директор АН DOKI.

Если вы продаете квартиру женщине, важно, чтобы в квартире при просмотре был минимум мебели, советуют риэлторы DOKI. «Сложнее всего женщинам покупать жилье в новостройках, - отмечает Шевченко. – Без минимальной отделки и перегородок женщинам трудно сориентироваться внутри серого пространства. Женщинам нужно показывать на поэтажном плане, как можно разделить квартиру на зоны».

В США риэлторов специально обучают не устраивать показы мужчинам без жены: если сперва показать квартиру только мужчине, то ему сложно будет аргументировать жене, почему она ему понравилась.

Многие женщины под видом покупателей жилья (особенно это характерно для верхних сегментов рынка) любят ездить на просмотры, чтобы разузнать, как устроена кухня, как сделан дизайнерский ремонт и т.д. В итоге оказывается, что риэлтор, провозившись с ними неделю, потратил впустую время, поэтому в некоторых агентствах недвижимости стали вводить плату за просмотр, чтобы отсечь всех «туристов» (так риэлторы называют псевдопокупателей, которые ездят на просмотры с различными целями, не всегда связанными с покупкой).

нежилая недвижимость
снять жилплощадь
аренда в москве

дизайн стиля
сниму жилье
недвижимость элитная

интернет портал
CRM программы
продать недвижимость

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru

Аренда квартир. Быстро снять квартиру в москве без хозяина квартиры.

В избранное