Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск No 08'2011. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.


 Агентство недвижимости DOKI

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru


Выпуск No 08'2011. Новости, аналитика и советы экспертов от DOKI.

 

Как эволюционировали объявления арендаторов

Как отмечают эксперты Агентства Недвижимости DOKI, арендаторы становятся все более изобретательными при поиске жилья: публикуют свое фото в объявлении (причем снятое профессионалом, а не в купальнике на фоне ковра), ссылку на профиль в соцсетях или даже придумывают оригинальный дизайн объявления, который не оставит равнодушным, разойдется как вирус и, тем самым, увеличит охват аудитории, которая его прочтет.

Если раньше – лет 10 назад - было принято писать о себе что-то наподобие «холост, без вредных привычек, чистоту и своевременную оплату гарантирую», то современное поколение арендаторов предпочитает идти своим путем. Такие объявления появляются в блогах, в соцсетях, на закрытых площадках «для своих» – во внутренней почте или интранет крупных компаний. «Объявления о поиске жилья эволюционируют вслед за меняющимся портретом арендатора и его запросами, - говорит Леонид Меньшиков, генеральный директор Агентства Недвижимости DOKI. - По мере роста арендных ставок молодежи все чаще придется включать фантазию и пытаться убедить арендодателя сдать квартиру именно им».

По наблюдениям экспертов DOKI, арендаторы стали:

  • Выкладывать фото - более персонализированное объявление внушает доверие, а, кроме того, всем известен такой тезис «картинка для привлечения внимания». «Кроме того, тут ещё присутствует гендерный аспект – многим, видимо, приятнее сдать квартиру симпатичным девушке или юноше, - говорит Меньшиков. – Возникает синергия с сайтами знакомств, и срабатывают стереотипы из подсознания: раз симпатичный, значит, хороший».
  • Давать ссылку на свой профиль в популярных соцсетях, чтобы по нему можно было понять, что за человек: возраст, образование, место работы. Хотя этот прием может увеличить шансы на то, что жилье будет найдено, он же может сыграть и не на руку арендатору - так, на одну американку подали в суд за то, что она отозвалась об арендуемой квартире в twitter как о затхлой. Впрочем, мы не в Америке.
  • Включать фантазию и придумывать способ привлечения внимания – например дизайнер Игорь Степахин запомнился многим тем, что создал оригинальное объявление, стилизованное под газетную полосу, когда продавал свой подержанный MacBook. Этот же прием Степахин использовал недавно, когда искал квартиру в аренду http://stepahin.livejournal.com/78786.html. «Креативность приветствуется, - говорит Меньшиков. – Ведь объявлений много и они достаточно однотипны, естественно, что такого креативного заметят и ему сдадут».

Пока российские агентства недвижимости ведут неактивную маркетинговую политику в соцсетях и не уделяют должного внимания их растущей популярности, в то время как в США более 80% членов Национальной ассоциации риэлторов пользуются соцсетями для продвижения своих объектов.

коммерческая недвижимость
арендовать жилплощадь
снять в аренду

дизайн стиля
снимаю квартиру
жилье элитное

интернет магазин
СРМ программы
купить недвижимость

Агентство недвижимости DOKI
Тел.: 500-00-01

info@doki.ru
www.doki.ru
http://pda.doki.ru


В избранное