Как стало известно РБК daily, холдинг владельца Новолипецкого
металлургического комбината Владимира Лисина <<Объединенные медиа>>
меняет формат запущенной чуть больше года назад радиостанции <<98
хитов>>. Вместо него на частоте 98 FM появится радиостанция,
предназначенная для женской аудитории, -- <<Радио Шоколад>>.
Принадлежащая холдингу <<Объединенные медиа>> и вещающая на частоте 98
FM радиостанция <<98 хитов>> меняет формат. Об этом РБК daily рассказали
несколько топ-менеджеров на рынке. Под новым названием <<Радио Шоколад>>
станция уже фигурирует в письмах, направленных рекламодателям.
Генеральный директор холдинга <<Объединенные медиа>> Михаил Бергер
подтвердил, что в данный момент команда работает над перезапуском
радиостанции. <<Радиостанция <<98 хитов>> досталась нам по наследству, --
прокомментировал он. -- Если Business FM требует только дальнейшего
развития -- это довольно успешный формат, то <<98 хитов>> нуждается в
активном вмешательстве. Время показало, что чисто музыкальному формату
трудно найти свое место на рынке>>. По словам г-на Бергера, <<Радио
Шоколад>> будет музыкально-разговорной радиостанцией, ядром аудитории
которой станут активные женщины 30--45 лет. Ее запуск запланирован на
март 2011 года. <<Мы планируем сделать мощный мультимедийный проект,
параллельно запустив еще и интернет-портал>>, -- добавил г-н Бергер.
Генеральным директором новой радиостанции является Леонид Юргелас.
За последние три года это третье переформатирование радиостанции. С
октября 2007 года на частоте 98 FM был запущен проект <<Кино FM>>,
делавший ставку на саундтреки и программы, посвященные киноиндустрии.
В ноябре 2009-го радиостанция стала более широкоформатной и получила
название <<98 хитов>>.
По данным <>, в январе--марте 2008 года средний объем
аудитории <<Кино FM>> за сутки составил 101 тыс. человек (39-е место
среди существующих московских радиостанций), в августе--октябре 2008-го
-- 89,1 тыс. человек (44-е место). После переформатирования
радиостанции ситуация не сильно улучшилась. В сентябре--ноябре 2010
года среднесуточная аудитория станции насчитывала 201,8 тыс. человек
(40-е место из 52 возможных).
<<Аудитория 30--45 лет считается лакомым кусочком, но акцент
исключительно на женскую аудиторию отсекает мужчин -- они
психологически не будут слушать эту радиостанцию, -- прокомментировал
программный директор радиостанции Best FM (входит в <<Мультимедиа
холдинг>> сенатора Виталия Богданова) Илья Ефимов. -- Проекты в
FM-диапазоне, рассчитанные именно на женщин, уже запускались: к
примеру, в свое время <<Русская Медиа Группа>> создавала радио <<Танго>>,
однако оно довольно быстро закрылось. Love Radio, которое изначально
запускалось для женщин, сейчас стало более широкоформатным. Чтобы
подобная новая радиостанция была успешной, нужно серьезно потратиться
на ее продвижение и постараться сделать это небанально>>. <<Эта ниша на
данный момент не самая свободная>>, -- подчеркнул генеральный директор
<<Европейской медиа группы>> Александр Полесицкий. http://rbcdaily.ru/2010/12/22/media/562949979449772