Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[DX-LIBERO]

  Все выпуски  

_"MEDIACOM DIGEST" # 116_


.

*

''MEDIACOM DIGEST''
Еженедельное издание (выпуск # 116)
Воскресенье, 20 АВГУСТА 2006 г.
==================================

[Рассылка: 15 августа 2006 г.]

------------------------------------------
Полное или частичное цитирование /дублирование/
опубликованных здесь материалов возможно только со ссылкой на
данное издание; коммерческое использование без согласования с
редакцией Дайджеста не допускается.
------------------------------------------

*РОССИЯ.

МОСКВА (ОФИЦИОЗ).
19-21 сентября 2006 года общественно-государственное
объединение ''Ассоциация документальной электросвязи'' (АДЭ)
проводит седьмую международную конференцию ''Состояние и
перспективы развития Интернета в России''. Конференция
ориентирована на потребителей инфокоммуникационных сервисов из
различных секторов экономики, операторов связи,
сервис-провайдеров, производителей и поставщиков технических
средств, системных интеграторов, представителей научных,
проектных и учебных организаций, страховых и консалтинговых
компаний. В течение трёх дней работы конференции будут
всесторонне рассмотрены технологические, производственные,
потребительские, инфраструктурные, организационные,
нормативно-правовые, образовательные, исследовательские и иные
тенденции развития IP-коммуникаций и IP-сервисов. Проведение
конференции будет содействовать выявлению и устранению
барьеров, мешающих развитию российских инфокоммуникаций,
распространению лучшего опыта и эффективных решений.
В качестве основных направлений работы конференции определены:
* тенденции развития Интернета в России и мире, проявившиеся в
течение 2005-2006 гг.;
* о смене парадигмы в инфокоммуникациях;
* стратегия стандартизации информационной безопасности в Сети;
* мобильные IP-сервисы;
* развитие опорных сетей;
* финансовые потоки в Сети и их взаимодействие;
* перспективы развития адресации и нумерации в Сети;
* модели сотрудничества операторов связи и сервис-провайдеров;
* стратегия развития беспроводного широкополосного доступа;
* идентификация в Сети;
* Интернет и цифровое телевидение;
* инфокоммуникационный бизнес в условиях изменения нормативной
правовой базы;
* рекомендация МСЭ-Т ''Базовый уровень информационной
безопасности операторов связи'';
* международное сотрудничество в развитии
инфокоммуниикационных технологий.
В конференции примут участие представители органов
государственной власти, ведущие российские специалисты.
(Подробно:
www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/08/09/207953).


МОСКВА.
7-го августа в 8.30 MSK государственная радиостанция
Минобороны РФ ''Звезда'' запустила тестовое вещание в Москве
на частоте 95,6 MHz. До этого программы радио ''Звезда''
транслировались только посредством двух спутников, через
Интернет на сайте станции: ''www.tvzvezda.ru/radio/'' и на
главной странице портала ''Rambler''.

МОСКВА.
Телеканал ''ТВ Центр'' объявил о том, что начинает новый
сезон. На специально организованной по этому случаю
презентации были официально представлены новые проекты, новые
телеведущие и новое оформление передач. В новой сетке
телеканала информационные выпуски программы ''События. Время
московское'' будут идти каждые три часа: в 11.45, 14.45,
17.45 и в 20.45 MSK. Остается в эфире ежедневная ночная
информационная программа ''25-й час''. А по воскресеньям, в
21.00 MSK, появится новая аналитическая программа ''В центре
событий'' -- ее будет вести Анна Прохорова. Сохраняют свои
позиции в телеэфире программы ''Постскриптум'' и ''Момент
истины'', утренний телеканал ''Настроение'' и программа
''Лицом к городу''. Новое ток-шоу ''Ключевой момент''
пригласили вести популярную актрису Ольгу Кабо. Телекомпания
займется производством собственных телесериалов, два из них --
''Золотая теща'' и ''Городской романс'' -- стартуют на ''ТВ
Центре'' уже в августе. Особый акцент сделан на том, что с 14
августа канал начинает круглосуточное вещание... Кроме того,
что руководство канала рассчитывает повысить долю ТВЦ в
российском и московском эфире, произойдет расширение сети,
существенно увеличится доля вещания в Санкт-Петербурге.
Основную аудиторию, по словам продюсера, должны составить
женщины от 30 до 50 лет и молодежь... Кроме содержательной
части меняется и оформление канала. Новую символику вещателя
особо внимательные москвичи и гости столицы уже могли увидеть
на красно-белых рекламных щитах с буквой ''Ц''. Таким образом,
трехбуквенная аббревиатура ''ТВЦ'' и красно-желто-зелено-синий
квадрат уходят в прошлое. Стоит напомнить, что столь
радикальные преобразования на ''третьей кнопке'' стали
следствием произошедшей в самом конце прошлого года смены
руководства канала. Начало кадровым перестановкам на ТВЦ
положила неожиданная отставка его генерального директора --
журналиста Олега Попцова. Совет директоров телекомпании,
собравшийся 21 декабря, ко всеобщему удивлению просто не
продлил Попцову контракт, предложив сосредоточиться над
работой по развитию полиграфического комплекса ''Пушкинская
площадь'' и ''Медиацентра''. 29 декабря 2005 года все тот же
Совет директоров принял решение о назначении генеральным
директором ТВЦ Александра Пономарева, последние четыре года
занимавшего аналогичный пост на телеканале ''Культура''.
Одновременно с этим о сложении с себя полномочий председателя
Совета директоров телекомпании, а также уходе со всех постов,
связанных с московской мэрией, заявил Валентин Лазуткин. О
причинах, побудивших его совершить этот шаг, столичный
чиновник сообщить отказался. Вместе с тем тональность весьма
скудных комментариев Лазуткина позволяла сделать вывод о том,
что он не в восторге от изменений, произошедших на канале.
Отставку Валентина Лазуткина спустя три недели ''с объявлением
ему благодарности'' утвердил собравшийся на внеочередное
заседание Совет директоров канала. На том же заседании был
избран новый председатель -- им стал пресс-секретарь мэра
Москвы Сергей Цой (отец певицы Аниты Цой). В марте к работе
над новой концепцией канала был привлечен Александр Олейников
-- он занял пост главного продюсера телекомпании. Участие в
подготовке одной из программ канала принимал и скоропостижно
скончавшийся 23 июля 2006 года Андрей Разбаш.
(Полный текст: www.smi.ru/06/08/08/4691318.html).

МОСКВА (''ТВЦ'' ВРЕТ?).
Издатель путеводителей ''Lonely Planet'' отверг обвинения в
''очернении образа Москвы в глазах иностранцев'', -- сообщает
''BBC News''. Так ''Lonely Planet'', чья штаб-квартира
базируется в Австралии, прокомментировал репортаж российского
канала ''ТВ Центр''. В материале утверждалось, что, согласно
путеводителю издателя, ''в Москве царит закон джунглей'', и
что ''город наводнен преступниками, клещами и фальшивой
водкой, а проституция не является нелегальной''...
''Утверждения ''Lonely Planet'' o том, что проституция в
Москве разрешена, переполнила чашу терпения представителей
туристического бизнеса. Они намерены направить иски в
международные суды'', -- цитирует ''ТВ Центр'' ''BBC News''.
Однако ''Lonely Planet'' заявляет, что, на самом деле, издание
демонстрирует российскую столицу в совершенно противоположном
свете: ''как привлекательное направление для путешествий'' и
''великолепный город''. Более того, издатели настаивают на
том, что путеводитель ''Lonely Planet'' по Москве не содержит
упоминания ''законов джунглей'', ''клещей'' и ''фальшивой
водки'', и лишь мимолетно касается проблемы проституции. Автор
путеводителя по Москве Мара Ворхеес также выразила свое
удивление репортажем российского телеканала. ''Честно говоря,
репортаж ''ТВ Центра'' является не только неуместным и
неточным, но и устаревшим. Цитаты, по всей видимости, были
заимствованы из книги 2003 года, а не последнего издания,
которое было выпущено в этом году'', -- говорит Ворхеес. В июле
правительство Москвы одобрило программу, согласно которой на
улучшение имиджа столицы будет потрачено 700 миллионов рублей.
(Источник: http://lenta.ru/news/2006/08/10/tvc).

МОСКВА.
В России появился новый спутниковый телеканал. Как сообщает
сайт ''Intermoda.ru'', ''MODA NON STOP'' -- первый
национально-ориентированный российский модный телеканал.
Основу программной сетки вещателя составляют демонстрации
дефиле, портфолио лучших дизайнеров, программы о тенденциях в
мире моды, практические советы российским модницам. В планах
телеканала -- цикл передач об истории российской моды,
программы на околомодную тематику -- о здоровом образе жизни,
фитнесе, дизайне. Телеканал планирует уделить особое внимание
российским регионам. Репортажи для ''MODA NON STOP'' будут
готовиться в северных и южных регионах России. Сейчас ''MODA
NON STOP'' вещает со спутника ''Экспресс АМ-2''.
(Источник: http://lenta.ru/news/2006/08/09/channel).

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Петербургский филиал ОАО ''Северо-Западный Телеком'' (СЗТ)
ввел в Санкт-Петербурге новую услугу справочно-информационной
службы ''009'' -- ''Барышня, соедините!''. С помощью новой
службы абонент получает возможность связаться с искомыми
абонентами Петербургского филиала, не зная номеров их
телефонов, с помощью оператора. Чтобы сделать такой звонок,
необходимо сообщить оператору службы ''009'' фамилию, имя,
отчество и адрес вызываемого абонента. Оператор находит номера
в телефонной базе, звонит по нему и, после получения согласия
вызываемого абонента, осуществляет соединение. Если звонящий
знает только фамилию и инициалы необходимого адресата, и по
заданным параметрам в базе будет найден не один, а несколько
абонентов, оператор предложит конкретизировать параметры
поиска, после чего обзвонит найденные номера и выяснит, кто из
вызываемых абонентов соответствует заданным требованиям.
Услугой ''Барышня, соедините!'' можно воспользоваться с 9.00
утра до 22.00 вечера по местному времени. Ее стоимость
составляет 30 руб. Немаловажно, что услуга оказывается без
предоставления клиенту телефонного номера искомого лица, так
как, в соответствии со ст. 53 федерального закона ''О связи'',
действующего с 1 января 2004 г., сведения об
абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не
могут быть использованы для оказания справочно-информационных
услуг. Ежемесячно услугами справочно-информационной службы
''009'' пользуются более 250 тыс. абонентов.
(Источник:
http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=41876).

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Телекомпания ''ТКТ-Медиа'' и Издательский дом ''Шанс'' создали
в Петербурге специальный телеканал, на котором будут
показывать преимущественно рекламу. Канал будет называться
''Твой TV Шанс''. В тестовом режиме он начнет работать в
сентябре на мощностях компании ''Санкт-Петербургское кабельное
телевидение'' (ТКТ). По замыслу его создателей, на других
каналах рекламы должно стать меньше. Канал смогут смотреть 1,4
млн. петербургских домохозяйств. Поначалу канал будет доступен
только тем, кто принимает сигнал не через эфирную антенну, а
по кабелю от ТКТ. Также имеется техническая возможность
порайонного таргетинга рекламы, то есть, например, рекламу
нового супермаркета в Купчино покажут только жителям Купчино.
Материалы рекламных роликов на канале сгруппируют по темам и
станут транслировать в определенное время по расписанию. Таким
образом, человек сможет просмотреть только ту рекламу, которая
интересна именно ему. Программу рекламных передач планируется
публиковать в СМИ. По заявлению представителей ''ТКТ-Медиа'',
преимущество рекламы на отдельном канале заключается в
следующем: это именно то место, где информация ожидаема,
органична, тогда как обычная реклама раздражает -- в первую
очередь, потому, что она прерывает передачи. Цены за
демонстрацию видеоролика на новом канале будут начинаться от
50 рублей. В низкой стоимости рекламы нет ничего
удивительного, ведь за счет нее не нужно окупать создание и
покупку программ, фильмов и другого ''основного'' контента --
так же, как это происходит и в газетах объявлений. Объем
инвестиций в создание телеканала не разглашается, окупаемости
ждут примерно через год. По идее, часть рекламы, в первую
очередь не имиджевой, должна с других каналов уйти на новый;
также телеканал создаст конкуренцию рекламным газетам типа
''Асток-Пресс'', ''Центр Плюс'', ''Экстра Балт''. ''На
телевидении хорошо работает имиджевая реклама, а так
называемая ''рабочая'' значительно менее эффективна -- ведь
чтобы ее посмотреть, человек должен быть свободен в
определенное время, находиться у телевизора и по другим
каналам не должен идти интересный фильм или передача, также
надо иметь под рукой блокнот и ручку, чтобы записать телефон и
т. п. Газета в этом плане гораздо удобнее -- достаточно открыть
в нужное время нужную рубрику'', -- уверена генеральный
директор РА ''Асток'' Светлана Мелешко.
(Источник: http://saint-petersburg.ru/m/200695).

КОЕ-ЧТО ИЗ ОБЛАСТИ СВЯЗИ...

ПЕРМЬ.
Почта России объявила о начале акции ''Улыбка''. Как сообщили
''Новому Региону'' в пресс-службе УФПС Пермской области --
филиала ФГУП ''Почта России'', в акцию вовлечены все
почтовики, работающие с клиентами. Цель акции -- повысить
качество обслуживания посетителей отделений почтовой связи и
усовершенствовать внутрикорпоративную культуру. В ходе акции
одежду операторов почтовой связи Пермского края украсят 2 000
необычных значков. Основная функция значка -- положительно
влиять на психическое и эмоциональное состояние операторов и
клиентов, поднимать настроение и тем, и другим, способствовать
созданию комфортной атмосферы в почтовых отделениях в момент
обслуживания клиентов. Значок представляет собой изображение
конвертика -- общедоступного символа почтовой связи. Конвертик
заключен в оранжевый круг, так как круг -- это графический
элемент открытости и доброжелательности, а цвет круга напрямую
ассоциируется с солнцем. В разработке дизайна использовались
новые фирменные цвета ''Почты России'' -- белый, синий и
оранжевый. Сочетание этих цветов, по мнению психологов,
дополнительно создает благоприятный эмоциональный фон. Для
наибольшего эффекта улыбка конвертика стилизована под детский
рисунок, поэтому образ значка легко привлекает внимание и
запоминается. Значок ''Улыбка'' покажет посетителям, что наши
операторы улыбаются даже тогда, когда очень заняты работой, --
утверждают почтовики.
(Источник: www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8439966&s=2).

ЮБИЛЕЙ ТАКСОФОНА.
13 августа любители телефонных разговоров могут отметить день
рождения телефона-автомата. Придумал это устройство американец
Уильям Грей. Совершить этот изобретательский подвиг американца
заставили обстоятельства: в 1889 году у него заболела жена, и
заботливому мужу пришлось потратить уйму времени на то, чтобы
вызвать врача. Приобрести телефон для домашнего обихода семья
была не в состоянии, и уже в скором времени изобретатель
получил первый патент на изобретенный аппарат. Грей не стал
останавливаться на достигнутом и за последующие десять лет
запатентовал еще несколько телефонов-автоматов, а в 1891 году
создал собственную телефонную компанию.
(Источник: www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8440845&s=2).

НОВЫЙ СПУТНИК ДЛЯ СНГ.
Компания ''Датагруп'' сообщила об успешном выводе на
геостационарную орбиту мощного спутника ''Hot Bird 8''
европейского консорциума ''Eutelsat'', единственным
официальным дистрибьютором которого в Украине и странах СНГ
она является. Ввиду этого события партнеры уже провели
переговоры о возможном расширении сотрудничества. В ближайшие
месяцы ''Датагруп'' планирует осуществить запуск новых
спутниковых услуг. В частности, в строй будет введен еще один
спутниковый центр для более широкого охвата потенциальных
пользователей ''ИнтернетБум'', предоставлению цифрового
спутникового телевидения для домашних пользователей, а также
других мультимедийных сервисов, находящихся в стадии
разработки. Эксплуатация нескольких хабов позволит более полно
удовлетворять запросы существующих и новых пользователей
''Датагруп''. По данным представителей компании в настоящее
время ежемесячный план по продажам услуги ''ИнтернетБум''
выполняется успешно, сейчас в Украине насчитывается 370 ее
пользователей и по прогнозам, с расширением спутниковых
мощностей, до конца года их количество вырастет, по меньшей
мере, вдвое.
(Источник: http://itc.ua/article.phtml?ID=25182&ref=rss).

РОССИЯ/ФИНЛЯНДИЯ (АППЕТИТЫ ''РМГ'' РАСТУТ...).
Компания PMI, подконтрольная ''Русской медиагруппе'',
завершила сделку по приобретению радиостанции ''Спутник'' и
принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив
компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу, -- сообщает
''RBC Daily''. Сумма сделки не разглашается. Однако, по
оценкам экспертов, она составила чуть больше 3 млн. долл. По
данным ''TNS Gallup Media'', за период март-май 2006 года
процент жителей Санкт-Петербурга в возрасте старше 12 лет,
слушающих ''Спутник'', составлял 1,2 %. В ближайшее время
питерскую станцию, вероятнее всего, ждет изменение формата: в
Финляндии на частотах ''Спутника'' начнет вещание ''Русское
Радио''. В редакции ''Русского Радио'' надеются, что
радиостанция будет интересна не только выходцам из России, но
и финнам, и другим европейцам. ''Это выход на европейский
рынок. Начинается дифференциация рисков. Бизнес в Европе менее
доходный, но более стабильный'', -- говорит генеральный
директор РМГ Сергей Кожевников.
Справка. В состав ''Русской медиагруппы'' (РМГ) входят ряд
радиостанций, звукозаписывающая компания ''Граммофон Рекордс''
и рекламное агентство ''Граммофон Реклама''. По данным
''КОМКОН'', на долю ''РМГ'' приходится более 36 % ежедневной
аудитории радиостанций в Москве. Как считают эксперты, доходы
''РМГ'' от продажи рекламного времени составляют 20-30 млн.
долл. в год.
(Источник:
www.onair.ru/?CLNAME=enews&act=view_msg&NMID=15791).

*КИТАЙ.
Олимпийское радио Китая на базе иновещания вышло в эфир,
сообщил его президент Ван Гэнънянь на церемонии презентации в
Пекине. Начало работы радиостанции 8 августа совпадает с днем
открытия через два года пекинской Олимпиады. Круглосуточное
вещание в средневолновом диапазоне на волне 900 метров ведется
на восьми языках: китайском, русском, арабском, английском,
французском, немецком, испанском и корейском. Передачи на
русском языке можно услышать ежедневно с 16.00 до 18.00 UTC.
Они расскажут о подготовке Китая к играм, а также о
соревнованиях.
(Источник:
www.onair.ru/?CLNAME=enews&act=view_msg&NMID=15772).

МОБИЛЬНОЕ TV (''ТУМАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ'').
Число абонентов сотовой связи, использующих сотовый телефон
для просмотра телепрограмм, достигнет 446 млн. человек к 2011
г. Так считают эксперты аналитической компании ''IMS
Research''. Темпы роста мирового рынка мобильного цифрового
телевидения составят 50 % в год до 2010 г. За столь быстрое
развитие стоит похвалить стандарт мобильного телевещания
''DVB-H''.
По мнению аналитиков, в ближайшие годы мобильные телефоны
будут все чаще использоваться не только в качестве
''портативных телевизоров'', но и для просмотра видеороликов и
фильмов. Для этих целей постепенно изменится вся начинка
телефонов -- дисплеи станут более крупными и получат более
высокие разрешения, процессоры и видеочипы будут более
мощными, стандарты передачи данных -- более скоростными. Кроме
того, как считают исследователи, к 2010 году мобильное ТВ,
передаваемое через обычные сотовые сети начнет терять
актуальность, уступая место услугам на базе специализированных
цифровых телевещательных сетей. ''Если зрителям будут
предлагать качественный и интересный контент, они сделают все
для того, чтобы иметь возможность его получать, -- говорит один
из авторов исследования, сотрудник ''IMS Research'', Стивен
Фролих. -- На данный момент мы не можем назвать мобильное ТВ
очень уж привлекательным для абонентов. Провайдерам мобильного
ТВ и их партнерам необходимо улучшать существующие сервисы в
плане качества покрытия, ''картинки'', уровня приема.
Естественно, без серьезных инвестиций в инфраструктуру
мобильного ТВ это сделать невозможно''. Отметим, что отчет
''IMS Research'' более оптимистичен, нежели чем исследование
компании ''IDC Insight'', опубликованное недавно и
утверждающее, что потребность в мобильном ТВ у европейцев пока
достаточно туманная и нечеткая (они не могут точно сказать,
''зачем оно нужно, да еще за такие деньги?!'').
(Источник:
www.mobime.ru/news/2006/08/13/mobile_tv_2011.html?media=print).

МАЙКРОСОФТ -- АВГУСТ 2006.
Компания ''Microsoft'' намерена выпустить в августе 12
обновлений для своих продуктов. Как сообщается в
предварительном уведомлении, 10 ''заплаток'' будут предназначены
для ''Windows'', а ещё две -- для офисного пакета ''Microsoft''.
Точных данных о грядущих обновлениях ''Microsoft'' традиционно
не публикует. Но можно предположить, что одно из обновлений
для ''Office'' ликвидирует дыру в PowerPoint, для которой уже
существует вирус. Помимо обновлений, касающихся безопасности,
''Microsoft'' выпустит и два других высокоприоритетных
обновления. Скачать их можно будет через службы ''Windows
Update'' и ''Microsoft Update''. Наконец, наряду с обновлениями
будет выпущена очередная версия антивирусной утилиты ''Windows
Malicious Software Removal Tool''. Другие новости на эту тему
можно найти в разделах ''Патчи''
(http://security.compulenta.ru/patch).
(Источник: http://security.compulenta.ru/280334).

''СВОБОДА'' СЛОВА, НАСТУПЛЕНИЕ АНТИДЕМОКРАТИИ...

*РОССИЯ (НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО!..).
Граждане России уверены, что оппозиция достаточно представлена
на центральном телевидении и в прессе, а если она и уступает
партии власти, то только благодаря своей слабости и
неконкурентоспособности. Таковы результаты опроса ВЦИОМ. Но
картина эта кардинально расходится с результатами
исследований, проводимых совместно Центром экстремальной
журналистики и словацкой общественной организацией ''МЕМО
98'', специализирующаяся на мониторинге прессы. С 1 марта они
ведут мониторинг пяти телеканалов (''Первый канал'', ''Россия'',
''ТВ Центр'', ''НТВ'' и ''Ren-TV'') и четырех газет (''Российская
газета'', ''Парламентская газета'' ''Коммерсантъ'' и ''Комсомольская
правда''). Эксперты замеряют, сколько эфирного времени и
газетного пространства уделяется различным политическим темам,
а также оценивают характер материала по категориям
''положительный'', ''отрицательный'' и ''нейтральный''. В
исследуемые периоды (март и апрель -- май) большинство
телеканалов не предоставляли оппозиции существенного эфирного
времени и возможности оспаривать политические взгляды
действующей власти; президент, правительство и ''Единая Россия''
получали более 91 % времени в политических новостях в
прайм-тайм на “Первом канале” и канале “Россия”; информация о
президенте на трех государственных телеканалах была
исключительно положительного или нейтрального характера. В
газетах плюрализма больше, но их аудитория ограничена.
Напомним, что в рейтинге свободы прессы ''Freedom House'' Россия
заняла в этом году 158-е место из 194 возможных, а в осеннем
рейтинге ''Репортеров без границ'' -- 138-е из 167... Но еще
печальнее вот что. Как можно расспрашивать об особенностях
французской кухни тех, кто сидит на манной каше? На всю
территорию страны вещают только государственные “Первый” и
“Россия” (охватывают 99,8 % и 98,5 %). Та же ситуация с радио
-- самое большое покрытие у радио России и ''Маяка''. Интернетом
и газетами как источником политических новостей пользуются, в
основном, жители столиц. То есть о возможных ограничениях для
оппозиции, да и о качестве самой оппозиции граждане могут
узнать только из телевизора, где оппозиции нет и об
ограничениях никто не говорит. Удивительно, что граждане
вообще знакомы со словом ''оппозиция''! Таким образом,
респонденты, которым был адресован вопрос, находятся в
ограниченном информационном пространстве. В прикладной
социологии эта ситуация называется “несоответствие признака
объекту”. Это все равно что спрашивать у некурящего человека,
нравится ли ему вкус сигарет?!
(Подробно:
www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/08/09/110756).


''МИР НЕСВОБОДЕН...''.
''Мир несвободен'', -- констатируют эксперты агентства ''State of
World Liberty'' в своем докладе ''Карта свободы'', охватившем 159
стран мира. Авторы исследования утверждают, что общемировой
индекс свободы составляет всего 56,9 % из 100. Оценка стран
осуществлялась по нескольким параметрам -- от свободы личности
до экономической свободы. Исследователи отмечают, что из стран
бывшего СССР ''удовлетворительно'' дела с уровнем свободы
обстоят только в странах Прибалтики - Литва, например, заняла
16-е место, Латвия -- 21-е. Самым свободным регионом мира была
признана Европа, набравшая 70,49 баллов. При этом лидером
всего рейтинга стала Эстония (85,25 баллов). Больше ни одно из
государств бывшего Союза не вошло даже в первые Тор-50 списка.
В первой сотне оказались такие страны, как Грузия (58-е
место), Армения (79-е), Украина (87-е) и Молдавия (93-е).
Киргизия на 106-й строчке. Россия занимает 124-ю позицию,
набрав 42,07 балла. Ее соседями по рейтингу стали
Центрально-Африканская Республика -- 42,14 балла и Египет --
41,5 балла. Самыми несвободными на территории бывшего СССР
признаны Узбекистан, Белоруссия и Туркменистан -- 152-е, 153-е
и 154-е места соответственно. Однако хуже всего дела со
свободой обстоят в Северной Корее -- последнее, 159-е, место. В
основу исследования были положены результаты прошлых
исследований таких международных институтов, как ''The Heritage
Foundation'', ''Wall Street Journal'', ''Frasier'', ''Cato'',
организации ''Freedom House'' и ''Репортеры без границ''. В
десятку самых свободных стран мира вошли Эстония, Ирландия,
Канада, Швейцария, Исландия, Багамские Острова,
Великобритания, США, Кипр и Новая Зеландия.
(Источник: www.regnum.ru/news/685108.html).


73!
____________________________
Составил:
Павел Михайлов, Москва
(E-mail: mihapa[at]spamtest[dot]ru)



.

В избранное