Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
21.05.2014 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    22.05.14 - Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности (KPIs) и сбалансированной системы показателей (BSC)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21240 руб.
    Программа знакомит с методологией BSC, методами и технологиями стратегического управления, проблемами, с которыми сталкиваются предприятия при разработке и внедрении систем стратегического управления на основе BSС, а также помогает получить умения и навыки по управлению компанией на базе процессного подхода, KPIs и BSC, разработке стратегических карт и сбалансированных систем показателей:

    22.05.14 - Лидерство и власть
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19700 руб.
    Интерес к теме лидерства и власти постоянно растет. В человеческой сущности на генной основе заложено желание влиять на события и людей — это и есть стремление к власти. Мы все имеем право выбора: либо ты управляешь, либо управляют тобой. Для многих людей лидерство есть суть и смысл их существования. Лидерство — то, что наполняет их энергией, дает возможность реализовать самые смелые замыслы, вдохновляет тех, кто идет за ними. Что нужно, чтобы стать лидером, получить и удержать власть? Нужно этого хотеть, иметь жизненные цели и амбиции, реализовать которые можно, только собрав интеллектуальную, творческую и физическую энергию целых групп людей. Ну и обязательно нужны знания и навыки лидера. Характер сильного лидера может быть развит посредством тщательной преднамеренной практики точно так же,как и любые мышцы тела, или как способности мозга к выполнению сложных логических операций. Это сложно. Это интересно. Это дает огромное количество энергии и силы. Измениться личностно, сформировать адекватные жизненные установки, овладеть необходимыми знаниями и навыками — значит сделать первые шаги к лидерству как жизненной стратегии. Следствием этого станет способность управлять собой, своей жизнью, управлять группами людей, для чего бы они ни были созданы Эта программа является частью Лидерского интенсив-курса

    22.05.14 - Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Высокий уровень нематериальной мотивации позволяет компании удерживать высококлассных специалистов, получать поддержку в кризисных ситуациях, влиять на результативность сотрудников и повышать эффективность их работы

    22.05.14 - Бизнес-моделирование в Microsoft Visio: от стратегии к бизнес-процессам и качеству
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    На сегодняшний день Microsoft Visio является одним из самых распространённых программных продуктов бизнес-моделирования и установлен на компьютерах многих бизнес-аналитиков. Практика показывает, что наличие такого простого, недорогого и в тоже время функционального инструмента в несколько раз повышает эффективность выполнения проектов и задач формализации и оптимизации деятельности предприятия. В ходе семинара подробно рассматриваются нотации бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов, встроенные в MS Visio, методики разработки бизнес-моделей и реализации различных проектов с помощью MS Visio, базовые и сервисные функции MS Visio, приводится большое количество примеров из реальных организаций. Основной акцент на данном семинаре делается не на том "какие нажимать кнопки", а на том как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Visio (т.е. разрабатывать стратегические карты, описывать и анализировать бизнес-процессы, разрабатывать эффективные бизнес-модели и регламенты). Поэтому по результатам семинара участники получают знания + навыки как по работе в MS Visio, так и по основным методикам и успешным практикам бизнес-инжиниринга. Для организации в целом внедрение технологий и инструментов бизнес-инжиниринга позволяет значительно повысить прозрачность и управляемость, обеспечить стабильное развитие и тиражирование бизнеса, получить необходимые конкурентные преимущества. На семинаре каждому участнику предоставляется компьютер с установленным MS Visio, на котором выполняются практические задания. Это позволяет участникам сразу после завершения семинара встраивать полученные наработки в деятельность своих организаций и дальше их развивать. Все материалы и бизнес-модели в MS Visio, которые демонстрируются на семинаре, передаются участникам в электронном виде. Для эффективного обучения на семинаре необходимы базовые знания и навыки по работе с программными продуктами MS Word и MS Excel.

    22.05.14 - Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза. В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия. На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.

    22.05.14 - Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях. ∙ Как успешно работать в конкурентной среде? ∙ Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы? ∙ Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха? ∙ Как управлять прибыльностью Вашего магазина? На семинаре Вы научитесь: ∙ Оценивать свой магазин и магазины конкуренты. Поймете, как вас оценивают ваши покупатели. ∙ Правильно распределять свое рабочее время и рабочее время своих подчиненных. ∙ Рассчитывать ключевые показатели эффективности работы магазина. ∙ Формировать систему оплаты сотрудников. ∙ Рассчитывать финансовый результат и минимизировать издержки.

    23.05.14 - Методы повышения лояльности персонала
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все

    23.05.14 - Деликатная система отслеживания потенциально деструктивных сотрудников
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 15800 руб.
    НЕЗДОРОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ОДНОГО СОТРУДНИКА – ЭТО УБЫТКИ ВСЕЙ КОМПАНИИ Традиционно в компаниях именно HR отвечает за психологический климат в коллективе. HR ответственен также и за то, как сотрудник будет себя вести со своими коллегами, что привнесет в компанию, помимо своих знаний и навыков. HR –специалисты, знающие и любящие свою работу, принимают на себя эту ответственность и используют целый ряд инструментов, чтобы поддерживать экологичную атмосферу внутри своей компании. Но вот в последние месяцы специалисты отделов персонала столкнулись с новыми вызовами. Речь идет о так называемых «непредсказуемых» реакциях отдельных, никак себя ранее не проявлявших сотрудников, реакциях, которые приводят подчас к гибели ни в чем не повинных людей. Эти непредсказуемые реакции могут проявить себя не только в форме массового убийства бывших коллег (вспомним недавние события в офисе аптечной сети) или демонстративного суицида, но и в форме «менее заметных» действий. Кто-то может так «сорваться» на ключевого клиента, что это станет существенной проблемой для компании, кто-то «пропадет» на несколько дней и провалит важную сделку, кто-то на деловой встрече не сможет быть сдержанным в употреблении спиртного, и навсегда запятнает репутацию фирмы. Мелкие кражи, месть исподтишка, инициирование скандалов и интриг, порча имущества, - все это тот самый пресловутый «человеческий фактор», который в вышеописанных случаях неизменно соседствует с психическими отклонениями. Мы предлагаем не закапывать голову в песок, а получить инструмент, который поможет HR-специалисту вовремя насторожиться, отследив те или иные опасные признаки у сотрудников. HR-специалист в компании, как правило, не врач, в лучшем случае – психолог. И он, конечно, не может ставить диагнозы. Но отслеживать в личности признаки патологии, при определенном навыке, он может. Для этого надо знать самое основное о тех психических отклонениях, которые можно встретить в современном офисе, понимать, какие риски связаны с тем или иным отклонением, уметь отследить существенные признаки даже на этапе, когда эти признаки никому не бросаются в глаза, и выстроить у себя в компании систему регулярной оценки, которая максимально деликатно впишется в существующую традиционную систему оценки персонала. Обо всем этом – наш семинар.

    24.05.14 - Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 11700 руб.
    В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону и успешной переписка на английском языке Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate Курс состоит из двух самостоятельных программ: Телефонное общение на английском языке и Деловая переписка на английском языке. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных его программах

    24.05.14 - Гимнастика мозга (прикладная кинезиология)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10700 руб.
    Программа «Гимнастика Мозга» является частью образовательной кинезиологи. Образовательная кинезиология — направление, расположенное на стыке психологии, психотерапии, нейрофизиологии и телесных практик. обеспечивает интеграцию системы «интеллект-тело». В 1993г. Программа Пола и Гейл Деннисонов Гимнастика мозга получила широкую известность, заняла третье место в конкурсе «Выдающихся современных образовательных технологий США», а ее создатель получил награду «Дельта Каппа Фи» от Калифорнийского Университета. Программа представляет собой комплекс упражнений, которые способствуют развитию межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия, дает возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не работали. А также система упражнений корректно и точно определяет причины возникновения тех или иных трудностей, болезненных состояний, стрессов, неудач, и выявляет, каким наилучшим способом мы можем достичь наших истинных целей Все упражнения и приемы, которые прорабатываются на тренинге «Гимнастика Мозга», систематизированы и подробно описаны в раздаточных материалах, которые выдаются каждому участнику тренинга

    24.05.14 - Деловое общение и переговоры на английском языке
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для адекватного и корректного общения с деловыми партнерами на английском языке Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate Эта программа является частью тренинга Деловой английский: общение, переговоры, презентация на английском языке

    24.05.14 - Уличный (разговорный) гипноз
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 6700 руб.
    В нашем мире существует множество методов воздействия на человеческое сознание. Один из старинных методов, распространенный и действенный — уличный (цыганский) гипноз. Это гипноз «наяву», в состоянии бодрствования, применяется для незаметного, быстрого и краткосрочного погружения человека в состояние управляемого контакта. Если человек понимает механизм воздействия на свою психику, он в значительной мере защищен от такого несанкционированного воздействия

    24.05.14 - Мобилизация внутренних ресурсов, решение сложных и прорывных задач
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10700 руб.
    Современная активная жизнь неизбежно готовит нам сюрпризы разной степени сложности, когда для достижения успеха требуется приложить максимальные усилия в короткий срок. При грамотном управлении собственными ресурсами вы можете не только избежать многочисленных неприятностей и проблем, но и значительно повысить эффективность в ситуациях, традиционно считающихся сложными. Все инструменты, которые даются в программе, многократно доказали свою результативность. По желанию участников может быть произведен подбор индивидуальных техник в соответствии с особенностями и спецификой личных задач

    25.05.14 - Презентация на английском языке
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    Формат тренинга позволяет отработать ключевые вопросы, необходимые для успешной презентации на английском языке. Лексические и грамматические темы связаны между собой сюжетной канвой и игровыми моментами Ваш языковой уровень: от Pre-Intermediate Эта программа является частью тренинга Деловой английский: общение, переговоры, презентация на английском языке

    25.05.14 - Коучинг для родителей
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    К счастью, сегодня быть родителем гораздо легче, поскольку родителям можно рассказать, показать, научить воспитанию детей. Больше всего родители хотят помочь своим детям вырасти здоровыми и счастливыми. Коучинг дает возможность взрослым научиться слушать и слышать друг друга и детей, договариваться с детьми, быть с ними в сотрудничестве. Внедрите навыки коучинга в ваш подход к воспитанию детей и почувствуйте разницу

    25.05.14 - УСН: изменения 2014 г. Спорные ситуации. Проверки «обналички» в малом бизнесе (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8500 руб.
    Семинар посвящен основным изменениям законодательства, которые необходимо знать бухгалтеру на УСН, в том числе: по определению доходов и расходов, исчислению взносов и составлению отчетности, введенные в 2014 г. Особое внимание будет уделено правилам ведения бухгалтерского учета и схемам «обналички», которые находят инспекторы в малом бизнесе. Вниманию слушателей будут представлены лучшие практические решения спорных вопросов исчисления единого упрощенного налога, формирования договоров и документов, расчета больничных, отпускных, пенсий и др.

    25.05.14 - Режим питания и коррекция веса
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 6700 руб.
    Тренер представляет в простой и доступной форме свою методику правильного питания без изнурительных диет и голодовок с пользой для организма и быстрым достижением желаемого веса Автор тренинга — Главный редактор журнала «Лиза», психолог, бизнес-тренер, автор 15 книг (среди них 6 психологических практикумов, в т.ч. «Офис. Статегия здоровья») Кира Буренина. Основываясь на методике, разработанной в НИИ питания РАМН и собственном опыте (минус 24 кг за один год), она в простой и доступной форме научит принципам правильного питания без изнурительных диет и голодовок с пользой для организма и быстрым достижением желаемого веса. Кира — автор множества статей на тему здорового образа жизни и диетологии, постоянный консультант и ведущего мастер-классов в Школе моделей больших размеров Ольги Моисеенко «Kananit» (программы по диетологии), «звездный» консультант — в 2012 году Кира лично консультировала по вопросам диетологии оперную певицу Марию Максакову, дам из правительства РФ

    26.05.14 - Приемы привлечения и удержания клиентов
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    «Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересов покупателей и продавцов, которые выражаются в добровольном и свободном конкурентном обмене…» Адам Смит -------------------------------------------------------------------------------- Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение клиентов и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис

    26.05.14 - Внедрение изменений
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Следует осознать, что нет ничего более сложного для осуществления и более сомнительного с точки зрения достижения успеха, ничего более опасного для управления, чем установление нового порядка вещей Это проистекает из недоверчивости человеческой природы, которая не верит на самом деле ни во что новое до тех пор, пока реально не испытает его» Никколо Макиавелли Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты

    26.05.14 - Учет затрат и себестоимости продукции Подготовка по программе для получения международного диплома ICFM (Великобритания)
    Москва / 4 дн. / 28 ч. / 29900 руб.
    ТЕМА 1. Сущность и функции управленческого учета ТЕМА 2. Способы классификации затрат ТЕМА 3. Понятие себестоимости и ее элементы ТЕМА 4. Учет прямых затрат ТЕМА 5. Учет и распределение накладных затрат ТЕМА 6. Система управления затратами по заказам ТЕМА 7. Система управления затратами по процессам ТЕМА 8. Система управления затратами по заказам по видам деятельности (метод АВС) ТЕМА 9. Два подхода к калькулированию себестоимости: учет по полным и переменным затратам ТЕМА 10. Нормативный учет затрат и нормативная себестоимость ТЕМА 11. Факторный анализ затрат ТЕМА 12. Построение эффективной системы управления затратами на производстве

    26.05.14 - Грузовые перевозки: планирование, организация и контроль
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Программа семинара: 1 день 1. Регламентирующие законы, приказы правила инструкции. ∙ Вновь принятые документы и поправки к уже действующим (выдержки). 2. Груз. ∙ Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость. ∙ Транспортная тара, упаковка и системы раскрепления груза в кузове, транспортная маркировка, манипуляционные знаки. ∙ Пломбирование и системы контроля. 3. Особенности организации перевозок грузов. ∙ Воздушные перевозки. Организационная схема, участники. Тарифная система. Правила, техническая информация, ограничения и рекомендации. Авиа накладная (AWB). ∙ Перевозки железнодорожным транспортом. Особенности правовых отношений, предъявление претензий. Рекомендации по предъявлению грузов к перевозке. Транспортная железнодорожная накладная. ∙ Перевозки грузов автомобильным транспортом. Типы т/с, объемно весовые характеристики. Общие и осевые нагрузки, методика расчета. Схемы размещения груза в кузове. Системы тарификации городские и междугородние перевозки. Отличия фрахта. Экономические показатели и себестоимость. Путевой лист. Транспортная накладная (СМR). Инструкции и рекомендации. 4. Условия поставки товара. ∙ Правовые основы. ∙ Транспортная составляющая, расчет показателей, методы оптимизации. 5. Организация перевозок ∙ Функции транспорта и роль транспортировки в логистике. ∙ Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные. ∙ Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. 6. Транспортная экспедиция ∙ Место экспедиторов среди поставщиков транспортных услуг. ∙ Ответственность экспедиторов. ∙ Задача выбора контрагентов. 2 день 7. Международные перевозки: основы. ∙ Определение международных перевозок. Международная терминология. ∙ Рынок международных перевозок: структура, участники 8. Правовые основы международных перевозок. ∙ Транспортные условия международного внешнеторгового контракта ∙ Базисные условия поставок: Инкотермс-2000 ∙ Правовое регулирование международных перевозок, основные нормативные документы 9. Основы организации международных перевозок ∙ Воздушные перевозки ∙ Автомобильные перевозки ∙ Железнодорожные перевозки ∙ Морские перевозки ∙ Международные контейнерные морские и мультимодальные перевозки ∙ Перевозки сборных грузов 10. Управление рисками в транспортировке ∙ Ответственность перевозчика / экспедитора. ∙ Виды рисков ∙ Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов.

    26.05.14 - Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 27700 руб.
    «Благосостояние общества является результатом... совпадения корыстных интересов покупателей и продавцов, которые выражаются в добровольном и свободном конкурентном обмене...» Адам Смит Курс состоит из трех отдельных программ: Приемы привлечения и удержания клиентов, Управление ключевыми клиентами и Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

    26.05.14 - Практика применения Международных стандартов финансовой отчетности. Трансформация бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 9000 руб.
    Практика применения Международных стандартов финансовой отчетности. Трансформация бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности

    26.05.14 - Практические вопросы применения МСФО (спецкурс 2.1.5)
    Москва / --- / 40 ч. / 7900 руб.
    Практические вопросы применения МСФО (спецкурс 2.1.5)

    26.05.14 - KPI: система управления и контроля за эффективностью компании
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Ключевые показатели эффективности это система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Причем мониторинг KPI (Ключевых Показателей Эффективности, русская аббревиатура «КПЭ») позволяет в режиме реального времени понимать основные характеристики деятельности организации. Расчет KPI по бюджетам позволяет понять, в каком состоянии будет находиться компания (или бизнес), если утвержденный бюджет будет выполнен. Достижение целевых значений KPI, носящих стратегический характер, существенно изменяет положение компании. Для достижения целевых значений этих показателей необходимо реализовать комплекс стратегических инициатив (действий, ведущих к существенному «прорыву» по важному аспекту, например, по качеству, автоматизации, построению системы управления, выходу на новые рынки). Стратегические KPI обычно характеризуют выбранную стратегию развития, являясь приоритетными для компании; по этим показателям у фирмы есть явные конкурентные преимущества (или компания намерена их приобрести). Связи, формализованные в системе KPI, зачастую не являются функциональными (не выражаются точной математической формулой). Достижение целевого значения такого ключевого показателя эффективности, как Доля затрат на развитие бизнеса, напрямую не гарантирует, а лишь создает «стратегический плацдарм», например, для достижения целевого значения показателей Качество обслуживания клиентов. Это означает, что для достижения желаемого результата (целевого значения показателя) необходимо приложить существенные управленческие усилия, сконцентрировав ресурсы исполнителей на нужном направлении. Таким образом, система KPI является способом точного и качественного мониторинга текущего и будущего состояний бизнеса и позволяет связывать цели компании с целями каждого сотрудника.

    26.05.14 - Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 27700 руб.
    Для лиц, задействованных в решении сложных вопросов управления Курс состоит из трех отдельных программ: Внедрение изменений, Управление рисками и Управление конфликтами. Вы можете принять участие как во всем курсе, так и в отдельных программах

    27.05.14 - Управление рисками/ риск-менеджмент
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Любой бизнес работает в условиях неопределенности, любой бизнес подвержен множеству рисков. Управление рисками в бизнесе — это задача, которую руководители и собственники любой организации вынуждены решать постоянно. От того, насколько успешно менеджеры управляют рисками, зависит успешность и конкурентоспособность бизнеса. Сделать риск управляемым поможет применение технологий риск-менеджмента, которые будут представлены на нашем семинаре Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты

    27.05.14 - Управление ключевыми клиентами
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании

    27.05.14 - Практический курс для директора по продажам
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 49800 руб.
    Этот курс имеет отношение к самым ценным и в то же время к самым сложным навыкам руководителя - эффективному управлению людьми. У одного все получается, и команда под его руководством достигает невиданных высот. Другой, сколько не бьется – все впустую. Разница между ними - в знании тонкостей своей работы. Эти тонкости можно изучать на опыте своих ошибок, а можно на опыте и примере успешных руководителей и компаний. К сожалению, нет патентованных методов в области управления. Но есть приемы и способы, которые работают. Мы собрали в единую систему все эти способы, методы, приемы. Они работают у других. Пусть они работают и у Вас. Приходите, и мы научим Вас. Уникальная возможность узнать способы, которыми пользуются российские компании в организации отдела продаж, управлении, поиске, удержании клиентов, зарабатывании денег (на основе оценки 117 российских и иностранных компаний: 6 крупных, 19 средних, и 91 компаний малого бизнеса из разных отраслей). Находки бизнеса по организации продаж. Что в основном губит продажи в российских компаниях. Кому это важно? Это важно руководителям отделов продаж. Всем тем, кто заинтересован в конкретном результате. Что мы предлагаем? Мы предлагаем гарантированную систему, увеличивающую продажи и приносящую новых клиентов. Зачем к нам идут? Затем, чтобы увеличить продажи и найти новых клиентов в кризис. Выстроить стабильную систему продаж. Бонус каждому участнику! Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.

    27.05.14 - Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Обучившись на семинаре, Вы сможете: осознанно принимать решения о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности; проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации "Cross functional description"; выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов; разрабатывать документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня, понятные пользователям.

    27.05.14 - Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 36400 руб.
    Мы откроем перед Вами разумный путь для создания прозрачного, контролируемого и управляемого бизнеса! С помощью нашей программы обучения бизнес-процессы в Вашей компании будут четко структурированы, а быстрое и технологичное управление ими позволит построить грамотную организационную структуру. Посетив курс, Вы найдете ответы на многие вопросы относительно эффективного управления компанией, будете четко знать, как обеспечить реализацию намеченной стратегии и добиться эффективного роста Вашего бизнеса.

    28.05.14 - Техники и технологии манипуляции потребителем
    Москва / 8 дн. / 1 ч. / 15600 руб.
    Когда мы слышим слово манипуляция, у нас возникают негативные эмоции. А собственно почему? Мы все манипулируем, каждый день. Вы улыбнулись или сделали небольшой подарок – это манипуляция. Попытка заставить человека выполнять выгодные Вам действия. В жизни подобные манипуляции часто незначительны и безобидны. Но за последние десять лет человечество узнало больше о работе мозга, чем за все предыдущие годы. Ученые удовлетворяют свое любопытство, совершают открытия. А маркетинг активно стремится внедрить новые знания в жизнь. И мир превращается в одну большую манипуляцию. Вам не нравится? Мне тоже. Но Ваши конкуренты уже активно используют манипулирование поведением потребителей. И, даже если Вы не планируете применять этот мощный инструментарий, стоит знать, что используют конкуренты. Впечатлительным личностям вход на семинар воспрещен. На семинаре Вы станете участниками экспериментов, услышите большое количество ярких примеров и алгоритмов.

    28.05.14 - Управление конфликтами
    Москва / 1 дн. / 9 ч. / 11700 руб.
    В любой организации существует множество конфликтогенов, в сложных условиях современной деловой среды конфликты неизбежны. Умение конфликтовать, управлять и разрешать конфликты на разных уровнях общения, в разных группах и организациях — одно из существенных условий профессиональной успешности руководителя Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты

    28.05.14 - Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 11700 руб.
    Умение предоставить качественное обслуживание — важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи и частью курса Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент

    Все новые Добавить

    Новости образования

    15.05.14 - Почему "не нужен диплом МВА"
    Есть такой старый прием: в начале статьи автор для привлечения внимания выдает что-то будоражащее, а потом пишет на другую тему. Например: "Носорог-маньяк напал на шашлычную в центре столицы!", а потом спокойно...

    15.05.14 - О чем еще не успели написать в учебниках
    В Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО завершилась очередная краткосрочная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии». Эта программа пользуется...

    15.05.14 - Работодатели поддерживают экзамены по русскому языку для иностранцев
    В апреле президент России подписал закон, обязывающий трудовых мигрантов сдавать экзамен по русскому языку. Опросив почти 300 работодателей, HeadHunter выяснил, что абсолютное большинство из них поддерживают эту...

    15.05.14 - Лучшими программами корпоративного обучения признаны американская и швейцарская
    Рэнкинг программ корпоративного обучения (Executive Education) Financial Times составляют в 17-й раз. В 2014 г. в нем приняли участие 70 открытых и 80 корпоративных программ лучших бизнес-школ мира. Смены лидеров не...

    15.05.14 - Швейцарская бизнес-школа MBA SBS ожидает увеличения числа студентов в Армении
    Швейцарская бизнес-школа MBA SBS планирует увеличение числа студентов в Армении, сказал в среду ректор Швейцарской бизнес-школы SBS доктор Берт Вольфс на пресс-конференции в Международном пресс-центре «Новости»....

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2013 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное