Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
26.02.2014 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    27.02.14 - Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию, т.к. не приносит прибыли, либо мы просто не умеем правильно считать прибыль маркетинга. Смею утверждать, маркетинг приносит существенную прибыль предприятиям. Конечно же, это справедливо только для предприятий, где делают правильный маркетинг. Умение правильно оценивать экономический эффект позволит вам: Получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг; Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг, вы сможете обосновать и доказать на практике его экономическую эффективность; Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений; Получить признание со стороны коллеги и руководства; и многое другое! И помните, что в настоящее время в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

    27.02.14 - Изменения требований к ведению депозитарного учета
    Москва / 1 дн. / 3 ч. / 4500 руб.
    Произошли существенные изменения в законодательстве РФ, касающиеся ведения депозитарного учета: вступили в силу Федеральный закон от 7 декабря 2011г. «О центральном депозитарии» и Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 415-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О центральном депозитарии». 4 ноября 2012 г. вступил в силу Приказ ФСФР России от 30.08.2012 N 12-78/пз-н «Об утверждении Порядка открытия и ведения депозитариями счетов депо и иных счетов» (зарегистрирован в Минюсте России 19.10.2012 № 25704). В соответствии с Приказом с 1 января 2013 года вступили в силу Условия осуществления депозитарной деятельности (Клиентский регламент) в соответствие с Порядком в части определения порядка открытия и ведения счетов депо, предназначенных для учета прав на ценные бумаги, и других счетов. На семинаре будут рассмотрены изменения в законодательстве и нормативных правовых актах, затрагивающих ведение депозитарного учета, даны разъяснения к новым требованиям. Кроме того будут рассмотрены практические вопросы депозитарной деятельности в части учета отдельных инструментов и проведения операций в депозитарии.

    27.02.14 - Расчеты с подотчетными лицами и касса по правилам 2014 г. (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8500 руб.
    На семинаре будут подробно рассмотрены новые правила ведения кассовых операций и выдачи наличных денег сотрудникам предприятия в подотчет в 2014 г. на: хозяйственные нужды, командировочные, представительские или иные расходы. Особое внимание будет уделено учету валютных ценностей и оформлению кассовых документов. Слушатели узнают: как проходят новые кассовые проверки, какие ошибки находят налоговые инспекторы у бухгалтеров, как совершается контрольная закупка, и как лучше повести себя кассиру, чтобы проверка прошла для организации с минимальными потерями.

    27.02.14 - Новое в гражданском законодательстве: юридические лица, корпоративные отношения, сделки, представительства и др.
    Москва / 1 дн. / --- / 12000 руб.
    В России продолжается активное реформирование гражданского законодательства, затрагивающее все четыре части Гражданского кодекса РФ, включая общие положения, корпоративные отношения, юридические лица, сделки и представительства, объекты гражданских прав, вещные права, интеллектуальные права и мн. др. Часть новых законодательных актов поэтапно вступают в силу, в том числе с 01 сентября и с 01 октября 2013 года. Другие акты проходят установленные процедуры принятия (Государственная Дума ФС РФ – Совет Федерации ФС РФ – Президент РФ). Изменения гражданского законодательства непосредственно затрагивают финансово-хозяйственную деятельность практически всех хозяйствующих субъектов, в том числе акционерных обществ. В этой связи Институт МФЦ на регулярной основе проводит цикл семинаров с участием ведущих юристов в области гражданского законодательства, в том числе разработчики соответствующих законодательных актов.

    28.02.14 - Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 9850 руб.
    Вы часто сталкиваетесь с возражениями клиентов? И не всегда знаете, что ответить на них? Клиенты уходят, так как Вы не смогли убедить их в необходимости закупки? Вас интересуют приемы и «фишки» преодоления возражений? Не удивляйтесь, если Вы ответили утвердительно на все 4 вопроса. Как преодолеть возражения? – одна из самых актуальных задач менеджеров по продажам. И этот семинар – как раз о том, как грамотно работать с контраргументами и убеждать клиентов.

    01.03.14 - Международные стандарты финансовой отчетности - базовый курс (МСФО – часть 1)
    Москва / 4 дн. / 24 ч. / 27700 руб.
     Международные органы стандартизации учета  Введение в МСФО  Принципы подготовки и составления финансовой отчетности  Подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (I)  Отчет о прибылях и убытках  Отчет об изменениях собственного капитала  Представление и раскрытие дополнительной информации  Отчет о прибылях и убытках  Учетные политики, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки  Элементы финансовой отчетности (I)  Признание выручки  Договоры подряда и запасы  Необоротные активы – основные средства  Аренда  Нематериальные активы  Сельское хозяйство  Обесценение активов  Резервы  Вознаграждение работникам  Налоги на прибыль  Финансовые инструменты  Представление и раскрытие дополнительной информации (I)  События, произошедшие после даты отчетности

    01.03.14 - Взаимодействие с критикой: скрытая энергия, самокритика и самоподдержка
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 14500 руб.
    Взаимодействие с критикой: скрытая энергия, самокритика и самоподдержка. Второй модуль посвящён нашему восприятию критики и обвинений. Разберёмся в том что именно становится мишенью критики. Ближе познакомимся с собственными внутренними фигурами критика. Научимся взаимодействовать с ними. Особое внимание уделим способам самоподдержки и поддержке из внешнего мира

    03.03.14 - Корпоративные СМИ: создаем рубрикатор корпоративного издания для сотрудников
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 15600 руб.
    Во многих компаниях газета или журнал для сотрудников – вопрос дискуссионный. Нужно ли корпоративное издание в век сетевых технологий и, например, в компании численностью 300 человек? Если тратиться на печатный орган, привлекать ли профессионального редактора, отдавать процесс в аутсорсинг или делать все «своими руками»? И как тогда не получить «самоделку» в стиле стенгазеты в сельском клубе? Пока одни компании только ищут для себя ответы на эти вопросы, в других корпоративные СМИ уже «работают на полную мощность», решая супер-важные для бизнеса задачи: ∙ совмещают цели компании с интересами сотрудников; ∙ сохраняют и приумножают ценности компании, среди которых главная - люди; ∙ формируют репутацию стабильной компании и привлекательного работодателя; ∙ ведут образовательную и просветительскую деятельность. Если Вы верите в возможности корпоративных СМИ и ищете решения для их реализации, приглашаем Вас на тематический Workshop.

    03.03.14 - Корпоративные СМИ: создаем сеть внутренних собкоров
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 15800 руб.
    Активное участие сотрудников в корпоративных СМИ справедливо считается показателем вовлеченности персонала в деятельность компании. Однако многие организации опасаются «народного творчества» из-за низкого качества текстов и непредсказуемого содержания. Поэтому они по-прежнему предпочитают делать журналы для сотрудников «на стороне» - отдают процесс на аутсорсинг, а у персонала, в лучшем случае, берут интервью, которые затем старательно «причесывают» профессиональные редакторы. Как найти «золотую середину» между печатной «самоделкой», сделанной по принципу «с миру по нитке», с одной стороны, и, с другой – отлакированными текстами корпоративных изданий, к которым персонал проявляет минимум интереса, потому что не вовлечен в их создание? Решением может быть сеть корпоративных собкоров – сотрудников компании, в которых «спит» журналистский талант, но об этом, возможно, не знает ни компания, ни сами «журналисты». Как выявить и мотивировать этот бесценный для компании ресурс внутренних коммуникаций? Какие дополнительные функции могут выполнять творческие люди, объединенные общим интересом? Мы можем найти для своих организаций новые решения по созданию корпоративной сети собкоров на тематическом Workshop.

    03.03.14 - Международные стандарты финансовой отчетности (спецкурс N 1.1.4.1)
    Москва / --- / 40 ч. / 9000 руб.
    Международные стандарты финансовой отчетности (спецкурс N 1.1.4.1)

    03.03.14 - Практический курс по управленческому финансовому учету
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 34600 руб.
    Как руководителям предприятия получать оперативную информацию о результатах деятельности по основным направлениям? Через корпоративный управленческий финансовый учет. Работа по управлению продажами, клиентами, запасами, затратами, денежными средствами, заключением сделок и оценкой деятельности подразделений весьма затруднена и неэффективна без четко построенного, оперативного и детализированного управленческого учета. У руководителя, как правило, нет ни времени, ни специальных навыков, чтобы разбираться во всех тонкостях операционного, производственного и бухгалтерского учета. Ему необходима управленческая финансовая информация в унифицированной форме, удобной и понятной для принятия последующих решений. Курс поможет всем, ответственным за управленческий учет, освоить аналитические методики и отчеты для прогнозирования финансового состояния компании, планирования финансовых потоков, принятия правильных финансовых и управленческие решений.

    03.03.14 - Уверенная оценка личности соискателя без вспомогательных инструментов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Одна из самых частых ошибок рекрутера заключается в том, что при составлении заявки на вакантную должность фокус внимания ограничивается профессиональными навыками и опытом, которые должны быть присущи кандидату. В меньшей степени уделяется внимание личностным характеристикам. А там, где уделяется, подчас составляются такие опросники для оценки компетенций, которые легко обходятся ушлыми кандидатами «со стажем», уже научившимися себя «правильно предлагать». В результате в компанию попадают люди, которые при всем своем профессионализме могут стать источниками внутрикорпоративных конфликтов, инициаторами скрытого противодействия, каналами утечки информации, либо неспособные работать в той манере, которую предлагает компания. Характерология – тот метод оценки, который позволяет провести полноценную личностную диагностику «на глаз», без использования тестов и других оценочных инструментов. Этот навык – определять скрытые мотивы, намерения, сильные и слабые стороны человека, риски с ним связанные, - всегда при вас или при вашем рекрутере. Вы можете применять эти знания для оценки не только кандидатов на должность, но и для оценки людей, которые вас окружают, чтобы понимать что на самом деле вам от них ждать.

    03.03.14 - Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 33800 руб.
    Практический пример: Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж. В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше? Владелец ставит задачи: 1.Вернуть часть ушедших клиентов. 2.Увеличить продажи существующим клиентам. 3.Выстроить работу продаж как систему. 4.Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж. 5.Изменить ассортимент продаж на более доходный. 6.Снизить просроченную дебиторку. 7.Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы. 8.Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников. 9.Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими. На практическом примере мы с вами рассмотрим какие инструменты были использованы для решения поставленных задач, какие существовали риски, как действовал руководитель и чего добился к сентябрю текущего года.

    03.03.14 - Навыки эффективного руководителя
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 39900 руб.
    Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера. Количество участников тренинга не более 15 человек.

    03.03.14 - Сложные вопросы учета в строительстве. Изменения 2014 г., отчетность за 2013 г. (+40 час ИПБР)
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    На семинаре рассматривается специфика составления отчетности, учета и налогообложения строительных организаций, в связи с изменениями 2013-2014 г. В том числе в связи с выходом Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 № 54. Подробно рассматривается порядок применения ПБУ 2/2008, проблемы исчисления налога на прибыль и НДС при выставлении форм КС-2 и КС-3. Слушатели узнают особенности исчисления налогов при выполнении и приемке подрядных работ, осуществлении собственного и долевого строительства, совмещении функций отдельных участников процесса строительства, расчета НДС при строительстве хозяйственным и комбинированным способом и многое другое. Будут рассмотрены также изменения законодательства и нюансы оформления работников - строителей (россиян и иностранцев), расчета НДФЛ и взносов с их выплат.

    04.03.14 - Антимонопольное регулирование, группа лиц и аффилированные лица в акционерных обществах
    Москва / 1 дн. / --- / 10000 руб.
    С 6.01.2012 вступили в силу изменения в Федеральный Закон «О защите конкуренции», которые содержат новое определение понятия «группа лиц». Соответственно, у всех хозяйственных обществ, АО и ООО, на которых распространяются законодательные требования по ведению списков аффилированных лиц, возникает необходимость проанализировать существующую практику ведения таких списков для приведения ее в соответствии с новым законодательством. На семинаре также будет рассмотрен порядок раскрытия информации об аффилированных лицах и правила ведения списков аффилированных лиц, существующие для открытых акционерных обществ. С практической точки зрения будут раскрыты вопросы учета и раскрытия информации об аффилированных лицах, уведомления/получения разрешений в антимонопольных органах.

    04.03.14 - Существенные изменения в корпоративном праве и управлении. Новации для акционерных обществ и акционеров
    Москва / 1 дн. / --- / 10000 руб.
    Текущие и планируемые изменения Федеральных законов «О рынке ценных бумаг», «Об акционерных обществах», реформирование Гражданского кодекса РФ, а также соответствующих им подзаконных актов существенно влияют на систему взаимоотношений в акционерном обществе, включая права и обязанности органов управления, акционеров, процедуры корпоративного управления и мн. др. На семинаре системным образом будут прокомментированы основные изменения и даны рекомендации по их использованию в деятельности публичных и закрытых акционерных обществ.

    04.03.14 - КТО ваш потребитель? ЧТО ему нужно дать? И КАК увеличить продажи за счет довольного покупателя?
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Однажды Нейла Мак Элроя (CEO and President компании P&G, 1948-57) попросили назвать основные драйверы успеха компании P&G на протяжении вот уже более 140 лет, и он ответил: «Мы постоянно исследуем, что хотят наши покупатели, а затем… просто даем им это». Людям не придется продавать то, что им действительно нужно. Они сами придут к вам за вашим товаром, выстроятся в очередь, заплатят вам деньги, уйдут довольные, придут снова, захватив с собой пару друзей и написав десяток лестных отзывов на форуме. Для того чтобы дать людям то, что они хотят, надо: 1) знать этих людей (кто они, чем живут, чего хотят, какие смотрят передачи по ТВ, что едят на обед и т.д.) 2) дать им то, что удовлетворяет именно их потребность, и именно тем способом, в том виде, и в том количестве, который им нужен. 3) предложить им это (ваш товар или услугу) наилучшим возможным способом. Для эффективного роста бизнеса последовательность должна быть именно такой: КТО – ЧТО – КАК. К сожалению, на практике очень часто КТО отходит на последний план, что сводит «на нет» многочисленные усилия по продвижению и продаже товара или услуги. На семинаре мы: 1. Подробно рассмотрим модель КТО-ЧТО-КАК на десятках кейсов из международной и российской практики. Каждый участник оценит свою компанию на предмет правильности построения маркетинговой стратегии относительно этой модели. 2. Рассмотрим современные доступные источники информации о потребителях, методы (способы) сбора информации о вашем клиенте (потребителе). Возможности получения информации в условиях ограниченного или отсутствующего бюджета. 3. Научимся практическим методам «видения и слышания» вашего потребителя (клиента), которые сможете применять в своей каждодневной работе. 4. Разработаем индивидуальный план изменения (коррекции) маркетингового плана для каждого участника семинара.

    04.03.14 - Глобальные изменения: ПБУ, план счетов. Бухгалтерская отчетность за 2013 г. (+40 час ИПБР
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8500 руб.
    Семинар посвящен основным изменениям законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении. В первой части обучения бухгалтеры узнают о том, что изменился не только закон «О бухгалтерском учете», но и будут приняты новые ПБУ, обязательные для всех и основанные на принципах МСФО. Слушатели смогут понять, как отражать отдельный актив – арендованное имущество, как считать приведенную стоимость арендных платежей, дисконтировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, по-новому рассчитывать резервы и многое другое. Вторая часть семинара посвящена изменениям налогового контроля. Лектор расскажет о том, как до 20 ноября компаниям необходимо будет отчитаться по контролируемым сделкам. В процессе обучения слушатели познакомятся с основными особенностями трансфертного ценообразования на примере современных компаний, оценят риски споров с налоговыми органами и получат практические рекомендации. Также подробно будут рассмотрены вопросы налогового контроля иных налоговых схем предприятия. Все подробности – на семинаре!

    04.03.14 - Риск-ориентированное комплексное планирование и методики ревизии бизнес-процессов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21900 руб.
    Тема 1. Контрольно-ревизионная работа как составная часть системы внутреннего контроля  Современное понимание систем внутреннего контроля, их структура и цели формирования  Основополагающие принципы функционирования СВК  Отличия в организации и направлениях деятельности внутреннего ревизионного контроля, внутреннего аудиторского контроля, внутрихозяйственного бухгалтерского контроля и деятельности ревизионных комиссий Тема 2. Риск-ориентированное комплексное планирование контрольно-ревизионной работы 2.1. Общие требования к организации риск-ориентированного комплексного планирования  Субъекты контрольно-ревизионной работы  Основные принципы ее планирования  Структура системы планирования  Основные требования к перспективному, годовому и оперативному планированию  Алгоритм организации процесса планирования работы контрольно-ревизионной службы и ревизионной комиссии и координация их действий на стадии планирования 2.2. Современные подходы к планированию ревизий  Планирование ревизий с учетом международных требований к работе систем внутреннего контроля  Сущность риск-ориентированного планирования ревизии  Блок-схема планирования ревизии и его основные этапы: «Предварительное планирование», «Разработка Общего плана ревизии», «Разработка Программы ревизии»  Индивидуальные планы работы ревизора  Порядок внесения изменений в плановые документы. Организационные документы по проведению ревизии  Этапы оценки уровня надежности СВК ревизуемых объектов, их содержание и критерии оценки  Влияние уровня надежности СВК на объем процедур «по существу»  Маркеры надежности информации, представляемой субъектам контрольно-ревизионной работы ревизуемыми объектами  Риск ошибки ревизора из-за использования при проведении процедур «по существу» недостоверной информации ревизуемого объекта, в том числе определяемой «мошенническими действиями»  Особенности планирования комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности  Основные требования к организации последующего контроля над устранением выявленных ревизиями недостатков Тема 3. Методическое обеспечение ревизий основных бизнес-процессов 3.1. Формы, методы и приемы, применяемые при проведении ревизий бизнес-процессов  Формы предварительного, текущего, последующего контроля, документального и фактического ревизионного контроля  Сферы их применения и взаимодействие  Органолептические и расчетно-аналитические приемы и методы их применения 3.2. Методические подходы к ревизионному контролю бизнес-процессов финансово-хозяйственной деятельности  Понятие бизнес-процесса в соответствии с международным стандартом ИСО -9000  Классификация бизнес-процессов по уровням 3.2.1. Бизнес-процесс « Материально-техническое обеспечение»  Основные направления оценки уровня надежности СВК и ревизионных процедур «по существу»  Регламентная и информационная базы проведения ревизии. Критерии оценки  Методические подходы к оценке обоснованности плана по материально-техническому обеспечению и обоснованности складских производственных запасов  Выявление лишних и/или не нужных запасов этих ресурсов  Применение при проведении ревизии модели «Экономически обоснованного заказа материальных ресурсов»  Особенности ревизии бизнес-процесса второго уровня «Закупки для инвестиционных проектов»  Основные позиции для оценки уровня надежности СВК  Ревизионные процедуры «по существу» 3.2.2. Бизнес-процесс «Производство»  Основные направления оценки уровня надежности СВК и процедур «по существу». Оценка поступления в производственный процесс и правильности отражения в учете основных средств, нематериальных активов, материальных ресурсов  Порядок проведения инвентаризации незавершенного производства  Основные причины завышенного расхода в производстве материальных ресурсов или их «экономии»  Оценка эффективности использования в производственном процессе основных средств и трудовых ресурсов  Применяемые аналитические процедуры  Экстенсивные и интенсивные методы увеличения загрузки основных средств  Аналитические коэффициенты 3.2.3. Бизнес-процесс «Финансы и сбыт»  Основные направления оценки уровня надежности СВК и методы оценки  Приемы проведения процедур «по существу»  Выявление способов мошенничества со стороны клиентов и оценка реакции на них сотрудников экономического субъекта  Основные требования к содержанию Положения бизнес-процесса «Продажи»  Методические подходы к ревизионным процедурам выполнения этих требований  Направления анализа выполнения плана продаж и факторного анализа причин выявленных отклонений  Оценка дебиторской задолженности Тема 4. Управление рисками в контрольно – ревизионной работе  КРС как субъект и объект системы управления рисками  Современное понимание и сущность системы управления рисками  Основные требования к системе управления рисками КРС  Приемы управления рисками  Методы влияния не риски, принятые в международной практике  Типовая структура Политики и Программы по управлению рисками  Классификации собственных рисков КРС  Перечень основных рисков КРС

    04.03.14 - Антимонопольное регулирование, особенные сделки и аффилированные лица в акционерных обществах
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 10000 руб.
    Федеральный Закон «О защите конкуренции» содержит новое определение понятия «группа лиц». Соответственно, у всех хозяйственных обществ, АО и ООО, на которых распространяются законодательные требования по ведению списков аффилированных лиц, возникает необходимость проанализировать существующую практику ведения таких списков для приведения ее в соответствии с новым законодательством. На семинаре также будет рассмотрен порядок раскрытия информации об аффилированных лицах и правила ведения списков аффилированных лиц, существующие для открытых акционерных обществ. С практической точки зрения будут раскрыты вопросы учета и раскрытия информации об аффилированных лицах, уведомления/получения разрешений в антимонопольных органах. Слушатели семинара получат специальное пособие «АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРУППА ЛИЦ И АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ», разработанное эксклюзивно для Учебного центра МФЦ.

    05.03.14 - Продайте мне слона
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы? Главное, что получают участники после этого тренинга – осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов. Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» или «чему только ни учился».

    05.03.14 - Склады в логистической системе компании: эффективные решения.
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Тренинг для Вас, если: ∙ Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу; ∙ Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структуированных знаний; ∙ Вы хотите повысить свой уровень компетенций в различных направлениях складской логистики; ∙ Вы хотите изучить передовые складские технологии и опыт складской логистики в других отраслях; ∙ Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад – «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж. Вам важно понять механизм работы склада; ∙ Вы только приступили к работе на складе или планируете это сделать.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    21.02.14 - Выплаты по сокращению менять не нужно
    Представители кадровых служб уверены, что существующий порядок сокращеннымВыплаты по сокращению менять не нужно сотрудникам менять не нужно. Оклад за 3 месяца — достаточная «подушка безопасности» на время поиска новой...

    21.02.14 - Хороший работник знает меру праздникам
    Как выяснили британские эксперты в области рекрутинга, Елкао способностях сотрудника многое может сказать то, как долго и почему он не убирает дома рождественскую ель. В результате ежегодно проводимых опросов...

    21.02.14 - 15 приемов эффективной рекламы
    Ключевые ошибки Реклама может являться двигателем торговли или выжимать деньги из бизнеса без отдачи. Наша цель — использовать то, что приносит деньги и избавиться от лишнего. Ошибка 1. Сделать рекламу как у...

    21.02.14 - Нужна ли степень MBA техническим специалистам?
    По словам экспертов отрасли, раньше упоминание об имеющейся у кандидата степени MBA означало, что он автоматически получал приглашение на работу. Но поскольку сейчас в мире бизнеса и технологий все стремительно...

    21.02.14 - Это не про деньги, это про то, как жить в стране
    Андрей Шаронов стал ректором Московской школы управления «Сколково» осенью 2013 года, сменив на этом посту Андрея Волкова, который остался в школе профессором. До «Сколково» Шаронов был заместителем мэра Москвы по...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2013 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное