Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
27.11.2013 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    28.11.13 - Нейминг – как сделать из слова успешный бренд
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 15800 руб.
    Нейминг - это один из ключевых этапов брендинга. Хотите детально разобраться в тонкостях разработки названия для будущего бренда? На этом семинаре автор более 80 названий для товаров и услуг поделится с Вами информацией, раскрывающей секреты разработки названий для успешных брендов. Бонус участникам! После семинара каждый из слушателей получает возможность консультации с автором по конкретному вопросу, связанному с неймингом.

    28.11.13 - Навигатор по кадровому делопроизводству
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Многие компании не придают должного значения организации кадрового документооборота, часто оформление документов поручают работникам, не имеющим ни опыта кадровой работы, ни теоретической подготовки в этой области. Некоторые компании до определенного момента не ведут делопроизводство вовсе. Когда же, наконец, в должность вступает «новорожденный» кадровый работник, безусловно, он теряется и задается множеством вопросов: «Как вести делопроизводство?», «С чего же начать?», «А что было до меня?», «Где узнать действительно достоверную информацию?», «Что делать?!!!»... Необходимо понимать, что хорошо поставленное кадровое делопроизводство позволяет компаниям избежать значительных штрафов при проверках контролирующими органами, а главное - судебных издержек при возникновении трудовых споров. Чем лучше Вы ведете кадровое делопроизводство, тем меньше шансов оспорить Ваши действия в суде. Если говорить откровенно — документы должны быть безупречными! Как это сделать? В ходе семинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации с практической отработкой составления и оформления документации. Семинар имеет высокую практическую направленность и включает в себя 7 практикумов. Небольшая аудитория семинара позволит слушателям получить ответы именно на свои вопросы и разобрать ситуации, возникающие на практике.

    30.11.13 - Конфликт, как ресурс. Как строить гармоничные отношения
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 14500 руб.
    Конфликты: зеркало отношений внутреннего и внешнего. Первый модуль посвящён изучению основ метода процессуально-ориентированной психологии и практике применения метода в сфере взаимоотношений. Мы рассмотрим как отношения с непереносимыми людьми, так и отношения с людьми, которыми мы искренне восхищаемся или которым завидуем. Мы уделим особое внимание самим себе и собственной осознанности в отношениях: исследуем свои паттерны взаимоотношений, свои сильные и слабые стороны в отношениях, свои застреваний и зоны ближайшего развития.

    02.12.13 - Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Подробный инструментарий активизации продаж, привлечения и удержания клиентов, а также мотивации и стимулирования сотрудников. Как сдвинуть продажи компании и оторваться от конкурентов? Приобрести результативный и быстродействующий инструментарий. Участники нашего семинара уже на следующий день после обучения — смогут, со свежими идеями и энергией, начать внедрение на практике готовых инструментов по улучшению продаж. Первый день семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов. Во второй день семинара мы рассмотрим алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж. Вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения

    02.12.13 - Внутренний аудит (N 1.1.5)
    Москва / --- / 40 ч. / 7900 руб.
    Внутренний аудит (N 1.1.5)

    02.12.13 - Новое в бухгалтерском учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и праве
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 9000 руб.
    Новое в бухгалтерском учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и праве

    02.12.13 - Практикум по повышению эффективности принимаемых управленческих решений
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Данный тренинг - катализатор, позволяющий повысить результативность бизнеса за счет повышения эффективности принятия управленческих решений топ-менеджерами, а также развития логического мышления. При управлении компанией (подразделением, департаментом) Вы постоянно встречаетесь с проблемами, которые нужно решать быстро, оптимально используя имеющиеся ресурсы, максимально точно прогнозируя результат и последствия принимаемых Вами управленческих решений для компании. Неэффективное управленческое решение, принятое на высшем уровне, может дорого обойтись бизнесу. В сегодняшней ситуации недостаточно старого опыта и традиционных способов решения задач. Опыт, основанный на старых знаниях и навыках, не всегда способствует принятию эффективного управленческого решения. Необходимо изучать новые методы, технологии современного менеджмента, уметь адаптировать к своей компании и применять их в своей компании. Анализ реальных проблемных ситуаций из бизнеса и их решение на тренинге с использованием новых управленческих технологий и инструментов способствует повышению эффективности применяемых Вами решений в компании/бизнесе.

    02.12.13 - Глобальные изменения законодательства 2013-2014 г.: новые ПБУ. Контролируемые сделки и налоговые схемы
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 9800 руб.
    Семинар посвящен основным изменениям законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении. В первой части обучения бухгалтеры узнают о том, что изменился не только закон «О бухгалтерском учете», но и будут приняты новые ПБУ, обязательные для всех и основанные на принципах МСФО. Слушатели смогут понять, как отражать отдельный актив – арендованное имущество, как считать приведенную стоимость арендных платежей, дисконтировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, по-новому рассчитывать резервы и многое другое. Вторая часть семинара посвящена изменениям налогового контроля. Лектор расскажет о том, как до 20 ноября компаниям необходимо будет отчитаться по контролируемым сделкам. В процессе обучения слушатели познакомятся с основными особенностями трансфертного ценообразования на примере современных компаний, оценят риски споров с налоговыми органами и получат практические рекомендации. Также подробно будут рассмотрены вопросы налогового контроля иных налоговых схем предприятия. Все подробности – на семинаре!

    02.12.13 - Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза. В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия. На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.

    03.12.13 - Транспорт на предприятии: спорные вопросы учета. Изменения законодательства
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 6500 руб.
    Слушатели получат развернутые рекомендации, касающиеся учета автотранспортных средств и ГСМ: начиная с приобретения машин и заканчивая их выбытием. Вся информация будет актуальна при учете работы транспорта в 2014 г. Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга автотранспорта, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией автомобилей. Будут рассмотрены все изменения законодательства, в том числе в части установления тахографов, проведения медосмотров и охраны труда водителей, исчисления и уплаты транспортного налога и др.

    03.12.13 - Логистика склада. Оптимизация, проектирование, управление, экономика
    Москва / 3 дн. / 20 ч. / 29950 руб.
    9:30 Регистрация участников 10:00 Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности. Зачем проводить аудит работы складского объекта? И что он дает? Методология проведения аудита и использование его результатов. Расчет показателей эффективности (коэффициент использования площади и объема склада, коэффициент трудового участия, грузопереработка на одного сотрудника, стоимость грузопереработки, удельная стоимость складской грузопереработки, трудоемкость выполнения операций, коэффициент использования рабочего времени, доля непроизводительных операций, качество комплектации заказов, пропускная способность склада, сравнение суммарной стоимости хранения и переработки собственным складом и логистическим оператором). Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям). Определение направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании: - Строительство складского комплекса в соответствии со спецификой бизнеса, прогнозом развития, динамикой товарного потока ("Build to suit"); - Реконструкция собственного складского комплекса и технологии грузообработки; - Оптимизация складского технологического процесса (позволяет сократить расходный бюджет склада при первичной оптимизации на 20-30% с повышением уровня логистического обслуживания клиентов без привлечения инвестиций); - Перевод функции хранения на аутсорсинг. Концепция функционирования склада (логистического центра), как структурного подразделения коммерческого предприятия (стратегия "Внутренний логистический оператор") Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL. Классификация складов "А, В, С, D" и требования к условиям хранения. Справочник услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Определение стоимости услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Размещение складского комплекса с учетом расчета стоимости выполняемой транспортной работы. Требования к эффективному функционированию складского комплекса. Склад как поточная система. Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Оптимизация складского технологического процесса Разработка схемы складского технологического процесса Подготовка склада к приемке продукции. Планирование ресурсов необходимых для проведения разгрузки, приемки. Определение мест хранения под поступающую продукцию: использование данных системы WMS, составление карты размещения свободных мест хранения, автоматизация процедуры определения свободных мест хранения. Организация приемки продукции по количеству и качеству. Уровень потерь из-за неэффективной технологии проведения приемки. Ошибки, допускаемые в процессе проведения входного контроля. Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции. "Поточная" модель склада 13:10 Перерыв на обед 14:00 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении топологии участка разгрузки. Идентификация поступившей продукции: автоматическая идентификация (штриховое кодирование, радиочастотная идентификация) и индивидуальное кодирование. Организация хранения продукции: выбор способа хранения, выбор способа размещения, создание адресной системы хранения и интеграция ее в систему учета (управления). Размещение продукции на хранение. Стратегии размещения продукции на хранение. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта" 15:30 Кофе-брейк 15:45 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация комплектации заказов. Системы "G2M" и "M2G". Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Разработка индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Экономический анализ". Упаковка и маркировка собранных заказов. Особенности предпродажной упаковки. Отгрузка заказов. Организация системы мотивации складского персонала Разработка и выбор системы мотивации. Технологические решения в создании системы мотивации. Определение показателей эффективности системы мотивации: рост производительности труда, повышение уровня логистического сервиса, точность комплектации, сокращение текучести кадров, сокращение прогулов. Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. 17:15 Окончание первого дня работы семинара День второй четверг, 15 декабря 2011 года 10:00 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада Этапность создания (реконструкции) склада. Прогноз потребности в размерах склада. Методология проектирования. Процедура разработки "гипотез". Типы базовых гипотез. Диапазоны применения различных технологий для зон хранения товаров (в зависимости от количества паллетомест). Анализ динамики товарного потока компании. Переход от объемно-массовых характеристик продукции к местам хранения. Определение геометрических параметров грузовых единиц. Расчет потоков товаров (поступление, отгрузка) с учетом перспективы. Определение структуры и объема товарных запасов. Конструкция и расчет необходимого количества мест хранения. Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (узкопроходная, широкопроходная, штабельная, набивное хранение, гравитационное, консольные стеллажи, High Bay, сверхплотное хранение с автоматизацией инфраструктуры и еще более 15 типов технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока). Подъемно-транспортное оборудование. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада (продолжение) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования". Расчет площади и геометрических параметров технологических участков (зона приемки, отгрузки, хранения, комплектации, зона зарядки и обслуживания АКБ, зона админинистративно-бытовых помещений и пр.) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада". Разработка схемы размещения технологических участков. 13:10 Перерыв на обед 14:00 Системы управления складом Warehouse Management System (WMS). Как выбрать оптимальную? Типы существующих систем управления складом. Как выбрать оптимальную? Требования к Справочникам Системы управления. Требования к описанию топологии Склада в Системе Управления. Требования к функциональному составу Системы. Требования к модулю "Планирование ресурсов". Требование к модулю "Подготовка к приемке". Требования к модулю "Приемка". Требования к модулю "Управление хранением". Требования к модулю "Комплектация заказов". Требования к модулю "Консолидация, контроль полноты комплектации заказа". Требования к модулю "Отгрузка заказа". Требования к процедурам проведения инвентаризации. Требования к модулю "Расчет стоимости услуг". Требования к системе генерации документов и отчетности. Требования к Системе управления базой данных (СУБД). 15:30 Кофе-брейк 15:45 Разработка бюджета складского проекта. Структура бюджета проекта - Расчет капитальных затрат - Расчет эксплуатационных затрат - Расчет доходов Стадии экономического анализа работы склада и их использование для принятия решения Оценка эффективности проекта Расчет периода окупаемости проекта 17:15 Окончание второго дня работы семинара День третий пятница, 16 декабря 2011 года 10:00 Экскурсия на склад класса "А" крупнейшего логистического оператора История развития компании. История строительства объекта. Топология склада. Типы используемых технологий грузообработки. Технологический процесс. Организация работы на терминале. Управление складскими процессами с помощью WMS. Автоматическая идентификация. Используемое оборудование.

    03.12.13 - Активные продажи по телефону
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18600 руб.
    Активные продажи по телефону

    03.12.13 - Складская логистика
    Москва / --- / 72 ч. / 34950 руб.
    Курс "Складская логистика" является единственной специализированной программой повышения квалификации на территории России и странах СНГ. Курс предназначен для руководителей и специалистов складов, а также специалистов смежных структурных подразделений (логистики, снабжения, дистрибьюции и др.).

    03.12.13 - Трансформация российской финансовой отчетности в отчетность МСФО: принципы, методология, алгоритмы
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 7000 руб.
    Трансформация российской финансовой отчетности в отчетность МСФО: принципы, методология, алгоритмы

    04.12.13 - Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России. По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.

    04.12.13 - Спорные вопросы учета кассы и расчетов с подотчетными лицами. Изменения законодательства
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 6500 руб.
    На семинаре будут подробно рассмотрены новые правила ведения кассовых операций и выдачи наличных денег сотрудникам предприятия в подотчет в 2014 г. на: хозяйственные нужды, командировочные, представительские или иные расходы. Особое внимание будет уделено учету валютных ценностей и оформлению кассовых документов. Слушатели узнают: как проходят новые кассовые проверки, какие ошибки находят налоговые инспекторы у бухгалтеров, как совершается контрольная закупка, и как лучше повести себя кассиру, чтобы проверка прошла для организации с минимальными потерями.

    04.12.13 - Финансовый менеджмент и финансовый анализ
    Москва / 4 дн. / 30 ч. / 32900 руб.
    1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии 2. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений 2.1. Методы и источники финансового анализа 2.2. Анализ тенденций развития деятельности предприятия 2.3. Анализ финансовых коэффициентов 2.4. Анализ отчета о движении денежных средств 3. Финансовое планирование и финансовое прогнозирование данных финансовой отчетности 4. Источники финансирования бизнеса 5. Управление оборотным капиталом 6. Управленческий анализ: методы максимизации прибыли 7. Долгосрочные финансовые решения 8. Риск и доходность: основные понятия 9. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала 10. Измерение стоимости бизнеса для акционеров 11. Финансовое управление в кризисной ситуации.

    04.12.13 - Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов.
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    В процессе тренинга рассматриваются все составляющие методики нормирования запасов и расчёта заказа поставщику. Основная цель данной методики – повысить эффективность формируемых на предприятии материальных запасов для обеспечения необходимого уровня сервиса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки расчёта заказа на закупку в Excel, получая, таким образом, некий полуфабрикат технического задания на автоматизацию управления запасами.

    Все новые Добавить

    Новости образования
    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий

  • Как находить новые идеи развития бизнеса? Как найти новые зоны прибыли?
    Как становиться уникальным бизнесом? Ответы вы узнаете на креативной неделе



  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2013 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное