Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
27.03.2013 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    28.03.13 - Управление личной и корпоративной эффективностью
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 21240 руб.
    Программа нацелена на освоение методов и инструментов, которые помогают эффективно распоряжаться временем, грамотно выстраивать систему личной и корпоративной эффективности, успевать жить, а не только работать.

    28.03.13 - Результативные переговоры. Как добиваться максимума
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17700 руб.
    Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы и вне зависимости от «силы» и агрессивности оппонента. Тренинг необходим всем, кто участвует в переговорах в своей жизни. Так как в нем раскрываются психологические ловушки и ошибки в расстановке приоритетов, которые допускают большинство переговорщиков. На большом количестве практического материала практически отрабатываются стратегические подходы и тактические приемы достижения победы в переговорах в жесткой агрессивной среде современного российского бизнеса.

    28.03.13 - Основы финансов для руководителей
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18600 руб.
    Прохождение данного курса: - обеспечит понимание основных положений современной финансовой теории; - даст возможность относительно комфортно ориентироваться в основных вопросах современных корпоративных финансов; - позволит понимать основные финансовые закономерности и модели.

    28.03.13 - Эффективные навыки письменной коммуникации
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18500 руб.
    Цель тренинга: познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем; научить участников грамотно составлять деловые письма, меморандумы, отчеты, предложения и другие документы; выработать навыки, позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке как с клиентами, так и внутри компании.

    28.03.13 - Эффективный эмоциональный менеджмент
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19500 руб.
    После овладения классическими базовыми навыками менеджмента (планированием, организацией, мотивацией, контролем и развитием сотрудников) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые и эффективные подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Подходы, позволяющие с высокой эффективностью управлять как высокомотивированными суперпрофессионалами, так и обычными сотрудниками. Приемы, которые могут помочь контролировать как своих подчиненных, так и своих руководителей. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи. Попутно человек научается контролировать и с максимальной пользой использовать весь свой эмоциональный капитал.

    28.03.13 - Склады в логистической системе компании: эффективные решения.
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
    Тренинг для Вас, если: ∙ Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу; ∙ Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структуированных знаний; ∙ Вы хотите повысить свой уровень компетенций в различных направлениях складской логистики; ∙ Вы хотите изучить передовые складские технологии и опыт складской логистики в других отраслях; ∙ Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад – «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж. Вам важно понять механизм работы склада; ∙ Вы только приступили к работе на складе или планируете это сделать.

    28.03.13 - Транспортно-логистическая система компании: формирование, управление, оптимизация издержек
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19950 руб.
    Формирование транспортно-логистической системы компании Организация и управление транспортно-логистической системой компании. Ответственность за принятое решение. Расчет количества транспортных средств в условиях многофакторной модели Транспортные условия договора поставки Расчет, анализ, планирование транспортных расходов Работа склада в структуре транспортно-логистической системе Порядок приемки/передачи грузов на складе Товарно-транспортная документация, виды. Особенности, ошибки Маршрутизация автомобильных перевозок грузов - снижение логистических издержек Моделирование транспортных сетей Мультимодальные перевозки грузов. Оценка показателей перевозки груза на основе сетевого планирования Транспортно-экспедиторское обеспечение коммерческой деятельности предприятий Специфика организации перевозок различными видами транспорта. Рейтинговая оценка: надежность, время, затраты Взаимодействие экспедитора с транспортными организациями

    29.03.13 - Как создать БУМ клиентов прямо сейчас
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17000 руб.
    В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: * Вводные упражнения для увеличения скорости и глубины восприятия данных * Выяснение реальных проблем аудитории * Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практические упражнения) ∙ Шкала обладания, после изучения которой Вы узнаете как повысить способность иметь много денег прямо сейчас (теория, практические упражнения на повышение обладания) ∙ Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие булочки», который поможет Вам обратить на себя внимание большинства Ваших потенциальных клиентов ∙ Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг, которые уже приносят миллионы их владельцам * Упражнение на разработку «Горячей» вводной услуги или продукта, которое поможет Вам обрести умение делать это постоянно и в любом бизнесе * Основная фишка в продаже (теория, практические упражнения), которая позволяет закрыть любого клиента ∙ Как использовать законодателей мнения (бизнесменов, политиков, видных деятелей искусства и науки) для Вашей публики при создании БУМа * Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги * Как создать и увеличить молву, чтобы о Вашем продукте знали «все» ∙ Дух игры и его последствия (теория, практика) - как в любой ситуации оставаться на коне, даже если вокруг все умирают и уходят с рынка * Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа для Вашей компании * Дополнительные приятные сюрпризы

    29.03.13 - Внутренний аудит и контроль в условиях современного корпоративного мошенничества
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 9700 руб.
    ▪ Современная криминогенная ситуация и тенденции ее развития ▪ Глобализация финансового и нефинансового мошенничества ▪ Распространенные способы и типовые схемы внутрикорпоративного мошенничества ▪ Механизмы профилактики злоупотреблений ▪ Финансовая устойчивость организации ▪ Обоснованность получения налоговой выгоды ▪ Совершенствование системы внутреннего аудита (контроля) в условиях корпоративного мошенничества

    29.03.13 - Эффективный директор магазина
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей. Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина. Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи? Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

    01.04.13 - Основы биржевой торговли
    Москва / 7 дн. / 14 ч. / 6500 руб.
    Основы биржевой торговли

    01.04.13 - Успешный трейдер. Основы торговли на фондовом рынке в системе интернет-трейдинга
    Москва / 4 дн. / 40 ч. / 15000 руб.
    Вы узнаете, как заработать деньги на бирже – в какие акции и облигации следует вкладывать деньги начинающему инвестору, чтобы получить прибыль, как работает фондовый рынок. Вы научитесь торговать на бирже на основе самой интеллектуальной системы Интернет-трейдинга на российском фондовом рынке.

    01.04.13 - ПБУ 2013 года и новый закон «О бухгалтерском учете»: сложные изменения понятным языком
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    В 2013 году бухгалтеры столкнутся со множеством изменений в своей работе. Вступит в силу не только новый закон «О бухгалтерском учете», но и появятся сложные ПБУ, основанные на принципах МСФО. Уже со следующего года придется отражать отдельный актив – арендованное имущество, считать приведенную стоимость арендных платежей, дисконтировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, и многое другое. В связи с этими новациями изменится отражение операций на счетах бухучета, данные будут заноситься в новые формы бухгалтерской отчетности, квартальная отчетность будет отменена, а штраф за не проведение аудита чрезмерно возрастет. Все подробности – на семинаре!

    01.04.13 - Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook
    Москва / 2 дн. / 8 ч. / 22800 руб.
    На сегодняшний день Microsoft Outlook является одним из самых распространённых программных продуктов оперативного управления и тайм-менеджмента, установлен практически на каждом компьютере. Практика показывает, что применение такого простого, недорогого и в тоже время функционального инструмента вместе с соответствующими методиками в несколько раз повышает эффективность и качество работы пользователя. Для руководителей – это возможность высвободить время и сосредоточиться на стратегических задачах, для специалистов – это возможность выполнить собственные задачи и поступившие поручения быстрее установленных сроков и в полном объёме. Основной акцент на данном семинаре делается не на том "какие нажимать кнопки", а на том как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Outlook (т.е. правильно планировать задачи и встречи, контролировать исполнение задач и бизнес-процессов, эффективно работать с электронной почтой и большими объёмами информации). Поэтому по результатам семинара участники получают знания + навыки как по работе в MS Outlook, так и по основным методикам и успешным практикам тайм-менеджмента. Уникальность и отличие данного семинара состоит в том, что на нём показывается тесная связь бизнес-процессов (процессного подхода) и тайм-менеджмента. Т.е. на основе описанных бизнес-процессов (моделей и регламентов) запускается оперативное управление ими. А на нижнем уровне идёт управление задачами и организация эффективной работы исполнителей в рамках каждого бизнес-процесса с помощью методик и технологий тайм-менеджмента. На семинаре каждому участнику предоставляется компьютер с установленным MS Outlook, на котором выполняются практические задания. Это позволяет участникам сразу после завершения семинара встраивать полученные наработки в деятельность своих организаций и дальше их развивать. В целях упрощения практических заданий, MS Outlook рассматривается в локальной версии без привязки к корпоративной ИТ-системе и Exchange-серверам. Материалы в MS Outlook, которые демонстрируются на семинаре, передаются участникам в электронном виде. По каждому разделу семинара приводятся практические примеры, основанные на ведущем опыте из данной области и работе различных организаций. Для эффективного обучения на семинаре необходимы базовые знания и навыки по работе с программными продуктами MS Word и MS Excel.

    01.04.13 - Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор Подготовка по программе II уровня Внутренний аудит для получения международного диплома IСFM (CPIA)
    Москва / 7 дн. / 56 ч. / 34900 руб.
    Подготовка специалистов для сдачи экзаменов по программе II уровня "Внутренний аудит" Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания)

    01.04.13 - Работа с дебиторской задолженностью: от простого к сложному
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 28200 руб.
    Взыскание долга в бизнесе – проблема очень деликатная. С одной стороны, Ваша компания ДОЛЖНА получить законные, честно заработанные деньги. Вы же не намерены все время заниматься благотворительностью? А с другой стороны, «выбив» долг у своего клиента, Вы просто рискуете потерять его раз и навсегда. Как же достигнуть необходимого компромисса? Примите участие в семинаре одного из лучших практиков по взысканию долгов Александра Матвеева. Уникальная программа, предложенная автором, научит Вас без потерь выходить из любой щекотливой ситуации, связанной с взысканием долгов. Данный курс представляет сплав знаний в области управления, права, экономики, финансов и психологии. Семинар позволяет сформировать парадигму взаимодействия с клиентами по исполнению обязательств на любой стадии процесса взыскания долга: от заключения договора до банкротства должника, с точки зрения целесообразности, легальности и мотивации. Станьте профи в области истребования долгов с учетом особенностей Вашего бизнеса!

    01.04.13 - Практический курс для менеджера по развитию персонала
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 38700 руб.
    Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как оценить потенциал сотрудника и выявить «отстающих»? Какими компетенциями должен обладать сам менеджер по развитию персонала? Любая стабильно развивающаяся компания требует все новых сотрудников. Решить эту проблему можно двумя способами: терпеливо выращивать нужных специалистов в недрах самой компании или каждый раз заниматься рекрутингом персонала. Первый вариант предполагает наличие в компании отлаженной и четко организованной системы развития персонала, позволяющей достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени. Как организовать систему оценки и развития персонала? Какие задачи стоят перед менеджером по развитию персонала?

    01.04.13 - Теория торговли на фондовом рынке
    Москва / 1 дн. / 3 ч. / 6500 руб.
    Теория торговли на фондовом рынке

    03.04.13 - Особенности перевозок железнодорожным транспортом
    Москва / 1 дн. / --- / 17000 руб.
    По итогам семинара Вы получите ответы на вопросы: ∙ Что означают странные аббревиатуры, содержащиеся в служебных телеграммах на жд транспорте? ∙ Почему так сложно разобраться в нормативно-правовой базе железнодорожного транспорта? ∙ Почему Устав ЖД транспорта защищает исключительно интересы перевозчика? ∙ Почему на ЖД транспорте мы вынуждены платить за охрану груза в пути? ∙ Где найти условия договора перевозки грузов ЖД транспортом? ∙ Как выглядит сам договор перевозки грузов ЖД транспортом? ∙ Почему оператор подвижного состава не перевозчик? А тогда кто? ∙ Что такое «планирование перевозок грузов ЖД транспортом»? А почему мне всё время отказывают?? ∙ Первый результат реформы ЖД транспорта или почему я должен сам искать вагон для своей перевозки? ∙ Второй результат реформы ЖД транспорта или почему так всё подорожало? ∙ Как получить возмещение ущерба от перевозчика /экспедитора? ∙ Что такое «обязательный претензионный порядок»?

    03.04.13 - Как вырастить активных продавцов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18900 руб.
    Как вырастить активных продавцов

    03.04.13 - Навыки эффективного руководителя
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 39900 руб.
    Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера. Количество участников тренинга не более 15 человек.

    03.04.13 - Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности (KPIs) и сбалансированной системы показателей (BSC)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21240 руб.
    Программа знакомит с методологией BSC, методами и технологиями стратегического управления, проблемами, с которыми сталкиваются предприятия при разработке и внедрении систем стратегического управления на основе BSС, а также помогает получить умения и навыки по управлению компанией на базе процессного подхода, KPIs и BSC, разработке стратегических карт и сбалансированных систем показателей:

    Все новые Добавить

    Новости образования

    22.03.13 - Новое прочтение Адизеса: как построить комплементарную управленческую команду
    Организация должна быть хорошо управляемой. И с этим трудно поспорить! Весь вопрос в том, что значит быть «хорошо управляемой» и кто должен осуществлять это «хорошее управление». Данная статья посвящена вопросу...

    22.03.13 - Практика наставничества в организациях
    — Молла, ты разве даешь уроки чужеземного языка? — Да, конечно! Ведь я изобрёл особую систему, которую испытал на своём ученике, и могу тебе сказать — учил я превосходно. — И что же, твой ученик в совершенстве...

    22.03.13 - Ваша компания готова к личностному росту сотрудников
    В последнее время модно «инвестировать в человека», заниматься развитием сотрудников, создавать лидеров. А что готовы компании дать таким работникам? Ведь голод личностного роста должен быть утолен не только за счет...

    22.03.13 - «Белый» умник и «серый» неуч. Чем грозит безграмотность IT?
    Несмотря на значительную роль обучения IT-специалистов, стопроцентных ориентиров в выборе учебных курсов пока нет. Кто-то измеряет качество в ценности учебного материала, кто-то ориентируется на авторитет и статус...

    22.03.13 - МВА не является определяющим фактором на казахстанском рынке труда
    В Казахстане наличие степени MBA не является первостепенным фактором в ходе рассмотрения кандидата на позиции в топ-менеджменте. Рекрутеры и собственники бизнеса, прежде всего, смотрят на имеющийся опыт и результаты,...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное