Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
2013-03-20 04:30:05 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    21.03.13 - Тренинг тренеров
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18300 руб.
    Данная программа ориентирована на подготовку тренеров, способных с успехом решать задачи, которые ставятся перед корпоративными системами обучения персонала. Участники овладеют концепцией и методологией разработки и проведения корпоративных бизнес-тренингов. Отличительные особенности и преимущества программы. Обучение тренеров в соответствии с лучшими мировыми методиками и практиками. Комплексное обучение с практической отработкой всех технологических этапов работы бизнес-тренера. Участники овладеют всеми основными видами активностей, используемых во время проведения тренинга. Участники программы в ходе обучения начнут разрабатывать собственные программы, которые потом будут использовать в дальнейшем.

    21.03.13 - Эффективные технологии создания модели компетенции в бизнесе
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18900 руб.
    Большинство традиционных способов оценки существующих сотрудников, а также традиционные системы подбора и отбора персонала, не позволяют получить ответ на простой вопрос: «Насколько эффективно данный сотрудник будет выполнять порученную ему работу?» В ответ на этот вызов, специалисты в области менеджмента разработали подход, к оценке заключающийся в разработке и внедрении в компании модели компетенций. Данная методика базируется на исследовании исключительно наблюдаемого поведения сотрудника.

    21.03.13 - Маркетинг для немаркетологов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18900 руб.
    Маркетинг для немаркетологов

    21.03.13 - Активные продажи на B2B рынках
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Во-вторых, продавая на В2В-рынках нужно работать с «закупочной цепочкой» со стороны Заказчика, состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров. И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы. В-третьих, для работы с некоторыми клиентами менеджерам по продажам приходится использовать личные бонусы и «вербовать» нужных сотрудников со стороны Заказчика. Этот тренинг о том, как учитывать эти особенности и активно продавать на промышленных (B2B) рынках

    25.03.13 - Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендом
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Что это такое брендинг в розничной торговле и зачем это нужно? Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой становится все сложнее, потому что приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд. Об инструментах создания бренда Вы узнаете на этом тренинге. В ходе тренинга будут использованы живые примеры брендинга магазинов. Кроме того после каждого информационного блока участникам будет дано практическое задание, формирующее навыки применения инструментов брендинга на практике (на примере своего существующего или будущего магазина).

    25.03.13 - Навыки личной эффективности
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 16800 руб.
    Этот курс даст человеку практичный и достаточный набор всех необходимых инструментов для повышения своей эффективности и достижения успеха как в бизнесе, так и в обычной жизни: понимание, как определять свои цели, умение правильно распределить свои усилия, способность организовать себя во времени, навыки эффективно взаимодействовать и успешно общаться с окружающими людьми. Умение добиваться поставленных перед собой целей без чрезмерного расходования своих жизненных сил. Основная работа в этой программе направлена на изменение «видения» человека, сдвиг его «парадигм». Это приводит к иному «поведению». А так как именно наше поведение определяет результат, то человек начинает достигать успеха в тех областях деятельности, где раньше его успехи были довольно скромными.

    25.03.13 - Правовые основы финансового менеджмента
    Москва / 3 дн. / 21 ч. / 27700 руб.
    1. Финансовая деятельность государства 2. Финансовое право Российской Федерации 3. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации 4. Бюджетное право Российской Федерации 5. Правовое регулирование государственных и муниципальных доходов 6. Налоговое право Российской Федерации 7. Федеральные налоги и сборы 8. Региональные и местные налоги 9. Правовое регулирование государственного кредита в Российской Федерации 10. Страховое право Российской Федерации 11. Правовое регулирование государственных расходов 12. Финансово-правовое регулирование банковской деятельности 13. Правовое обеспечение и регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации 14. Финансово-правовое регулирование денежной системы Российской Федерации 15. Правовое регулирование денежного оборота и расчетов в Российской Федерации 16. Инвестиционное право Российской Федерации 17. Основы валютного права в Российской Федерации 18. Правовые основы бухгалтерского учета в Российской Федерации

    25.03.13 - Курс по внутреннему контролю и противодействию корпоративному мошенничеству
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 36400 руб.
    Рост и развитие российских предприятий, вступление Российской Федерации в ВТО и следующее за этим усиление конкуренции, а также другие факторы способствуют повышению роли корпоративного управления в компании, одним из инструментов которого является внутренний контроль. В настоящем курсе рассмотрены: основные подходы к формированию комплексной системы обеспечения экономической безопасности и внутреннего контроля предприятий методики организации Службы внутреннего контроля проведения контрольных мероприятий практические приёмы профилактики и выявления и пресечения случаев корпоративного мошенничества на предприятиях.

    25.03.13 - Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    По проведённым исследованиям самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации. У вас недовольный клиент? Значит, есть шанс получить в его лице ещё одного лояльного клиента! Многих сотрудников пугают сложные клиенты, они не знают как работать с жалобами, что делать в ситуации конфликта. Данный тренинг посвящен практике работы с нестандартными случаями и недовольством клиентов. В процессе обучения будут рассмотрены основные типы клиентов, их реакции в конфликтных ситуациях.

    25.03.13 - Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Как хорошо и много продавать через Интернет? Нужно, чтобы ваша система продаж была комплексной и учитывала все возможные аспекты работы с клиентами. Какие аспекты? Сайт, продвижение, поведение клиентов, конкуренцию, продуктовую линейку, систему работы ваших сотрудников и еще целый ряд вопросов, без которых невозможны успешные продажи через Интернет. В чем проблема? До настоящего времени не было комплексного семинара, который ответил бы на вопросы о e-commerce. Были отдельные куски информации. Проблема устранена – в семинаре «Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет» Вы найдете практические выжимки информации, которая необходима, чтобы сэкономить время, деньги, силы и обойти конкурентов в продажах в Интернет.

    25.03.13 - Мастер-класс для топ-менеджеров: «Оптимизация налоговых и финансовых потоков в бизнесе»
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 16500 руб.
    Охватывает все вопросы налогового планирования в разных отраслях бизнеса, в том числе: - Как построить холдинг и при этом сэкономить? - Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2012 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? - Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? - Каковы последствия использования трансфертных цен?

    25.03.13 - Управление изменениями в компании
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18500 руб.
    Программа рассчитана на менеджеров, которые стремятся, как можно эффективнее провести своих сотрудников через сложный период изменений в компании.

    25.03.13 - Управление маркетингом на предприятии
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 36400 руб.
    Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре: Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов. Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение. Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы. Л.А. Иванов - один из лучших специалистов - практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста. Автор на семинаре делится уникальными методами: Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". Скачать... Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

    26.03.13 - Сбалансированная система показателей (ССП)
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18500 руб.
    Сбалансированная Cистема Показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает часто разнонаправленные стратегические замыслы и цели организации в согласованную систему стратегических целей и задач, показателей достижения целей и их плановых значений, инициатив и программ по достижению целевых показателей. ССП дает инструментарий для мотивации и контроля выполнения стратегических программ и проектов развития организации. Сбалансированная Система Показателей позволяет компании организовать свою деятельность в строгой привязке к выбранной стратегии, построить систему мотивации и оценки персонала на основе показателей результативности труда.

    26.03.13 - Финансы для менеджеров-нефинансистов
    --- / 2 дн. / 16 ч. / 18200 руб.
    Данный курс проводится в базовом формате и идеально подходит для менеджеров, ранее не знакомых с финансовым менеджментом. Участники осваивают основы управления финансами, в том числе с помощью заданий и упражнений, которые подобраны таким образом, что менеджер начинает ориентироваться в данном вопросе на уровне, позволяющем участвовать в выработке и принятии решений. Курс ставит и решает задачи: формирования у участников понимания современной финансовой модели компании; формирования базовых навыков финансового анализа; привания основ стоимостного мышления.

    26.03.13 - Как найти «своего человека» - техники эффективной оценки и управления для руководителей
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Грамотный подбор – ключ к результативному управлению Представьте себе, что вы решили купить машину, а ваш сосед – опытный автомеханик и заодно ваш приятель. Вы даете ему деньги, примерно описываете, какую именно машину вы хотите приобрести, и просите пригнать вам купленный автомобиль. Реалистично? Пожалуй, что нет. Я очень сомневаюсь, что кто-нибудь из вас поступит именно так. Однако нередко при подборе персонала, в том числе и на топовые позиции, руководители и собственники поступают именно так: они примерно описывают менеджеру по персоналу или рекрутинговому агентству, что они хотят, полностью доверяют предварительный отбор и представление кандидатов, а сами принимают решение исключительно на интуитивном уровне. Когда я провожу тренинги по менеджменту и мотивации для руководителей высшего и среднего звена, я постоянно сталкиваюсь с вопросами, большинство из которых можно свести к такому: «У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации или в его качествах и особенностях, как мне его переделать?». В подавляющем большинстве случаев (кроме ситуации, когда человек работает очень давно и приходил при совершенно других обстоятельствах) – это ошибка рекрутинга, или подбора персонала. Всех этих проблемных ситуаций можно избежать вообще или, по крайней мере, существенно их минимизировать, если найти именно того, кто наиболее подходит для ваших задач и системы мотивации компании. Качество принятия решения при подборе персонала – залог результативности и успешности бизнеса, особенно в ситуации высокой степени нестабильности и неопределенности, что особенно характерно для России. Безусловно, процесс именно рекрутинга как поиска кандидатов должен быть прерогативой HR служб, или служб персонала, а вот именно принятие решения о том, кто станет вашим подчиненным и как им более эффективно управлять – задача каждого руководителя и собственника бизнеса. На этом тренинге вы узнаете несколько эффективных методик, позволяющих как принять наиболее верное решение о приеме на работу, так и более четко понять, как добиться максимальной эффективности при управлении таким сотрудником. Эти методики имеют разные особенности, некоторым руководителям более интересен метапрограммный профиль, некоторым – три плюса и три минуса, некоторым – кейсы или проективные вопросы. Совсем необязательно освоить все: достаточно выбрать 3-4 наиболее близкие методики, начать их применять, при желании и необходимости дополняя новыми. Самое главное – освоение материала этого тренинга позволит создавать фундамент результативного бизнеса за счет оптимального человеческого ресурса и эффективного управления людьми.

    26.03.13 - Управление бизнес-процессами
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 21240 руб.
    Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению процессных систем управления на российских предприятиях и рекомендуется для руководителей предприятий, структурных подразделений и бизнес-единиц.

    26.03.13 - Эффективные деловые переговоры
    Москва / 2 дн. / --- / 17600 руб.
    Эффективные деловые переговоры

    26.03.13 - Профессиональный внутренний аудитор Подготовка по программе I уровня Внутренний аудит для получения международного диплома IСFM (PIA)
    Москва / 8 дн. / 64 ч. / 34900 руб.
    Подготовка специалистов для сдачи экзаменов по программе I уровня "Внутренний аудит" Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания)

    26.03.13 - Электронные торги и ЭЦП: комплексная подготовка к участию в открытых электронных аукционах. Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 18500 руб.
    На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с участием в электронных торгах и работой на электронных торговых площадках: способы размещения госзаказов, площадки электронных торгов, порядок взаимодействия удостоверяющих центров и электронных площадок. Во второй день проводятся практические занятия, на которых слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ».

    27.03.13 - Эффективное деловое мышление в бизнесе
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17800 руб.
    Данный авторский бизнес-практикум разработан на основе концепции "Латеральное мышление" известного специалиста в области эффективного бизнес-мышления Эдварда де Боно (Edward de Bono).

    27.03.13 - Эффективное взаимодействие со своим руководителем
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17400 руб.
    «Непрямое управление вверх», или как руководителям руководить своими руководителями Мы провели исследование, опросив клиентов нашей компании о том, что они считают самым важным: правильно управлять подчиненными или верно выстроить свои взаимоотношения со своим руководителем. Абсолютное большинство респондентов ответили, что грамотно выстроенные взаимоотношения с руководителем - это, пожалуй, самое ВАЖНОЕ в жизни любого сотрудника. Выяснив, что этот фактор оказывает решающее значение для карьеры и благосостояния менеджера, мы с удивлением обнаружили абсолютный вакуум среди учебных программ, которые позволяют отработать навыки эффективного взаимодействия со своим руководителем. Их просто не было! Таким образом была создана предлагаемая вам программа, практически не имеющая аналогов. Сейчас этот курс пользуется огромной популярностью среди менеджеров среднего звена.

    27.03.13 - Навыки менеджера-лидера
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17500 руб.
    Данный курс позволяет менеджерам систематизировать свои навыки управления, а также узнать современные подходы к эффективному управлению подчиненными. Вы научитесь использовать весь функционал, который имеется в распоряжении менеджера: планирование, организацию, мотивирование и контроль для решения как повседневных задач, так и для реализации стратегических вызовов бизнес-среды.

    27.03.13 - Эффективное управление отделом продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 17700 руб.
    Эффективное управление отделом продаж

    Все новые Добавить

    Новости образования

    16.03.13 - Принудительное увольнение
    Трудовой кодекс России обеспечивает работникам немалые права, которыми большинство даже не пользуется. При возникновении острой ситуации на работе многие предпочитают не раздувать конфликт, а молча уйти. Сегодня...

    16.03.13 - В России будет создан институт постдоков
    В ближайшие годы при высших учебных заведениях России будет создан институт постдоков. Об этом на встрече с прессой заявил заместитель главы Минобразования и науки РФ. Открытая встреча, посвященная федеральному...

    16.03.13 - Рейтинг ВУЗов не должен быть главным критерием выбора будущего университета
    Место ВУЗа в общегосударственном рейтинге не должно являться главным критерием для выбора будущего университета. Подобное мнение высказывают специалисты Министерства образования и науки России в связи с неоднозначностью...

    16.03.13 - Как решать дефицит преподавателей в высших бизнес-школах
    Российская система высшего бизнес-образования, всё острее ощущает острый дефицит преподавательских кадров. Не тех, классических преподавателей-теоретиков, с мощными экономическими знаниями, с высокими научными...

    16.03.13 - Case от бизнес-школы: отраслевые МВА
    Какой (примерно) процент от учебного плана программы «МВА – Строительство» занимают узкопрофессиональные дисциплины? И сколько, соответственно, отводится общим управленческим курсам? Специализацию в строительной...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное