Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
05.12.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    06.12.12 - Розничная торговля алкоголем
    Москва / 1 дн. / 2 ч. / 4000 руб.
    На вебинаре будут рассмотрены вопросы нормативного регулирования алкогольной отчетности,порядок заполнения и сдачи деклараций, алгоритм действий при сдаче отчетности в РАР.

    06.12.12 - НДС 2012 -2013 гг. Старые и новые проблемы
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    Семинар посвящен новациям налогового законодательства, спорным вопросам НДС, в курсе которых необходимо быть всем бухгалтерам при подготовке бухгалтерской отчетности. Слушатели познакомятся с новым порядком восстановления НДС, проблемами применения вычетов, особенностями представления декларации по НДС при осуществлении деятельности и многими другими вопросами.

    06.12.12 - Мастерская асессора
    Москва / 9 дн. / 72 ч. / 76400 руб.
    Задачи: ∙ Формирование системного подхода в оценке и развитии персонала в компании для реализации стратегических задач и миссии компании; ∙ Передача технологии построения моделей корпоративных, профессиональных компетенций; ∙ Передача технологии вовлечения линейных менеджеров и топ-менеджеров компании в систему оценки и развития персонала в компании; ∙ Формирование принципов выделения кадрового резерва; ∙ Знакомство с технологией разработки индивидуальных планов развития персонала. ∙ Проведение оценки эффективности обучения.

    06.12.12 - Особенности землепользования для линейных объектов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач, стоящих перед Вашей компанией. Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс, обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

    06.12.12 - Управление запасами. Прогнозирование, расчет, анализ, решения. Как бороться с неликвидами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 15950 руб.
    Возможно ли сократить затраты на управление и закупку товарных и производственных запасов на 8-15 % и при этом повысить уровень логистического обслуживания? Возможно ли не допустить образование неликвидов и дефицита запасов в будущем? Как не пропустить момент заказа и рассчитать нужный размер заказа? Возможно ли иметь тот запас, который потребует клиент? Да! Возможно при внедрении управленческих и технологических решений, представленных на семинаре.

    06.12.12 - Управление инвестициями
    Москва / 3 дн. / 21 ч. / 27400 руб.
    ТЕМА 1. Понятие инвестиций, виды инвестиций ТЕМА 2. Инвестиционная среда: рынки, институции и процентные ставки ТЕМА 3. Риск и доходность: теория портфеля ТЕМА 4. Портфельный анализ ТЕМА 5. Модели оценки финансовых активов ТЕМА 6. Производные финансовые инструменты: оценка и управление риском ТЕМА 7. Оценка эффективности управления портфелем ТЕМА 8. Принятие решений о капитальных вложениях; классификация проектов ТЕМА 9. Проект капиталовложений; методы оценки проекта ТЕМА 10. Прогнозирование и анализ риска денежных потоков проекта ТЕМА 11. Схемы финансирования проекта капиталовложений ТЕМА 12. Оценка эффективности инвестиционного проекта ТЕМА 13. Управление инвестиционными проектами.

    07.12.12 - В2В-маркетинг: от теории к практике
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит, определите, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации, выберите способы увеличения отдачи от своей работы на B2B рынке. Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса. Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции.

    07.12.12 - Транспорт на предприятии в 2012-2013 г.: актуальные вопросы учета и налогообложения
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    Слушатели получат развернутые рекомендации, касающиеся учета автотранспортных средств и ГСМ: начиная с приобретения машин и заканчивая их выбытием. Вся информация будет актуальна при учете работы транспорта в 2012 году. Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга автотранспорта, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией автомобилей. Будут рассмотрены все изменения законодательства 2012 года, в том числе в части медосмотров водителей, исчисления и уплаты НДФЛ и страховых взносов в фонды.

    07.12.12 - Стратегия и тактика бизнес-переговоров
    Санкт-Петербург / 2 дн. / 16 ч. / 11000 руб.
    В программе: 1. Философия переговорного процесса или, что важно понимать для победы в переговорах ∙ Основная терминология переговорщика. ∙ Картина мира оппонента, как найти в ней «слабые» места, как быстро наладить позитивные отношения ∙ Типология переговорщиков, «пустое» и «твердое» в переговорах. Технология прогнозирование будущего, как предугадать действие противника ∙ Как подняться над процессом переговоров и не поддаться действию эмоций. 2. Переговоры, как боевое искусство ∙ Стратегия и тактика переговоров - введение. ∙ Базовые элементы переговорного процесса. ∙ Конструктивные и позиционные переговоры – в чем отличия, когда какая стратегия выбирается? Как понять, что против меня ведется «нечестная» игра. ∙ Экспресс подготовка к проведению переговоров, перехват инициативы еще до начала переговоров. 3. Психология переговоров, переговоры как контакт двух Личностей. ∙ Теория взаимодействия переговорщиков, психология контакта, психология управления вниманием собеседника, техники перехвата инициативы в переговорах. Как создать «сценарий совместной жизни» с клиентом. ∙ Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника, внимание к мелочам. ∙ Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров. 4. Стратагемы, тактика ведения переговоров, техники защиты и нападения. ∙ Образцы стратагем, технология разработки стратегии ведения переговоров. ∙ Риторические приемы. ∙ Технология возвращения ответственности за происходящее другой стороне – технология «вертолет». ∙ Манипулятивные техники в переговорах, принципы, стратегия использования, приемы. ∙ Психологическое айкидо в переговорах, использование в условиях жесткого давления. Защита от агрессивной манеры ведения переговоров. 5. Управленческие поединки – отработка навыка ведения жестких переговоров в различных ситуациях. Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

    08.12.12 - Стратегия и тактика бизнес-переговоров
    Санкт-Петербург / 2 дн. / 16 ч. / 11000 руб.
    В программе: 1. Философия переговорного процесса или, что важно понимать для победы в переговорах ∙ Основная терминология переговорщика. ∙ Картина мира оппонента, как найти в ней «слабые» места, как быстро наладить позитивные отношения ∙ Типология переговорщиков, «пустое» и «твердое» в переговорах. Технология прогнозирование будущего, как предугадать действие противника ∙ Как подняться над процессом переговоров и не поддаться действию эмоций. 2. Переговоры, как боевое искусство ∙ Стратегия и тактика переговоров - введение. ∙ Базовые элементы переговорного процесса. ∙ Конструктивные и позиционные переговоры – в чем отличия, когда какая стратегия выбирается? Как понять, что против меня ведется «нечестная» игра. ∙ Экспресс подготовка к проведению переговоров, перехват инициативы еще до начала переговоров. 3. Психология переговоров, переговоры как контакт двух Личностей. ∙ Теория взаимодействия переговорщиков, психология контакта, психология управления вниманием собеседника, техники перехвата инициативы в переговорах. Как создать «сценарий совместной жизни» с клиентом. ∙ Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника, внимание к мелочам. ∙ Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров. 4. Стратагемы, тактика ведения переговоров, техники защиты и нападения. ∙ Образцы стратагем, технология разработки стратегии ведения переговоров. ∙ Риторические приемы. ∙ Технология возвращения ответственности за происходящее другой стороне – технология «вертолет». ∙ Манипулятивные техники в переговорах, принципы, стратегия использования, приемы. ∙ Психологическое айкидо в переговорах, использование в условиях жесткого давления. Защита от агрессивной манеры ведения переговоров. 5. Управленческие поединки – отработка навыка ведения жестких переговоров в различных ситуациях. Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

    08.12.12 - Харизма голоса +
    Москва / 3 дн. / 20 ч. / 27300 руб.
    Программа тренинга создана на основе авторских методик, методов школы психо-органического анализа, традиционных практик Востока, включает в себя методические рекомендации и упражнения российских и зарубежных исследователей (М. Александер, К. Линклейтер, А. Стрельникова, М. Чехов и др.). Цель тренинга: Овладение средствами невербальной коммуникации для продуктивного речевого поведения в различных видах профессиональной деятельности: ведение переговоров, консультирование, чтение лекций, докладов, проведение конференций, собраний и т.д.

    08.12.12 - Учет труда и заработной платы
    Москва / 6 дн. / 40 ч. / 12990 руб.
    В рамках обучения рассматриваются понятия нормирования и оплаты труда. Лектор расскажет Вам, как правильно организовать учет личного состава и рабочего времени сотрудником компании. Сложные вопросы учета начисления, выплаты и депонирования заработной платы разбираются в данном курсе. Категория слушателей: претенденты, имеющие основное общее образование, планирующие работать в сфере бухгалтерского учета на участке расчет заработной платы.

    09.12.12 - Как сделать доход стабильно высоким
    Краснодар / 2 дн. / 16 ч. / 17000 руб.
    1 ДЕНЬ - ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОГРАММЕ: - как сделать так, чтобы сотрудникам хотелось продавать больше? - как делать так, чтобы сотрудники продавали именно столько, сколько Вам нужно? - упражнения для Ваших продавцов, которые Вы можете использовать в дальнешем, после которых высокие продажи Вашими продавцами гарантированы - кого брать в продавцы и где найти тех, кто будет продавать столько, сколько Вам нужно? - как получить клиента и сделать так, чтобы он остался Вашим навсегда? - как правильно рассчитывать зарплату для Ваших сотрудников и уйти от «окладов» на выгодной для Вас основе и захватывающей для Ваших сотрудников - как работать и делать высокие продажи в месте, где ходит мало покупателей? - работа с VIP клиентами - как сделать так, чтобы они были Вашими постоянными клиентами? - как справится с сезонностью-несезонностью, не знать, что такое «несезон» и продавать в это время больше, нежели в сезон? Инструменты, проверенные на практике успешными бизнесменами России. 2 ДЕНЬ - ДЛЯ ПРОДАВЦОВ В ПРОГРАММЕ: - как контролировать продажу ОТ и ДО, основные этапы продажи - как сделать так, чтобы после общения с Вами покупатель хотел САМ купить? - основные компоненты понимания - как научится общаться даже с самыми «вредными» клиентами и продавать им? - как после совершенной Вами продажей получать рекомендации этих клиентов? - шкала эмоций, её использование в продажах? - как управлять продажами каждый день и делать ровно столько, сколько было намечено, независимо от количества входящих посетителей/ звонков клиентов? - от чего зависит доверие клиента к Вам? - какими качествами должен обладать продавец, чтобы продавать без усилий и напряга? - из чего состоит линия коммуникации - почему к одними людьми хочется общаться, а от других держаться подальше? - как сделать так, чтобы не клиент руководил Вами, а Вы клиентом, в выборе им товара?

    10.12.12 - Готовимся к 2013 году: новое в налоговом учете
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    В рамках семинара лектор-эксперт обсудит основные изменения в гражданском законодательстве, в том числе анализ изменений в первую часть налогового кодекса, анализ основных изменений в бухгалтерском учете.

    10.12.12 - Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. Плюс 15-35 % оборота только за счет знаний! В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей Самсунг, Филипс, Сименс и других направлений. В семинаре используется опыт создания концепции мер-чендайзинга для телевизоров «Витязь», «Горизонт», опыт создания проекта визуального мерчендайзинга в одной из прибалтийских сетей по продаже бытовой техники.

    10.12.12 - Отчетность в Росалкогольрегулирование: актуальные изменения и практика заполнения деклараций
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    На семинаре будут рассмотрены вопросы нормативного регулирования алкогольной отчетности,схема сдачи отчетности, требования к настройке рабочего места и описание необходимого ПО, алгоритм действий при сдаче отчетности в РАР. Слушатели смогут попрактиковаться в программе "Декларант-Алко".

    10.12.12 - Риск-ориентированное комплексное планирование и методики ревизии бизнес-процессов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19900 руб.
    Тема 1. Контрольно-ревизионная работа как составная часть системы внутреннего контроля  Современное понимание систем внутреннего контроля, их структура и цели формирования  Основополагающие принципы функционирования СВК  Отличия в организации и направлениях деятельности внутреннего ревизионного контроля, внутреннего аудиторского контроля, внутрихозяйственного бухгалтерского контроля и деятельности ревизионных комиссий Тема 2. Риск-ориентированное комплексное планирование контрольно-ревизионной работы 2.1. Общие требования к организации риск-ориентированного комплексного планирования  Субъекты контрольно-ревизионной работы  Основные принципы ее планирования  Структура системы планирования  Основные требования к перспективному, годовому и оперативному планированию  Алгоритм организации процесса планирования работы контрольно-ревизионной службы и ревизионной комиссии и координация их действий на стадии планирования 2.2. Современные подходы к планированию ревизий  Планирование ревизий с учетом международных требований к работе систем внутреннего контроля  Сущность риск-ориентированного планирования ревизии  Блок-схема планирования ревизии и его основные этапы: «Предварительное планирование», «Разработка Общего плана ревизии», «Разработка Программы ревизии»  Индивидуальные планы работы ревизора  Порядок внесения изменений в плановые документы. Организационные документы по проведению ревизии  Этапы оценки уровня надежности СВК ревизуемых объектов, их содержание и критерии оценки  Влияние уровня надежности СВК на объем процедур «по существу»  Маркеры надежности информации, представляемой субъектам контрольно-ревизионной работы ревизуемыми объектами  Риск ошибки ревизора из-за использования при проведении процедур «по существу» недостоверной информации ревизуемого объекта, в том числе определяемой «мошенническими действиями»  Особенности планирования комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности  Основные требования к организации последующего контроля над устранением выявленных ревизиями недостатков Тема 3. Методическое обеспечение ревизий основных бизнес-процессов 3.1. Формы, методы и приемы, применяемые при проведении ревизий бизнес-процессов  Формы предварительного, текущего, последующего контроля, документального и фактического ревизионного контроля  Сферы их применения и взаимодействие  Органолептические и расчетно-аналитические приемы и методы их применения 3.2. Методические подходы к ревизионному контролю бизнес-процессов финансово-хозяйственной деятельности  Понятие бизнес-процесса в соответствии с международным стандартом ИСО -9000  Классификация бизнес-процессов по уровням 3.2.1. Бизнес-процесс « Материально-техническое обеспечение»  Основные направления оценки уровня надежности СВК и ревизионных процедур «по существу»  Регламентная и информационная базы проведения ревизии. Критерии оценки  Методические подходы к оценке обоснованности плана по материально-техническому обеспечению и обоснованности складских производственных запасов  Выявление лишних и/или не нужных запасов этих ресурсов  Применение при проведении ревизии модели «Экономически обоснованного заказа материальных ресурсов»  Особенности ревизии бизнес-процесса второго уровня «Закупки для инвестиционных проектов»  Основные позиции для оценки уровня надежности СВК  Ревизионные процедуры «по существу» 3.2.2. Бизнес-процесс «Производство»  Основные направления оценки уровня надежности СВК и процедур «по существу». Оценка поступления в производственный процесс и правильности отражения в учете основных средств, нематериальных активов, материальных ресурсов  Порядок проведения инвентаризации незавершенного производства  Основные причины завышенного расхода в производстве материальных ресурсов или их «экономии»  Оценка эффективности использования в производственном процессе основных средств и трудовых ресурсов  Применяемые аналитические процедуры  Экстенсивные и интенсивные методы увеличения загрузки основных средств  Аналитические коэффициенты 3.2.3. Бизнес-процесс «Финансы и сбыт»  Основные направления оценки уровня надежности СВК и методы оценки  Приемы проведения процедур «по существу»  Выявление способов мошенничества со стороны клиентов и оценка реакции на них сотрудников экономического субъекта  Основные требования к содержанию Положения бизнес-процесса «Продажи»  Методические подходы к ревизионным процедурам выполнения этих требований  Направления анализа выполнения плана продаж и факторного анализа причин выявленных отклонений  Оценка дебиторской задолженности Тема 4. Управление рисками в контрольно – ревизионной работе  КРС как субъект и объект системы управления рисками  Современное понимание и сущность системы управления рисками  Основные требования к системе управления рисками КРС  Приемы управления рисками  Методы влияния не риски, принятые в международной практике  Типовая структура Политики и Программы по управлению рисками  Классификации собственных рисков КРС  Перечень основных рисков КРС

    10.12.12 - Применение программных продуктов платформы ARIS
    Москва / 5 дн. / 25 ч. / 48000 руб.
    Программа помогает изучить теоретические основы методологии ARIS, а также получить умения и навыки по применению (созданию и сопровождению) ARIS-моделей бизнес-процессов предприятия.

    10.12.12 - Личная эффективность или путь к Успеху
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 9700 руб.
    1. Успех и его характеристики ∙ Определение категории УСПЕХ ∙ Черты и личностные особенности успешных людей ∙ Какие типы мотивов являются движущей силой успешных людей ∙ Позитивный настрой – путь к успеху ∙ Лидерство и успех ∙ Что такое эмоциональный интеллект и нужен ли он для успеха? Тест на EQ ∙ Эмпатия, как часть эмоционального интеллекта. Тест Бойко ∙ Что может помешать нам быть успешным ∙ Раскройте свой потенциал 2. Внутренние возможности или осознание своего личного потенциала ∙ Создайте собственное будущее ∙ Раскройте свой потенциал ∙ Проясните свои ценности ∙ Определите свои истинные цели. ∙ Обретение смыла. Актуализация потребностей через Колесо жизни. ∙ Страх перед неизведанным и новым. Почему это с нами происходит? ∙ В том, чего вы боитесь, может скрываться то, что вы ищите ∙ Перемены – путь к совершенству ∙ Позитивный настрой – дорога к вершине горы Успех 3. Своя Дорога или выбор пути ∙ Умение правильно ставить цели. Принцип ДИСКО ∙ Проверка целей на Экологичность или сколько стоит Цель ∙ Взять или отдать, найти или потерять, скрыть или открыть лучшее в себе. Как найти золотое сечение и сделать уверенный выбор. ∙ Если ваш критерий Успеха – Деньги. 10 самых губительных заблуждений про деньги ∙ Деньги – это энергия. Привлекаем Богатство или Деньги любят тех, кто любит их ∙ Визуализируйте свои цели и включите подсознание ∙ Вселенная всегда говорит «да» или зачем нужна ВЕРА ∙ Составьте план действий ∙ Научитесь распоряжаться своим временем и расставлять приоритеты 4. Целеполагание ∙ Создайте собственное будущее ∙ Проясните свои ценности ∙ Определите свои истинные цели. Колесо жизни. Актуализация потребностей. ∙ Умение правильно ставить цели. Принцип ДИСКО ∙ Визуализируйте свои цели и включите подсознание ∙ Составьте план действий ∙ Научитесь распоряжаться своим временем 5. Успех начинается с имиджа ∙ Имидж - Цель – Адресат ∙ Как правильно формировать свой имидж ∙ Определение понятия "имидж" ∙ Внешний вид, как часть самоимиджа ∙ Почему мы их выбираем те или иные стили одежды? ∙ Стили одежды и люди их выбирающие. ∙ В каких ситуациях уместны те или иные стили одежды? ∙ "Фирменный стиль" - одежда для работы и переговоров. ∙ «Фирменный или деловой стиль» составляющая корпоративной культуры компании ∙ Метод цветовых выборов одежды. Почему мы отдаем предпочтение тому или иному цвету? ∙ Психологические аспекты восприятия формы и фактуры, необходимые при построении имиджа ∙ Что такое четыре цветовых типа (типология Иоханесса Иттена) ∙ Понятие о цветовой классификации (данные американских психологов) ∙ Уверенность в себе – важная часть положительного имиджа. Упражнение на уверенность 6. Внешние связи и выбор роли ∙ Какой Вы коммуникатор? ∙ Время для общения ∙ Родитель – Взрослый – Дитя. Как понять свой излюбленный стиль. ∙ Повелевать, подчиняться или сотрудничать. ∙ Любое поведение определяется убеждениями ∙ Всем нравятся хорошие люди ∙ Отдавайте то, что желаете получить 7. Улаживание конфликта ∙ Позаботьтесь о себе или что нужно знать о «провокаторах» конфликта ∙ Люди никогда не будут спорить с вами, если вы никогда не делаете их неправыми ∙ Люди хотят, чтобы их признавали ∙ Люди бессознательно реагируют на ваши бессознательные намерения ∙ Ваш стиль поведения в конфликте. Стили поведения в конфликте. Метод Томаса-Килманна ∙ Сотрудничество – стиль уверенных людей 8. Подводим итоги и делаем выводы ∙ Что для меня является мерилом Успеха ∙ Мои ресурсы, скрытые резервы и зоны роста ∙ Мотивация – движущаяся сила прогресса ∙ Я не художник, но я учусь. Портрет успешного человека ∙ Индивидуальный план развития. Мой маршрут успеха

    10.12.12 - Учетная политика на 2013 г. Изменения бухгалтерского и налогового законодательства 2012-2013 г
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    Учетная политика является основой построения системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета в организации. Положения учетной политики влияют на уровень выплачиваемых налогов, затрат, финансовые результаты предприятия. Обо всем этом вы узнаете на семинаре. Мероприятие позволит слушателям не только разработать учетную политику на 2013 год в связи с последними изменениями законодательства, но и сделать ее наиболее эффективной для оптимизации налогообложения. Лектор на практических примерах расскажет основные требования инспекторов к учетной политике, а также продемонстрирует роль этого документа в налоговых спорах. Будут подробно рассмотрены изменения законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении 2012-2013 года.

    10.12.12 - Сокращение затрат в логистике
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 24000 руб.
    Доля логистических затрат в прибыли - один из важнейших критериев оценки качества логистики и управления цепями поставок (наряду с уровнем сервиса). Поэтому, одна из самых популярных задач, которая ставится перед директором по логистике/закупкам, перед руководителем отдела оптимизации – это задача по сокращению затрат. Но с чего начать, как найти возможности по сокращению затрат, как «продать идею» по внедрению какого-либо нового инструмента для компании, как обосновать изменения? На эти вопросы Вам позволит ответить данный тренинг.

    10.12.12 - Финансовый менеджмент и финансовый анализ
    Москва / 5 дн. / 30 ч. / 29400 руб.
    1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии 2. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений 2.1. Методы и источники финансового анализа 2.2. Анализ тенденций развития деятельности предприятия 2.3. Анализ финансовых коэффициентов 2.4. Анализ отчета о движении денежных средств 3. Финансовое планирование и финансовое прогнозирование данных финансовой отчетности 4. Источники финансирования бизнеса 5. Управление оборотным капиталом 6. Управленческий анализ: методы максимизации прибыли 7. Долгосрочные финансовые решения 8. Риск и доходность: основные понятия 9. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала 10. Измерение стоимости бизнеса для акционеров 11. Финансовое управление в кризисной ситуации.

    10.12.12 - Руководитель службы безопасности/Директор по безопасности
    Москва / 5 дн. / 40 ч. / 27000 руб.
    На Службе Безопасности (СБ) компании лежит большая ответственность. Один ее небольшой промах может стоить предприятию серьезных денежных потерь. В данном семинаре мы обобщили мировой опыт работы в сфере охраны компаний для того, чтобы помочь Вам усовершенствовать свою Службу Безопасности. В ходе семинара Вы получите образцы необходимых документов и сможете разработать план по развитию и оптимизации своей СБ. Кроме Иана Уоттса – главного спикера – на семинаре будут выступать специалисты Служб Безопасности ведущих российских компаний. По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач, стоящих перед Вашей компанией. Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс, обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

    10.12.12 - 37 практических инструментов руководителя отдела продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 28200 руб.
    Мы собрали практические инструменты, которыми руководителю отдела продаж приходится пользоваться ежедневно. Для вашего удобства мы охватили основные области в продажах: Управление продажами Обучение технике продаж Мотивация Клиенты (существующие, потенциальные, ушедшие) Планирование деятельности руководителя и менеджеров Холодные звонки Встречи Коммерческие предложения Процесс продаж Воронка продаж По окончании семинара Вы сможете быстро, а главное, успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами! Весь набор практических инструментов, полученных на семинаре, легко адаптировать под Ваши конкретные задачи!

    11.12.12 - Подготовка к отчетности за 2012 г.: налог на прибыль, НДС, бухгалтерская отчетность. Изменения 2013 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    Семинар посвящен основным изменениям налогового законодательства, спорным вопросам налогообложения, которые необходимо знать бухгалтерам при подготовке отчетности за 2012 г. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам, что необходимо учесть при заявлении вычетов по НДС, как правильно оформить счета-фактуры, в каких случаях налог придется восстановить и многое другое. Будут рассмотрены вопросы исчисления НДС при экспортно-импортных операциях. А также изменения законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении 2013 года.

    11.12.12 - Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ"
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    На практических занятиях слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ», пройдут все этапы участия в аукционе в режиме реального времени, рассмотрят ключевые проблемы госзаказа и пути их решения.

    12.12.12 - Как создать репутацию успешного и востребованного специалиста. Личный брендинг
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8600 руб.
    Ваш бренд – это как вас воспринимают на рынке. То нематериальное, что позволяет вам получать высокие гонорары и иные блага. Личный бренд помогает не только дизайнерам, адвокатам, политикам, консультантам… Образ основателя компании часто является ее символом (Билл Гейтс, Ричард Брэнсон, и др.) Наемным специалистам личный бренд позволит выделиться на рынке труда. Возможность получить: лучшую практику по разработке новых брендов современные инструменты управления развитием бренда систематизировать знания по брендингу По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач, стоящих перед Вашей компанией. Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс, обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

    12.12.12 - Информационная безопасность компании
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7900 руб.
    Семинар Вячеслава Панкратьева посвящен этому важному аспекту деятельности компании, и даст разъяснения, как грамотно защитить свои документы и сохранить их приватность, предусмотреть риск утечки информации через звено сотрудников. На семинаре будут показаны специально разработанные готовые алгоритмы и образцы нормативно-правовых документов. По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач, стоящих перед Вашей компанией. Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс, обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

    12.12.12 - ГАРАНТИРОВАННЫЙ КАНАЛ СБЫТА: комплексное решение по организации системы b2b-продаж с требуемым коммерческим результатом
    Москва / 4 дн. / 24 ч. / 29800 руб.
    Комплексное решение обеспечивается сочетанием 4-х составляющих: 1) система взаимодействия с клиентом, 2) коммерческие условия, 3) персональная для клиента маркетинговая программа, 4) b2b-программа лояльности. Цель семинара – дать участникам детальную схему разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта» и сформировать умение самостоятельно создать и внедрить данное решение в своих организациях.

    12.12.12 - Логистика склада. Оптимизация, проектирование, управление, экономика
    Москва / 3 дн. / 20 ч. / 19950 руб.
    9:30 Регистрация участников 10:00 Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности. Зачем проводить аудит работы складского объекта? И что он дает? Методология проведения аудита и использование его результатов. Расчет показателей эффективности (коэффициент использования площади и объема склада, коэффициент трудового участия, грузопереработка на одного сотрудника, стоимость грузопереработки, удельная стоимость складской грузопереработки, трудоемкость выполнения операций, коэффициент использования рабочего времени, доля непроизводительных операций, качество комплектации заказов, пропускная способность склада, сравнение суммарной стоимости хранения и переработки собственным складом и логистическим оператором). Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям). Определение направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании: - Строительство складского комплекса в соответствии со спецификой бизнеса, прогнозом развития, динамикой товарного потока ("Build to suit"); - Реконструкция собственного складского комплекса и технологии грузообработки; - Оптимизация складского технологического процесса (позволяет сократить расходный бюджет склада при первичной оптимизации на 20-30% с повышением уровня логистического обслуживания клиентов без привлечения инвестиций); - Перевод функции хранения на аутсорсинг. Концепция функционирования склада (логистического центра), как структурного подразделения коммерческого предприятия (стратегия "Внутренний логистический оператор") Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL. Классификация складов "А, В, С, D" и требования к условиям хранения. Справочник услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Определение стоимости услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Размещение складского комплекса с учетом расчета стоимости выполняемой транспортной работы. Требования к эффективному функционированию складского комплекса. Склад как поточная система. Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Оптимизация складского технологического процесса Разработка схемы складского технологического процесса Подготовка склада к приемке продукции. Планирование ресурсов необходимых для проведения разгрузки, приемки. Определение мест хранения под поступающую продукцию: использование данных системы WMS, составление карты размещения свободных мест хранения, автоматизация процедуры определения свободных мест хранения. Организация приемки продукции по количеству и качеству. Уровень потерь из-за неэффективной технологии проведения приемки. Ошибки, допускаемые в процессе проведения входного контроля. Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции. "Поточная" модель склада 13:10 Перерыв на обед 14:00 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении топологии участка разгрузки. Идентификация поступившей продукции: автоматическая идентификация (штриховое кодирование, радиочастотная идентификация) и индивидуальное кодирование. Организация хранения продукции: выбор способа хранения, выбор способа размещения, создание адресной системы хранения и интеграция ее в систему учета (управления). Размещение продукции на хранение. Стратегии размещения продукции на хранение. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта" 15:30 Кофе-брейк 15:45 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация комплектации заказов. Системы "G2M" и "M2G". Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Разработка индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Экономический анализ". Упаковка и маркировка собранных заказов. Особенности предпродажной упаковки. Отгрузка заказов. Организация системы мотивации складского персонала Разработка и выбор системы мотивации. Технологические решения в создании системы мотивации. Определение показателей эффективности системы мотивации: рост производительности труда, повышение уровня логистического сервиса, точность комплектации, сокращение текучести кадров, сокращение прогулов. Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. 17:15 Окончание первого дня работы семинара День второй четверг, 15 декабря 2011 года 10:00 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада Этапность создания (реконструкции) склада. Прогноз потребности в размерах склада. Методология проектирования. Процедура разработки "гипотез". Типы базовых гипотез. Диапазоны применения различных технологий для зон хранения товаров (в зависимости от количества паллетомест). Анализ динамики товарного потока компании. Переход от объемно-массовых характеристик продукции к местам хранения. Определение геометрических параметров грузовых единиц. Расчет потоков товаров (поступление, отгрузка) с учетом перспективы. Определение структуры и объема товарных запасов. Конструкция и расчет необходимого количества мест хранения. Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (узкопроходная, широкопроходная, штабельная, набивное хранение, гравитационное, консольные стеллажи, High Bay, сверхплотное хранение с автоматизацией инфраструктуры и еще более 15 типов технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока). Подъемно-транспортное оборудование. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада (продолжение) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования". Расчет площади и геометрических параметров технологических участков (зона приемки, отгрузки, хранения, комплектации, зона зарядки и обслуживания АКБ, зона админинистративно-бытовых помещений и пр.) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада". Разработка схемы размещения технологических участков. 13:10 Перерыв на обед 14:00 Системы управления складом Warehouse Management System (WMS). Как выбрать оптимальную? Типы существующих систем управления складом. Как выбрать оптимальную? Требования к Справочникам Системы управления. Требования к описанию топологии Склада в Системе Управления. Требования к функциональному составу Системы. Требования к модулю "Планирование ресурсов". Требование к модулю "Подготовка к приемке". Требования к модулю "Приемка". Требования к модулю "Управление хранением". Требования к модулю "Комплектация заказов". Требования к модулю "Консолидация, контроль полноты комплектации заказа". Требования к модулю "Отгрузка заказа". Требования к процедурам проведения инвентаризации. Требования к модулю "Расчет стоимости услуг". Требования к системе генерации документов и отчетности. Требования к Системе управления базой данных (СУБД). 15:30 Кофе-брейк 15:45 Разработка бюджета складского проекта. Структура бюджета проекта - Расчет капитальных затрат - Расчет эксплуатационных затрат - Расчет доходов Стадии экономического анализа работы склада и их использование для принятия решения Оценка эффективности проекта Расчет периода окупаемости проекта 17:15 Окончание второго дня работы семинара День третий пятница, 16 декабря 2011 года 10:00 Экскурсия на склад класса "А" крупнейшего логистического оператора История развития компании. История строительства объекта. Топология склада. Типы используемых технологий грузообработки. Технологический процесс. Организация работы на терминале. Управление складскими процессами с помощью WMS. Автоматическая идентификация. Используемое оборудование.

    12.12.12 - Зарплата и кадры. НДФЛ и страховые взносы за 2012 г. Изменения 2013 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    Поправки в трудовом и налоговом законодательстве в 2012 году коренным образом изменяют порядок расчета НДФЛ, страховых взносов, а также выплат работникам: отпускных, компенсаций, больничных и командировочных выплат. Обо всех новшествах Вы узнаете на нашем семинаре. Лектор расскажет слушателям о том, как заставить работников трудиться успешно, можно ли обезопасить предприятие от трудовых споров, как правильно оформлять документы и подготовиться к трудовым проверкам, а также иные секреты успешного ведения кадрового дела. В том числе: как правильно принять на работу сотрудников или уволить их, провести сокращение, увольнения по соглашению сторон, каким образом перевести сотрудников на сокращенное рабочее время, уменьшить или увеличить заработную плату. Особое внимание буде уделено изменениям законодательства в части исчисления НДФЛ, страховых взносов и сдаче отчетности в фонды за 2012 г.

    12.12.12 - Бухгалтер по налоговому учету
    Москва / 21 дн. / 162 ч. / 31990 руб.
    Бухгалтер по налоговому учету - это не только высокооплачиваемая и интересная профессия, но и глобальная ответственность за деятельность компании, ведь даже мелкие ошибки, допущенные в отчетности, влекут за собой штрафные санкции со стороны контролирующих органов. Во избежание ошибок и недочетов специалисты по налоговому учету регулярно проходят курсы повышения квалификации для актуализации своих знаний. Комплексный курс обучения «Бухгалтер по налоговому учету» поможет освоить данный участок "с нуля", не имея никакой предварительной подготовки и разобраться во всех сложных вопросах налогового учета. Полученные практические и теоритические знания позволят избежать ошибок и минимизировать финансовые риски компании.

    12.12.12 - Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Практический пример: Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж. В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше? Владелец ставит задачи: 1.Вернуть часть ушедших клиентов. 2.Увеличить продажи существующим клиентам. 3.Выстроить работу продаж как систему. 4.Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж. 5.Изменить ассортимент продаж на более доходный. 6.Снизить просроченную дебиторку. 7.Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы. 8.Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников. 9.Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими. На практическом примере мы с вами рассмотрим какие инструменты были использованы для решения поставленных задач, какие существовали риски, как действовал руководитель и чего добился к сентябрю текущего года.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    30.11.12 - Минобрнауки РФ опубликовало данные о средней заработной плате преподавателей российских вузов
    Минобрнауки России публикует данные о средней заработной плате штатных сотрудников профессорско-преподавательского состава за октябрь 2012 год. Данные представлены по сети вузов всех федеральных органов исполнительной...

    30.11.12 - Россия на последнем месте в TOP-20 стран с лучшими системами образования. Лидирующие позиции у тех государств, которые предоставляют учителям высокий статус
    Финляндия, Южная Корея и Гонконг создали лучшие системы образования среди развитых стран. Об этом свидетельствует исследование, проведенное по заказу аналитического отдела британского журнала Economist. В...

    30.11.12 - Каждый второй работник не хочет получать зарплату еженедельно
    HeadHunter провел опрос работающих жителей Екатеринбурга и области, и выяснил, что 55% работников не хотели бы получать зарплату еженедельно, как предлагается во внесенном несколько дней назад в Госдуму фракцией ЛДПР...

    30.11.12 - Минтруд разработает меры борьбы с «профессиональными безработными»
    Минтруд России планирует в 2013 году разработать законопроект, который ограничит возможность безработных постоянно вставать на учет в службе занятости только ради получения пособия, сообщила во вторник заместитель...

    30.11.12 - Позволяет ли вам нынешняя работа достигать новых высот в профессии или, напротив, тормозит ваш рост?
    Более трети опрошенных (36%) считают, что их теперешняя работа дает им возможность профессионально развиваться. Чаще такой ответ дают мужчины (39% против 34% среди женщин), а также респонденты моложе 34 лет (37%). «Хотя...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное