Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
09.05.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    10.05.12 - Спецкурс по активным продажам
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 29800 руб.
    Бизнес тренинги по активным продажам предназначены для обучения персонала, занимающегося вопросами сбыта на предприятии. Они имеют своей целью увеличение совокупного объема продаж компании благодаря оптимизации работы сотрудников. Специалистами Бизнес-школы SRC были разработаны курсы для менеджеров по продажам, включающие тренинги и обучение основным принципам успешной реализации товаров. Курсы для менеджеров позволят улучшить мотивацию персонала Вашей фирмы, помогут добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которых гарантировано улучшение прибыльности Вашего бизнеса. На занятиях работники научаться правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.

    10.05.12 - Переговоры с поставщиками
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Закупка товара - это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика. Переговоры - это путь достижения результата, приемлемого всеми участниками переговоров. Для достижения компромисса, выгодного своей компании, необходимо правильно определить истинные потребности поставщика, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону.

    10.05.12 - Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему? Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях. Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

    11.05.12 - Транспорт на предприятии: актуальные вопросы учета и налогообложения в 2012 году
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.

    14.05.12 - Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19850 руб.
    На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

    14.05.12 - Курс. Практика формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
    Москва / 5 дн. / 36 ч. / 13990 руб.
    Программа семинара Курс посвящен практике заполнения бухгалтерской отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменении капитала (в свете новых ПБУ). составлению налоговых деклараций и расчету основных налогов: налога на прибыль, налога на имущество, налога на добавленную стоимость, страховых взносов в Пенсионный фонд, фонд Социального страхования. взаимосвязи показателей бухгалтерской и налоговой отчетности. правилам исправления ошибок в учете и отчетности в соответствии с нормами ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности». Требуемая предвариательная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода; Знания бухгалтерского учета в объеме: правил начисления и возмещения НДС; правил расчета себестоимость: деление затрат на прямые и косвенные расходы; правил рассчета финансового результата и реформации баланса.

    14.05.12 - Практический курс для Директора по качеству
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 39800 руб.
    Практический курс для Директора по качеству

    14.05.12 - Разговорный английский
    Москва / 30 дн. / 72 ч. / 23000 руб.
    Изучали английский в институте или школе, многое забыли и хотите повторить? Тогда этот курс для Вас.

    15.05.12 - Личный помощник руководителя
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    На кадровом рынке на протяжении последних лет наблюдается постоянный дефицит сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. В известном смысле помощник руководителя – это «доверенное лицо» директора фирмы.

    15.05.12 - Бухгалтерский учет для начинающих
    Москва / 20 дн. / 60 ч. / 16500 руб.
    Курс «Бухгалтерский учет для начинающих» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятиях любой формы собственности. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Дополнительно слушатели могут получить базовые навыки работы в программе 1С.

    15.05.12 - Представительства иностранных компаний. Особенности бухгалтерского учета
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Иностранные компании все чаще и чаще открывают свои представительства на территории России. В процессе работы у них возникают проблемы, связанные с правильностью организации бухгалтерского и налогового учета. На данном семинаре рассматриваются особенности и методика бухгалтерского учета в представительствах иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации с учетом изменений 2010 г. и др. вопросы.

    16.05.12 - Налогообложение. Представительства иностранных компаний. Особенности налогового учета
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    На данном семинаре рассматриваются особенности и методика налогового в представительствах иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации с учетом изменений с учетом изменений 2011 года и 2012 года. Выделены требования к составу налоговой отчетности.

    16.05.12 - Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью^ изменения 2012 года
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    На семинаре будут подробно рассмотрены новые правила выдачи наличных денег сотрудникам предприятия в подотчет в 2012 г. на: хозяйственные нужды, командировочные, представительские или иные расходы. Особое внимание будет уделено учету валютных ценностей и оформлению кассовых документов.

    16.05.12 - Как увеличить продажи в розничном магазине?
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / уточняйте стоимость на сайте
    Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн. Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляют Российские магазины и мировые тенденции развития, к которым идет Россия. Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами: ∙Соседство с сетью ∙Мертвые зоны торгового зала ∙Плохое освещение ∙Плохая выкладка ∙Проблема со структурой

    16.05.12 - Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России. По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.

    16.05.12 - Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 19850 руб.
    Сегодня есть три проблемы: 1. скорость изменения ситуции на рынке измеряется часами; 2. добывание конкретных данных требует несколько «кликов» компьютерной мыши; 3. знания устаревают быстрее, чем мы их успеваем освоить. Поэтому: Нужно осваивать не кокретные знания, а принципы решения задач. Соответствовать требованиям рынка можно, постоянно опережая конкурентов с помощью специальных навыков и инструментов решения нестандартных задач. Разработкой таких инструментов занимается направление консалтинга – икаэринг. Именно его инструментарий предлагается на тренинге для копирайтеров. Будут рассматриваться креативные методы двух классов: общие и специальные. ∙Общие – инструменты креативного решения задач без привязки к специализации. ∙Специальные – инструменты креативного решения специальных текстовых задач: ◦первичного позиционирования идеи/товара/Героя (Как в двух словах объяснить, что это за штука и как работает?) ◦возвышения идеи/товара/Героя (Как дать весомые аргументы почему и/или в чем он так хорош?) ◦контр-рекламы идеи/товара/Героя (Какие приемы антирекламы могут использовать против вас оппоненты и как грамотно «отбиваться» от их аргументов?) ◦отстройки от конкурентов (Как найти и показать реальные отличия идеи/товара/Героя). Недостатки программы: ∙высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников; ∙специальные «развлекалки» и физические паузы сведены к минимуму.

    16.05.12 - Навыки эффективного руководителя
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 33600 руб.
    Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера. Количество участников тренинга не более 15 человек.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    05.05.12 - В России открылся сезон стажировок
    В этом году в компании «Тройка Диалог» проходят 11-е по счету стажировки. «Мы получили около 2000 заявок от ребят из ведущих вузов Москвы, Киева, Алма-Аты и ряда российских регионов», – рассказывает Татьяна Тихонова,...

    05.05.12 - Бизнес-школы ищут способы привлечения слушателей в посткризисных условиях
    Бизнес-школы в России и на Западе по-разному пережили экономический кризис 2008 года. Но потери, хотя и разного масштаба, были у тех и у других. Каким сегодня видят рынок бизнес-образования представители петербургских и...

    05.05.12 - Зачем буддийскому монаху получать MBA
    Можно ли управлять буддийским храмом так же, как международной компанией? Можно, решил японский монах Кейсуке Мацумото – и отправился учиться в бизнес-школу. В Японии, где обучение на рабочем месте ценится больше,...

    05.05.12 - Студенты рассчитывают подкупить работодателей внешностью и богатым внутренним миром
    Более половины (58%) нынешних студентов планируют заинтересовать работодателя при трудоустройстве на первое место работы своим кругозором и интересной личностью, утверждают специалисты Career.ru, посредством Интернета...

    05.05.12 - Как рассказать о своих достоинствах и недостатках на собеседовании
    «Расскажите о ваших достоинствах и недостатках» – это, пожалуй, один из самых распространённых вопросов на собеседовании. Кому-то предлагают назвать три своих плохих качества и три хороших, других просят описать...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное