Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
28.03.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    29.03.12 - Ораторское мастерство. Навыки публичных выступлений
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Публичные выступления и ораторское мастерство. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для оратора и для его слушателей. На тренинге вы освоите механизм достижения максимальной эффективности публичных выступлений. Научитесь владеть временем, управлять своими эмоциями, вызывать необходимые реакции в аудитории, приобретете раскованность и уверенность. Получите алгоритм подготовки и проведения успешного выступления.

    30.03.12 - Контур-Экстерн. Электронный документооборот с ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС. Интенсивный курс
    Москва / 1 дн. / 10 ч. / 4500 руб.
    Интенсивный практический курс в компьютерном классе обеспечивает самой последней законодательной и практической информацией в динамике развития системы, и дает ясное и цельное представление о ведении электронного документооборота. Курс формирует навыки, необходимые для снятия рисков при формировании и передаче отчетности в ИФНС, ПФР, Росстат и ФСС с системой «Контур-Экстерн». Объем практических занятий в курсе – не менее 40%

    31.03.12 - Курс. Практика формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
    Москва / 5 дн. / 36 ч. / 13990 руб.
    Программа семинара Курс посвящен практике заполнения бухгалтерской отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменении капитала (в свете новых ПБУ). составлению налоговых деклараций и расчету основных налогов: налога на прибыль, налога на имущество, налога на добавленную стоимость, страховых взносов в Пенсионный фонд, фонд Социального страхования. взаимосвязи показателей бухгалтерской и налоговой отчетности. правилам исправления ошибок в учете и отчетности в соответствии с нормами ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности». Стоимость обучения для физических лиц - 6 390 руб. Требуемая предвариательная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода; Знания бухгалтерского учета в объеме: правил начисления и возмещения НДС; правил расчета себестоимость: деление затрат на прямые и косвенные расходы; правил рассчета финансового результата и реформации баланса.

    02.04.12 - Категорийный менеджер. Практический курс
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 16200 руб.
    Участники семинара приобретут навыки и инструменты управления ассортиментом на всех этапах - от анализа и планирования закупок, до управления продажами в магазинах торговой сети. Результатом внедрения полученных инструментов станет прирост прибыли и товарооборота категории в течении первых 1,5-2 мес.

    02.04.12 - Кассовые операции: как не допускать ошибок и что проверяют налоговые органы
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    На семинаре вы сможете изучить порядок ведения кассовых операций с 2012 года, освоите лимит кассы, операционную кассу, счет 50 «Касса» и многие другие важные вопросы. Семинар проходит в диалоговом режиме, предусмотрены ответы на вопросы.

    02.04.12 - Бухгалтерский учет для начинающих
    Москва / 20 дн. / 60 ч. / 16500 руб.
    Курс «Бухгалтерский учет для начинающих» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятиях любой формы собственности. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Дополнительно слушатели могут получить базовые навыки работы в программе 1С.

    03.04.12 - НДС: сложные вопросы исчисления и уплаты. Практика применения - 2012
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    На семинаре рассматриваются новые формы документов по НДС с 2012, вопросы электронного документооборота по НДС, уточненные правила с 2012 года по возмещению НДС в заявительном порядке. Семинар проходит в диалоговом режиме, предусмотрены ответы на вопросы.

    03.04.12 - Способы закупок и Организация закупочной деятельности субъектов регулирования №223-ФЗ от 18.07.2011 г.
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10000 руб.
    С 1.01.2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно ему закупки должны осуществляться путем проведения конкурса и иными способами согласно локальным нормативным актам заказчика. На семинаре рассматриваются анализ положений законодательства о закупках, регулирование закупочной деятельности заказчика, правила и виды закупок. Разобраны вопросы по защите прав и законных интересов участников закупок.

    03.04.12 - Способы закупок и организация закупочной деятельности согласно №223-ФЗ от 18.07.2011 г. Практика работы на автоматизированной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19000 руб.
    На семинаре вы познакомитесь с алгоритмом перехода на новую систему закупок, с регулированием закупочной деятельности, возможными способами размещения заказов с 01.01.2012 г. Сможете избежать ошибок при подготовке документации, получите практические навыки по проведению электронных аукционов на Автоматизированной торговой площадке trade.sberbank-ast.

    04.04.12 - Управление бизнес-процессами
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 19200 руб.
    Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению процессных систем управления на российских предприятиях и рекомендуется для руководителей предприятий, структурных подразделений и бизнес-единиц.

    04.04.12 - Заработная плата: особенности учета
    Москва / 4 дн. / 32 ч. / 11090 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода или окончание курса Учет труда и заработной платы Базовые знания бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда в объеме: организация приема работников на работу; порядок начисления заработной платы; удержания из заработной платы; порядок расчета НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды; выплата заработной платы.

    04.04.12 - Отчетность за I квартал 2012 г.: налог на прибыль, НДС, бухгалтерская отчетность. Изменения 2012 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    Семинар посвящен основным изменениям налогового законодательства, спорным вопросам налогообложения, которые необходимо знать бухгалтерам при подготовке отчетности за I квартал 2012 г. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам, что необходимо учесть при заявлении вычетов по НДС, как правильно оформить счета-фактуры, в каких случаях налог придется восстановить и многое другое. Будут рассмотрены вопросы исчисления НДС при экспортно-импортных операциях. А также изменения законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении 2012 года.

    04.04.12 - Холдинги и группы компаний. Правовая основа
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.

    04.04.12 - Логистика склада. Оптимизация, проектирование, управление, экономика
    Москва / 3 дн. / 20 ч. / 19950 руб.
    9:30 Регистрация участников 10:00 Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности. Зачем проводить аудит работы складского объекта? И что он дает? Методология проведения аудита и использование его результатов. Расчет показателей эффективности (коэффициент использования площади и объема склада, коэффициент трудового участия, грузопереработка на одного сотрудника, стоимость грузопереработки, удельная стоимость складской грузопереработки, трудоемкость выполнения операций, коэффициент использования рабочего времени, доля непроизводительных операций, качество комплектации заказов, пропускная способность склада, сравнение суммарной стоимости хранения и переработки собственным складом и логистическим оператором). Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям). Определение направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании: - Строительство складского комплекса в соответствии со спецификой бизнеса, прогнозом развития, динамикой товарного потока ("Build to suit"); - Реконструкция собственного складского комплекса и технологии грузообработки; - Оптимизация складского технологического процесса (позволяет сократить расходный бюджет склада при первичной оптимизации на 20-30% с повышением уровня логистического обслуживания клиентов без привлечения инвестиций); - Перевод функции хранения на аутсорсинг. Концепция функционирования склада (логистического центра), как структурного подразделения коммерческого предприятия (стратегия "Внутренний логистический оператор") Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL. Классификация складов "А, В, С, D" и требования к условиям хранения. Справочник услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Определение стоимости услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Размещение складского комплекса с учетом расчета стоимости выполняемой транспортной работы. Требования к эффективному функционированию складского комплекса. Склад как поточная система. Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Оптимизация складского технологического процесса Разработка схемы складского технологического процесса Подготовка склада к приемке продукции. Планирование ресурсов необходимых для проведения разгрузки, приемки. Определение мест хранения под поступающую продукцию: использование данных системы WMS, составление карты размещения свободных мест хранения, автоматизация процедуры определения свободных мест хранения. Организация приемки продукции по количеству и качеству. Уровень потерь из-за неэффективной технологии проведения приемки. Ошибки, допускаемые в процессе проведения входного контроля. Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции. "Поточная" модель склада 13:10 Перерыв на обед 14:00 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении топологии участка разгрузки. Идентификация поступившей продукции: автоматическая идентификация (штриховое кодирование, радиочастотная идентификация) и индивидуальное кодирование. Организация хранения продукции: выбор способа хранения, выбор способа размещения, создание адресной системы хранения и интеграция ее в систему учета (управления). Размещение продукции на хранение. Стратегии размещения продукции на хранение. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта" 15:30 Кофе-брейк 15:45 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация комплектации заказов. Системы "G2M" и "M2G". Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Разработка индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Экономический анализ". Упаковка и маркировка собранных заказов. Особенности предпродажной упаковки. Отгрузка заказов. Организация системы мотивации складского персонала Разработка и выбор системы мотивации. Технологические решения в создании системы мотивации. Определение показателей эффективности системы мотивации: рост производительности труда, повышение уровня логистического сервиса, точность комплектации, сокращение текучести кадров, сокращение прогулов. Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. 17:15 Окончание первого дня работы семинара День второй четверг, 15 декабря 2011 года 10:00 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада Этапность создания (реконструкции) склада. Прогноз потребности в размерах склада. Методология проектирования. Процедура разработки "гипотез". Типы базовых гипотез. Диапазоны применения различных технологий для зон хранения товаров (в зависимости от количества паллетомест). Анализ динамики товарного потока компании. Переход от объемно-массовых характеристик продукции к местам хранения. Определение геометрических параметров грузовых единиц. Расчет потоков товаров (поступление, отгрузка) с учетом перспективы. Определение структуры и объема товарных запасов. Конструкция и расчет необходимого количества мест хранения. Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (узкопроходная, широкопроходная, штабельная, набивное хранение, гравитационное, консольные стеллажи, High Bay, сверхплотное хранение с автоматизацией инфраструктуры и еще более 15 типов технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока). Подъемно-транспортное оборудование. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада (продолжение) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования". Расчет площади и геометрических параметров технологических участков (зона приемки, отгрузки, хранения, комплектации, зона зарядки и обслуживания АКБ, зона админинистративно-бытовых помещений и пр.) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада". Разработка схемы размещения технологических участков. 13:10 Перерыв на обед 14:00 Системы управления складом Warehouse Management System (WMS). Как выбрать оптимальную? Типы существующих систем управления складом. Как выбрать оптимальную? Требования к Справочникам Системы управления. Требования к описанию топологии Склада в Системе Управления. Требования к функциональному составу Системы. Требования к модулю "Планирование ресурсов". Требование к модулю "Подготовка к приемке". Требования к модулю "Приемка". Требования к модулю "Управление хранением". Требования к модулю "Комплектация заказов". Требования к модулю "Консолидация, контроль полноты комплектации заказа". Требования к модулю "Отгрузка заказа". Требования к процедурам проведения инвентаризации. Требования к модулю "Расчет стоимости услуг". Требования к системе генерации документов и отчетности. Требования к Системе управления базой данных (СУБД). 15:30 Кофе-брейк 15:45 Разработка бюджета складского проекта. Структура бюджета проекта - Расчет капитальных затрат - Расчет эксплуатационных затрат - Расчет доходов Стадии экономического анализа работы склада и их использование для принятия решения Оценка эффективности проекта Расчет периода окупаемости проекта 17:15 Окончание второго дня работы семинара День третий пятница, 16 декабря 2011 года 10:00 Экскурсия на склад класса "А" крупнейшего логистического оператора История развития компании. История строительства объекта. Топология склада. Типы используемых технологий грузообработки. Технологический процесс. Организация работы на терминале. Управление складскими процессами с помощью WMS. Автоматическая идентификация. Используемое оборудование.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    27.03.12 - Мы плохо работаем потому, что сильно загружены и не успеваем думать
    Зачем директор по проектам с двумя профобразованиями и многолетним стажем работы отправился получать диплом EMBA? Почему взялся за проект по модернизации кирпичного завода, который так и не реализовал? К чему приводят...

    27.03.12 - В России принят первый вариант негосударственного стандарта программ MBA
    Консорциум по развитию делового образования в России вчера принял первый вариант негосударственного стандарта программ MBA в России и опубликовал первый список аттестованных школ. Пока и требования, и список мало...

    27.03.12 - Поступающих на MBA в Европе становится все меньше
    Интерес к западному диплому MBA в России за последние пять лет вырос более чем наполовину – россияне теперь на третьем месте в Европе по числу его приверженцев. Во многих других развитых странах спрос, напротив,...

    27.03.12 - Рейтинг хорош к началу
    Bloomberg BusinessWeek, Forbes, Financial Times, Economist, US News... Все эти издания из года в год публикуют известные рейтинги бизнес-школ, на которые ориентируется каждый выбирающий программу MBA. В той или иной...

    27.03.12 - Показательный рейтинг
    На прошлой неделе был опубликован один из наиболее авторитетных рейтингов бизнес-школ – US News 2013 MBA Rankings. В этом ранжировании участвуют только американские программы МВА. По сравнению с предыдущим годом, в...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное