Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
14.03.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    15.03.12 - Личный помощник руководителя
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.

    15.03.12 - Электронные торги и ЭЦП: размещение государственного заказа в соответствии с положениями ФЗ №94-ФЗ от 31.07.2005 г
    Челябинск / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    Участники семинара получат ответы на вопросы о получении и использовании ЭЦП в системе электронных торгов, о требованиях законов РФ к электронной подписи и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Участники получат общее представление о процессе проведения закупок от подготовки и размещения заказа до заключения контракта.

    15.03.12 - Электронные торги и ЭЦП: комплексная подготовка к участию в открытых электронных аукционах. Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 18500 руб.
    На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с участием в электронных торгах и работой на электронных торговых площадках: способы размещения госзаказов, площадки электронных торгов, порядок взаимодействия удостоверяющих центров и электронных площадок. Во второй день проводятся практические занятия, на которых слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ».

    15.03.12 - Различный подход Гражданского кодекса и Налогового кодекса к правовым институтам и понятиям: как избежать ошибок
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Программа 1. Подлежит ли применению ГК к налоговым отношениям. Проблема соотношения ст.2 ГК и ст.11 НК РФ. 2. Понятие «имущества» для целей ГК и для целей налогообложения. Правовые последствия различий. 3. «Предпринимательская деятельность» по ГК и по НК: анализ различий и их последствий для субъектов рыночной экономики. 4. Что такое «товар», «работа», «услуга» для целей налогообложения. К чему на практике приводит игнорирование различий между этими понятиями в нормах ГК и в нормах НК. 5. Чем «реализация» по нормам ГК отличается от «реализации для целей налогообложения». 6. Проблема различного подхода ГК и НК к вопросу документального оформления обязательств. Рекомендации по ее разрешению. 7. Когда обязательство считается исполненным в соответствии с ГК и для целей налогообложения. 8. Анализ судебной практики.

    15.03.12 - Бухгалтерский учет, анализ, аудит в коммерческих организациях. Специализация "Главный бухгалтер"
    Москва / 3 дн. / 240 ч. / 22000 руб.
    Программа После прохождения обучения слушатели курса приобретают знания и навыки, необходимые им для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей. Квалификационные требования к слушателям по специализации "Главный бухгалтер": высшее образование и стаж работы не менее 3-х лет в должностях главного бухгалтера, руководителя финансово-экономической службы и их заместителей или на руководящих должностях, требующих знания бухгалтерского учета, а также консультантов, методологов и преподавателей ВУЗов по бухгалтерскому учету. Квалификационные требования к слушателям по специализации "Резерв главного бухгалтера": обучение по экономическим специальностям в аспирантуре, магистратуре, на старших курсах вузов, начиная с 4-го. Раздел 1. Профессиональные ценности и этика Раздел 2. Бухгалтерский учет Раздел 3. Управленческий учет Раздел 4. Налогообложение Раздел 5. Правовое регулирование хозяйственной деятельности Раздел 6. Основы аудита Раздел 7. Финансовый менеджмент Раздел 8. Информационные и справочно-правовые системы Раздел 9. Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее анализ По итогам обучения слушатели сдают квалификационные экзамены: первый экзамен— письменно-устный; второй экзамен — тестирование После успешной сдачи экзаменов выдается квалификационный Аттестат профессионального бухгалтера Института профессональных бухгалтеров России (ИПБР)

    15.03.12 - «Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок?

    15.03.12 - Учет труда и заработной платы
    Москва / 6 дн. / 40 ч. / 12990 руб.
    В рамках обучения рассматриваются понятия нормирования и оплаты труда. Лектор расскажет Вам, как правильно организовать учет личного состава и рабочего времени сотрудником компании. Сложные вопросы учета начисления, выплаты и депонирования заработной платы разбираются в данном курсе. Категория слушателей: претенденты, имеющие основное общее образование, планирующие работать в сфере бухгалтерского учета на участке расчет заработной платы.

    15.03.12 - Заработная плата: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты
    Москва / 1 дн. / 72 ч. / 19900 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Знания бухгалтерского учета в объеме: основные понятия (предмет и объект бухгалтерского учета, план счетов, структура активных, пассивных и активно-пассивных счетов, бухгалтерские проводки); нормативная база бухгалтерского учета.

    15.03.12 - Экономическая безопасность компании
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7900 руб.
    Термин «экономическая безопасность» трактуется в литературе по разному. Автор семинара определяет его как состояние защищенности бизнес-процессов компании. Естественно в зависимости от того, какие бизнес-процессы протекают в компании, так и выстраивается экономическая безопасность. Но есть много общего, с чем приходится сталкиваться практически всем компаниям: управлением и минимизацией экономических рисков, борьбой с внешним и внутренним (корпоративным) мошенничеством, защитой от попыток враждебного поглощения. Или, например, проверкой благонадежности и платежеспособности компании перед заключением с ней гражданско-правовых отношений.

    15.03.12 - Мастер-класс для топ-менеджеров: «Оптимизация налоговых и финансовых потоков в бизнесе»
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 16500 руб.
    Охватывает все вопросы налогового планирования в разных отраслях бизнеса, в том числе: - Как построить холдинг и при этом сэкономить? - Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2012 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? - Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? - Каковы последствия использования трансфертных цен?

    16.03.12 - Отпуска, больничные, командировки и другие выплаты сотрудникам
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    На семинаре рассматриваются: отпуска, командировочные, служебные поездки и компенсация для них. Особое внимание уделено вопросам больничного листа в 2012 г., ведь нововведения планируются вступить в действие, начиная со второго квартала 2012 года. Семинар проходит в диалоговом режиме, слушатели смогут задать интересующие вопросы по теме.

    16.03.12 - Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ"
    Челябинск / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    На практических занятиях слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ», пройдут все этапы участия в аукционе в режиме реального времени, рассмотрят ключевые проблемы госзаказа и пути их решения.

    16.03.12 - Налогообложение. Представительства иностранных компаний. Особенности налогового учета
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    На данном семинаре рассматриваются особенности и методика налогового в представительствах иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации с учетом изменений с учетом изменений 2011 года и 2012 года. Выделены требования к составу налоговой отчетности.

    17.03.12 - Курс. Практика формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
    Москва / 5 дн. / 36 ч. / 13990 руб.
    Программа семинара Курс посвящен практике заполнения бухгалтерской отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменении капитала (в свете новых ПБУ). составлению налоговых деклараций и расчету основных налогов: налога на прибыль, налога на имущество, налога на добавленную стоимость, страховых взносов в Пенсионный фонд, фонд Социального страхования. взаимосвязи показателей бухгалтерской и налоговой отчетности. правилам исправления ошибок в учете и отчетности в соответствии с нормами ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности». Стоимость обучения для физических лиц - 6 390 руб. Требуемая предвариательная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода; Знания бухгалтерского учета в объеме: правил начисления и возмещения НДС; правил расчета себестоимость: деление затрат на прямые и косвенные расходы; правил рассчета финансового результата и реформации баланса.

    17.03.12 - Учет товарно-материальных ценностей
    Москва / 3 дн. / 24 ч. / 10900 руб.
    В рамках этого курса будут разобраны сложные вопросы учета бартерных (товарообменных) операций, особенности определения договорных цен при реализации товаров для целей налогообложения. Вы найдете ответы по учету продаж товаров в розничной торговле, реализованной торговой наценки, учету операций по возврату товаров от покупателя.

    19.03.12 - Современная транспортная логистика
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.
    Программа курса: Первый день: Мультимодальные перевозки грузов Понятия и определения Перевозки: смешанные, комбинированные, интермодальные или мультимодальные Технологии мультимодальных перевозок грузов Контейнерные, контрейлерные, бимодальные, piggy-back, land bridge Транспортно-экспедиторское обеспечение коммерческой деятельности предприятий Правовые основы транспортно-экспедиторской деятельности: правила ФИАТА, Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности Экспедиторские документы Транспортные условия международных договоров купли-продажи Особенности экспедиционной деятельности на различных видах транспорта Правовое регулирование международных перевозок Российская государственная правовая база в области транспорта (уставы и кодексы) Международные правовые нормы (конвенции, соглашения, местные обычаи и правила) Базисные условия поставок и Инкотермс Перевозочные документы Договоры перевозки различными видами транспорта Второй день: Специфика организации перевозок различными видами транспорта. Взаимодействие экспедитора с транспортными организациями. Особенности функционирования различных видов транспорта (авиационный, морской, речной, автомобильный, железнодорожный) Роль и место экспедиторской организации в обеспечении мультимодальной перевозки «Стыковые» проблемы, антагонизм участников перевозочного процесса «Главенствующая роль» ОАО РЖД в организации бесперебойного транспортного процесса Страхование при выполнении операций доставки товара Виды страхования Страхование ответственности перевозчика/экспедитора Страхование груза Страхование транспортного средства Страхование гражданской ответственности Возмещение ущерба при возникновении страхового случая

    19.03.12 - Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов.
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    В процессе тренинга рассматриваются все составляющие методики нормирования запасов и расчёта заказа поставщику. Основная цель данной методики – повысить эффективность формируемых на предприятии материальных запасов для обеспечения необходимого уровня сервиса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки расчёта заказа на закупку в Excel, получая, таким образом, некий полуфабрикат технического задания на автоматизацию управления запасами.

    19.03.12 - Бухгалтерский учет для начинающих
    Москва / 20 дн. / 60 ч. / 16500 руб.
    Курс «Бухгалтерский учет для начинающих» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятиях любой формы собственности. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Дополнительно слушатели могут получить базовые навыки работы в программе 1С.

    19.03.12 - Маркетинг для немаркетологов
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.
    Современное понимание маркетинга. Основные тенденции в развитии современного маркетинга

    20.03.12 - Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    Программа Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Текущая работа не позволяет порой тщательно отслеживать все изменения, а ведь, например, в Закон «О правовом положении иностранных граждан» в 2011 году изменения вносились 5 раз, дважды – в Закон «О миграционном учете иностранных граждан», и это далеко не редакционные поправки. Каждый этап работы с иностранным персоналом сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. На семинаре учимся снижать риски. Тема 1. Знакомимся с иностранным работником: читаем миграционную карту; определяем статус пребывания в РФ и ограничения, которые он налагает на трудовую деятельность; учитываем особенности статуса отдельных категорий иностранцев (граждане Беларуси и других стран СНГ, иностранцы с двойным и вторым гражданством); учитываем особенности визового режима. Тема 2. Инструктируем работника: создаем локальный акт-памятку для иностранца, чтобы его нарушения не стали Вашими штрафами. Тема 3. Ставим иностранца на миграционный учет: обсуждаем процедуры, новшества, риски и льготы. Может ли работодатель не быть принимающей стороной? Могут ли оштрафовать иностранца за отсутствие миграционного учета? Кто может проверить отрывную часть уведомления? Снимать с учета не надо, но можно ли позволить себе не знать о выезде иностранца? Тема 4. Принимаем иностранца на работу: рассматриваем сложные вопросы и новшества получения разрешений на привлечение и на работу иностранцев, квотирования иностранной рабочей силы, осваиваем новшества порядка оформления разрешений для безвизовых иностранцев. Может ли иностранец работать по совместительству? Можно ли занимать должность, отличную от указанной в разрешении на работу? Можно ли менять работодателей? Можно ли заключить договор с иностранцем, у которого еще нет разрешения на работу? Что надо знать при приеме на работу высококвалифицированного специалиста? Обсуждаем проблему направления иностранных работников в командировки. Тема 5. Уведомляем органы контроля об иностранной рабочей силе: определяем – кого и в какие сроки надо уведомить; какие способы представления уведомлений допустимы, а какие – нет; обращаем внимание на сложные вопросы и особенности уведомления об отдельных группах иностранцев. Что будет, если уведомление не представлено, направлено не в то территориальное подразделение контролирующего органа или представлено с опозданием. Тема 6. Заключаем договор с иностранным работником: учитываем особенности трудовых и гражданско-правовых отношений. Обязательно ли трудовой договор с иностранцем должен быть срочным? Составляя договор, помогаем бухгалтерии списать расходы на предоставляемые иностранцу гарантии (оплата проживания, проезда домой, обучения детей, медицинского обслуживания). Легализуем диплом иностранца, заводим трудовую книжку, оформляем пенсионное свидетельство: нужно ли все это и с чем вы столкнетесь на практике. Тема 7. Платим за иностранца налоги и социальные страховые взносы: определение налогового статуса иностранца, особые ставки НДФЛ для граждан Беларуси и высококвалифицированных специалистов (ВКС), новый порядок возврата переплаты налога при смене налогового статуса. Какие претензии могут возникать у налоговой инспекции после увольнения иностранного работника? За кого на самом деле надо уплачивать страховые взносы и как выплатить иностранцу пособия по нетрудоспособности и на детей.

    20.03.12 - Интернет-магазин. Организация и управление
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Программа курса: 1. Создаём интернет-магазин ∙ Выбираем бизнес-модель (закупка на склад, работа без склада, dropshipping и т.д.). Виды интернет-магазинов и особенности их работы ∙ Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина: a) системы управления магазинами (CMS) b) писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы c) требования к CMS магазина d) обзор готовых решений e) технический ликбез f) как оптимизировать работу системы при увеличении числа покупателей ∙ Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами ∙ Требования к дизайну интернет-магазина: a) основные правила и ошибки в дизайне интернет-магазина b) какими должны быть тексты и как правильно организовать навигацию 2. Запускаем интернет-магазин ∙ Товарная политика и ассортимент: a) принципы формирования ассортимента b) особенности ценообразования ∙ Логистика: a) организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски b) внешняя служба доставки или внутренняя c) организация само вывоза d) виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами e) возврат товара и его гарантийное обслуживание ∙ Персонал: a) кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг b) ключевые позиции, необходимые внутри компании c) специфика работы с фрилансерами и подрядчиками ∙ Продажи: a) правила коммуникаций с клиентами b) организация Call-центра c) почтовый сервис ∙ Безопасность интернет-магазина 3. Продвигаем интернет-магазин ∙ Теория доверия клиентов: a) формула доверия b) факторы доверия ∙ Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) – путь в топ-лист: a) формирование семантического ядра b) прогноз количества переходов на сайт c) внутренняя оптимизация интернет-магазина d) внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации e) анализ конкурентов f) особенности SEO для интернет-магазинов ∙ Контекстная реклама – покупаем слова: a) обзор основных площадок b) продающие тексты c) работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки d) особенности контекстной рекламы интернет-магазинов ∙ Площадки сравнения и партнёрские программы: a) принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей b) обзор основных площадок c) правила успеха партнерских программ ∙ Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния ∙ Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов ∙ Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков 4. Оцениваем эффективность интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги ∙ Основные термины и показатели: конверсия, стоимость 1000 контактов (CPM), средняя стоимость клика (CTR), средняя стоимость заказа (CPO), средняя стоимость приобретения одного покупателя (CPСr) и пр. ∙ Анализ статистики посещаемости: a) обзор счётчиков и систем статистики b) какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс.Метрика c) анализ качества внешних источников переходов d) анализ качества внутренней архитектуры сайта e) анализ качества аудитории по географии: Страны и города ∙ Направления улучшения товарной матрицы ∙ Финансовый учет и анализ результатов деятельности.

    21.03.12 - Программы лояльности: создание и управление
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.

    21.03.12 - Оптимизация бизнес-процессов на основе методов АВС, АВМ, цепочек ценностей и создания добавленной стоимости
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 18200 руб.
    Программа знакомит с основными методами и концепциями, которые используются для оптимизации бизнес-процессов, - АВС, АВМ, АВВ, цепочка ценностей и цепочка создания добавленной стоимости, а также программными инструментальными средствами для оптимизации бизнес-процессов.

    21.03.12 - Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза. В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия. На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.

    21.03.12 - Практический курс для офис-менеджера
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Как эффективно организовать работу офиса? Организовать снабжение офиса ? Познакомиться с навыками делового общения и бизнес-этикета. Все это и многое другое Вы узнаете на нашем тренинге.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    13.03.12 - Мы плохо работаем потому, что сильно загружены и не успеваем думат
    Зачем директор по проектам с двумя профобразованиями и многолетним стажем работы отправился получать диплом EMBA? Почему взялся за проект по модернизации кирпичного завода, который так и не реализовал? К чему приводят...

    13.03.12 - «Creative Diary» – международная стипендия в Испании и Италии
    Милан, Рим, Турин, Кальяри, Венеция, Флоренция, Мадрид, Барселона 2012. «Creative diary» – это 39-я международная стипендия в Италии и Испании. Ежедневное соревнование молодых и талантливых творческих людей за право...

    13.03.12 - Тренды GMAC
    Аудитория программ MBA американских и европейских бизнес-школ продолжает молодеть и становится еще более интернациональной. Очередное ежегодное исследование GMAC «2011 World Geographic Trend Report for GMAT Examinees»...

    13.03.12 - Современные формы обучения: дистанционное обучение – «что у него внутри?» и «как оно работает?»
    В этой статье автор рассказывает об особенностях современного дистанционного обучения, описывая различные компоненты системы дистанционного обучения и этапы построения СДО в компании. Составные части Системы...

    13.03.12 - Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
    Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное