Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

282. От поисков женского счастья к познанию себя в дуальности. Отрывок из книги


Целостная психология Александра Пинта


  Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 282

В сегодняшнем выпуске:

1. От поисков женского счастья к познанию себя в дуальности. Отрывок из книги.
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Ситуации, связанные со страданием, есть необходимый элемент для развития твоей Души. Но тогда можно сказать, что ничего изменить нельзя. Страдание всегда останется страданием. Да, где-то и кому-то изменить ничего нельзя, и он будет это проходить. Проходить столько, сколько ему нужно это проходить.

Но мы собрались здесь и ведем разговор о возможности выхода из страданий. Мы говорим о такой стадии развития сознания человека, когда такие изменения возможны через осознание механизмов, порождающих страдания, заложенных в твою личность. Страдания являются неким поводом для изменения точки зрения.

В моем понятийном аппарате существуют такие определения как «спящий» и осознающий. «Спящий» получает программу и выполняет ее в состоянии непонимания того, что он выполняет. Таких людей очень много, уровень развития их Душ требует именно этого этапа, который является длительным, очень длительным этапом, там тысячи жизней.

Второе, это человек просыпающийся, человек осознающий. Он проживает свою жизнь, осознавая то, что он проживает. Это меняет тип энергий, которые мы получаем в ситуациях. Одно дело я просто проживаю, мучаюсь и не понимаю, что, как и почему происходит. Или я осознаю, что же я проживаю.

И таким образом я создаю процесс возгонки первичного топлива, так я это называю, или процесс трансформации энергии. То есть, я получаю некую энергию в ситуации страдания, а потом трансформирую ее в энергию более высокого качества. То, о чём я говорю, это некая алхимия.



От поисков женского счастья к познанию себя в дуальности

Отрывок из книги «От разделения к Целостности: Квантовый скачок твоего сознания», 2012 год.


***

— Почему некая ситуация вызывает у вас страдание? А потому, что у вас такое восприятие. А каково оно? Это уже требует осознания вашего восприятия. То есть, вам не просто надо страдать, а вам нужно осознавать, как вы порождаете это состояние. Какой точкой восприятия, каким ракурсом восприятия вы порождаете это состояние?

То есть, для того чтобы вам сменить ракурс восприятия, вам надо осознать его. Вы не можете сменить, изменить то, чего вы не осознаёте. «Спящий» не осознает, поэтому он это менять и не может. У него есть какие-то объяснения, но эти объяснения не позволяют ему видеть то, как создано его восприятие. Таким образом, он не может его изменить.

Основной момент заключается в том, чтобы начинать видеть восприятие, которое создает именно такое переживание у вас в данной ситуации. А заниматься вы будете не тем, что у вас создает хорошее восприятие, благостность, а именно тем, что создает очень тяжелое восприятие, очень большое страдание, большую боль. Потому что именно это вы хотите изменить, а хорошее вы не хотите менять.


— Вот тут хотелось бы какой-то мостик перебросить. Восприятие связано только с какой-то определенной точкой зрения?

— Восприятие — это и есть точка зрения, порождающая восприятие. Теперь перейдем к рассмотрению конкретной ситуации для того, чтобы нам пояснить то, о чём я говорил сейчас теоретически. Давай брать твою ситуацию. Каково восприятие? Мужчина пришел, побыл, ушел — больно.

— Да.

— Что это объясняет? Ничего не объясняет. Почему больно? Почему какие-то мужчины приходят, уходят и не больно, а почему этот пришел, побыл, ушел и больно?

— Если я позволяю какому-то мужчине быть рядом со мной, то это значит, что он для меня важен, его мнение для меня важно.

— Теперь давай смотреть, почему ты позволяешь, как ты выражаешься, ему быть рядом с тобой, и что именно ты от него хочешь? Потеря чего именно при его уходе создает тебе страдание?

— Я сейчас конкретные ситуации вспоминаю. И какие же критерии, почему именно этот мужчина, а не другой? Я стала давать ему оценку, что он умный, он красивый. То есть, я сама оцениваю. И только потом я его до себя допускаю. И я хочу, чтобы этот мужчина был рядом: он, типа, достоин меня. А он потом говорит: «А ты меня не достойна».

— Ты-то его оценила. А где дуальность, где понимание, что нет никого, кроме тебя, и ты состоишь из противоположных частей? Это очень важный момент. Она оценивает мужчин, но и он оценивает, а на самом деле она оценивает саму себя.

— Так это таким образом я оцениваю саму себя?

— Личность состоит из дуальных частей.

— А если мужчина уходит, то получается, что моя самооценка не подтверждается, рушится?

— Тут очень важный момент заключается в том, что личность, или восприятие, состоит из противоположностей. Это основное, на чём я базируюсь, это дуальность. Эта дуальность и есть ты, две эти части есть ты. Таким образом, это не какой-то мужчина приходит, как ты это воспринимаешь, а это другая твоя часть приходит. Ты всегда встречаешься только сама с собой. Нет ничего, что не имело бы отношения к тебе — вот эта аксиома. Это очень необычная точка зрения, но она является ключевой в том, о чём я говорю.

— Но зачем же мне самой себе причинять боль?

— А ты так устроена, ибо развитие Души идет через страдание.

Тут парадокс заключается вот в чём. Дуальность работает каким образом? Если ты берешь сейчас дуальность «Ценная — Ничего не стоящая», то ты встречаешься всегда с противоположностью. Именно противоположность порождает страдание, так как ты не понимаешь механизмов взаимодействия противоположностей в самой себе. То есть, ты выбираешь человека, типа, как ты говоришь, достойного, дабы он оценил твои достоинства. А он играет роль противоположной части и говорит: «Да ты ничего не стоишь».

А зачем это нужно, зачем это происходит? Так ты познаёшь себя в дуальности. Вот зачем это происходит. Но тебе, не понимающей собственной дуальности, кажется, что ты мужчину притягиваешь, чтобы тебе было хорошо. А хорошо тебе будет тогда, когда он тебе скажет, что ты самая замечательная, самая любимая, ни на кого другого он смотреть не хочет, трахаться только с тобой хочет, еду из твоих рук только будет брать и так далее. Ведь это же ты хочешь?

Но ты его привлекаешь не для этого, а для понимания дуальности собственного устройства. Поэтому он и не делает то, что ты ждешь, а делает обратное, дабы ты начала задумываться о том, как же ты устроена здесь, и как создается именно это самое страдание. Это и есть способность видеть, как работает твоя программа. Она работает дуально.

«Спящий» человек этого не видит, поэтому у него постоянные стрессы. Он притягивает женщину, чтобы она любила его, а она ему изменяет. Мужчина притягивает женщину, чтобы она ему сказала, какой он замечательный и сексуальный, а она говорит: «Ты импотент, ты козел».


— Получается так, что я, не видя в себе отсутствие ценности, нахожу людей, которые мне ее показывают.

— Само понятие, любое понятие, которое мы возьмем касательно человека, в данном случае ценность, имеет противоположность — никчемность. Таким образом, всё, что мы создаем здесь, мы создаем для прохождения уроков понимания дуальности собственной программы. И когда мы обретем осознание дуальности самого себя, то мы перейдем на следующую стадию.

— И если я правильно понимаю работу с дуальностями, то я должна эту никчемность увидеть, найти в себе?

— Совершенно верно. Все эти перипетии жизни, в данном случае, перипетии с мужчинами для женщин, они ведут не к тому, к чему вам кажется, счастью женскому или еще чему-то, а к пониманию дуальности собственной программы. Смотрите, это совершенно разная сейчас настройка идет.

«Я ищу женского счастья, а все эти мужики козлы, они приходят, оскорбляют меня и уходят. И я никак не могу найти этого женского счастья». Да ты его не найдешь никогда, ибо не в этом задача, а задача твоя в том, чтобы осознать себя и увидеть дуальность своей программы. И тогда все мужчины дают тебе нечто очень важное и нужное. Но, не понимая свою задачу так, как я ее сейчас сформулировал, то есть понимание дуальности себя, ты их отгоняешь, ты не используешь и не понимаешь то, что они несли тебе.


— Грубо говоря, я не прохожу урока, который могла бы пройти с ними.

— Урока понимания. Ты никак не можешь понять это, и тогда ты расстаешься с ними в этом самом страдальческом состоянии. Почему это страдальческое состояние? Да только потому, что ты не извлекла то, что он принес тебе, тире ты сама себе через него. А если он, дав тебе это, уходит, так ты ему благодарна: «Спасибо тебе большое, ибо ты дал мне очень важное понимание». Смотри, вот разное переживание одной и той же ситуации ухода этого мужчины.

Но он пришел неизвестно зачем, вернее, как кажется, что тебе известно. Он пришел, чтобы счастье тебе принести, а он-то совсем другое принес. И он ушел, а счастья не дал, и поэтому тебе хреново. Ни счастья не получила, ни понимания. Видишь? Ни то ни сё.

То есть страдание, как я это понимаю, любое страдание, эмоциональное или физическое, есть результат непонимания. Увеличивай понимание, будет уменьшаться страдание — вот совершенно закономерный процесс.

Но вопрос тогда состоит в том: «Понимания чего?» Я сейчас его конкретизирую: «Понимание дуальности собственной программы». Смотри, ты считала, что ты притянешь мужчину, который бы тебя хвалил, а ты притянула мужчину, который тебя наоборот унизил.


— У меня такая же ситуация.

— Так она у всех такая. В разных контекстах, но суть везде одинаковая. Как же превратить ситуацию в такую, когда — «ушел мужчина, и это счастье». Если ушел мужчина — то это несчастье? Нет, оказывается, что это счастье, но это счастье понимания себя, если ты использовала эту ситуацию для того, чтобы понять, что же нужно было понять тебе в связи с его приходом. И если ты это поняла, и он ушел, — так всё замечательно. Понимаете?

Официант принес вам блюдо и стоит. Стоит и стоит. Какого хрена стоит, что ему надо? Принес — иди. Вы же не переживаете, что официант принес вам рыбу и ушел?


— Ну да, когда есть понимание, что тебе человек дал.

— Он вам дал рыбу и ушел, потому что именно она нужна была. Не официанта вы заказывали, а рыбу. Он рыбу принес и ушел. Так вот, что вы там-то заказывали? А то пришел официант, ушел официант. И тогда: «Ой, горе какое, ушел официант». — «А что принес-то?» — «А ничего не принес».

— Поэтому мы и не расставались, поскольку я не могла принять то, что он мне говорил.

— Он принес тебе нужный элемент.

— Он мне говорил всегда самое плохое, он не говорил хорошее.

— Вы называете одно хорошим, а другое плохим потому, что не понимаете дуальность собственного устройства. В вас есть и позитивное, и негативное. И то и другое вам нужно. Тогда он, указывая вам на отрицательное в вас, или на негативное, или, как вы это называете, плохое, он указывает на шкалу, на вашу внутреннюю шкалу оценок.

Теперь вспоминаем, зачем мы сюда пришли. Мы пришли сюда для накопления в матрицу Души нужных энергий. Причём энергий, как одного типа, так и другого типа. Таким образом, мы не являемся просто женщиной, пришедшей на Землю для счастья, а мы являемся неким энерготрансформатором, энергопередатчиком, энергосборником, необходимым для роста качества и объема энергии нашей Души.

Вот вам взгляд. Как вам он нравится, уважаемым женщинам, стремящимся к какому-то эфемерному женскому счастью? А всё это, и тело женщины, и ситуации, которые вы проходите, являются просто способом накопления матрицей Души энергии и передачи ее.

Смотрите, переживание себя, как Души, и понимание того, зачем Душа воплотилась в физическое тело и что ей надо, совершенно меняет ваше восприятие себя в этом воплощении.

Обратите внимание на эту метаморфозу: не у меня есть Душа, а я есть следствие необходимости этой Душе и дальше Бога, создавшего эту Душу с определенными целями и задачами. Тогда у меня есть правильное восприятие своего нахождения здесь, своей задачи, по крайней мере, в ракурсе понимания, что основное — это накопление определенных энергий, что есть важно для моей Души, что есть важно для того, из чего исходит Бог, создавая эти Души.

Смотрите, но это совершенно другое восприятие. Вот женщина в поисках женского счастья, или же некая личность в понимании того, почему она проходит эти все уроки, почему она в этом женском теле? И это просто атрибуты, необходимые ей тире Душе для получения определенных энергий. Это совершенно другой взгляд.

И тогда эти ситуации, где эти самые мужчины приходят и говорят вам что-то нехорошее, как вам кажется, являются крайне хорошими, важными и нужными с точки зрения той задачи. И чем более вы будете менять восприятие с поиска какого-то женского счастья на понимание запроса Души и цели вашего здесь присутствия, тем легче вам становится воспринимать то, что они вам дают. И тем больше вы понимаете смысл этого, тем больше вы это используете, и тем больше вы испытываете благодарность.


— Какое-то такое интересное исследование, действительно. Даже, если случается какая-то боль, то можно пугаться и думать о будущем, а можно быть с этой болью и видеть, где она возникает, к чему.

— Любая боль, которая возникает, есть показатель вашего непонимания. И тогда что она делает? Она стимулирует вас к разбору того, что вы сейчас, здесь, в этой ситуации не понимаете. Это очень конкретный разбор. Это требует осознания механизмов. Вот что это такое. Это развивает ваше мышление, это развивает вас, как Душу.

Так вы лимон превращаете в лимонад, если вы знаете, как с этим работать. Смотрите, именно это знание является пока эксклюзивом. Значит, если у вас боль, если у вас страдание, если у вас негатив, если у вас какая-то драматическая ситуация, то это что?


— Это непонимание.

— Это непонимание. И тогда это стимулирует к чему? К тому, чтобы разобрать это. Стимулирует не к тому, чтобы его удержать или оттолкнуть, обругать или самой обидеться, что, собственно, и делает «спящий». А к тому, чтобы разобрать то, что я пока не вижу, что я пока не понимаю, и что у меня порождает страдание. Когда вы это разберете, то это страдание сменится полнотой, удовлетворением и благодарностью. Вот произошла трансформация энергии.

Но я не говорю, что это легко. Я говорю, что это мышление, такой подход нужно всё время практиковать и развиваться в этом. Это не просто. Вот определили. Вот узнали, что оказывается: страдание значит непонимание. И что с этим делать теперь? А вот тут-то вам и надо искать, проводить это исследование и становиться исследователем.

А это Путь, это набор навыков, это не сразу. Или вы соскочите с этого, вообще забудете. Либо вы будете это делать, делать, делать. Тогда вы, занимаясь исследованием, трансформируете энергии низкого качества в энергии более высокого качества, что и нужно Душе.


***

Обложка книги «От разделения к Целостности: Квантовый скачок твоего сознания», 2012 год
Ты прочитал отрывок из книги «От разделения к Целостности: Квантовый скачок твоего сознания», 2012 год.

Заказать книгу «От разделения к Целостности: Квантовый скачок твоего сознания» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.


Получи полный доступ к материалам Школы! Закажи Абонемент на свободное скачивание книг, вебинаров и семинаров Школы Целостной психологии на нашем сайте.




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

7 октября 2012, Воскресенье. Вебинар «О том, как создаются проблемы, и как их не создавать»

11 октября 2012. Четверг, Москва. Встреча Московской Группы Самоисследователей

20-26 октября 2012 года. Татарстан. Казань. Семинар «Роль Отца в вашей жизни или о Том как правильно решить задачи поставленные им для вас»



Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.
С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.

 
 


В избранное