Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

107. Как работает спящий и пробужденный ум?


            Школа Целостной психологии Александра Пинта

            Выпуск 107

 

            В сегодняшнем выпуске:

            1. «Как работает спящий и пробужденный ум?»

            2. Предстоящие встречи и семинары

            3. Новое на нашем сайте

 

 

            Здравствуй, Дорогой Читатель!

            Не познавший двойственность подобен дремлющему музыканту, сидящему за пианино и постоянно нажимающему одну из крайних его клавиш. Пианино большое, на нем много клавиш, но он нажимает только одну. А с противоположной стороны сидит другой человек и тоже долбит, но уже по противоположной крайней клавише. И они все время ругаются о том, у кого музыка лучше. И это их основное занятие. А если освоить двойственность, то можно играть на всем пианино. Тогда это будет действительно красивая музыка. Об этом в нашей рассылке. Прочитай ее.

 

 

            Как работает спящий и пробужденный ум?

 

            — В восточной эзотерике есть такая рекомендация: «Не думайте». Что значит «не думайте»? Вы дорогу переходите не думая? Значит, вам нужно не выходить из дома, сесть в медитацию и сидеть в ней лет двадцать. Как святой. К нему подходят, обмывают его, а он сидит. Он уже не в этом мире, а они в этом мире обмывают и кормят его тело. Так вот не надо быть мумией. Вы не можете не думать, потому что ум — творящий аппарат, и не думать означает не творить. Тогда умрите, чего так сидеть?

            Если вы живете здесь, то творите, но творите уже по-другому. Не в разделенности неосознанных двойственностей, а в ясном видении того, что есть. Тогда вы получаете доступ в полный диапазон двойственности, вы можете играть на ней как на пианино.

            Не познавший двойственность подобен дремлющему музыканту, сидящему за пианино и постоянно нажимающему одну из крайних его клавиш. Пианино большое, на нем много клавиш, но он нажимает только одну. А с противоположной стороны сидит другой человек и тоже долбит, но уже по противоположной крайней клавише. И они всё время ругаются о том, у кого музыка лучше. И это их основное занятие. А если освоить двойственность, то можно играть на всем пианино. Тогда это будет действительно красивая музыка.

            — Я еще заметила у себя, что вижу, какую сторону двойственности активизировала, что осуждаю противоположную. Вижу, из чего сейчас буду проговаривать, то есть из своих обычных предпосылок: вот я не осознаю, но все равно решаю проговаривать.

            — Ты создала себе иллюзию, что ты это видишь. Ты просто используешь слова. На мой взгляд, это полный бред, потому что вижу и осознаю — это для меня одно и то же. Я могу видеть только по мере осознания. Чем больше я осознаю, тем больше вижу. Ты просто используешь эти слова. Как ты видишь, если не осознаешь? А если ты осознаешь, то рассказывай об этом конкретно. Именно этого я и жду.

            — Сейчас я постараюсь передать этот механизм. Я сижу, вижу проявление своей обычной двойственности, свою программу, но вижу, что говорить я сейчас буду не для того, чтобы осознать, а опять же из этой своей программы.

            — Если ты ее видишь, то почему ты о ней не говоришь? Значит, ты ее не видишь.

            — Значит, я ее не вижу.

            — Тогда перестань использовать слова «вижу», «осознаю», иначе ты используешь их не по назначению. Если я вижу это, то я расскажу об этом, а если я создаю иллюзию, то буду говорить, что я вижу, но почему-то не понимаю, что именно. Это и есть способ, с помощью которого спящий все приводит опять в качество сна. Он услышал какое-то новое слово, прокукарекал его, и опять можно спать. Ему снится сон о том, что он духовно развивается.

            — Тогда получается, что я просто что-то чувствую, какое-то раздражение чем-то.

            — Надо переходить к конкретному разговору. Раздражение чем ты чувствуешь? Вот чего я жду. Если вы скажете, например, так: «Я вчера почувствовал раздражение к Пете, по поводу этого мы с Петей встретились и начали говорить. Мы выяснили, какие двойственности провоцировали наше раздражение, и я сейчас конкретно расскажу о них». Это уже осознание.

            — Если конкретно, то вчера я сидела здесь и стала проговаривать, что меня все раздражают, и я во всех вижу двойственность «умность — глупость». Вы мне сказали, что я опять повторяю одно и то же. Я вспомнила свои мысли. Просто я пытаюсь разобрать это, чтобы у меня не было повторения одного и того же.

            — Ты всё время анализируешь. Я же тебе уже привел аналогию того, что ты делаешь. Ты подходишь к так называемому любимому и говоришь: «Милый, дай я тебя проанализирую». Ты этим и занимаешься всё время. Милого анализируешь.

            — Да. У меня было желание через это осудить всех, получается.

            — Анализ очень легко переходит в осуждение. Мы подробно рассматривали, как переходит суждение в осуждение. Сам анализ — это суждение. Например, я делаю суждение по поводу того, что я выше, чем Маша. Это просто суждение. По длине тела я действительно выше. Но дальше я буду говорить, что я лучше, чем Маша, потому что я выше ее. Это уже осуждение. То есть суждение перешло в осуждение.

            Ум работает, порождая различные суждения. Вы не можете изменить этого. Вы не можете прекратить работу ума. Иначе вы вообще не будете ничего различать. Вы утром встали и вообще не понимаете, где вы. Где руки, ноги. Где потолок, где пол. Что делать дальше? Будете писать в кровать.

            Суждения нужны. Ум на основе суждений действует, но эго переводит суждение в осуждение. И на этом основана так называемая гордыня личности.

            — Я сейчас закрыла глаза и спросила, почему я уничтожаю мужчин. И я опять увидела змею, которой просто не хватает тепла. Она холодная. И таким образом она получает энергию, называя ее любовью.

            — Если я хочу тепла, что я должен делать? Я не убиваю, чтобы получить это тепло. Потому что если я убил кого-то, то тепла в нём уже нет, а есть холодный труп, и я этот холод получаю. Так вот, если хочешь тепла, отдавай тепло. Хочешь быть богатым — отдавай свое богатство другим, хочешь быть умным — отдавай свои мысли другим, хочешь быть осознающим — создавай возможность для осознания другим. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Но в старой матрице сознания совершенно другое: раз у меня этого нет, то мне надо это получить любыми способами. Тогда я начинаю манипулировать другими, не видя, что другие — это я.

 

 

            Предстоящие встречи и семинары

 

            5–11 июня, Алматы, Казахстан. «Что вам надо понять о себе, чтобы научиться управлять своей жизнью или как гармонизировать противоположные желания»

 

            20–26 июня, Вильнюс, Литва. «Квантовый Переход Земли или как практически использовать эту Великую Возможность?»

 

            Семинары, которые мы вам рекомендуем посетить… Перейдя по этой ссылке, вы познакомитесь с полным списком наших семинаров и сможете сообщить, какой из них вы хотели бы посетить в ближайшее время.

 

 

            Новое на нашем сайте

 

            Опубликована аудиозапись семинара-тренинга «Как вы воюете с самим собой, считая, что боретесь за свою правду и справедливость, или почему нет любви»

 


 

            Тексты, публикуемые в этой рассылке, представляют собой фрагменты моих семинаров и книг. Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить мой сайт www.pint.ru и узнать об этом глубже и полнее. Там же ты сможешь узнать расписание семинаров и консультаций, получить информацию обо всех выпущенных книгах, записях семинаров, заказать и скачать те материалы, которые тебя заинтересуют.

            Также я приглашаю тебя подписаться на другую мою рассылку «Афоризмы — указатели для раскрытия твоей Целостности и Свободы». В ней ты найдешь указатели — афоризмы, которые станут компасом в твоем путешествии к себе истинному.

            Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.

            С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.

 



В избранное