Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

80. Спасибо вам за неприязнь ко мне


            Школа Целостной психологии Александра Пинта

            Выпуск 80

 

            В сегодняшнем выпуске

 

            1. «Спасибо вам за неприязнь ко мне»

            2. Предстоящие встречи и семинары

            3. Видео «Целостность и Осознание», 3-я серия

 

 

            Здравствуй, Дорогой Читатель!

            Вы будете меня ненавидеть, и вы будете меня любить. Вы будете испытывать совершенно противоположные чувства ко мне, потому что я вас всё время стимулирую на проявление ваших чувств. Понимание возникает не как результат получения вами некой информации и ее запоминания обусловленным умом, а через ваши осознанные переживания. Понимание возникает при получении вами нового опыта и сопоставления его со старым. А для получения нового опыта, надо иметь новое знание и это новое знание нужно проживать.

            Из этой рассылки ты узнаешь об этом более подробно. Прочитай ее.

 

 

            Спасибо вам за неприязнь ко мне

 

            — Я ваш экран или зеркало. Вы, возможно, уже заметили, что я веду себя очень по-разному. С разными людьми по-разному и с одним и тем же человеком тоже по-разному в зависимости от того, какую сторону себя он проявляет. Что это может дать вам? Это позволяет вам видеть самого себя.

            Основное, что здесь происходит, это осознание. Каждый находится в каких-то своих тенденциях, своих ролях. Если он с ними полностью отождествлен, то он их просто отрабатывает, проецируя на других, и все. Еще раз подчеркиваю, что моя функция заключается в том, чтобы экранировать то, что вы проявляете, дабы возвратить это вам для того, чтобы вы смогли это увидеть. Это первый важный момент. Из него есть следствие.

            Я говорил, что вы будете меня ненавидеть, и вы будете меня любить. Вы будете испытывать совершенно противоположные чувства ко мне, потому что я вас всё время стимулирую на проявление ваших чувств. Понимание возникает не как результат получения вами некой информации и ее запоминания обусловленным умом, а через ваши осознанные переживания. Понимание возникает при получении вами нового опыта и сопоставления его со старым. А для получения нового опыта, надо иметь новое знание и это новое знание нужно проживать.

            Вы получили свое старое знание о жизни при воспитании, и это старые программы ваших родителей, которые были закреплены в вас ментально, эмоционально и физически. Поэтому у всех есть свои болевые моменты, которые стимулируют поддержание этих программ. Вы просто отрабатываете эти программы. Вы не может их заменить без полного их осознания в самих себе.

            Наша задача осознать эти программы и выйти из них. Выйти из них можно, только осознав их, а не просто, получая какую-то информацию. Вы можете получать информацию по поводу планов бытия, инопланетян, других существ, Высшего «Я» или чего-либо еще, что и предлагается в различной эзотерической литературе, но это никоим образом не меняет структуру вашей собственной судьбы, то есть структуру вашей личности.

            Я предлагаю каждому из тех, кто желает это сделать, высказать, за что вы меня осуждаете. А вы меня осуждали сегодня и неоднократно. Или поставим вопрос так: «За что вы можете меня осуждать?». Со своим осуждением легче разбираться через внешние экраны.

            Посмотрев внутрь, вы практически ничего не сможете сказать о себе, по крайней мере, сейчас. Эта реальность так устроена, что внутреннее проявляется вовне. В данном случае, так как я сегодня больше всех говорил, да еще говорил то, что вам, может быть, совсем и не нравится, я вам предлагаю по этому поводу высказать свои осуждения. Пожалуйста.

            — Наверное, я явилась источником раздражения, которое перешло в группу, и все пошло наперекосяк.

            — Ты пришла и всю группу привела в то состояние вибраций, в котором находишься сама.

            — Я не пуп земли, я себя таковой не считаю.

            — Врете. Вы сейчас заявили именно об этом. Вы говорите, что именно вы привнесли раздражение во всю группу.

            — Вы знаете, можно сомневаться в словоблудии сколько угодно. И что это все относительно, и то относительно, и что я такая относительно, и что я сякая относительно.

            — Вы сейчас осуждаете меня, да? Я попросил конкретного осуждения.

            — Конкретно я сейчас все и расскажу.

            — По-моему вы уже все рассказали.

            — Да?

            — Вы сделали прелюдию, потом вы сделаете прелюдию к прелюдии и так далее. Что вы сейчас чувствуете по отношению ко мне?

            — Я чувствую, что я не тот образ учителя себе создала. Я просто пришла и увидела. В принципе, меня сюда привела цепь событий.

            — Вы размазываете масло по бутерброду. Я попросил вас конкретно сказать о том, за что вы меня осуждаете, и вы, в принципе, это сказали, только почему-то не осмыслили.

            — А вы все время перебиваете.

            — Да. Это еще мизер из того, что я буду делать. Это просто поглаживание. Что вас во мне раздражает? Вы хорошая, вы не можете сказать, не можете признаться, что вас что-то раздражает. Так?

            — Вы поганец, поганец.

            — Так. Конкретно, в чем?

            — Со мной произошло нечто. У меня было хорошее настроение… А вы, поганец, не даете мне сказать.

            — За что вы меня осуждаете? Я задал конкретный вопрос.

            — Чтобы ответить конкретно, можно сделать отступление?

            — Вы делаете отступление от отступления, которое приведет к отступлению от предыдущего. Я вас попросил конкретно ответить, что вас раздражает во мне.

            — Образ учителя света, который сидит и ругается матом, и никто ему об этом не говорит.

            — Замечательно. Вы могли бы это сказать так: «Не мешайте мне вас любить такого, каким я вас хочу видеть». Это замечательная фраза, которая составляет основную суть драмы многих людей.

            — Мне попалась ваша книга. Я увидела ситуацию, которая со мной произошла, рассматривая ее через ваши книги.

            — Вы любите мои книги, но не любите их автора. Вы думали, что я другой, а я вот такой, и вам это не нравится.

            — Вы даже не хотите знать, что про вас думают.

            — Так же как вы не хотите знать, что вы о себе думаете.

            — А зачем тогда спрашивать, если вам все равно?

            — Мне-то все равно, но вам не все равно. Понимаете, мы здесь собрались для того, чтобы изучать самого себя. Мы здесь собрались не для того, чтобы вознести или низвергнуть мой образ. Чем больше вы меня будете возносить, тем больше вы меня будете ненавидеть. И это показал, в частности, Иисус. Так что называйте меня учителем света или учителем тьмы — один хрен, потому что на самом деле это есть одно. Ведь вы не сможете выйти к свету, если не узнаете, что такое тьма. Потому что свет и тьма есть две стороны одной медали.

            Так вот тьма, это то, что вы о себе не знаете, поэтому я учитель тьмы, так как разбираюсь с тем, что вы о себе не знаете. Так это или не так? Это парадоксальное мышление. Как ваш ум на него реагирует? Свет можно внести только во тьму. Если вы будете светить фонариком при ярком солнечном свете, то мало что изменится, но если вы будете светить им в темноте, то сможете видеть то, что без него не могли бы видеть.

            — В вашей книге я нашла ответы на все. Я говорила: «Господи, спасибо этому человеку за то, что он написал». Там написано буквально про меня, обо всем, что со мной происходит. Я вспомнила всю свою жизнь, все ситуации. Я нашла ответы на множество вопросов, о которых только догадывалась.

            — И вот автор этой книги сидит здесь. И мы его сейчас будем осуждать.

            — Я удивляюсь, почему я пришла?

            — После сильного очарования возникает столь же сильное разочарование. Именно в нём вы сейчас и находитесь. До этого вы уже прошли фазу подъема на горку, теперь будете спускаться вниз.

            — Я не понимаю, почему во мне такие ощущения?

            — Потому что личность двойственна. Потому что за любовью будет ненависть. И чем большая любовь была, тем больше будет ненависть. И пока вы не будете готовы к тому, чтобы нейтрально наблюдать и за тем и за другим, вы не сможете понять, кто же вы есть на самом деле. Да, вы получили порцию удовольствия, а теперь я вам даю порцию неудовольствия, дабы вы увидели в неудовольствии удовольствие, а в удовольствии неудовольствие. Это и есть суть нашего процесса. Почему я и говорю, что книги — это просто некие визитные карточки или крючки для лова рыбы. Но когда рыбак вытаскивает рыбу за крючок, она имеет совершенно другое состояние, нежели до встречи с ним.

            — Либо со мной что-то происходит, и потом я нахожу ответ в книгах, либо сначала я что-то читаю в книгах, а потом приходит ответ.

            — Хорошо, вы прочитали в книгах ответы на имеющиеся у вас вопросы, а когда вы пришли к автору, то автор зародил новые вопросы, еще более сложные, и вы теперь недовольны, потому что у вас нет ответов на них. Но ответы на них можно получить только через осознание самого себя, а не через книги. С книгой-то хорошо. Получил удовольствие, положил под подушку и заснул. На книгу молиться можно, она не достает. Лежит и лежит, а надоела, так выбросил. Со мной так не получится. С книгой легко, а с автором сложно.

            — Об этом-то и написано в ваших книгах.

            — Совершенно верно. И вы сказали, что вы это поняли, но поняли ли вы это?

            — Понять и осознать это разные вещи, получается. Понятие есть у каждого.

            — Понимание это результат осознания. А осознание, это возможность видеть любовь и ненависть как две стороны одной медали. Притяжение и отталкивание тоже две стороны одной медали. И многие другие двойственности, напряжение между которыми создает структуру вашего жизненного сценария. Но вам нужно начать с ними работать, то есть осознавать и исследовать их в своей личности.

            Спасибо вам большое, за то, что вы рассказываете, как я вам неприятен. До этого вы проходили фазу, которую можно назвать восхищением, теперь вы проходите противоположную фазу — раздражения, неприязни. Это мир дуальных иллюзий. Здесь чаще всего происходит не то, что вы ожидаете. Ожидания порождены представлениями одного из режиссеров вашей личности, а другой, противоположный режиссер действует подсознательно. Если один из них любит, то другой ненавидит. И тот, и другой являются двумя сторонами одной личности. И ни тот, ни другой не является плохим. Они необходимы.

            Поэтому, если вы будете мне говорить, что я такой хороший, замечательный и тому подобное, я скажу: «Нет, я плохой». И я буду плохой в том же, в чем вы считали меня хорошим. Поэтому ничего нового мне вы не скажете, но вы можете многое сказать себе о себе, и именно к этому я вас и подталкиваю.

            Эта реальность активизирована представлениями обусловленного, дуального ума, а я сейчас, фактически, свожу их в точку. Если и вы это сделаете, то вас нельзя будет обидеть, оскорбить, вы перейдете в совершенно другое качество сознания. Объяснять это качество словами бессмысленно, потому что и слов таких нет, да и говорить о том, что еще не прожито, бессмысленно. Можно говорить о том, что прожито. Но для того, чтобы подойти к состоянию интеграции противоположностей, нужно совершать работу самоисследования, и мы ее совершаем, хотя она как видите непростая.

            В мире иллюзий всё дуально. Найдите в себе противоположность тому, о чём вы сейчас говорили, и убедитесь в этом. Ваш обусловленный ум может сказать, что я усиливаю разделение. Да, я и буду его усиливать, дабы вы могли его увидеть. Разделить, чтобы увидеть, а увидеть, чтобы соединить — это основное правило нашего процесса. Ведь в темноте все кошки серы, и вы даже не можете сказать, какие они на самом деле. Таково восприятие человеком своего внутреннего мира. Все серое.

            Но здесь будет происходить нечто, что будет очень сильно отделять одну сторону вас от другой, противоположной вашей стороны, то есть будет создаваться возможность видеть дуальности вашей личности. И если вы их увидите, то сможете соединить, а, соединив, перейти в другое качество сознания. Но это будет происходить не благодаря обусловленному уму, а вопреки ему.

 

 

            Предстоящие встречи и семинары
            Школы Целостной психологии Александра Пинта

 

            23–24 января, Москва. Семинар-тренинг Александра Пинта «Отец и Мать или кто и как сформировал личностную программу сценария твоей жизни»

 

            8–12 февраля, Подмосковье. Семинар-тренинг Александра Пинта «Парадоксы ваших желаний и Ключ к их решению или почему в каждую бочку меда попадает деготь и что с этим делать»

 

 

            Видео «Целостность и Осознание»

 

            3-я серия: «Иллюзии».

 


 

            Тексты, публикуемые в этой рассылке, представляют собой фрагменты моих семинаров и книг. Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить мой сайт www.pint.ru и узнать об этом глубже и полнее. Там же ты сможешь узнать расписание семинаров и консультаций, получить информацию обо всех выпущенных книгах, записях семинаров, заказать и скачать те материалы, которые тебя заинтересуют.

            Также я приглашаю тебя подписаться на другую мою рассылку «Афоризмы — указатели для раскрытия твоей Целостности и Свободы». В ней ты найдешь указатели — афоризмы, которые станут компасом в твоем путешествии к себе истинному.

            Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.

            С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.

 



В избранное