Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск No 246

Содержание выпуска:

Какую роль мне сейчас сыграть?

 

Дорогие женщины!
С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!

Волшебной Силы и Бескрайней Нежности!

Какую роль мне сейчас сыграть?

Борода
Задай вопрос себе, всяк входящий в поле ответа на эту тему: «Какую роль мне сейчас сыграть? И играть ли вообще?» 


Одна недавняя нашумевшая история в конфе натолкнула на размышления. Отследил интересную штуку. 

С вами происходит некое событие, или поступает некая информация. И перед тем, как вы отреагируете, начнете играть какую-то роль, есть момент «зависания», период неопределенности. 
Период выбора: КАКУЮ РОЛЬ МНЕ СЕЙЧАС СЫГРАТЬ? 
Тезис такой: Этот период выбора роли есть ВСЕГДА. 

Калейдоскоп ваших возможных ролей (реакций) мгновенно, а иногда и достаточно долго, прокручивается перед взором. Эти роли видишь буквально – короткие видеоклипчики с твоим участием очень быстро мелькают перед тобой: 
Что делать? Посмеяться, разгневаться, надуться, осудить, порадоваться, показать, какой ты…, сделать непонимающий вид, сделать вид, что тебе по барабану, остаться наблюдателем, … и много других ролей. 
И только потом – выбор и реакция! 

Иногда эта прокрутка длится доли секунды, иногда подольше, иногда специально растягиваешь ее. Примеряешь роли: о, классная, нет, эта лучше, а в вот этой я сейчас так сыграну! И понеслось! 

Обычно осознаешь себя в роли позже, когда она уже запустилась на полную катушку. И тогда уже можешь сменить роль, или играть эту, не отождествляясь с ней. 
Предлагаю принципиально другую игрушку на осознанность: Отслеживать очень короткий период прокрутки и выбора роли, затягивать его нарочно, не давая себе сходу сорваться в привычную роль. И входить в игру осознанно СРАЗУ. 
Т. е. как можно чаще задавать себе не вопрос «Какую роль я сейчас играю?» (поздно, поезд уже набрал обороты, надо тормозить его), а вопрос «Какую роль мне сейчас сыграть?» 

В случае конфликта можно радикально выключить его (и себя из назревающей роли) вопросом, вслух: «А ты какую роль хочешь, чтоб я тебе сейчас сыграл?» Можно даже перечислить. Вопрос напрочь обламывает игру. 

Перед тем, как выложить это в конфу, проскочил период выбора, и вошел в роль Гуру-Раздраженного критика: «Ведь всякую фигню сейчас понакидают в эту тему, замусорят мигом. Или просто тишина». Какую роль сыграть? Пофигиста, Надзирателя (Не флудить, а то удалю!)… О, роль Мавра! Мавр сделал свое дело…

Vip
Очень интересно! Верно!Сейчас прочла и подумала, а в сущности, я уже довольно давно так делаю, по крайней мере, в конфе. За редким исключением, я не пишу ответ сразу, а "зависаю" на некоторое время. Возможно, что кое-кто заметил, что и роль, которую я играю в конфе, скажем, последние полтора года, несколько иная, чем та, которую играла, когда только вошла в конфу. 

Асия (Урашка)
Борода писал(а): 
Задай вопрос себе, всяк входящий в поле ответа на эту тему: «Какую роль мне сейчас сыграть? И играть ли вообще?» 

С вами происходит некое событие, или поступает некая информация. И перед тем, как вы отреагируете, начнете играть какую-то роль, есть момент «зависания», период неопределенности. 
Период выбора: КАКУЮ РОЛЬ МНЕ СЕЙЧАС СЫГРАТЬ? 
Тезис такой: Этот период выбора роли есть ВСЕГДА. 


я может не совсем в струю, только вопрос такой : а зечем вообще играть какую-то роль? 
В те периоды, когда мы не осознаем себя, совершая какие-то поступки, да, конечно, мы может , опять же не отдавая себе отчета, играть разные роли, но когда ты ОСОЗНАЕШЬ себя и КОНТРОЛИРУЕШЬ , зачем нужна эта роль? Ты в этот момент становишься единой со Вселенной, с Силой, и никакая роль тебе не нужна. 
Мне вот так кажется 

Борода
Асия (Урашка) писал(а): а зечем вообще играть какую-то роль? 

Та-ак, какую бы рольку выбрать? Ага, Загадыватель загадок: 
Подумай сама, какие роли ты сыграла в своем сообщении и зачем они тебе. 
Подсказка: я насчитал как минимум 5. 


Роль Марь Ванны, училки в первом классе: 

Асия (Урашка) писал(а): 
В те периоды, когда мы не осознаем себя, совершая какие-то поступки 


Это 99 % жизни человека. 
Простенький, старый тест на осознанность: 
Утром договариваешься с собой: в течение дня каждый раз, проходя сквозь дверь, задавать себе вопрос: "Не во сне ли я?" Ложась спать, постараться вспомнить, сколько дверей за весь день ты открыла и сколько раз задала вопрос. И выяснишь, насколько ты осознана.

Кошка
На семинаре не надо было никого играть - вот это был кайф!!!!! 
Борода, я помню почти все моменты, когда приходила привычная мысль о "неизбежном" выборе роли, но так лень было кого-то играть, что просто расслаблялась, и почти весь семинар была в каком-то первородном состоянии. Обычно роль выбирается в зависимости от того, что мы хотим получить от ситуации в данный момент. А мне всего досталось по полной программе!!! 

Natatasha
Мы выбираем наши роли.. 
иль роли выбирают нас 
Ну кто же, кто сейчас на троне - 
обида, гордость, злость, экстаз? 
нам вариант любой сгодится - 
мы их сегодня, завтра - нас 
ведь стоит лишь остановится 
и выбрать роль себе СЕЙЧАС!

Glory
Очень интересная тема, спасибо. 
Когда есть время подумать над выбором той или иной роли, я прикидываю на себя сразу 5-7, а то и все 10 ролей. Причем, последнее время отдаю себе отчет в том, что это именно роль, роль на данный момент. В принципе, это не сложно. 
А вот если надо реагировать мгновенно (кстати, а надо ли?). Лучше сказать так, когда мне хочется отреагировать мгновенно или кажется, что это необходимо, или в тех ситуациях, на которые уже выработался рефлекс: надо реагировать быстро и по четко отработанному сценарию. Вот тогда я даже не замечаю все это слайд шоу из «возможных вариантов», просто хватаю самый «удобный» из них (тот который лежит на поверхности), как любимые джинсы, которые натягиваю на себя почти каждый день, просто потому, что в них я чувствую себя комфортно… Ага, точно, аналогия со шкафом очень уместна в данном случае. Когда ты спешишь по каким-то «неотложным» делам, проще схватить то, что лежит на виду, т.е., то чем чаще всего пользуешься, чем перебирать горы вещей, пытаться найти что-то еще в дремучих дебрях шкафа. 
Попробую поиграть по усложненным правилам, интересно, что получится… 

Жuravlikova)
Пару дней назад решила что пора остановиться на роли деловой леди, даже в некотором роде - деловой стервы, с доброй душой, которой мешает проявиться созданный положением образ, я такая вся строгая, но при этом добрая, но спуску не дам -роль стервы не дает...

Папа
Борода - ты гений! (Сейчас моя роль - оценщик качества ролей). Давненько в нашей конфе не возникало таких тем (раздраженный, падением качества текстов конфы, упрек народу: либо пишите что-то стоящее, либо ничего. Отсюда вывод мысль - да ведь не поймут и всякую фигню напишут. Привычная роль. Появилась сразу, первой.Смена роли. По фигу. Пусть один из десяти или из ста поймет и начнет применять). 

Если надо реагировать мгновенно, то, обычно, выбора нет и автоматически запускается одна роль, отработанная ранее в похожих пьесах. Если появляется выбор - это уже осознанность, почему-то в НЛП считается, что лучше, когда выбор из не менее трех. 

Еще один провокационный вопрос, который может обломать роли: ты же не будешь сейчас играть свою привычную роль "и нзавываешь ее" (писать всякую фигню в эту тему. Может ты сначала напишешь ответ, но не будешь сразу отправлять его, а подумаешь: интересно твой ответ читать народу, который тут от основания конфы?). 

Знаю умных людей, которые давно применяют эту технику (осознанный выбор роли). Например, учился в универе с одним парнишкой. У него были очки в золотой оправе. Когда у него не было адекватного ответа, он снимал очки и начинал их протирать. То есть, он создавал паузу для выбора или создания роли! Эту технику он придумал в кабинете у следователя! Тут можно в лоб заявить: дайте мне время для выбора (ответа). 

Тут ни к селу, ни к городу пришло. Так сессию сдавать. Не знаете ответ на вопрос. Берете паузу и пишите какой-нибудь прикольный стих или текст к теме не относящийся, но смешной, творческий... 

Ну, за ОСОЗНАННОСТЬ!

Glory
Папа писал(а): 
Если надо реагировать мгновенно, то, обычно, выбора нет и автоматически запускается одна роль, отработанная ранее в похожих пьесах. 

Но ведь, по идее, реагировать мгновенно необходимо, разве что в критических ситуациях. Не отреагировал инстинктивно, по принципу: а чего тут думать, трясти надо, задумался, все, goodbye. Большинство же людей проигрывает отработанный сценарий просто по привычке, а не в силу необходимости. 
Я думаю, в обычной повседневной жизни, всегда найдется хотя бы несколько секунд на выбор роли, если подойти к этому осознанно, конечно. Очки протереть, за ухом почесать… 

Koil
Борода писал(а): 
И перед тем, как вы отреагируете, начнете играть какую-то роль, есть момент «зависания», период неопределенности. 
Период выбора: КАКУЮ РОЛЬ МНЕ СЕЙЧАС СЫГРАТЬ? 
Тезис такой: Этот период выбора роли есть ВСЕГДА. 


перебор ролей тоже роль 
так как чаще всего готовые(!) роли подсовывают 
окружающие, которые ждут от тебя определенных поступков или поведения. 
Например все ждут от тебя когда же ты пошутишь остроумно так или скажешь веское слово 
бывает хуже когда любое твое слово толкуют против себя 
так как такую роль они подсунули тебе сами. 

если ждут от тебя какой-то роли лучше сделать фигу 
(можно в кармане) 
шмыгнуть носом 
хмыкнуть 
почесать затылок 
и сказать фигвам такую роль 
сам выберу 

Frau Meermann
Вот она моя отслеженная роль. 
Прочитала предложение о работе такое, что пальчики оближешь. Но требования. Мой англиский не то что хромает.. эх. 
И сразу представила себя такой маленькой серенькой мышкой с бьющемся бешено сердечком, суетящейся у темной норки. А там приманка или халява, но страшно высунуться. И суетливый холодок. 
Роль уже почти завладела мной. Нужно сделать новое фото, сделать пару копий. 
Стоп! 
Зачем это? 
Выбираю роль другую. 
По крайней мере сижу сейчас в конфе 

Light+
Для меня является проблемой не выбрать, а придумать для себя новую роль, чтобы она была новой для меня, интересной для меня, была мне по средствам: материальным, духовным, умственным, энергетическим. Т.е. они и есть эти роли еще не сыгранные мной применительно к каким-то ситуациям, да не хватает силенок обыграть такую роль с начала до конца. Проблема с выбором возникает постоянно, т.к. выбор мал. Приходится роли создавать, но просто не хватает фантазии, для создания таких ролей, чтобы любая жизненная ситуация органично вписывалась в мою жизнь, каждый раз принося новый поток счастья.

Кстати, на мой взгляд, роль мы выбираем не тогда когда реагируем на ситуацию, а уже тогда когда просто воспринимаем ее. Таким образом, можно осознанно каждый раз выбирать новую роль уже для самого восприятия ситуации, ее оценки умом и сердцем. И как бы хотелось, чтобы каждый раз это была новая оригинальная совершенно эксклюзивная роль. Далеко не всегда получается 

WHITE_ANGEL
« …Весь мир театр, а люди в нем актеры…» Гениальный Шекспир… 
Спасибо за тему, тема очень глубокая, на мой взгляд… 
Развивать осознанность через осознанный выбор ролей нелегкая задачка, работа для Души…ведь в любом спектакле есть главные герои и есть зрители, т.е. люди, которых трогает или не трогает (а также раздражает, волнует, беспокоит, радует, веселит, продвигает, вдохновляет, обогащает, возвышает, развивает и т.д.) твоя игра, твоя роль…Т.е. твоя игра в любой роли затрагивает как круги по воде людей, стоящих рядом, ситуацию, события, настоящее, будущее и даже прошлое, тем более все во времени относительно и порой неясно, что в каком порядке)…и конечно, осознанно выбирая и играя роль мы влияем на мир вокруг себя, на себя в мире, и конечно, на тех, кто рядом… 
…Осознанно выбирая роль, можно, порой проиграть и свою реакцию на свое же поведение в роли, и даже будущее, события в нем…понять, куда движешься… 
Т.е у тебя же, твоей Души ( я сейчас субъективные понятия использую) должно быть направление…планка….На мой взгляд для Души совершенствование…а планка…у каждого своя…а может и не надо этих планок, опять же у каждого свой выбор… 
Свою жизнь можно видеть в каждом отдельном кадре-кусочке сегодняшнего дня, а можно как бы сверху более широким взглядом видеть себя и свою жизнь как интереснейший спектакль, намечая дальние и ближние цели (роли?), игры, опять же осознанно или неосознанно…мы все это делаем так или иначе…чаще или реже…находиться на каком-либо уровне осознания сложно…мда…но очень! Интересно! 
Интересных вам ролей, интересных партнеров и спектаклей! 
Жизнь – самый интересный роман, каждую страницу которого можно менять и писать ежесекундно… 

Главное, испытывать радость и наслаждение от процесса творения и себя и мира и всего воруг! И жанр спектакля,конечно, выбирать осознанно....их же много жанров, комедии, мелодрамы, драмы...поиграть то в то, то в это....сорвать апплодисменты....и наклонившись в глубоком поклоне сказать спасибо за, что дали сыграть роль... 
Какая роль, какая роль, Аргетнина - Ямайка - пять-ноль 

Пишу и считаю свои роли в этом кусочке написанного .... 
Бо, Па, вы пишите, пишите, пожалуйста, кому надо тот возьмет, поймет и проживет, правда-правда...( старательно играю роль послушного ученика получилось?) ну все, кланяюсь и ухожу ...

Vip
Цитата: 
Пишу и считаю свои роли в этом кусочке написанного .... 
Бо, Па, вы пишите, пишите, пожалуйста, кому надо тот возьмет, поймет и проживет, правда-правда...( старательно играю роль послушного ученика получилось?) ну все, кланяюсь и ухожу ... 


Ух, ты Ё...! Вот почему это у меня возникает желание при чтении некоторых постов, некоторых "конформистов", сразу воскликнуть нечто эдакое-обыденное! Что за роль такая возникает, какая-то прям, хулиганская, истинно-истинно, говорю я вам! 

Получилось, получилось, не сомневайся! Роли послушных учеников, многим лучше всего удаются! 


Папа писал(а): 
(раздраженный, падением качества текстов конфы, упрек народу: либо пишите что-то стоящее, либо ничего. 


Да-да, именно так! А что именно, ты считаешь " стоящим", по своим меркам? Позволь поинтересоваться? Тут, ведь, подавляющее большинство послушных учеников? Ась? 

Папа
Я не такой, как все, я особенный. И учиться мне нечему и не у кого. Сам кого хошь научу. Мне во всем надо быть первому. 

Вот такая моя привычная роль, так я выё.

Vip
Э нет, дорогой! Ты лукавишь и очень сильно! Это ты НАМ въЁ..., что у тебя такая роль! А в душе, попутно c этой ролью, есть еще ролишка, которую ты числишь второстепенной, но сам знаешь, что она-то и есть главная! Вот ты ее усердно этой ролью, что ты особенный, стараешься замаскировать! Но, разумеется, я не жду, что ты нам откроешь тут свое самое сокровенное! 

Ёж
А я ещё замечала, что при встрече с определёнными людьми, общаясь в определённом круге, я веду себя по-разному. Люди как будто сами вынуждают тебя принять на себя какую-то роль. А ведь иногда так не хочется быть такой, какой они хотят тебя видеть! Быть любой - вот это настоящий дар!! И он у меня есть 

Koil
совершенно верно!!! 
все зависит от первой встречи 
показываешь свою роль, а дальше и усилий никаких не надо 
правда соскочить уже тяжело. 

На одной работе я решил показать себя очень серьезным 
кончилось дело тем что когда попробовал пошутить 
все смотрели на меня как на придурка 

зато там где начинал весело 
невозможно было поговорить серьезно 
все равно смеются 

Tantra
Борода писал(а): 
Задай вопрос себе, всяк входящий в поле ответа на эту тему: «Какую роль мне сейчас сыграть? И играть ли вообще?» 

С вами происходит некое событие, или поступает некая информация. И перед тем, как вы отреагируете, начнете играть какую-то роль, есть момент «зависания», период неопределенности. 
Период выбора: КАКУЮ РОЛЬ МНЕ СЕЙЧАС СЫГРАТЬ? 
Тезис такой: Этот период выбора роли есть ВСЕГДА. 


Перенести внимание в затылок, в его нижнюю часть. Удерживать его там максимально часто в течении дня. Отодвинуть себя из себя на пол-метра. Увидеть тело имени меня, которое совершает определенные действия, увидеть течение мыслеобразов и ролей... Отрешенно войти, не войти, пропустить мимо. С практикой состояние становится привычным и работает в любой, даже, очень стрессовой ситуации. 

Борода
Какой парад ролей, да с какими эмоциями! Браво! (зритель) 

Папа писал(а): 
он создавал паузу для выбора или создания роли! Эту технику он придумал в кабинете у следователя! Тут можно в лоб заявить: дайте мне время для выбора (ответа). 


Анализатор: 
Ага, мне это тоже пришло в голову. Брать тайм-аут: Подождите. Я сейчас не готов, мне надо придумать ответ. 
Да, похоже, изюминка сводится к тому, чтобы научиться затянуть паузу и придумать-выбрать роль. 

Glory писал(а): 
в обычной повседневной жизни, всегда найдется хотя бы несколько секунд на выбор роли, если подойти к этому осознанно, конечно. Очки протереть, за ухом почесать… 


Да, разумно. В бороде пошерудить, застегнуть молнию на ботинках… В особо затруднительном случае отойти в мир иной. В туалет, например. 

Папа писал(а): 
Если появляется выбор - это уже осознанность, почему-то в НЛП считается, что лучше, когда выбор из не менее трех. 

Light+ писал(а): 
Для меня является проблемой не выбрать, а придумать для себя новую роль, чтобы она была новой для меня, интересной 
Проблема с выбором возникает постоянно, т.к. выбор мал. Приходится роли создавать, но просто не хватает фантазии, для создания таких ролей 


Не фантазии, а намерения не хватает (роль обделенной воображением, у меня роль майора Томина из «Следствие ведут знатоки») 
Опять анализатор-наблюдатель: 
Согласен, репертуарчик надо расширять. 
В классических ситуациях, когда тебя начинает сжимать, выбор обычно из двух ролей: злиться – не злиться. Задумываешься, какую бы рольку новую, необъезженную оседлать. И понимаешь, что бедноват набор-то. 

Изобретатель-рационализатор: 
Значит, надо заранее готовить какие-то неожиданные для собеседника роли, можно абсурдные. 
Потянуло на экзотику: 
О, можно известных сказочных или мультяшных героев озвучивать (от фонаря, не в контексте разговора), говорить с их интонациями: Винни-Пуха (Если я чешу в затылке…), Матроскина из Простоквашина, Волка из Ну погоди. 
Известных политиков: Ленина, Брежнева, Ельцина. 

Frau Meermann писал(а): 
Выбираю роль другую. 

Разоблачитель: 
Не темни, продолжаешь играть скромнягу. Какую выбрала? 

Ёж писал(а): 
Быть любой - вот это настоящий дар!! И он у меня есть 

Он же: 
Быть любой это никакой. Обобщение, ноль информации. 
Давай конкретные примеры.

WHITE_ANGEL
VIP! 
Мне кажется, что иногда играя какие-то роли мы другого и себя в том числе приглашаем сыграть нечто гораздо более доброе и интересное, нежели сыгранное ранее...неправда ли? 
И еще не лучше ли сначала разобраться со своими ролями, а потому уже отслеживать чужие? 
На мой взгляд, у Вас,VIP, можно научиться мудрости….это по поводу ученичества… 

А сказки у вас чудесные и вся конфа их очень любит... 

… Большинство-меньшинство….это все понятия, придуманные людьми…мы все придумываем сами…давайте придумывать что-то радостное и доброе, светлое… 

С уважением ко всем участникам данной темы, Ангел.

Vip
WHITE_ANGEL писал(а): 
VIP! 
Мне кажется, что иногда играя какие-то роли мы другого и себя в том числе приглашаем сыграть нечто гораздо более доброе и интересное, нежели сыгранное ранее...неправда ли? 
И еще не лучше ли сначала разобраться со своими ролями, а потому уже отслеживать чужие? 
На мой взгляд, у Вас,VIP, можно научиться мудрости….это по поводу ученичества… 

А сказки у вас чудесные и вся конфа их очень любит... 


Ну, что ж, оценка приятная, совсем не плохо, совсем не плохо! Особенно мне понравилось про ученичество! Да-да, ты права, пора-пора мне, давно пора, отслеживать свои роли! А то, что это, я? Все, так сказать " в процессе", ПаБо, можно сказать, полностью им захвачены, а я одна остаюсь в стороне от этого прогрессивного движения! Ушла полностью в свои сказки и никакой другой роли не исполняю... 
Не вылетаю, не погружаюсь, 
Не спорю и не брыкаюсь, 
Не йожусь и не икаю, 
Не танцую, не напеваю, 
Не посещаю миров цветных! 
Не наблюдаю оргазмов толпы! 
Не ем, не пью, не люблю, не играю! 
Я только сказки и сочиняю! 

Щука
Утром перед работой прочитала пост Бороды и включила радио. Сразу же запел Андрей Миронов: 

Ты погоди не спеши, 
Ты погоди не спеши, 
Ты погоди не спеши 
Дать ответ. 
Жаль, что на свете всего 
Только два слова всего, 
Только два слова всего 
Да и нет. 

Ни свет, ни заря, а сверху уже постучали… В гулкой тишине спящей квартиры раздается мой громкий смех. Да уж, с маменькой домочадцам просто повезло. 

Следующая композиция была – инструментал из Мюнхгаузена. 

Бегу на работу, размышляю. К чему бы это? А вот. Вспомнила. Первая после прочтения поста мысль – правильно, я всегда так поступаю. Текст должен вылежаться. А при эмоционировании досчитать до десяти. Или хотя бы до трех с половиной. Вспоминаю про Мюнхгаузена. Ты кому это говоришь, сказочница? Муж мой любит употреблять следующую словесную конструкцию: «Хорошо быть умным, как моя баба после…» Приземлилась. 

Задумавшись о «зависании» перед ролью, вспомнила запаздывание, о котором писала в посте «Озарений и стратегических картин мира», где мы с … теорией хаоса «озарялись», и от этого стало еще смешне. Мозг нудно задудел: «Так не бывает!» Бывает! Отстань! 

Бегу дальше и развиваю «глубокую» мысль. А вообще есть ли смысл судить Мюнхгаузенов в ПКМ? В принципе судили. Результат известен. Это же мифический персонаж! Роль-то сказочная! Можно еще серого волка судить. Тот еще злодей… И вообще разрешим ли конфликт, протекающий в двух плоскостях – ПКМ и ВКМ? ПКМ с её скудным словарным запасом из двух слов «да и нет»? 

А судьи кто? Блин, опять что-то не то брякнула… И главное, не помню откуда цитирую… Ладно, удалять не буду, сошлюсь на шизофрению. На всякий случай, извините, их бин больной. Тот еще «адвокат». В принципе, хорошая роль. Осознанно выбрала, паузу с задержкой на вдохе сделала, самой смешно. 

Надо останавливаться… На самом деле контрдоводов – масса. Не жизнь, а сплошные точки бифуркации… И нашим и вашим за рупь спляшем. Просто радио послушала… Вот оно во всем и виновато! 

Всех по-прежнему любим, Я&Ш. 

P.S. На время написания поста в труппу, помимо адвоката, были приняты: 
1. клоун; 
2. борец за права Мюнгхаузенов; 
3. человек, не понаслышке знакомый с теорией хаоса (на фиг, правда, взяли – как актер нулевый вариант); 
4. бэквокалистка, ржущая к месту и не к месту; 
5. бегун на короткие дистанции с включенным сегодня внутренним диалогом; 
6. для придания весомости данному произведению пришлось еще подключить борзописца… 

Извините, может кого забыла… 

P.P.S. Випулечка! С наслаждением хочу сказать, что я тебя люблю и не только за сказки!

Vip
Это ново! А за что еще-то? Впрочем, я красивая, умная, в меру упитанная, в самом расцвете лет... 
А еще крестиком могу, и на машинке...(задумчиво загибая пальцы на руках и поглядывая на босые ноги...) 

Tantra
Борода писал(а): 
Т. е. как можно чаще задавать себе не вопрос «Какую роль я сейчас играю?» (поздно, поезд уже набрал обороты, надо тормозить его), а вопрос «Какую роль мне сейчас сыграть?» 


Из личных наблюдений. 
Пол-дня это вопрос себе задаю. 
Отпадает всякое желание эту(привычную) или любую другую роль играть. 
Наблюдатель, но не роль, а сосотояние присутствия и восприятия всего, без интерпретаций ума. (Это я уже из "сейчас" оцениваю, в тот короткий момент - внутренняя тишина) 
Образуется своего рода зазор, пространство между мной и умом-телом, всё это автоматически исполняющим. Дальше можно выбирать, а можно и не выбирать. 
Ментальная пауза, пустота. 
Состояние идентичное тому, которое возникает при переносе внимания. 
------- 

Перед написанием: 
Роль - ученик. 
Урок "Природоведение" 3 класс. 
Дневник наблюдений. ( ясно-облачно-ветрено-осадки) 

---------------- 

Папа писал(а): 
он создавал паузу для выбора или создания роли! Эту технику он придумал в кабинете у следователя! Тут можно в лоб заявить: дайте мне время для выбора (ответа). 

Борода писал(а): 
Анализатор: 
Ага, мне это тоже пришло в голову. Брать тайм-аут: Подождите. Я сейчас не готов, мне надо придумать ответ. 
Да, похоже, изюминка сводится к тому, чтобы научиться затянуть паузу и придумать-выбрать роль. 


" - Пал Андреич, вы - шпион? 
- Видишь ли, Юра...." 

Vedun
К вопросу об устоявшихся ролях, когда человек ожидает от тебя того же, что ты всегда делал ранее и бывает сложно от этого избавиться. 
Я на нескольких своих совершенно устоявшихся знакомых испробовал такой способ - рассказал им кое-что о ВКМ, кому-то более подробно, кому-то менее, заканчивалось это обычно выдаванием ритуала. Это шаманство поломало все стереотипы, моё осознание того что эти люди уже воспринимают меня иррационально, дало свободу выбора ролей, теперь я могу выкинуть какой-нибудь финт и они совершенно спокойно объяснят себе это. 

Размышлял о ролях, пришёл к выводу, что не играешь роли только находясь вне сознания. Человек - операционная система многозадачная, поэтому даже находясь в периоде неопределённости роли всё равно играются. А выйти из сознания можно сознательно то есть играя роль - парадокс какой-то. 

Frau Meermann
Frau Meermann писал(а): 
Выбираю роль другую. 

Борода писал(а): 
Разоблачитель: 
Не темни, продолжаешь играть скромнягу. Какую выбрала? 


Первое - была благодарна сама себе за отслеженную роль, взгляд "со стороны" 
В голове возник и вертелся совершенно противоположный образ. Гламур и блеск, я в мини-юбке, нога за ногу, пью какой-то коктейль. 
Стало смешно, потому что я никакие коктейли не пью - не нравятся. Да и одеваюсь без мишуры и блеска. Кстати, было собеседование в одном месте. Впервые небыло совершенно никаких волнений. 
Наверно пора "поблестеть".

Мартышка
Не знаю право, ТОЧНО ли в тему пост( роль отличницы, боящейся получить 5 с минусом)? 
игра:В напряженном диалоге с близким человеком, когда все роли выучены наизусть и доведены до автоматизма, включаешь роль наблюдателя за своей Куклой: вот близкий(человек, ессно) говорит фразу, заранее готов к реакции ( я называю это:"Нажимает на кнопочку") , мой Наблюдатель(Какую роль мне сейчас сыграть?) выдает нестандартную реакцию (не получил результат!), короткий ступор собеседника и снова на кнопочку( он же знает свою роль), еще раз попробуем "не включаться" ТАК несколько раз, потом вдруг на доли секунды ты "засыпаешь", бац-сработала кнопочка, и выдан результат. Привычная реакция. Цель-НЕ спать никогда. 

Glory
Glory писал(а): 
в обычной повседневной жизни, всегда найдется хотя бы несколько секунд на выбор роли, если подойти к этому осознанно, конечно. Очки протереть, за ухом почесать… 

Борода писал(а): 
Да, разумно. В бороде пошерудить, застегнуть молнию на ботинках… В особо затруднительном случае отойти в мир иной. В туалет, например. 


Ага, разумно, но сказать оказалось легче, чем сделать. 
Сегодня попробовала применить на практике, достаточно трудно притормозить и переключиться. Вот когда не надо торможууууу, да еще как , а вот когда надо… Причем, все верно, время для переключения найти можно (когда вспоминаю, что надо сделать паузу: чешу воображаемую бороду, делаю умную рожу, морщу лоб изображая глубокую задумчивость, это помогает), но чаще всего я забываю о том, что надо остановиться и переключиться на новую (непривычную для меня) роль и начинаю гнать привычное кино. В общем, пока, приходится прилагать титанические усилия.

Bodrec
Борода писал(а): 
Период выбора: КАКУЮ РОЛЬ МНЕ СЕЙЧАС СЫГРАТЬ? 

Перед периодом выбора роли, который есть всегда, есть ещё прелюдия , которая тоже есть всегда. Во время прелюдии оценивается событие: плюс или минус? Да или нет? За или против? Хорошо или плохо? Рассматривается множество факторов: как и от кого получена информация, в каком виде, в какое время и т.п. При этом факторы равнозначны, то исть небрежность подачи информации может перевесить 1 млн $. (Хотя если стереотипная роль брюзги, критикана или неутомимого оптимиста уже въелась в нутро, то ни о какой прелюдии или периоде выбора роли речь не идет. Но мы здесь такие паталогические случаи не рассматриваем, вроде) Кстати, набор ролей у каждого для одной и той же ситуации, разный. И в зависимости от того, как прошла прелюдия, мы уже выбираем роль. Например. Спит себе человек, ни о каком личном счастье не подозревает и вдруг в 4 часа ночи телефонный звонок и грубый мужской голос с диким акцентом ему сообщает, что это звонят из нотариальной конторы в Америки, чтобы обрадовать приятной вестью о свалившемся на его голову наследстве в 1 000 000 … А человек с нормальной реакцией очень спокойно и вежливо объяснит, что знает место, где далекому американскому другу и нотариусу и всему его близкому окружению будет гораздо удобней работать и подробно объяснит нотариусу, где это место находится, как туда добраться со всеми нотариусами Америки и почему туда нужно идти прямо сейчас. 
Из приведенного примера видим, что не схотел человек стать скоробогатым, а выбрал роль раздраженного путеводителя. А все почему? Потому что во время короткой прелюдии неудобство подачи информации перекрыло суть сообщения. 


Koil писал(а): 
чаще всего готовые(!) роли подсовывают окружающие 

Подсовывание ролей – манипуляция, в расчете на стереотипную реакцию, на то, что мы изменим свое поведение в ответ на какое то событие или информацию. 

Koil писал(а): 
Например все ждут от тебя 

Играя какую то роль мы тоже подсовываем другим их роли. Играя роль «все ждут от меня (шутки, слова, поступка…)» подсовываем другим роль «ждущих». Только не всегда другие соглашаются играть подсовываемые роли. 

Вообще то никто не заставляет выходить на сцену, можно и в зрительном зале отсидеться или в буфете прохладительными напитками наслаждаться. Можно сказать, что я выше…ниже…сбоку…мне одинаково фиолетово (нужное подчеркнуть), то есть не впускать событие в свою жизнь, в свое сознание. Можно конечно сказать, что неучастие в балагане – тоже роль, но это уже демагогия и манипуляция 

Наверное, большинство ролей нам как раз и подсовывают. Если не другие люди, так Матрица. Какую-то роль, стратегическую, мы сами выбираем, а другие играем уже по ходу пьесы, в ответ на получаемую информацию, на происходящие события. Вспомнился один узбек из Америки, японского происхождения, который говорил о том, что у нас должен быть план (стратегическая роль). Если у нас нет плана, то по этому поводу у других для нас найдется план (роль), если не у людей так у государства или Матрицы, для того, чтобы выполнять их желания. То исть имеет место быть управление (манипуляция), а если мы его не видим, то это совсем не значит, что его нет. 
Ну в общем дальше все просто. Если информация исходит от женщины, то мне подсовывается роль, способствующая её похуданию и выходу замуж. Если подсовываемая роль соответствует и не противоречит ранее выбранному плану (стратегической роли) то её можно исполнять. Если противоречит, то лучше выбрать какую либо другую роль и на всякий случай убедить даму, что исполнение другой роли ускорит похудание и приблизит дату выхода замуж. 

«Мое мнение может измениться, но это не отменяет факт моей правоты.» 
Или: моя роль может измениться, но она будет соответствовать намеченному плану. 


Light+ писал(а): 
роль мы выбираем не тогда когда реагируем на ситуацию, а уже тогда когда просто воспринимаем ее 

Точно. 
«Это не ерунда, Холтаф! Это совсем не ерунда.» (Мюллер Холтафу) 
Выбор ролей запускается когда мы воспринимаем ситуацию, впускаем, позволяем событию войти в нашу жизнь. И в одной и той же ситуации мы можем увидеть разное и исходя из увиденного выбрать роль. Так, находясь в тюремной камере один видит решетку на окне, другой видит звезды. В этот момент один страдает в роли заключенного, другой наслаждается в роли астролетчика.

Tantra
Господи, Боже мой.... Бодрец.... 
Я ни хрена не поняла, но как вкусно ты формулируешь! 
За прелюдию - спасибо! 
Всё внесла в собрание сочинений. 
Упала в глубочайшем реверансе... 
Написать ТАКой опус после фестиваля... 
Все эти дни я любовалась на надпись поверх твоего головного мозга - Земфира..... 

"C тобой мне так интеpесно, а с ними не очень. 
Я вижy что тесно, я помню что пpочно 
Даpю. Вpемя, видишь 
Я гоpю, кто-то спyтал 
И поджег меня. Аpиведеpчи." 

И можешь всё это отмодерить. 

".... Не взлетим, так поплаваем...." 

Маленькая Фея
Совершенно аналогично. Это нормально. Хотя может ли то, что с нами происходит, относиться к категории нормальности. Как ты думаешь, Тантра? 
Бодрец, ну я вобщем тоже в реверансе. Как тебе это удается, а? 

Bodrec
Tantra, Маленькая Фея! 
Кушайте, девочки, на здоровье! 

Плох модератор не мечтающий отмодерить Тантру! 

Маленькая Фея, секрет в том, чтобы правильно расставить смайлики J


Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

Форум волшебников www.simoron.ru/forum/
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html
Расписание семинаров Бороды и Папы http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=3050


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс


В избранное