Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск No 210

Содержание выпуска:

Весь мир – Театр. Охотимся на свои Роли!

 

Весь мир – Театр. Охотимся на свои Роли!

Тио Лино
Сижу в бархатной полутьме партера. 
Заглядываю в программку, потом в маленький бинокль бросаю взгляды на сцену. На публику. Снова на сцену. Кто из них играет искусней? 
На коленях букет чайных роз,в нем вложена записка от незнакомца. Блокнот для заметок всегда под рукой. 
Браво! Бис! 
В этом театре я только зритель. 
И это моя любимая роль.

Щука
Поняла, что начала тяготиться ролью «Борца за права человека». В принципе, в репертуаре роль второстепенная, но чегой-то захотелось усыпить Анджэлу Дэвис. Не то чтобы человечество не ценит, просто глупо как-то получается. Это, по сути, для человека, за которого заступаешься, ничего не меняет. Ему продолжает прилетать в твое отсутствие. Он ничего не меняет в своем спектакле униженного и оскорбленного. А ты распинаешься, тратишь время и силы на малоэффективное изменение хода истории. Можно сказать, препятствуешь воспитательному процессу! Отменяю!

Bodrec
 В тапёра не стрелять! Он играет как умеет. 

«Не верю!» 
Фома с ТаниСлазский. 

«Среди всего, что в нас переплелось 
Порой самодовольство нами правит 
Казаться или быть? Вот в чём вопрос, 
Который время человеку ставит. 

Ты жертвовал, творил, умел любить 
Или об этом лишь вещал умело 
Робея самому себе признаться 
К чему стремишься ты: 
Быть или казаться? 

Что стоит жизнь, в довольстве и покое 
Когда её стараются лепить 
Фальшивя переделанной строкой 
Легко казаться, очень трудно быть.» 
А. Мак’Аревич 

«Наша единственная обязанность – быть» Люба. 
А не казаться. 

Возьму для рассмотрения роль продавца, торговца. Каких мы видим продавцов? Вернее, каких я вижу продавцов. Обращать внимание на продавцов я стал с тех пор, как в бизнес пошли все. И как то мне, как обычному покупателю, попалась продавщица…ну совсем не продавщица. Пока она там себе копошилась за прилавком я успел представить КМ, в которой сидела себе дама где то в НИИ, перекладывала бумажки с одного стола на другой, а потом НИИ закрыли и пошла она в продавщицы. Предыдущая роль ей была так себе, ни уму ни сердцу, и настоящая – тоже. И играет она её еле-еле. По какой либо причине не выкладывается на все 100. есть же для сравнения идеальный продавец или близкий к идеальному (Вводится 2-й тип продавца. Роль одна, исполнитель другой). Все у него в руках горит, все спорится, очередь продвигается быстро, выручка наибольшая, товар в убыль не списывается, никаких глупых объяснялок работодателю по поводу плохой работы не выдвигает, потому как работа хорошая. 
Есть третий тип продавцов. Похож на 2-го, вроде всё спорится, все горит, только очередь движется медленно, покупатели ворчат, выручка маленькая, товар портится. А вроде все делает правильно. Или говорит, что делает. 
Дык на мой взгляд только 2-й выполняет свою обязанность быть-есть. А 1-й и 3-й – только кажутся и обязанность не выполняют. А почему? А потому что взяли чужую роль. Это так же как с чужими желаниями. Исполняешь вроде свое желание, а прухи почему то нет, удачи нет, как будто кто-то палки в колеса вставляет. И даже если исполнил вопреки всему – не радует, мля! Начинаешь разбираться – почему? Оказывается, не свое, навязанное кем то желание было. Аналогично исполнение чужой роли – не радует. Или если радует исполнителя, то неблагодарные зрители ни с того, ни с сего вдруг начинают выражать неудовольствие урожаем помидоров. 

«А все могло быбыть совсем не так 
Если только сам себе не враг 
И не нужно никому чужих саней 
Это был бы сон волшебный сон 
Каждый был бы просто чемпион 
Если мог бы выбирать себе коней» Он же. 

Ну и как же быть нам, исполнителям? Как узнать насколько хорошо мы исполняем свою роль? По обратной связи. Зритель – вселенная. Если на наше исполнение роли Вселенная рукоплещет и смеется, встает и восхищенно аплодирует, забрасывает нас деньгами, машинами, квартирами, принцами и стройными телами – то роль выбрана верно и исполняется мастерски. А если нет – то нет. 

Наверное многие помнят эпизод в спектакле «Деловые люди» в исполнении Лебедева. Ну там, где он с жуткого бодуна просыпается. Для меня было открытием, что ТАК этот эпизод обыгрывает только он. В рядовом исполнении этот эпизод может 5 минут времени занимает, включая монологи-диалоги. Нету там этого неукротимого тремора и одевания штанов вместо пиджака. А в исполнении Лебедева эпизод длился гораздо дольше и исполнялся так гениально, что был вынесен в отдельную сцену и многократно транслировался по ТВ. 
Ну вот нам и критерии мастерства. Практически руководство к действию для гениев. Из незаметного эпизода сделать гениальное произведение, достойное для самостоятельного показа, как небольшой пьесы, достойной жить отдельной жизнью от основного произведения. Из ничего сделать нечто. Стать соавтором или автором (Тепло, теплее, уже совсем горячо. Бурлано-Курловым потянуло. Не будем останавливаться) Это и есть акт Творения, Сотворения. Стать (Быть) Сотворцом, Творцом. 
(Я знаю, Любе понравится ) 

Ну и вот. О зрителях и актерах-игроках. Как узнать, хто ты – игрок или зритель в данный момент времени? (Это кстати жизненная позиция называется.) А по словам. По ним. Да. Это лехко. Открываем любую тему и смотрим: кто играет роль, а кто обсуждает, комментирует, присутствует-наблюдает. Игроки тоже обсуждают, но играючи, типа я эту роль сыграл так то и так то, в таком то театре, при стольких то зрителях и сам/сама Имярек преподнес/ла мне букет цветов, руку и сердце, квартиру, машину, дачу, яхту и полкоролевства. 

Легко казаться, только надо быть. 

Да нет ничего плохого в роли зрителя. Всё хорошо в меру. Посидел в зрительном зале или подыграл в массовке – выйди на сцену, сыграй свою роль. А то вот сидим смотрим фотки с фестиваля. Это – тот, это – эта, а это – хто? Какую роль он/она играл/а и хоть как зовут? А помню, вышел/вышла один раз, сказал/а «Кушать подано!» и потом все время то в зрительном зале, то в массовке. 

Не может Мастер исполнять какую то роль хорошо, а какую то плохо. Если кажется, что Мастер исполняет плохо играет, то или роль специально такая выбрана, например роль плохого продавца, или это не мастер. 

Все написанное может оказаться ошибкой. Мы в академиях не кончали 

Bodrec
А если рассмотреть ПКМ как привычный набор ролей? Тогда, перефразируя Любу: 
Роли в привычном наборе надо менять как нижнее белье. 

Классический пример. 
- Воробьянинов никогда не протягивал руки! 
(Киса говорит, что роль нищего не входит в его привычный набор ролей) 
- Тогда протЯните ноги, старый дуралей. 
(Сын турецкоподданого мягко и вежливо поясняет старшему товарищу, что если он сам не захочет сменить набор ролей, то Матрица может навязать ему другую новую роль – мертвого. И лучше сделать самому шаг вперед, не дожидаясь пинка сзади)

Маленькая Фея
Bodrec писал(а): 
Да нет ничего плохого в роли зрителя. Всё хорошо в меру. Посидел в зрительном зале или подыграл в массовке – выйди на сцену, сыграй свою роль. А то вот сидим смотрим фотки с фестиваля. Это – тот, это – эта, а это – хто? Какую роль он/она играл/а и хоть как зовут? А помню, вышел/вышла один раз, сказал/а «Кушать подано!» и потом все время то в зрительном зале, то в массовке. 

Не может Мастер исполнять какую то роль хорошо, а какую то плохо. Если кажется, что Мастер исполняет плохо играет, то или роль специально такая выбрана, например роль плохого продавца, или это не мастер. 

Все написанное может оказаться ошибкой. Мы в академиях не кончали 


Про критерии сыгранной роли - просто здорово! Главный Зритель никогда не ошибется. Не знаю, как Любе, а мне понравилось. 
Но почему же исполнитель всегда на сцене, один? А роль Зрителя - это же тоже роль. И ее нужно сыграть. Бывают ситуации, когда все на сцене, а Зритель один... Или массовка... О, они очень важны, роли тех, кто в массовке... 
Другое дело, если в массовке он, но желает на сцену попасть, и боится, что не будет смотреться как Мастер. И тут уже приходится выбирать, выходить и играть, постепенно оттачивая Мастерство, или так и отсиживаться в зрительном зале до конца дней своих... 
И вот еще что я думаю. Нельзя, наверное, постоянно быть Исполнителем. Когда-то мы Играем Роли, а когда-то просто Зрители. Все в разном процентном соотношении. Но меняются ипостаси у всех... Быть может, где-то он зритель, а где-то ТАКОЙ Мастер! 
А еще вот есть роль такая. У меня, например. Лентяй. Я что-то в последнее время часто ее на работе играю. Не хочу говорить, что плохо играю роль сотрудника. Мне так больше нравится. Ведь играю осознанно. Роль совершенно гениального Лентяя... 
В потрясающем спектакле Жизнь так смешаны Игроки и зрители, что иногда просто трудно разобрать, где кто. Если ты не Мастер анализа ролей, конечно... 

Тай
Мда, роль Зрителя-Мастера: 
Я в восьмом ряду,в восьмом ряду 
Меня узнайте вы Маэстро.... 

Забавная роль актрисы,типа что-б зрители запомнили по-любому,хоть Мадоной,хоть Пепи-длинный -чулок.Только бы побольше массовки и ни-ни на Первоплановую,сольную роль(а то и гора цветов или тухлых помидоров от благодарных,БАЦ!И придется быренько амплуа менять )

Таис
Папа писал(а): 
Покоритель женщин, Мастер вызывания у них множественного оргазма. 
Без выё... просто кобель! (Спасибо Огневушке)! 

Породистый 

WHITE_ANGEL
Да….крута темка-то, крута… 
Психоанализ отдыхает… 
Товарищ Фрейд на небесах и не только, я думаю, зачитывается нашими перлами… 

Пишу под впечатлением пламеннореволюционной агитации Бороды…( роль послушной ученицы и сотоварища одновременно…) Кроме того сказали писать ПО-ДРОБ-НО!!!! 

Пишу и они, эти роли выползают из меня ….по капельке…медленно…( «отдирать больно», ой, больно….) Зато потом классно, легкость в душе. Ты как чистый лист бумаги. 
Ясность, чистота и переход от драматизма к комедии, фарсу, ерничанью( вот, вот, вот, то, чего мне явно не хватало – несерьезного отношения к жизни…) Ну клоун на арене, рот до ушей, бубенцы позвякивают…( классная роль!). 

А ранее… 
1. Драматическая роль 
Королевы, почти Снежной…. 
….Роль осознана, четко сформулирована, два дня играла на пределе драматизма….( потом уже себя на этом поймала). Со слезами, грустью, философскими размышлениями, жалостью к себе. А потом – щелчок! – а Королева-то может из Снежной превратиться в Южную, в Царицу Египта, страстную Клеопатру…, которая сама выбирала кого одаривать своей Любовью, кого казнить, кого миловать, приблизить, оттолкнуть, зажечь, остудить, раздразнить, приблизить и осчастливить… 
Одела маску, представила ее во всей красе страстной женщины…О-о-о! 
Процесс пошел! 
Клеопатра – жрица и Царица Любви одновременно! 
Смела и откровенна! 
Красива и женственна! 
Открыта и великолепна! 
Роль из драматической плавно трансформируется в, пардон, эротическую…о-о! 

2. Сказка про Маленькую Королеву, которая стала счастливой…. 

В детстве Королева была маленькой послушной девочкой, воспитанной по всем правилам английского королевского двора. Сами понимаете, белое- это белое, черное- это черное….Это хорошо, а это –плохо… 
Она изучала много наук, читала много книг, в дневнике ее были одни пятерки. Но за стенами своего родового замка она совсем не видела жизни… Вернее, она видела, но 
гораздо меньше девочек из обычных придворных семей… 
Королеву воспитывали в строгости… Она должна была вырасти и стать настоящей Леди…Безупречной и идеальной… 
Природный темперамент прорывался в играх, но усмирялся учителями и строгой Королевой- Матерью…. 
- Пятки вместе, носки врозь - эти слова Королева-Мать говорила маленькой Королеве, 
когда она шла по улице. Маленькая Королева занималась балетом и даже фигурным катанием…С детства она усвоила придворный этикет, нормы и правила поведения при 
дворе…Ее природная доброта проявлялась любовью к животным и простым людям, которые жили в их Замке. 
Мир детства был чист, светел, ярок и уютен… 
Маленькая Королева подрастала и пришло время подумать о профессии… 
Каждая леди должна уметь себя обеспечивать на случай….случаи бывают разные… 
….И вот перед ней распахнулись ворота Замка и огромный, яркий мир хлынул широкой струей в ее нежную, неуверенную душу…Открытия людей и ситуаций, того, что мир многослоен и многоцветен, а не черно-бел сбивало с толку…В Замке все было по-другому…Как же так? «Хрустальная Сказка разбилась о Мир?...» 
….Душа взрослела и закалялась…Она жаждала познания и открытия тайн бытия и ответов на многие вопросы…Это была жажда души и она была ненасытна…Столько «почему?»…. 
…Дух бунтовал… 
Душа рвалась наружу… 
Тело стремительно взрослело, наливалось силой женственности… 
Закончив колледж, Королева не захотела возвращаться в Замок, а пошла…работать… 
При чем, покинув отчий дом, что повергло в шок Королеву-Мать и весь двор… 
К этому времени Королева-Мать осталась одна. Король-Отец и Королева-Мать не смогли дальше жить в одном Замке… Такова се ля ви… 
…Девочка, которую бросает отец все равно девочка, даже если она королевской крови… 
- Грустно, очень грустно быть одной, но я все равно выстою, сама, без него, потому что я сильная и очень самостоятельная… 
Королева много странствовала и путешествовала, работая и ведя независимую от двора жизнь. Это было очень увлекательно и безумно весело… И всегда она помнила, что она Королева, она Леди и должна соответствовать идеалу…У нее это хорошо получалось. Рыцари привязывали своих коней рядом с ее домом и склоняли колено в надежде на… 
Но это было все не то…Ведь она ждала Ее, Идеальную Любовь, Его, Идеального Мужчину… Иногда ей было очень-очень грустно в своих поисках…Разные люди встречались ей на пути…Мужчины играли с Королевой в игры: шахматы, например, или прятки ( менее интеллектуально, но очень забавно…). В шахматы интересно, конечно, но думать Королеве как-то не хочется…Она устала. Королеве хотелось чувствовать и любить. 
Став старше, Королева поняла, что она заколдована. И вот однажды в одном из городов одной чудесной страны она встретила двух Волшебников, которые ее расколдовали… 
Подарили ей Волшебную Маску, которую она могла называть разными именами, примерять, одевать, играть и развлекаться…А когда нужно, снять…Игра Королеве очень 
понравилась и она до сих пор в нее играет, чего и вам желает… 
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! 

P.S. Королева очень счастлива и влюблена… 
В кого? В себя, в мир, в людей, волшебников и придворных, шутов и скоморохов, весельчаков и ведьмочек( поговаривают, что она тоже …ведьмочка…) 
Она сочиняет свою сказку, а у сказки всегда, всегда счастливый конец!

Весёлый Goodvin
Поехали... 
Следующая роль- бизнесмена. 
Деятельность,процесс, жизнь в потоке. Деньги-товар-деньги.Вертятся, крутятся и ты вместе с ними. С 9.00 до 17.00-работаю ,чтобы быть на уровне с конкурентами, с 17.00 до 9.00- занимаюсь изобретательством технологий бизнеса и новых видов деятельности... 
Сначало действие-потом обдумывание, в смысле рефлексии ситуации по разбору полетов . Оказывается творить реальность -захватывающее занятие!!!Действие и результат почти мгновенны,при условии нахождения в потоке, периодически идет корректировка событий.Событийный ряд выстраивается обалденный, единственно .что необходимо-это практика, опыт творения,все сомнения и верования тут же проявляются в реале! 
Маска или роль бизнесмена свободно болтается на мне, не приржавела ... Но раз решил выписать данную роль-значит уже в этом есть необходимость. 

Маленькая Фея
Эпиграф (навеян многократным просмотром ролика с зажигательным участием Бороды) 
О, наслажденье – ходить по краю! 
Замрите, ангелы, смотрите – Я Играю! 
Моих грехов разбор оставьте навсегда. 
Вы оцените гений игрока! 

Ну что же, на сцену, так на сцену. Отсидеться на галерке, видимо, не удастся. Да это не сцена, скорее подиум. А вот и стриптизерский шест. Нда. Ну что ж, раз вышла, так вышла. Стриптиз, так стриптиз. 

Роли… Всегда любила играть. Чем необычнее, тем интереснее роль, тем гениальнее ее играла. 
Мне 16 лет. Я девочка-паинька. Вожу коляску с племянницей. Сердобольные тетеньки смотрят на меня, тщедушную, с ужасом, ахают, спрашивают мой возраст. Я, смиренно потупив взор (мол, что уж теперь сделаешь), отвечаю. Они хватаются за сердце. От сердечного приступа их спасала только моя наивная подруга, которая недоуменно посмотрев на меня и не дождавшись комментариев, разъясняет всем, что это моя племянница… 
В начале моей семейной жизни на вопросы подруг: «Ну как?», честно отвечала: «Прикольно. Я в это еще не играла.» 
Вспоминая себя, понимаю, что идея роли для меня не нова, только использовала я ее неосознанно. А иначе скучно было бы моей близнецовой натуре… 

А вот мои роли в настоящем… 

Маленькая девочка 
Маленькая и слабая. Взгляд наивен и беззащитен. Играется чаще всего с мужчинами. Внешний облик служит декорацией. В наглеце просыпается Джентльмен. Даже подруги говорят временами, что хочется позаботиться, защитить. 

Я САМА она же Коня на скаку… 
Сильная дама, для которой нет преград, любая цель осуществима. Взгляд решительный, осанка прямая, походка твердая. Фразы произносит быстро и отчетливо. Обожает находить решение в любой ситуации, причем самостоятельно. В таких случаях в глазах загорается блеск азартного игрока. Когда не хватает терпения, чтобы разобраться самой, превращается в Маленькую девочку. «Сделайте же за меня это. Я не знаю, не умею, надоело…» 

Великий организатор 
Коммуникабельна и общительна. Если нужно устроить встречу однокурсников или коллег с бывшей работы, это к ней. С энтузиазмом возьмется, узнает, кому когда удобно, найдет место, всех обзвонит, пригласит. 

Птица Феникс (некогда популярная) 
Лицо решительное, хотя немного бледное. В глубине глаз еще видна тоска, но уже читается и гордость за себя. Всегда самостоятельно вытаскивает себя из всяческих передряг и депрессий. До недавнего времени, не отдавала себе отчета, что вгоняла в такие состояния себя тоже сама. 

Стерва 
Чаще в тапочках и домашнем халате. Предваряется фразой: «Ты зачем сюда положил свои носки, брюки и т.д.» (могут быть варианты). В последнее время отслеживается до момента закипания. Мягко переводится в роль Спокойной пофигистки. Переложит, пойдет, шлепая тапочками, дальше и забудет о раздражителе. 

Спокойная пофигистка 
Спокойна до безобразия. Похоже, что вывести из себя ее могут только активные помехи занятий йогой. Смотрит на жизненные ситуации так: «Если это не смертельно, то все в порядке. Париться не стоит.» Ее устраивает любой вариант. Равнодушно выслушивает реплики: «У тебя же ремонт. У тебя переезд. Как ты можешь быть так невозмутима?!» Пожимает плечами в ответ: «Ну, ремонт… Как сделали, так сделали… Да я и в съемной квартире могла бы жить. А переезд… Подумаешь… Ничего страшного….» 

Внештатный психолог 
Спокойна и рассудительна. Глаза всепонимающие. Если вам нужно что-то рассказать или спросить совета, она к вашим услугам. Выслушает внимательно. Радуется, когда удается помочь человеку успокоиться и изменить настроение. Но не любит, когда из раза в раз приходят с одними и теми же проблемами. Любит, когда следуя ее советам или нет, люди чему-то учатся, меняют себя и свою жизнь. 

Медный таз 
Сияющие нереальным блеском глаза, загадочная счастливая улыбка на губах. Надевается обычно после йоги и не стягивается весь день. Радуется всему, как ребенок. Временами появляется ощущение, что сейчас запрыгает от переизбытка эмоций. В ее сердце Любовь, вмещающая весь Мир. Сияющий вид не остается незамеченным, особенно для тех, кто не видел ее давно. 

Королева Мира (одна из любимых) 
Очень популярна после Самары. Хорошо сочетается с Медным тазом. В груди – Огонь, глаза сверкают, за спиной крылышки режутся… Ощущение полета и безграничного Могущества. Все свершается, стоит лишь об этом подумать. Весь Мир валяется у ее ног. 

Я обиделась 
Губы надуты, глаза холодны. Весь облик призван заставить провинившегося осознать свою непоправимую ошибку и тяжесть нанесенного оскорбления. Играется в случае, если нужно показать кому-то, что он перегнул палку. Так иногда мамы делают вид, что плачут, дабы показать заигравшемуся ребенку, что пора перестать шалить. В роли испытуемого, как обычно, муж. Последний раз была сыграна в мебельном салоне при покупке дивана. На слова мужа о том, что ему такой диван не нравится, более того, она будет транспортирована на улицу вместе с диваном, решает, что момент настал. На глазах у заинтересованно наблюдающих консультантов бросает фразу типа: «А не пошел бы ты…», демонстративно разворачивается и уходит чуть ли не под аплодисменты благодарной публики. Спокойно продолжает осмотр мебели в одиночестве. Позже, в момент разъяснения провинившемуся его вины, отлавливает себя на подступающих слезах, понимает, что заигрывается, говорит: «Стоп» и благосклонно соглашается вернуться в салон и заказать понравившийся ей диван. 

Вся такая классная… 
Чертовски привлекательная женщина, на все 100 уверенная в своей неподражаемости. Не зависит от одежды, прически, макияжа, а только от состояния души. Проходя мимо зеркала, застывает, замерев от восторга. Не идет, а плывет. Гордо смотрит вперед, зная, что сзади все «штабелями ложатся». 

Жопа (произносится смачно) 
Играется часто после ролей Вся такая классная… и Королева Мира дабы приблизиться к простым смертным. Движения неуверенные, взгляд робкий, пугливый. В разговоре с другими и ВД подвергает себя критике, называет «дурой» и «бестолочью», однако не заигрывается и до конца в роль не вживается. 

Лентяй (динамщица) 
Играется часто на работе и дома, когда НУЖНО что-то сделать, а душа от этого не поет. Расслаблена, в глазах туман. Мыслями обычно далеко от обстановки, окружающей физическое тело. Временами заигрывается и откровенно саботирует процесс. Возможно будет заменена на роль Трудолюбивой пчелки. 

Новатор (любопытная) 
В детстве была часто пугана Варварой, которая лишилась носа, но так и не испугалась. В юности питала огромную жажду к новым знакомствам, позже забавлялась тем, что периодически вместе с друзьями эпатировала публику и с интересом наблюдала за реакцией окружающих. Став взрослой, первой покупает новый товар в магазине, пробует то, к чему многие относятся скептически. 

Трудолюбивая пчелка 
Старательная и внимательная, чаще всего в новой квартире. С тряпкой в руках. Приводит в ужас мужа, который с недоумением спрашивает: «Ты так и будешь теперь здесь все тереть?» Поэтому с большим удовольствием бросает тряпку, плюхается на диван и переходит к роли Лентяя. 

Фея (любимая, считается основной) 
Сказочное создание в коротком платьице, с золотистыми прозрачными крылышками за спиной. Живет в сказке. Абсолютно счастлива и безмятежна. Периодически забывает, кто она и начинает играть одну из вышеперечисленных ролей. Но вовремя вспоминает, кто она и откуда, а также то, что ни злиться, ни переживать Феи просто не умеют, после чего продолжает свою волшебную жизнь, перелетая с цветка на цветок и любуясь восходом и закатом. 


Снова подиум. Музыка уже перестала звучать. А по лицам посетителей непонятно, довольны они или нет. Так что лучше побыстрее собрать свои вещички и исчезнуть с подиума. Правда я так беспорядочно их раскидала. Ну так ведь без опыта, первый раз тут. Ну ладно, думаю, строго судить не будут.

Tantra
Браво! 
После мужского стриптиза Па и Бо ( лучше, чем в "Красной шапочке" ), твой номер наилучший! Красиво разоблачаться - это ли не Мастерство!

Lacerta
заметила за собой роль Спасительницы- этакая Мать Тереза. 
столько раз играла, не сосчитать. Причем часто помогала грубиянам и пр. людям к-рые впоследствии выливали на меня ведро грязи, хотя сами получив от меня полезную инфу использовали ее с успехом. Удивительная вещь:именно этих людей раздражал мой успех и благополучие. Зачем я им помогала- ума не приложу. Делать кому то пользу себе во вред -это уже начинало смахивать на мазохизм. Я на этих людей не злюсь и не обижаюсь. Раньше их было просто жаль, а сейчас никак вообще. А раз нет больше никаких чувств значит роль сыграна и играть ее смысла больше нет. Сняты парики и макияж, затертые до дыр костюмы собраны для выброса на помойку... хотя стоп...никакой помойки. Моя любимая стихия Огонь. Так я и прошусь с той ролью. 

Я развела Огонь огромный, яркий 
В Огне пылают ветхие подарки. 
Пускай горит ненужное старьё 
Пора менять его на чистое бельё! 

Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

Форум волшебников www.simoron.ru/forum/
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html
Распсисание семинаров Бороды и Папы http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=3050


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.wizards
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное