Песенная техника пробудила
сильные энергетические вихри. Вовкино
тело тотчас среагировало гудением.
Болеслав подвел итог четырех
дней семинара:
– Ну что ж, я рассказал и
продемонстрировал более чем
достаточно, чтобы вы самостоятельно
могли играть в волшебников, возить до
угла себя и окружающих. Сами разжигайте
Огонь, творчески подходите к техникам,
стройте свои параллельные вселенные.
Напоминаю: если вы не создадите свои
правила игры, кто-нибудь навяжет их вам.
Основная задача – не
поддаваться гипнозу ПКМ, помнить, что
вы танцующие волшебники. На семинаре в
Уфе меня наповал сразила своей
неукротимой энергией Эльвира.
Послушайте ее шедевр, – произнес
Болеслав и запел:
Пожалуйста, плюнь в ПКМ,
И я, конечно же, с тобою.
Волшебной огромной страны
Хватит всем чудакам с головою.
Можешь, прыгнуть с табурета,
Можешь, грохнуть, как ракета,
Можешь, плюнуть против ветра,
Против ветра, в ПКМ!
Какая мощная метафора –
плевать против ветра в ПКМ, то есть
применять волшебные технологии, когда
кажется, что уже ничто не поможет!
Эльвира ухватила самую суть той игры,
которую я вам предложил.
Так что, плюйте в ПКМ и бегайте,
ищите сыр, а не объясняйте себе, почему
у вас что-то не получается.
Напоследок еще одна метафора,
замечательный анекдот. Летит
обкурившаяся ворона, один круг сделала,
второй, третий. Наконец не выдержала,
кричит собравшимся внизу: сбейте меня,
я остановиться не могу!
Желаю вам стать несбиваемыми
воронами, нестись в Потоке,
поддерживать состояние распаленного
Огня. Спасибо за ваш энтузиазм и блеск
ваших глаз!
Болеслав объявил, что в июне
под Питером состоится десятидневный
фестиваль суфийских танцев, и
рекомендовал поучаствовать в нем. По
его мнению, это уникальная возможность
быстро научиться входить в состояния, к
которым многие идут годами и
десятилетиями через йогу, цигун,
медитацию и другие практики.
Перед финальным танцем
ведущий сделал вступление:
– Во время семинара в
Ульяновске, когда группа сочиняла
песни на намерение, дочка одного
участника – Бодреца (я его уже упоминал)
– заявила ситуацию: опоздала в школу,
учительница вызывает к доске, а
домашнее задание не готово. Выбрали
песню о счастье из кинофильма «Иван
Васильевич меняет профессию», которую
с колоссальным Внутренним Огнем
исполнил Валерий Золотухин:
Вдруг, как в сказке,
скрипнула дверь,
Все мне стало ясно теперь.
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой.
Представляете, какой куш для
учительницы, если спеть ей эти строки!
По крайней мере, двойку точно не
поставит. Вообще, эту гениальную песню
силы можно применять в любой ситуации,
это воистину гимн нашего семинара.
Сколько раз я ее слушал раньше,
совершенно неосознанно, как автомат, не
вдаваясь в смысл. Одна строчка «верю и
не верю» чего стоит, это ведь диалог
волшебной и привычной картин мира!
Песня привязалась. Недели две
я пел ее везде, мгновенно входя в
состояние танцующего волшебника.
Однажды горланил ее, лежа в ванне, и
вдруг меня осенило: «Это же не песня, а
танец!» Куравлев в фильме великолепно
пляшет его! Моментально придумались
недостающие движения. Мы с Юлькой
сейчас покажем танец, а вы подпевайте,
слова наверняка большинство знает.
Болеслав с Юлькой пустились
вскачь, а публика с огромным
воодушевлением грянула песню:
Счастье вдруг в тишине
Постучалось в двери.
Неужель ты ко мне?
Верю и не верю!
Падал снег, плыл рассвет,
Осень моросила...
Столько лет, столько лет
Где тебя носило?
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
Все мне ясно стало теперь.
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой.
Мерз я где-то, плыл за моря,
Знаю, это было не зря,
Все на свете было не зря,
Не напрасно было!
Тараканов куда-то улетел от
одного только пения, такая энергия
пульсировала вокруг...
Движения были необычные.
Сначала Юлька изображала дверь, а
Болеслав – счастье, после полного
цикла они поменялись ролями. «Счастье»,
стоявшее за спиной у «двери», мелькнув,
быстро обегало ее и легонько стучалось
в точку сборки, промеж лопаток. Потом
оно обнимало «дверь» сзади и со словами
«Верю и не верю» заглядывало в глаза
слева и справа. Изюминкой танца были
легкие «моросящие» постукивания
кончиками пальцев вдоль позвоночника
партнера, начиная с макушки и до
копчика, пробуждающие энергию
Кундалини.
Словам припева
соответствовали прыжки подбоченясь
аля-Куравлев, проходы мимо партнера
вперед-назад и вращение с партнером,
взявшись под локти.
После разучивания движений
Болик с незабываемыми Яковлевскими
интонациями в голосе выкрикнул:
– Танцуют все!
Эх, с каким же невиданным
куражом отплясывал народ! Танец
быстрый, и вскоре по лицам струился пот,
некоторые запыхались. Но Болеслав,
пребывая в состоянии восторга, крутил
танец снова и снова, чувствуя упоение
публики. Семинар закончился
потрясающим аккордом счастья,
переливающегося через край!
Предложения, замечания, просьбы,
интересные случаи из жизни, волшебные
истории, стихи, песни направляйте в конференцию.