Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск № 55

Содержание выпуска:

Сказки

Сказки

Борода
Ох, уз эти сказоцьки! Ох уз эти мне сказоцьники!

Пишем сюда сказки на намерение.
Набрал наконец замечательную сказку тюменской волшебницы Ларисы «Царь-Рыб», сочиненную прямо на семинаре. 

Царь-Рыб

«Стою я на балконе в шикарном темно-синем платье, усыпанном серебряными звездами, шлейф прозрачный развевается под теплым ветерком, и так мне хорошо, так замечательно!
Глядь – а под балконом река течет, гладь спокойная, ну разве чуть-чуть легонькой рябью покрыта. А я в нее с балкона однокопеечные монетки бросаю. Луна, как прожектор на стадионе, так и заливает все вокруг ярким волшебным светом. И я вся такая, ца-арственная, брошу эдак монетку и слежу за ее полетом.
Едва коснувшись воды, монетка моя в стайку юрких серебристых рыбешек превращается. И когда все 100 живых капелюшечек в воде оказываются, становится река живым серебром, бурлит внизу, сверкает, переливается. Вдруг мелкие мои рыбешки расступились, и появляется из пучины Нечто.
– Позвольте, – говорит, – представиться. Царь-Рыб. Давно за вами наблюдаю, а подплыть все не решался. Вы не глядите, что я скользкий, пучеглазый, да тиной попахиваю. Ежели вы просьбу одну мою выслушаете, премного благодарен буду.
Хотела было уйти с балкона, но потом решила: «А, будь что будет! Почему бы просьбу не выслушать».
А Царь-Рыб мне и говорит:
– Вот ежели бы вы меня поцеловали-расколдовали, благодарен бы я вам был безмерно. Потому как не Царь-Рыб я вовсе, а наследный прынц Гейтс Ротшильдович Рокфеллер Тринадцатый. И уж как только вы меня расколдуете, в жены возьму, весь мир к ногам вашим брошу. Ничего не пожалею!
– Ну, валяй! Если до балкона моего допрыгнешь, так и быть, в маковку тебя чмокну. А замуж пока ни-ни, не готовая я еще.
Изогнул Царь-Рыб спину, хвостом по воде стукнул, плавниками по воде хлопнул, раз – и с дельфиньей грацией легко сиганул на балкон мой!
«Ни фига себе,– думаю, – этаж-то пятый! Во мужику чешуя его осточертела!»
Опешила ненадолго, а потом говорю:
– Ну, здравствуй, прынц наследный!
Глаза зажмурила и поцеловала. Тут же музыка заиграла, с неба дождь из лепестков розовых посыпался. Ударился мой Рыб об пол и о, чудо – стал принцем красоты невиданной!
Уж звал, звал он меня замуж, горы золотые сулил – я ни в какую. Отказываюсь, а сама думаю: «Во дура! А чего кочевряжиться, когда еще повод-то такой представится!»
А суженый мне говорит:
– Ладно, не буду торопить тебя с ответом, время дам подумать. А чтобы развлечь тебя, поезжай-ка в Рио-де-Жанейро, карнавал посмотри.
Уух! – меня аж пот прошиб холодный. Так просто исполнилась моя самая заветная мечта!»

Можно описать свою ситуацию метафорой с кепи-эндом, как сделала Лариса.
Другой способ. Очень легко писать абсурдные сказки при помощи Игры в бисер, плетя ассоциативную цепочку, рождая от уже имеющихся слов новые образы и сюжетные действия.
В теме http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=1751 

начал складывать такую сказочку, едва смог остановиться. А уж Потоком накрыло ого-го!

Правда про Дурочку Рыбу

Жила-была Дурочка Рыба. Золотая. Зачата она была во мхах брусничных близ Питера, непорочно. По осени, когда яйца цыплят учили считать. И снесла она как-то корзинку с вундеркиндами-яйцами. К бабкам. Бешеным. А яйца-то непростые, от Фаберже, да еще по Лабержу осознанными сновиденьями занимаются . Бабки охали, ахали, на зуб единственный пробовали, водяные знаки на свет смотрели, водяному на експертизу отдавали.
Змей Горыныч их Внутренним Огнем обдавал, самая шальная из бабок – Бабка Еврожка в ступе с водой толкла, Хозяйка Медной Горы через медные трубы намерение им продувала и Иду с Пингалой шпингалетила. А Сушумну на печке сушила шумно дыша через каждую ноздрю по очереди.
Тут Русалка опосля зикров скакала верхом на вытянутой Капитонычем Кундалини, хвостом махнула, яйца как давай крышки отбрасывать и точками сборки в смешки играть. А из-под крышек 33 богатыря-партнера по бизе несут, чешуей златой от Версачей сверкая. В пене для ванн все, Афродита оптовую партию бартером кинула, в обмен на путевку в пятизвездочный отель «Арарат» на Кипре.
Впереди финдиректор, дядька Червономор, мультимиллиардер, с гроссбухом под мышкой. Тот хоть и любитель выпить, но под хорошую закусь да в компании метафизической, и только по праздникам. День Здорового Оргазма очень уважает.
А мышка та вообче Кама-Сутры фанатка, но больше асаны сверху любит. Для пранаям яму выкопала специальную, ребер Сингх там отшельником аскетствует, в кедах. Гросс Пух (Великий гуру Винни) как-то в сильном ИССе в яму ту спикировал и не поймет никак: толи Яма , толи Нияма. Толик-то столик ему даже сколотил, чтоб с Дурочкой Рыбой в домино резаться.

Вот еще один образец бисерной сказки, со старого форума, автор SemOLGen из Усть-Каменогорска

Козло-овца

Толкиен написав про хоббита из норы, решил добавить в свой рассказ кольцо, из-за которого пошли все беды. Когда горлум потерял кольцо, которое отобрал у орка, дав ему хобу, назгул захотел найти его. Наевшись щей с капустой, он вспомнил один анекдот, который привёл его в радость, и заставил смеяться. Вспомнив, что у него нет волос, он нацепил парик, и благодаря этому встретил усача с усами В. И. Чапаева в компании Китыча Усанова и китайца Петьки. Объевшись козло-овцой фаршированной зеленью
(Старинный русский рецепт Кота и Кошки Скот.
Когда Пётр I скрестил овцу с козлом, он захотел попробовать получившееся животное. Готовку «странного» создания он поручил английским поварам мистеру Коту Скот и миссис Кошке Ктобы. В скором времени после создания блюда они поженились и уехали в Англию. Но рассказ не об этом. Они решили приготовить козло-овцу с зеленью. Овца варилась ДВАДЦАТЬ СЕМЬ (!!) часов. Пётр I дал попробовать блюдо дворецкому, после чего съел его с маслом. Через день дворецкий и царь начали вести себя странно. Врач выяснил, что козло-овца с зеленью вызывает у «поглощателя пищи» галлюцинации, побуждает делать необдуманные поступки и заключать невообразимые пари. Не советую, люди, кушать козло-овцу!),
он заключил пари со Львом на «цветные баксы», что он, прыгнув на весы в клубе «Знак зодиака радуга», воспарит барсом в былину, станцует с И. Муромцем, А. Поповичем и Д. Никитычем кошачий танец «быль» и так(!) разожжёт в них Внутренний Огонь, что когда он пукнет на ближайший люк, то от взрыва сероводорода взлетит как на пороховой бочке, и попадёт в «реальный» мир за своими баксами.

И конечно, классика конфы – это бесподобные сказки Солистки, перлы Бодреца и других конфуциев:
http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=118&start=30
http://www.simoronstory.narod.ru/101.html
и групповой шедевр:
http://www.simoronstory.narod.ru/1011.html


ВАШЕ СЛОВО, ТОВАРИЩИ СКАЗОЧНИКИ!

Solistka (Ra-Ha)

Машенька и Медведь

Здравствуй, Машенька!
Это я, твой Медведь! Из сказки, из конфеты, из картины – вышел, неуклюжий, как свежесобранный шкаф. Дверки скрипят, торчат занозящие иголочки с боков, ножки неровные, поэтому шкаф шатает. Медведь-шатун около Машеньки.
Зимой бурые братья мои мерно мирно храпели, дожидаясь карканья вездесущей капели: «мар-т, м-арт, ма-рт, ка-ррр, мартмартмарт, кош-март…». А я бродил круг тебя, бессонный, беспокойный, грузный, грустный, искал свое отражение в твоих фиолетовых межресничных окнах – и не находил.
Машенька, ты учила биологию? Медведь – большой, и сердце у него – большое. Как два твоих сердца. Или даже как четыре. Насос, обросший целебным жиром. Место для тебя. Как тут не испугаться?
Ты всю зиму пекла свои пирожки, а я думал – как мне сделать тебя счастливой? Если бы ты боялась меня – я снял бы свою страшную, теплую, мягкую шкуру и укутал бы твои ноги. Ты бы тёрлась пятками о густой мех и улыбалась.
Но ты боишься себя. Ты подозреваешь, что обязательный принц, непременный Иванушка апофеозом нашей сказки – он не обрадует тебя. Тебе хочется играть другую сказку, где твои героические избавители не сделают из меня трофей для вашей будущей пыльной гостиной. Ты хочешь вцепиться в мой загривок, выгнуться спиной по-кошачьи, взвыть и распахнуться так, чтобы я утонул в тебе, задохнулся, запутался в твоих волосах как в капкане. И придавил тебя своим огромным сердцем.
Машенька! – ты видишь? – я разложил костёр из сборников русских народных сказок. Спалю их к черту все до единой! Нет такой сказки, где ты – несвободна. Нет такой судьбы, где ты – осуждаема. Нет такой истории, которую написала не ты. Уничтожим фантики от конфет и все предметы, которые говорят не про нас с тобой, Машенька.
Оставим только одну картину. Женщина с жужжащим именем взяла кисточку-палочку-перст указующий – и скрепила нас навсегда. Нарисованные, мы смотрим друг на друга, - и больше никого. Машенька, ты видишь? - в этой тканой вселенной кроме меня никто не встречает твои насмешки с любовью.
Как тут не испугаться?
Но, Машенька, – у нас впереди вечность, на этом холсте. И я подожду, пока ты привыкнешь к свободе внутри. И научишься смотреть сквозь мех, кожу и целебный жир. Туда, где есть место для тебя. Большое медвежье сердце, распахнутое в март.

Про смысл жизни и баян

Одна девочка долго искала смысл жизни.
А потом решила сделать ремонт в квартире.
В чем смысл жизни девочка еще не узнала точно, но из после прочтения специальной литературы четко определилась, что этот смысл – не в деньгах. Поэтому денег на ремонт у неё тоже не было.
Зато была сильная близорукость и кило пятнадцать лишнего весу. Как эти составляющие привычной картины мира могли помочь при замене кафельной плитки в санузле – пока оставалось неясным. Но это девочку не смущало. Потому что после прочтения специальной литературы она твердо уверовала, что природой ничто не дается без умысла и без пользы.

Распорядиться своими природными богатствами следовало с умом, но без рассудка. Это знание также было почерпнуто из специальной литературы. Поэтому девочка тщательно склеила огромные газетные листы, потом улеглась на них пластом, обсыпалась мукой и затем по образовавшемуся контуру вырезала свой силуэт в натуральную величину.
На этом силуэте девочка расчертила подробный план квартиры по состоянию последние полгода. На голове у силуэта появились рисованные глаза в очках за подписью «Немытые окна». Круглые бока были удостоены пояснений «Всякое барахло», «Пыль хроническая», «Кладовка, полная кефали» и т.д. На бедрах красовалась пугающая табличка в черной рамке «Негативные неосознанные предубеждения». В порыве вдохновения девочка снабдила все части тела ссылками на соответствующие помещения квартиры.
По окончании художественного процесса девочка стала любоваться своим творением, пытаясь угадать, как же эту хрень теперь использовать в хозяйстве. Глаз привычно зацепился за газетные заголовки «Куда идут налоги?», «Выборы на носу» и «Чубайсовы миллионы». Из специальной литературы девочка помнила, что такие высказывания являются тайными знаками, указующими последовательность действий.
Руководствуясь изложенным, девочка нарисовала на носу у силуэта площадку «МОЙ ВЫБОР», начертила от неё стрелочку, обозначенную комментарием «по направлению к месту скопления налогов» и в районе живота, где согласно схеме, располагался коридор, поместила веселый овальчик «Чубайсовы миллионы, вложенные в ремонт квартиры №129, принадлежащей Девочке».

Логичным продолжением стали:
- смена надписей «Немытые окна» на «Окна пластиковые, с хорошим обзором»,
- смена лозунгов по бокам на лаконичное «Евроремонт»
- размещение на бедрах изысканных иероглифов, стихийно переводимых как игривое хайку:
«Дивные ноги!
Как нелегко мужикам
Взять себя в руки!»
Специальная литература рекомендовала закрепить произведенные действия финальным аккордом. Им стал обход квартиры в обнимку с разрисованным силуэтом для демонстрации окружающему пространству его ближайшего будущего.
После этого надо было научиться не думать о результате. Для этого специальная литература подсказывала найти себе отвлекающее занятие. Поэтому девочка записалась на курсы йоги и в кружок юных баянистов.

Результаты проявились с пугающей быстротой. Пятнадцать кило весу были зверски уничтожены суровым Мастером путем изощренных по бесчеловечности упражнений. Внезапно открылся третий глаз, а с ним – и оба предыдущие.
А на постройневшие бедра запал баянист-энтузиаст Николай, который вложил весь жар своего пылкого сердца в ремонт Девочкиной квартиры. После чего, как честный человек, женился на девочке.
И если вы сейчас заглянете в их новенькие пластиковые окна, то скорее всего увидите девочку в разных интересных позах, освоенных под руководством Мастера, при активном содействии изобретательного баяниста.

Чародейка первый опыт

Сказка про белую телятину

Шла такая белая телятина и вздыхала. Во , мычала она безстрастно и грустно этак про себя, нихто мене не любит, не жалеет,.и тоска не кончается, зато доска моя качается.
А на самом деле телятина между нами оченно даже на объеденье красавица была. И не совсем дурында. Но не знала она , поскольку телячьи мозги у ей были. А ежили совсем честно меж нами, у ей за место мозгов одно сердце было и груууууустное такое, благо большое, она его загрузила-таки и несла по доске. И хотя по дороге книженции читала с умными двуногими общалась не могла никак и ни в какую сообразить как она в такую каку попала и как из каки в ТАКи вылезать, вылетать.
Однажды в студеную летнюю пору, пора ей было повстречать учительское и ученое чудо-дей-дзюдо-каратэ, совершенно противоположного и противопоказанного ей пола.
Он, значит 27 го числа подсаживается к телятине, и молвит человеским голосом:
-Ну, телятина пойдешь ко мне в ученицы? Ась? Я хороший, сильный препод.
-А как енто ты препод? спрашивает наша наивная телятина
-Я кого встречу и захочу, беру с собой на обучение, преподнему и он, она, оно уносится в выси неведанные.
-О! Здорово! И я хочу! Замычала телятина щастливо, не предполагая на што идеть.
Ну ученье от ученого чудодея было долгим и мучительным, тое сть поучительным. Телятина все-таки не особливо грамотна, наивна так што куры со смеху дохли, а она не замечала. Ну, шо вы хочите, с такой – не взять не дать не как пить .

Чудо-дей, красивое и жуть как вумное начало мягко, по мягкому месту то есть по голове, хлыстом, потом дал травку-муравку, и немного отошло, то есть чудо немного разбег взяло, шоб такое мае гири задасть, все почернело в глазах у белой и бедной мозгами телятины, пошатнулась , но не упала, а чудо очками моргает и грит, а это я пошутил и клумбу ей цветов подарил, вот те вещдок, затем сам туда ж и помочился, так шо все цветы завяли, за возмесчение ущербности он телятине: ах, ты, моя телушка, раз-два красивая, и для равновесия с глаз долой и как маваши гири с гиком и гаком, так шо у телятины все перепонки в вдребезги, потом вдруг засиял и послал телятине буженину и воздушные полеты, поцелуи и цельные огороды и парки , а потом припарки и парилки, кнуты разноцветные и всех немыслимых материй, стали, кожи и пряники пушистые разного засола . Через 27 запарилась телушка, посмотрела в зеркало утречком, от пряников все лицо исполосовано, и грит :научилась я али как?. Поплелась по своей дощечке в обратну сторону от учителя без оглядки. Чудо-дей аж очки вытаращило, ты куда же ж ,кричит во след, вернись а ну-ка, я все прощюююю!
Быстрее побежала наша белая но далеко не пушистая и прибегла к обрыву.. Не мила мне моя доска, вздохнула и каааак прыгнет, И тута вдрух, полетела, то есть крылья у ей выросли на почве уроков, поняла как он ее преподнял, трудно в ученье , легко в полете . Ииииииииии взвилась птица-орлица в небо, синее-пресинее, но не такое пресное, как глаза того ученого-мученого, тот который теперь стоял внизу у превратился в маааааааленььььькууууу точечку, растворился в пространстве, а она свободна, улетела в другие дальние края озерно-зеркально-горно-солнечно-лунные и всегда ей дул, дует и будет дуть попутный ветер под крылья и только чудеса кругом, вокруг а не тока окола.

Зина Тапочкина
В некотором Царстве в некотором Государстве, на берегу Великой реки жила-была мастерица одна – Елена-премудрая. Жила она не одна а с дочерью своей – Аннушкой. И все бы хорошо, жили бы не тужили, не боялись работы тяжелой и мастерицы были известные, да не хватало в доме мужской руки, не каждая баба может коня подковать, и печку сложить. Может это и бедой обернуться, хоть русские бабы и сильны духом и телом, но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят. Решили они, что надо бы пойти поискать свое счастье.
Порешили, что надобно старшей в дорогу сбираться, она мудрее и сильнее, а младшая по хозяйству останется дома ждать, хлеб с маслом живать.
Решила Елена перед отъездом сходит к ведуну местному, к которому все в деревне за помощью обращались, может путь укажет – пошлет куда, а может совет добрый даст – «иди-ка ты по добру по здоровому».
Мудрец этот жил в дальнем лесу, и найти его дом можно было только распевая зикры, особенно хорошо выводила к нужному месту «Вакентанка. Хей. Хей. Хей». Распевая этот зикр, Странница быстро нашла нужную полянку и обнаружила бородатого гуру занимающегося йогой на лужайке у дома. «О, а он ведь совсем не стар, хотя его и называют Борода. Это наверное волшебные танцы и встречи с такими же волшебниками как он, делают его таким молодым и сильным». На деревне судачили, что мудреца трудно застать дома, он много путешествовал по городам и весям, часто встречался со своим другом и соратником по просвищу Папа, писал летописи и книги, которые потом пересказывали странствующие рыцари и барды.
Им приписывали силу немереную, но многие, кто боялся собственной тени и не хотел менять свою жизнь, перешептывались, что это секта. Только мастерица в о все это не вверяла, потому, что сама приходила на игрища волшебные и умело пользовалась этой веселой силой.
Мудрец обернулся, одарив улыбкой растерявшуюся бабу, его голос пропитанный энергией Кундалини, зацепившейся за ветки высоких деревьев, звучал как водопад в у лесного озера.
- Что привело тебя ко мне, красавица? Аль беда какая приключалась, и тебе требуется довоз до угла?
- Научи меня, мудрый Борода, как мне мужика в дом добыть, какими ритуалами его заманить? Не гоже мне во цвете лет одной век вековать, и дрова самой колоть, и землю копать.
- Не тужи, станцую я для тебя танец с мантрами и сотворю ритуал волшебный на заманивание мужика. Только и ты мне помоги. Пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Призадумалась Елена-премудрая, как рассудить слова колдуна – толи послал, то ли загадку загадал, толи указал путь перемещения в параллельную вселенную?! Подумала, подумала, и решила, что будет думать об этом завтра, а сегодня пойдет искать дорогу не знаю куда по ТАКам….

Скоро сказка сказывается, да ни скоро дело делается.
Долго ли коротко ли шла Елена по лесной тропке, вышла на широкую дорогу, которая вывела ее к воротам замка Кощея-бессмертного. Ворота оказались закрыты, а на страже сидело Чудо-Юдо лесное, зверь не виданный. Одето чудо было в униформу из добротного сукна, и было ничем не приметно, но смутно что-то напоминало. Так как бабочка не знала как выглядит «не знаю что», решила спросить имя охранника.
- Ду ю спик инглишь? Парле франсэ? Шпрехен зе дойч? Звать то тебя как, родной?
- ПКМ, аль не признала? Я ж у всех одинаковое, все меня любят, и отрываться от меня ни хотят, а я их покой берегу. Зачем лишние стрессы, так же спокойней и привычней, не надо напрягаться и что-то менять, на все есть свои оправдания – я их каждый день из пальца высасываю или они с волосами их шкуры выпадают, на них спать теплее и мягче. Хочешь попробовать.
- Не к чему мне здесь с тобой время терять, я намерена дальше идти, а не с тобой здесь ворон считать. К стати, ты всех пересчитал? Пойду, а то от скуки просто мухи дохнут, вон их сколько валяется, даже ни какой Раптор не понадобится. Так всегда, очень трудно бедному Змею-Горыночу на работу устраиваться (надо бы подумать, куда его волшебный талант применить можно).
- Не спеши красавица, сначала отгадай мои загадки, как и принято, их будет три.
- Давай загадывай свои загадки, да не томи, а то я к тебе уже начинаю привыкать, расставаться жалко будет.
- Я, правда, само ответов не знаю, но коль твои ответы понравятся и я замурчу от удовольствия пропущу. Вот первая, что означает мое имечко.
- Да кто ж тебя знает, надо было бы у родителей спрашивать. Но я к тебе уже так привыкла, а кругом так красиво, что хоть картины пиши, и весь мир у моих ног, то пусть будет – Привычная Картина Мира.
- Мурррррр. Вторая загадка. Почему когда я сильно к кому-то пристаю, мне говорят ПВБ?
- А, это я точно знаю, у нас так во дворе говорят: «Пошел вон, болван». Ой…
- Болван это обидно?
- О, совсем нет, так говорят, когда кто-то точно знает куда идти…
- Мурррррр. И третья. Когда я много говорю, то меня останавливают – ВМВ.
- Я точно не знаю кто такие верблюды, но слышала, что это какое-то священное животное, которое любит шоколад. И у них очень завораживающая музыка, которую включают для них в усладу верблюжьего слуха.
- Мурррррр, муррррррр, мурррррр… (27 раз). Но до чего же хороша эта женщина, мне б такую, знать бы только спою принадлежность к полам, так кажется говорят?… Проходи, продолжай путь, но не забывай про меня, если у тебя все получится, то я стану волшебным(ой)…

Поклонилась красавица Чуду и продолжила путь со словами: «Я та, которой мурчит ПКМ!». И впрямь в груди что-то замурчало, даже усталые ноги быстрее передвигаться стали, да и не передвигаться вовсе, а парили над землей. Но не удивилась она, оторвалась же от ПКМ, а следовательно уже воспарила в волшебную страну.
За воротами открылся Елене волшебный сад, что он волшебный даже не надо было на заборе писать – деревья были необычные, листья зеленые и не пахли совсем и знаки на них водяные выведены вензелями $. Знак незнакомый заморский, но даже в глухой деревне о нем каждый ребенок знал, силу имел немереную для воплощения всяких намерений – хочешь пряников купи, хочешь колодец вырой, а хочешь дом многоэтажный с сараями и погребом выстрой, стоит только курам такую листву скормить, сразу все уважать станут. Но не стала Елена рвать листьев, зачем растениям вредить, решила сразу отросточек попросить, хозяйственная женщина, сразу видно.
Но не где не видно было сторожа этого дивного денежного сада, а без спроса брать как-то не правильно будет. Решила та, которая разводит денежные деревья, прибегнуть к ритуальчику не житрому для материализации дарителя Чудо ростка.

В каждом доме в кладовой
Живет дядька Домовой.
Он несет продукты в дом,
И следит, чтоб мир был в нем.
В этот садик я вошла,
Чудо дерево нашла,
Ну, а дядька Садовой
Встань как ...лист перед …травой.

Проговорила ТАК, щелкнула пальцами для верности, и вот он… за ближайшим деревом материализовался.
- Здравствуй та, которая листья мои лопатой гребет, наслышан о тебе, давно ждал.
- И тебе доброго дня! Все ли у тебя листья пересчитаны, плоды в банки определены? Ты уж смотри не переусердствуй коль вино ставить надумал, а то деньги в вине как забродят, могут и в уксус превратится, а уксус хорош только для похудения, а цены-то он не имеет. Следи, чтобы твои деревья всегда были пострижены и ухожены, тогда они с удовольствием будут расти и размножаться, а только знай их считай.
- Спасибо за совет добрая женщина. За него я тебе подарю росток диковинный, а к нему в придачу еще один сюрприз тебя ждет, только и ты мне помоги.
- Говори, что тебя так печалит, всегда помочь рада, сделаю все, что в моих силах.
- Жила у меня в саду птица волшебная, очень уж я ее любил и сделал ей клетку золотую бриллиантами украшенную. Только уж больно она на меня за это осерчала, не любит она клеток, вольная плаха, летает где хочет, надо ее только заманить правильно. А еще она щедрая очень, а я признаться жадноват, но я исправлюсь, вот и подарочек тебе подарю за услугу. Ты только замани мне сею волшебную птицу Халяву, объясни, что здесь ей хорошо будет, уход я ей обеспечу, кормить поить буду, только бы она изредка в мой сад залетала деревьями полюбоваться.
- Ладно-ладно, не огорчайся мил человек, помогу я тебе, научу как птицу заманить, только ты мне дай то, что попрошу.
- Все приготовлю в миг, проси чего надобно.
- Дай мне сундук золотом кованный, два кувшина вина настоянного на листьях твоего сада, манки горсть и перо с бумагой, буду ей стихи слагать.

День близился к вечеру, умаялась Елена, прилегла под деревом в волшебном саду и задремала. Снится ей сон, будто, летит высоко в небесах стая птиц не виданных, опереньями они на солнце так играют, что аж глаза слепит, а как запоют, дух захватывает. Покружились птицы над садом, и только одна опустилась низко, и запела.

Проснись красавица,
Все в тебе мне нравится.
Только позови,
Рукою помани.
Проси что хочешь,
То и схлопочешь.

Проснулась Елена, а на небе уж звезды и луна, такая круглая, как собственное отражение в лесном озере.
- Странно, птица, а почему же речи сказывает, как человечьи? Кто же эта птица диковинная, и стоит ли ее приманивать, может, когда она в небе от нее больше пользы будет?
- Правильно думаешь, хоть и баба, - раздался голос из дупла.
- А ты кто ж будешь? – заглянула Елена дереву в душу.
- Я то? Я Шишок-душок деревянный, знаю душевное состояние всего живого, вот и твои печали мне знакомы.
- Ну, раз ты все знаешь, сказывай какая она птица волшебная, почему некоторым людям в руки идет, а некоторым ни за что не дается.
- Да кто ж ее знает, какой она тебе глянется, у каждого своя. Кому виде Жар-птицы прилетит, кому вороной горластой, а кому и страусом гончим.
- А по какой дядька Садовой убивается?
- Та, которую он выбрал и от чужих глаз берег, на его бывшую жену похожа, красотой на всю округу славилась. Даром, что полюбила такого сморчка, а он не оценил такую красоту за ее душу, не понял, за что ему такая Халява досталась. Вот и прошляпил ее, она улетела с другими на вольные хлеба.
- Как же ее заманить в сад диковинный, помирить с мужичком то?
- Думаю, такую только песней зазвать можно, недаром ты сладкоголосой слывешь. А всех остальных и на приМанку с добрым вином зазвать можно. Вон она твоя-то уже давно круги нарезает, эта на один твой вид позарилась, видно мужик…
Покраснели щеки у бабы, разрумянились, но расслабляться нельзя, надо песню слагать.

Высоко ты летаешь, Халявушка.
Звезды с неба хватаешь, Халявушка
Без тебя же не радуют радости,
Без тебя не состаримся в старости.

Ты спустись сад чудесный, Халявушка.
Из кувшинов отведай вина красного.
Спой о радостях своих ты соловушкой,
Поделись ты со мной мудростью ворона.

Не запру я тебя в клетку душную,
Не замучаю разговорами нудными.
Только будь ты рядом со мной голубушка,
Успокой ты мою добру душеньку.

Пела Елена-премудрая, а сама аж глаза прикрыла от удовольствия. Допела, открыла глаза, а вокруг чудеса – северное сияние. Да и не северное сияние, а птичья стая уселась на ветки толстые. Одна их птиц захлопала крылами, ударилась оземь и превратилась в красавицу.
- Ты скажи-расскажи мне странница, чьи слова ты в песнь сложила, чьим голосом душа твоя пела.
- Не серчай, птица-девица, попросил меня об этом мужичек один, уж больно он по тебе убивается, кается, что вел себя не правильно. Ты уж возвернись к нему, аль погостить захаживай, а то в его саду деревья вянуть от тоски начнут, не порядок это в таком большом хозяйстве.
- Хорошо, добрая женщина, а за песнь твою отблагодарю тебя пером волшебным из крыла. Как почувствуешь, что не можешь сама воспарить, и земное притяжение слишком сильное, взмахни им и воспаришь с легкостью.
Тут и дядька Садовой подоспел, обнял он свою птицу, расцеловал в обе щеки, аж прослезился от радости. И как обещано подарил свой подарочек – ларец из чистого золота, а в нем яйцо бесценное драгоценное и инструкция по применению.
- Так трудно будет со средствами, а волшебная стая далеко будет, так ты свою птицу насиживай, соблюдая температурный режим, в книжице все написано… В общем, не дура, сама разберешься.
- Спасибо, счастливого вам парения, не поминайте лихом.

Solistka (Ra-Ha)

СКАЗКА о Любви и зеленых человечках

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Чисто про ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.
В заморском царстве, в Замарском государстве жил-был сибирский дракон. Звали его Кавва-Саки. Или Савва Каки. Или еще как-то – но это не суть важно, потому что местные жители всё равно запамятовали, каково настоящее грозное имя дракона, и звали его на свой манер: Павел Зайкин. Потому что Замарское государство от Сибирии отстояло далече.
Вы спросите, как же сибирский дракон очутился в Замарии?
А я вам отвечу: он туда в командировки ездил. В смысле летал. Потому что в родной Сибирии окромя жены и пятнадцати детей особо поживиться было нечем, а напротив – надо было семью кормить. В связи с чем и совершал воздушные налеты на землю Замарскую этот самый Павел Зайкин, национальность которого замарские туземцы определяли как Змей-Горыныч.
С отчеством всё понятно – Павел на горе высокой жил, для понтов. Почему же был назван змеем – автор и сам толком не знает, но смеет предположить, что в силу таланта Пашиного: уж очень хитроумен был сей драконище.
Была у того дракона еще одна особенность чудная: имел он в организме три головы и встроенный калькулятор на двух батарейках в таком неожиданном месте, что никто и не верил. Головы были индивидуалистки. И еще в детстве решили, что надо отличаться.
Одна побрилась наголо, наколола забавные картинки на чешую, проткнула в ноздри, язык и уши веселые колечки и неутомимо пыхтела самокрутками. Голова была задорная, целыми днями орала неожиданные песни и рассказывала политические анекдоты.
Вторая голова тоже побрилась наголо, но вместо колечек прибарахлилась золотыми цепями, зубами, позолотила чешую и к каждому уху подвесила мобильники. Это башка была сурова, при взгляде на неё у любого визави от ужаса сразу скрючивало пальцы на обеих руках, а бывало, что и на ногах.
Третья голова решила, что умом надо отличаться. Она приобрела очки, абонемент в ближайшую сельскую библиотеку и говорила иногда такие умные вещи, что первые две головы крутили у её виска могучими лапами.
Звались головы соответственно Павел Первый, Павел Второй и Павел Третий-зубрила. Хотя вообще-то эта сказка про любовь. И я вам щас это докажу!

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЧИСТО ПРО ИНТРИГУ.
Промысел у Павлов Зайкиных был немудреный: работал он крышей для замарцев, представляя их в разборках с соседним воинствующим племенем - дохляттинцами.
Парни из Дохлятти были известны своей свирепостью, но против дракона им было возразить нечего. Поэтому они приплачивали Павлам, чтобы чего не вышло. Замарцы же приплачивали Павлам абонентскую плату за охранное обслуживание их территории, и дань по мелочи. Мелочью порой оказывались самые непредсказуемые вещи: то табун коней, то переносной радиопередатчик. А однажды данью внесли девушку.
Павлы даже удивились, разглядывая похрапывающую в обмороке красавицу. Мол, чего это такую дивчину им сплавили, какой же изъян в ней такой, что больше деть её было некуда. Изъян быстро обнаружился при более детальном рассмотрении красавицы со спины: меж лопаток у ней была наколочка синим: план-схема неизвестного предназначения.
Павел Третий-зубрила подсказал поцеловать даму, дабы разбудить согласно традиции и отобрать подробные показания.
Целовать взялся небрезгливый Павел Первый, ради важности момента даже выплюнувший вечную самокрутку. Из-за несопоставимых размеров целующихся этот процесс как-то стихийно приобрел очень широкие пространственные рамки: нельзя сказать, что Павел Первый не попал в девушкины губы – напротив, это девушка почти целиком попала в губы дракона. И сразу ожив, начала активно отбиваться от пирсингованного ухажера.
Павел Первый выразил свою обиду в стихах: «Мы тут, блин, подозреваем – ты ль не засланная к нам?». На что девушка ответила бурными и продолжительными рыданиями.
Павел Второй расчувствовался и попытался утереть девушкины слёзы платком из чистого золота. Девушка же шарахнулась от благородного металла с криком: «Это проклятие мне! Изыди, Мидас троеликий!». На незаслуженного Мидаса теперь уже разобиделся и Павел Второй.
И только Павел Третий-Зануда просек, в чем фишка, и произнес: «Дорогая замарянка! Поясните следствию добровольно, что обозначают странные знаки на вашем теле, обнаруженные опергруппой при задержании?».
Замарянка внезапно грянула на два голоса популярную песню группы «Сплин» «Выхода нет!», потом пошла вприсядку, потом стала показывать стриптиз.
Короче, всячески уходила от ответа.
Однако, будучи устрашена обещаниями отдать её в рабство дохляттинцам, созналась во всем. Девушку звали Банни.
Она была дочерью главаря бандитской группировки, промышлявшей закапыванием золота, предварительно награбленного у богатых и обманным путем выманенного у бедных. Папу посадили, а наследницу отдали на поругание Павлам злокозненные противники-бандюганы.
«Кто поймает двенадцать зеленых человечков, - пояснила девушка, - тому они откроют зашифрованный на моей татуировке пин-код для доступа к волшебной сим-сим-карте сокровищ. А самих человечков можно потом продать в рабство дохляттинцам – они за тройку человечков квартиру дают с удобствами!».
Головы стали совещаться, благородны ли такие злодейства с учетом необходимости прокорма семьи, а Банни, пригорюнившись, села на камушек и затянула грустную песню:

«Воровки-воровки,
Воровки-вороваечки,
Доведет сим-карточка
До шконочки, до паечки…»…

Павлы прислушались к девичьим страданиям и порешили меж собою так: Павел Первый должен выкурить особую, реактивную, самокруточку, дабы материализовать зеленых человечков для последующей поимки. Павел Второй будет грозным видом склонять зеленых человечков к выдаче пин-кода для волшебной сим-сим-карточки.
А Павел Третий-зубрила для самообразования тем временем станет жениться на Банни, чтобы девушку приоБОДРИть-итить-твою-медь!
Не при жене, конечно, будь оно сказано.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЧИСТО ПРО ЧУДЕСА.
Как задумали – так и сделали. На дым ПервоПавловской самокрутки зеленых человечков повылазило незнамо откуда просто целые полчища. Путем викторин, розыгрышей и тестов на самое длинное Ай-кьЮ, определились двенадцать финалистов, засаженных на спину Банни разгадывать зашифрованный пин-код.
Остальных зеленых участников Павел Второй напутственной речью благословил на поход в селение Дохлятти, где надлежало под предлогом добровольной сдачи в рабство начать подпольное движение за экологическую чистоту в регионе.
Средства, полученные за продажу в рабство, следовало вложить в покупку четырех конспиративных квартир в разных концах Дохлятти для будущих партейных сходок. Зеленые человечки подивились недостижимой для среднего Ай-кьЮ широте замысла и дружными колоннами двинули на Дохлятти.
Тем временем таинственный пин-код был разгадан и нанесен на колоду карт, любезно предоставленную тем же Павлом Вторым. С мелодичным звоном из колоды выпала заветная сим-сим-карта и принялась рыть землю в окрестностях, благоухая чёрным ароматом кофе.
Не прошло и получаса, как перед драконом лежали груды золота, бриллиантов и волшебных кредитных фотокарточек с изображением американских блюзменов.

ЧАСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ. ЧИСТО ПРО ЛЮБОВЬ, как и было обещано
Павел же Третий-зануда, как и уговор был, стал жениться на Банни. В свидетели пошли Павел Первый и Павел Второй. Цыганский хор умело имитировали двенадцать зелёных человечков. Свадебный пир разнообразила смс-ка, скинутая на мобилу Павлу Второму начинающими гринписовцами-подпольщиками.
В ней говорилось о том, что в рабство дохляттинцам сдаться не удалось, ибо потрясенное нашествием племени молодого, зеленого, дохляттинцы позорно бежали за моря, оставив в полное распоряжение гостей не только четыре конспиративные квартиры, но и все прочие здания и сооружения селения, включая легендарное колдовское Логово Асс, набитое волшебными приборами.
Павлы возликовали, и в ознаменование такого приятного поворота судьбы, продолжение банкета решили провести непосредственно в Дохлятти, переименовав его в Клёвую Матрицу.
С тех пор прошло немало единиц времени. Если спросите у странников, что творится в веселой Замарии, то узнаете, что Замария стала независимым государством. Процветает в нём новый стольный град Клёвая Матрица.
Где мудрый Трехголовый Павел Зайкин является одновременно церковно-гражданским правителем, верховным главнокомандующим армией зеленых человечков-пацифистов, и примерным мужем своего многочисленного гарема.
Иногда, под вечер, сядут на кухоньке старшая жена, уроженка далекой Сибирии, и младшая, любимая, Банни, подопрут щечки чугунными сковородками, да и заведут свою простую бабью песню про любовь:

«Кавва-Саки-Терминатор,
Все проблемы разрулил!
Лишь бы только калькулятор
В организме не сбоил…»

А Павлы хитро улыбаясь, заряжают батарейки в калькуляторе внутренним огнем, да собираются на новые свершения и подвиги. Но это уже совсем другая сказка…

Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

С 3 по 11 июля состоится грандиозный фестиваль Танцующих Волшебников, подробности на http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=1467

Летние фестивали в Боровом и на Иссык-Куле http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=1553

Ссылки по теме:
Сайт волшебников: www.simoron.ru
Форум волшебников www.simoron.ru/forum/
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное