Июль 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
||
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
||
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://way9.ru
Открыта:
25-06-2004
Статистика
+1 за неделю
Бурислав Сервест. Ритмы Бессмертия
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ДЕЛЬТА -РИТМЫ (продолжение)
Овладение главным дельта ритмом - отдалённая и почти недостижимая цель. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ, о которой я говорил, превращает человека в существо, обладающее могуществом, которому почти ничто не может противостоять. На путях МАГИИ БЕССМЕРТИЯ нет разницы между мироощущением и реальной силой человека.
Это требует пояснения. Каждый может представить себя всемогущим, неуязвимым и так далее, но любые фантазии такого рода делают нас только слабее. Просто потому, что мы сами убеждены в их "нереальности", сами отгораживаем их от существующего внутри нас "реального мира" и в результате извлекаем из него все наши лучшие качества. То деление на "грубый мир реальности" и "прекрасный мир фантазий" существует только внутри нас. И как только оно исчезает, всё воплощается в реальность.
Очевидный пример - состояние гипноза. Если внушить человеку, что он стал в два раза сильнее, его мышечная сила действительно увеличится, и наоборот. В состоянии гипноза легко научить почти любого видеть ауры предметов, объекты так называемого "тонкого мира" и многое другое. И это при том, что гипноз затрагивает лишь поверхностные слои нашего сознания, не позволяет проникнуть в те тайники, где заложены главные "табу", лишающие нас изначально присущей нам силы.
Одно из них и есть ОГРАНИЧЕННОСТЬ и БЕССИЛИЕ, отделяющие нас от главного ДЕЛЬТА-ритма. "Мир большой , а я маленький и слабый" - вот, что лежит в основе традиционного мироощущения. И это действительно так, пока мы привязаны к границам собственного тела. Как только мы осознаем, что протяжённость некоторых наших структур безгранична, ситуация меняется и весь мир становится точкой приложения наших сил.
Поэтому барьеры, отделяющие от главного ДЕЛЬТА-тела настолько прочны, что даже лучшие из нас вряд ли смогут преодолеть их прямой атакой. Забегаю вперёд скажу, что в их основе один из главных СТРАХОВ человека - страх УТРАТЫ ТЕЛА. Наш самый большой кошмар - оказаться обездвиженными, замурованными в собственном теле, быть похоренным в нём заживо. Возможно, некоторые помнят подобные переживания в состоянии пробуждения, когда несколько секунд невозможно пошевелить ни рукой, ни ногой и это порождает внутри "космический" ужас. Но в любом случае все мы, без исключения, прошли через этот кошмар в раннем детстве, обретя в результате СТРАХ, который надёжно удерживает нас от осознания БЕЗГРАНИЧНОСТИ. Мы просто не можем существовать в той "паузе", которая отделяет существование "я" в физическом теле от существования "я" в ДЕЛЬТА-теле. Поэтому мы в любом случае стремимся к воссоединению с телом, даже если это обозначает СМЕРТЬ.
Но есть обходной путь, позволяющий нам собрать те крупицы СИЛЫ, которые в нас есть, соединить их воедино и уже на этой основе попытаться решить главную задачу. А само движение по этому пути приводит к определённым изменениям и в теле, и в сознании, что является самостоятельным и важным достижением.
Каждый путь бесконечно многообразен. Нет возможности даже перечислить все возможные варианты действий. Я остановлюсь на тех, которые ближе мне по личному опыту. И чтобы не делать проблему выбора слишком сложной, ограничусь несколькими вариантами, которые легче всего осуществить на практике. В дальнейшем этот раздел будет расширяться.
Танец жизни
Об энергетическом характере танца знает каждый. Когда мы танцуем, когда мы полностью отдаёмся мелодии, мы в состоянии проделать огромную физическую работу и при этом не только не устать, а наоборот - обрести силу. В некоторых ритуалах танец может продолжаться несколько часов или даже несколько дней, что с точки зрения обычных представлений об энергетическом потенциале человеческого тела представляется абсолютно невозможным.
Секрет в том, что вся наша мускулатура, весь опорно-двигательный аппарат является не только органом действия, расходующим энергию, но и органом восприятия, позволяющим воспринимать энергию извне. Если ритм сокращения наших мышц совпадает с некоторыми базовыми ритмами, то они входят в состояние резонанса со внешними источниками энергии и в результате каждая мышца получает больше энергии, чем затрачивает на своё сокращение. ТАНЕЦ, правильный танец позволяет нам вступить в контакт с огромным множеством грандиозных процессов, начиная с погодных катаклизмов и заканчивая процессами космического характера. И дело не в том, чтобы повлиять на эти процессы с помощью правильного танца - сделать это очень сложно, главное - стать их частью, чтобы напитаться их энергией.
Второй секрет в восстановлении целостности ДЕЛЬТА-тела. Внутри нас есть некоторые элементы Дельта - тело, которые неспособны к самостоятельному существованию и существуют только в рамках физического тела Когда разрушается тело, разрушаются и они. Просто потому, что их слишком мало, а связи между ними слишком слабы.
Но если мы сумеем "активировать" их одновременно, то их ритмы будут приближаться к тому гармоническому ряду, которым обладает совершенное ДЕЛЬТА - тело. И под воздействием этой гармонии в нашем физическом теле начнут воссоздаваться все недостающие элементы ДЕЛЬТА-тела и все связи между ними. То есть мы сможем вырастить внутри себя "кристалл бессмертия" в обход всех барьеров и запретов.
Если отвлечься от огромного множества вариантов ТАНЦА ЖИЗНИ , то общим правилом является увеличение поступающей энергии при учащении ритма сокращений мышц. То есть максимальным энергетическим потенциалом обладают движения, с частотой приближающейся с главному дельта-ритму - около четырёх колебаний в секунду. Разумеется, для обычного танца , состоящего из набора заученных движений такая частота является запредельной. Но есть способ обойти это ограничение.
Мышцы нашего тела сокращаются под действием нервных импульсов, частота которых никогда не достигает нужных значений. В то же время каждой мышце присущ внутренний ритм. Их соединение образует сложнейший гармонический узор, который и является ТАНЦЕМ ЖИЗНИ. Проблема только в том, что мы не можем пробудить его сознательно. Но всегда есть обходной вариант. Другое дело, что он опасен. Область дельта ритма заблокирована очень могущественными силами и стараясь разрушить барьер, мы всегда бросаем вызов этим силам. Если мы потерпим поражение, то самое малое, что с нами может случиться - это судорожный припадок. Поэтому если у вас есть хоть малейшая предрасположенность к эпилептическим припадкам, то лучше воздержаться от любых экспериментов в этой области. Но даже если вы абсолютно здоровы, то риск остаётся. Поэтому решайте сами. Можно попробовать, но если ваше тело будет противиться , то надо сразу же остановится.
А теперь сама техника.
В нашем теле с главным дельта ритмом в наибольшей степени связаны ягодичные мышцы и мышцы нижней части живота.. В роли транслятора, передающего исходный ритмический рисунок на всё наше тело и наше сознание проще всего использовать мышцы рук. То есть в общем виде техника сводиться к пробуждению неких внутренних движений мышц живота, ягодиц и ног и к передаче этого ритма рукам ( кистям) рук и всему телу. Это проще сделать, чем объяснить - как это сделать. Тем не менее, основные правила можно сформулировать.
Прежде всего, надо обеспечить полный контакт тела с внешним миром. Одежда, по уже указанным причинам, всегда искажает и ослабляет воспринимаемые нами энергетические поля. Поэтому нагота здесь является обязательным условием.
Есть определённые условия по выбору времени и местопребывания. Выбор местопребывания достаточно подробно рассмотрен в первом кратком выпуске МАГИИ БЕССМЕРТИ, которую вы без труда можете скачать из ИНТЕРНЕТА.. Что же касается времени, то лучшим является время полнолуния. Но в принципе, для первых этапов эти условия не являются обязательными. То есть начинать можно почти всегда и почти везде.
Исходное положение тела должно быть вертикальным. Если момент будет благоприятным и вам удастся сразу же добиться успехов, то в процессе упражнений положение тела может меняться самым причудливым образом. Но вначале позвоночник всегда должен быть выпрямлен.
Иногда достаточно одного только внутреннего настроя. То есть стоит вам встать и "прислушаться" к названным группам мышц, как они постепенно придут в движение, начав танец, в которое вовлекается всё ваше тело. В этом случае ваша задача - не мешать происходящему. Сделать это трудно, осознание того, что ваше тело может существовать и двигаться независимо от вашего сознание приводит почти любого человека в состояние УЖАСА, на котором всё заканчивается. Но если продолжать упражнения снова и снова, то эти движения, этот ритм станет привычным для вас и уже не будет пугающим.
Обычно наши мышцы слишком закрепощены, слишком связаны с устойчивыми двигательными стереотипами, поэтому предыдущего приёма оказывается недостаточно. В этом случае попробуйте в максимально быстром темпе привставать на носки и жёстко опускаться на пятки, как бы раскачивая мышцы ягодиц и низа живота. Через какое-то время вы попадёте в правильный ритм и ваши мышцы поддержат это движение и усилят его. То есть ваше тело начнёт подскакивать на месте само по себе, без всяких усилий с вашей стороны. Очень своеобразное ощущение, которое нельзя ни с чем перепутать. Сначала это будет продолжаться только несколько секунд, но потом периоды спонтанной двигательной активности будут становиться всё более продолжительными.
Для того, чтобы подключить к ритму нижних мышц руки и всё тело, достаточно просто расслабить кисти опущенных рук. Они сами придут в движение и передадут его ритм всем мышцам рук, груди и спины. Простейшие подскоки станут превращаться в сложный и очень быстрый танец, каждое движение которого будет исходить из вашего тела, танец, в котором нельзя ничего изменить и нельзя ничего добавить. Есть общие ритмы, но сам рисунок индивидуален для каждого человека. Поэтому нельзя научиться ТАНЦУ ЖИЗНИ, глядя на другого. Можно только пробудить его изнутри.
Это очень длительный процесс. Полностью овладеть этим искусством почти невозможно. Вернее, рисунок танца усложняется по мере вашего движения вперёд. Но даже первые этапы дают очень многое. Достаточно научиться поддерживать ритм хотя бы 15-20 секунд и вы почувствуете , как всё ваше тело становится сильнее, как оно наполняется какой-то внутренней энергией, достаточной для того, чтобы справиться со всеми текущими проблемами. И как только вы и ваше тело ощутите непосредственно мощь этих упражнений, вам уже не надо будет ЗАСТАВЛЯТЬ себя заниматься ими, сам процесс будет доставлять вам удовольствие.
Одно маленькое замечание. На первом этапе вы будете производить чрезвычайно комичное впечатление (голый человек, скачущий на одном месте и беспорядочно "дрыгающий" всем, что может двигаться). Любые связанные с этим переживания сразу же заблокируют энергетическую составляющую ТАНЦА. Поэтому лучше делать это в полном одиночестве.
УЗОРЫ
Прежде всего необходимо понять, что каждое наше движение прочерчивает в пространстве определённую линию, постепенно угасающую , но никогда не исчезающую до конца. При этом выписываемый нами узор создаётся не только во внешнем мире , но и внутри нас, а внутренний узора является точной копией внешнего узора. Создание этих грандиозных пространственных и энергетических форм и есть высшее предназначение человека, о котором он , впрочем, не имеет никакого представления.
В очень упрощённой форме существование человека можно представить следующим образом. Есть художник, рисующий картину. В его голове некий образ, который он стремится воплотить в реальность, то есть изобразить его на чистом листе бумаги. Но единственный доступный ему инструмент - это карандаш, соприкосновение которого с бумагой порождает только ТОЧКУ. И тогда он приводит ТОЧКУ в движение, создавая почти бесконечные пересекающиеся линии, которые в своей совокупности и позволяют отобразить ОБРАЗ на листе бумаги.
Это почти правильная аналогия. Существование каждого человека определяется сложнейшей энергетической структурой ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА - СУДЬБОЙ, а его тело - это только ТОЧКА НИЖНЕГО ПРЕДЕЛА, перемещающаяся по складкам реальности. И если СУДЬБА - это форма человека на уровне СВЕТА, то его пространственная форма - громадный узор, "выписанный" его телом в коридорах ТЬМЫ.
Главное для нас здесь то, что некоторые узоры, которые мы можем создавать, обладают устойчивостью и способностью к самостоятельному существованию. Более того, в принципе мы можем сотворить НЕЧТО, способное изменить весь окружающий мир. Умение создавать энергетические сущности , выписывая своим телом в пространстве нужную структуру линий - самая древняя и самая таинственная магия, берущая свою силу из АБСОЛЮТА. Разумеется, это - "тайна за семью печатями". Но некоторые её простейшие приёмы позволяют решить ту задачу, о которой мы уже говорили - убедиться, ощутить энергетическую сущность движения.
Техника проста: единственное, что требуется - ровная площадка, диаметром около десяти метров. Лучше всего, если это будет поляна в глубине "дремучего" леса или плоская вершина горы, но в принципе, это может быть и просто большая комната.
Представьте спираль, начинающуюся от краёв площадки и сужающуюся к её центру, каждая следующая линия которой находится на расстоянии около полуметра от предыдущей. Вначале лучше просто нарисовать эту спираль на поверхности площадки.
Встаньте вначале спирали и начните движение по ней от края к центру. Главное - двигаться равномерно и без остановок. Когда вы достигнете центра , ваше тело само по себе начнёт вращение. Закройте глаза и позвольте этому вращению достигнуть максимальной скорости.
Как только вы почувствуете , что кружащий вас поток начинает ослабевать, откройте глаза и замедляйте вращение , но так, чтобы избежать чувства головокружения. То есть кружитесь так, чтобы "вращающийся" вокруг вас мир оставался на месте вплоть до его полной остановки. Главное здесь - почувствовать, как вращение внешнего мира превращается во вращение внутри вас , а затем успокаивается, становясь чем-то плотным и стабильным.
Если вы повторите сказанное несколько раз, то в конце концов действительно УВИДИТЕ, как движение вашего тела создаёт вокруг вас СВЕТЯЩИЙСЯ ВИХРЬ, вращающийся уже под действием своей собственной силы и вовлекающий ваше тело в своё вращение. И вы увидите, что когда вы начинаете замедлять вращение, этот вихрь втягивается в ваше тело, превращаясь внутри него в какую-то плотную силу. Эта и есть та цель, к которой мы стремились.
Несколько дополнительных замечаний.
Во - первых, как и в предудущем случае , в силу причин, о которых мы уже говорили и поговорим чуть позже, нагота является почти обязательным условием при выполнении этих упражнений. То есть какие-то результаты могут быть достигнуты и в одежде, но они всегда окажутся половинчатыми и нестабильными.
Во-вторых, качество обретаемой силы определяется направлением вашего вращения. Когда спираль закручивается по часовой стрелке, вы получаете энергию СВЕТА, когда против часовой стрелки - энергию ТЬМЫ. Очень упрощённо эти формы энергии можно сопоставить с живой и мертвой водой. СВЕТ ускоряет все процессы , происходящие в вашем теле, но его избыток может вызвать обострение всех дремлющих болезней. ТЬМА восстанавливает целостность всех повреждённых структур вашего плотного тела, но она же замедляет процессы его жизнедеятельности. Если наша задача - формирование ДЕЛЬТА-тела, то спираль должна закручиваться против часовой стрелки. Но в принципе, всё может определяться вашей интуицией и текущим состоянием вашего здоровья.
В-третьих, есть крошечная вероятность того, что вам удастся найти для своих упражнений МЕСТО СИЛЫ - часть пространства, энергетический потенциал которого (плотность незавершённых световых линий) на порядки превосходит потенциал обычных мест. В этом случае мощь созданного вами вихря будет настолько велика, что вы не сможете вместить в себя его энергию. Тогда он просто унесёт вас с собой. И если это случится , то во многих случаях вам не удастся вернуться обратно. Великолепное приключение, но вряд ли вы готовы к нему сейчас. Поэтому, если почувствуете, что процесс "кружения" выходит из под вашего контроля, немедленно прекратите упражнение. Конечно, вы можете и рискнуть , это ваш выбор.
В-четвёртых, знание об энергетической сути движения живёт внутри каждого из нас. Именно на нём основываются такие известные "суеверия", как боязнь замкнутых кругов ("вернулся - посмотрись в зеркало"), понимание значимости того факта, с какой ноги мы начинаем движения после пробуждения и многие другие. Поэтому иногда достаточно просто прислушаться к себе, чтобы определить направление правильного движения .Это может быть гораздо более сложная фигура, чем простая спираль, и если ощущение "направления" будет сильным, то стоит довериться интуиции.
Разумеется, создание энергетических вихрей - это лишь простейшая форма магии движения. Возможности, раскрывающиеся при использования энергетики пространственных перемещений почти безграничны. Но здесь необходимо определённое состояние сознания, определённый "ритм танца", о котором мы поговорим позже. Пока же достаточно понять, что правильное движение - всегда замкнутая линия, возвращающаяся в ту же точку, откуда она начиналась. Иными словами, правильное действие - это завершённое действие. А именно здесь есть секрет, превращающий нас в "придаток" неких энергетических систем.
Если упростить ситуацию до предела, то можно сказать , что поле Земли образовано множеством замкнутых энергетических структур, которые не могут непосредственно взаимодействовать между собой, но стремятся к такому взаимодействию. И здесь в качестве передаточного механизма используются движущиеся объекты. Изначально это были перемещения организованных определённым образом масс воды и масс воздуха - от крошечных ручейков и слабого ветерка до морских течений и циклонических вихрей, объединяющих всю геосферу в единое целое. Но по мере усложнения сил Земли понадобились более гибкие механизмы - биосфера и человек, способный создавать самые устойчивые "энергетические каналы".
Мощь этих сил настолько велика, что они почти полностью контролируют все наши перемещения. Начиная с определённого возраста громадное большинство людей начинают двигаться по замкнутым маршрутам, день за днём выписывая одни и те же "кольца" - дом, работа, ещё несколько ключевых точек и всё. Это и есть реальность ДЕЛЬТА-уровня, а всё остальное - социальные причины, которыми мы объясняем наше перемещение - это только уловки, иллюзии, заставляющие нас двигаться по заданному маршруту.
С точки зрения формирования ДЕЛЬТА-тела важно то, что двигаясь по одному и тому же кольцу мы не получаем новых впечатлений, а значит и связанной с ними энергии. А само перемещение требует от нас определённой затраты сил. Поэтому мы слабеем, а через какое-то время - разрушаем ДЕЛЬТА-тело настолько, что оно уже не в состоянии поддерживать наше существование в нижнем мире.
Казалось бы выход прост: отказаться от всех навязанных нам "узоров" и начать двигаться самостоятельно. Но это почти невозможно. Пока внутри нас нет устойчивого центра именно эти "узоры" и позволяют нам поддерживать целостность нашего "я". И если мы вдруг начнём двигаться свободно, то вместо обретения силы мы, скорее всего, растеряем те остатки, которые у нас ещё были. Поэтому здесь так важна постепенность.
Первый шаг - усложнение узоров. Пока мы не отказываемся от выполнения своей "функции", мы не встречаем противодействия. А это позволяет нам каждый день выписывать несколько новых узоров (посетить несколько новых мест или попасть в старое место новым маршрутом), а значит - получить дополнительную энергию, которая может быть использована для укрепления нашего тела.
Следующий шаг - замкнуть кольцо. В нашем повседневном маршруте должен быть создан центр, связанный только с нами и позволяющий нам "замкнуть на себя" созданный нами узор. В идеальном случае это - найденное нами МЕСТО СИЛЫ, с посещения которого должен начинаться каждый наш день и в котором он должен заканчиваться. Разумеется, в обычной жизни это почти невозможно, но есть "обходной вариант".
На уровне ДЕЛЬТА-ритма индивидуальная форма любого объекта - это и есть сам объект. Те , кто проделал опыты с фотографией, могли убедиться в этом на собственном опыте. То есть достаточно увидеть МЕСТО СИЛЫ, сохранить его образ в своём сознании или каким-либо другим образом, чтобы в дальнейшем мы могли "соединяться" с ним, где бы мы не находились. Здесь есть фотография такого места. Я проделал с ней некоторые манипуляции, облегчающие установлении контакта. Поэтому достаточно просто рассматривать её в течении нескольких минут , чтобы почувствовать исходящий из неё и вливающийся в наше тело поток энергии. Можете сделать её своим МЕСТОМ СИЛЫ. Для этого просто "созерцайте" её в течении нескольких минут каждый день, стараясь увидеть её внутренний объём. Через какое-то время, вы сможете "видеть" её своим внутренним зрением в любое время и в любой обстановке. Тогда начинать день с посещения МЕСТА СИЛЫ и заканчивать его на этом месте станет элементарно просто.
Многие знают, что эффективность данной техники возрастает пропорционально числу использующих её. При этом одновременность выполнения является важным условием. Разумеется, нереально установить единое время для этого упражнения, но можно определить некоторые границы. Например, первые 5-10 минут в начале каждого часа. Тогда вероятность "попасть в резонанс" увеличивается.
В скобках скажу, что эта техника имеет самостоятельное значение. После того, как ощущение вливающейся в вас энергии станет явственным, процессы оздоровления и укрепления вашего тела начнутся самопроизвольно. И иногда одного этого может оказаться достаточным для полного "освобождения".
Завершающий шаг - соединение энергии восприятий, накопленной ваши телом за день со своим собственным "я". Для этого каждый вечер перед сном нужно только "прокрутить" в своей памяти всю последовательность событий, произошедших с вами за день, обращая особое внимание на пространственные перемещения. То есть необходимо мысленно пройти тот маршрут, который прошло ваше тело за прожитый день, стараясь не пропустить ни одного элемента выписанного вами узора. Не обязательно стараться увидеть всё увиденное вами, достаточно просто обозначить основные пункты пройдённого пути. И "прохождение" каждого пункта лучше начинать и заканчивать с "посещения" МЕСТА СИЛЫ, то есть с воссоздания его образа в своём сознании. Тогда громадная часть той энергии, которая предназначена СИЛАМ ЗЕМЛИ окажется соединённой с вашим "я".
Это проще сказать, чем сделать. В первые дни ваше внимание будет постоянно отвлекаться и вы, скорее всего, заснёте раньше, чем дойдёте до конечной точки. В этом случае все ваши усилия окажутся безрезультатными ( кольцо обязательно должно быть замкнуто), но если вы будете продолжать свои попытки, то вам обязательно удастся сделать это.
Первое , что вы при этом ощутите - прилив энергии, который помешает вам заснуть. Продолжительность вашего сна сократиться до 4-5 часов, при этом первое время вы будете чувствовать себя уставшим и не выспавшимся. Но в действительности вы будете выглядеть гораздо более свежим, чем обычно.
Через несколько дней в вашей памяти сами по себе начнут всплывать "воспоминания", которые казались давно забытыми. Здесь достаточно просто позволять им "прокручиваться" перед глазами. Если вам удастся соединить их со своим "я", то есть осознать их значение, как факта вашей биографии, вашего большого "солнечного" тела - прекрасно, но не старайтесь во что бы то ни стало решить эту задачу. Со временем все элементы мозаики сложатся в одну картину.
Примерно в это же время вы начнёте видеть проблески "светящегося мира" - искрящегося пространства , заполняющего все пустоты нашей реальности. В дальнейшем это видение станет устойчивым, но это может потребовать много времени.
Главное же, в чём вы убедитесь - это в "запрещённости" ваших действий. Ощущение такое, как будто вы упираетесь в плотный барьер, не позволяющей двигаться дальше. Есть совершенно чёткое осознание "чуждости" этого барьера, который, хотя и проходит внутри вас, но установлен не вами. И есть понимание того, что при некоторых условиях барьер может быть преодолён. Словом, это опыт, который проще пережить, чем описать. И именно он является одним из элементов, с которых начинается изменение нащей внутренней картины мира.
ПОЗИЦИЯ
Для того, чтобы получать энергию, необходимую для формирования ДЕЛЬТА-тела, недостаточно просто перемещаться в пространстве. Необходим определённый ритм, который устанавливается, если мы осознаём мир с позиции ВОЙНА. Проще говоря, правильный ритм обретается тогда, когда мы готовы к СМЕРТЕЛЬНОЙ БИТВЕ, когда мы знаем, что столкнувшись с любой угрозой мы сделаем ВСЁ для того, чтобы одержать вверх, а если этого окажется недостаточным, то умрём сражаясь, а значит всё равно окажемся победителями. И так каждый миг, каждую секунду своего существования.
Другое дело, что это состояние достижимо только для тех, кто обучался боевым искусствам у МАСТЕРА или тех, жизнь которых связана с постоянной СМЕРТЕЛЬНОЙ угрозой.. Для человека, живущего обычной жизнью обретение позиции ВОЙНА - слишком сложная задача. Прежде всего, из-за некоторых "предохранителей" заложенных в саму основу структуры нашего ДЕЛЬТА-тела. Но есть способ обойти эту проблему.
Главное , чего нужно достигнуть - максимальной концентрации на внешнем мире. Всё происходящее должно стать безумно интересно для вас. Если вы находитесь в СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности, именно так и происходит - малейшее изменение означает или возможность жизни, или возможность смерти и нужная степень концентрации достигается сама собой. Но если угрозы смерти нет, то приходится предпринимать некоторые усилия. И самый простой способ - НАЧАТЬ ДИАЛОГ.
Представьте, что всё происходящее вокруг вас имеет к вам непосредственное значение. Собственно говоря, именно так и обстоят дела: как только человек становится на ПУТЬ, мир начинает вращаться вокруг него. И ваша задача - распознать в происходящих изменениях "знаки судьбы", указывающие вам верное направление. Вам даются ответы на все вопросы, надо только услышать их . А для этого нужно слышать всё.
Вначале просто фиксируйте изменения. Сломанное дерево, новое лицо, цветок, которого вы раньше не видели - всё это имеет к вам отношение. То есть нужно научится видеть различия - чем сегодняшний мир отличается от вчерашнего мира и запоминать их, удерживая их в памяти хотя бы до следующего дня.
Связывайте их с ощущениями. Любое изменение видимой картины мира сопровождается изменениями его структуру, "физически" ощущаемой на уровне ДЕЛЬТА-ритма. Это могут быть ощущения тепла или холода, каких-то вибраций или просто дрожи, при некотором навыке можно различить даже определённый ритмический рисунок в этих ощущениях. И каждое из них может быть соединено с видимыми изменениями.
Начните диалог. Задайте вопрос и попробуйте услышать на него ответ. Различите тот отклик мира, который явился прямым следствием вашего вопроса. Это может быть дуновение ветра, крик птицы, хруст ветки или что-то другое, но ощущение "отклика" со временем станет абсолютно определённым. Вначале всё это лучше проделывать за городом, в безлюдных , "первозданных" местах. Потом вы научитесь слышать ответ даже в суете "обыденной" жизни.
Это сложный способ. Вначале он требует постоянных волевых усилий. Но как только вы убедитесь в том, что всё сказанное - правда, вам уже не придется себя заставлять, интерес к миру станет постоянным, а значит вы решите главную задачу.
Есть ещё один важный момент, который для некоторых может оказаться решающим.
Я уже говорил о том, что одна из форм ДЕЛЬТА-тела - тонкая оболочка, окружающая наше физическое тело. Она может быть разных размеров, толщины и протяжённости, но главное в том, что в отсутствие давления извне она всегда стремится к обретению совершенной формы. Глубинные энергетические структуры человека оказались повреждены, "заблокированы" с момента ИЗГНАНИЯ ИЗ РАЯ. А эта оболочка , в принципе, обладает резервными функциями. Проходящие через неё каналы позволяют направить поток энергии в нужном направлении, обойдя те барьеры и ограничители, которые были встроены в наше тело.
Поэтому первый ЗАПРЕТ, заложенный в сознание человека - это ЗАПРЕТ на наготу. То есть нагота активно используется для активации сексуального инстинкта во всех его формах и это стало почти нормой. Но нагота, не связанная с сексом, по-прежнему находится под запретом. Просто потому, что любая одежда искажает правильную форму ДЕЛЬТА-тела, его внешней оболочки. А это не позволяет нам использовать те "резервные" возможности, которые она в себе заключает.
Разумеется, это имеет значение лишь до тех пор, пока внутренние повреждения, внутренние барьеры не устранены. После этого внешнюю оболочку ДЕЛЬТА-тело не смогут повредить даже "сто одёжек". Но проблема в том, что добиться такого результата, не используя резервные структуры почти невозможно. А это значит, что нас есть ещё один нструмент формирования ДЕЛЬТА-тела.
Я не говорю здесь о преодолении чувства стыда - это уже область ТЭТА-ритмов. Речь идёт только о физических ощущениях. Если мы не нанесли себе непоправимых повреждений, то мы легко ощутим целостную и вибрирующую оболочку, окружающую наше тело, когда мы остаёмся без одежды. Достаточно только сосредоточиться на этих ощущениях и процессы восстановления и развития нашего ДЕЛЬТА-тела начнутся сами собой, без дополнительных усилий с нашей стороны.
Разумеется, для многих проводить без одежды хотя бы два часа активного времени - это запредельная задача. Но тогда вы столкнётесь с оборотной стороной этой проблемы. Как только Дельта-тело начинает формироваться, любая одежда начинает раздражать, восприниматься как очевидный травмирующий фактор. Для человека со сформировавшимся ДЕЛЬТА-телом, состояние НАГОТЫ - самое удобное и естественное состояние. В нём нет никаких сексуальных моментов, только ощущение "физического" комфорта. Появление этого ощущения - одно из самых явных подтверждений того, что вы находитесь на верном пути.
Пока сказанного достаточно. Со временем изложенные здесь технические приёмы будут дополняться и уточняться, но сначала необходимо узнать те правила, которые определяют РИТМЫ ТАНЦА на других уровнях нашего существования. Об этом - в следующих рассылках.
Бурислав Сервест. Ритмы Бессмертия Подпиши тех, кому это интересно |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||