Июль 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
||
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
||
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://way9.ru
Открыта:
25-06-2004
Статистика
-7 за неделю
Бурислав Сервест. Ритмы Бессмертия РИТМЫ ТАНЦА
Информационный Канал Subscribe.Ru |
МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ
Ритмы танца
Во всёмљ спектре
вопросов, связанных с уровнями существования человека, с ритмами его танца
есть один аспект, исследованный методами научного знания. Именно его мы и
возьмём за точку отсчёта.
Известно, что функционирование мозга сопровождается спонтанной электрической активностью - так называемыми ритмами мозга. То есть сознание, мозг человека может пребывать в нескольких основных состояниях, каждому из которых соответствует определённый набор ритмов, составляющих электроэнцефалограмму:
ћ дельта-ритм (от 0.5 до 4 колебаний в секунду);
ћ
тэта-ритм (от 5 до 7 колебаний в секунду );
ћ альфа-ритм (от 8 до 13 колебаний в секунду,);
ћ сигма-ритм - "веретена" (от 13 до 14 колебаний в секунду);
ћ бета-ритм (от 15 до 35 колебаний в секунду);
ћ гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду);
Кроме того, обнаружен ещё один ритм мозга, пока не получивший названия. Его частота колебаний находитьсяљ в диапазоне 150 и более герц.
Известно и то, что в обычном состоянии из всего
частотного спектра ритмов мозга у людей, наблюдающих одно и то же ,синхронизируется
только альфа ритм. То есть, хотя они и видят одно и тоже , но воспринимают
увиденное они по-разному. Каждый живёт в своём мире, отделённом от мира другого
почти непреодолимым барьером. Это - обычное состояние людей.
Но в некоторых случаях ритмы мозга собеседников
могут объединяться и сливаться в единый ритм. В наиболее явной форме это происходит
в состоянии гипноза.. При этом у гипнотизируемого полностью пропадает альфа
ритм, то есть он перестает воспринимать реальность, а все другие ритмы синхронизируются
с ритмами гипнотизера, звучат в унисон., вљ
почти полной гармонии.
љГипноз - это крайний и искажённый случай. В действительности явление резонанса встречается в нашей жизни гораздо чаще, почтиљ каждый раз, когда вы переходите от распознавания слов собеседника до понимания того, что он хотел сказать. Фактически, это особая высшая форма общения, слова в которой играют вспомогательную роль, а передача информации идёт на энергетическом уровне. И это общение может происходить на каждом из уже рассмотренных нами уровней, то есть основываться на одном из ритмов мозга. С определённой степенью условности можно сказать, что дельта, тэта и альфа ритмы активируются при восприятии уровней ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, а бета, гамма, и 'безымянный' ритм - при восприятии уровней ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Вернее, в диапазоне каждого из этих ритмов есть некийљ главный ритм, обеспечивающий возможность непосредственного восприятия СИЛ , действующих на каждом уровне и взаимодействия с ними. И если нам удастся воссоздать внутри себя этот главный ритм, то обычный набор бессмысленных движений, который каждый из нас повторяет всю свою жизнь превратится в космический танец, который может длиться вечно. Вот, собственно говоря,љ и всё.
Конечно, остаётся вопрос - ЗАЧЕМ? Чтобы ответить на него, придется забежать вперёд и в очень упрощённой форме определитьљ те правила, которые управляют нашей жизнью и нашей смертью.
Есть то, что называют 'материальным' миром и этот мир непосредственно доступен нашим органам восприятия. То есть мы можем непосредственно взаимодействовать с его объектами, получая от них особую энергию - энергию ВПЕЧАТЛЕНИЙ.
Есть то, что называют 'духовным миром' и этот мир состоит из 'энергетических матриц', определяющих существование любых объектов 'материального' мира. В состоянии бодрствования этот мир почти недоступен для нас.
Секрет в том, что многиељ объекты 'материального' мира БОЛЬШЕ, чем их 'энергетические матрицы'. То есть та энергия, которую мы получаем при восприятии объектов больше той, которая заложена в их 'энергетической матрице'. И вот эта дополнительная энергия является 'пищей' для существ духовного мира или для СИЛ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.
С
этой точки зрения мы существуем для того,љ
чтобы накапливать в себе энергию ВПЕЧАТЛЕНИЙ, а потом передавать её
СИЛАМ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Мы не осознаёмљ эту
энергию, потому что наше истинное бытие 'на размер' больше, чем наше сознание.
В каждый момент времени мы взаимодействуем с громадным количеством структур,
'организмов', в том числе - космического порядка, но не осознаём этого.
Даже
определяющие всю нашу жизньљљ связи,
соединяющие нас с другими людьми,љ не
воспринимаются нами. А нашељ тело,
в отличии от нашего сознания,љ воспринимает
и накапливает всю энергию впечатлений. И когда его ресурсы ('ёмкость') оказываютсяљ
исчерпанными , происходит изменение наклона 'линии бытия' (из состояния
жизни в состояние смерти) и вся накопленная энергия передаётся СИЛАМ ВЕРХНЕГО
ПРЕДЕЛА.
Разрыв
междуљ бытиём и сознаниемљ
человека настолько велик, что его возможности накопления энергии впечатлений
исчерпывались бы в самое короткое время (менее десяти дней). Поэтому для человека,
как и для большинства других существ нашего мира существует механизм, в определённом
смысле альтернативный смерти - это сон. В процессе сна активностьљ
человека в 'материальном'љ мире
сведена до минимума, что переносит точку его бытияљ
в состояние, почти соответствующее смерти его физического тела. В результате
смещается и точка его сознания и накопленная им энергия впечатления может
беспрепятственнољ поступать в те сферы
ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, в которых она может бытьљ
использована. Этот механизм позволяет продлить существование человека
в состоянии жизни до очень широких пределов, но не до бесконечности. Дело
в несовпадении ритмов человека с ритмами нашего мира. Есть процессы, длительность
которых укладывается в пределы бодрствования человека и их большинство, нољ
есть впечатления, цикл восприятия которых исчисляется месяцами и годами
человеческого времени. Накопление энергии этих впечатлений и их высвобождение
требуетљ использования более сильных
механизмов, чем чередование сна и бодрствования.
Но это не главная причина. Основная проблема в том, что энергия впечатлений целостна по своей природе, и не может быть передана по частям. А человек, как сознательноељ существо, создающие собственную картину мира, использует для её создания некие элементы энергии впечатлений, 'замораживая' всё остальноељ в своём теле.љ Иначе говоря, основная причина преждевременного старения человека - это неполное (частичное) знание. Выдёргивая из грандиозной картины несколько простейших кирпичиков и сооружая из них игрушечные домики, мы превращаем всё остальноё в яды, в 'тёмнуюљ энергию' разрушающую наше тело. И мы не можем избавиться от неё , не разрушив полностью нашу картину мира, либо не приведя её в соответствии с реальностью. Второй путь безмерно сложен, но именно он позволяет человеку вырватьсяљ из власти порабощающих его структур.
Всё сказанное звучит довольно жутковато, но необходимо иметь ввиду, что изначальное существование человека, связанное с передачей энергии на уровень АБСОЛЮТА было почти совершенным. Если бы когда-то установленный порядок сохранялся, не было бы необходимости что-то менять. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий, изменивших место человека в реальности и его роль в расстановке мировых сил. И наша нынешняя форма настолько убога и почти бесполезна, что её сохранение обеспечивается только СТРАЖАМИ РЕАЛЬНОСТИ. Все другие силы, действующие в нашем мире, в принципе позволяют некоторым из нас предпринять усилия по изменению собственного существования. И если усилия оказываются достаточными, то результат не заставит себя долго ждать.
Здесь необходимы некоторые пояснения. Когда я говорю о бессмертии, я имею ввиду не только бессмертие тела, но и бессмертие души.
А большинство людей, верящих в возможность жизни
после смерти, считают , чтољ 'бессмертие'
является обязательным атрибутом потустороннего существования. Поэтому, с их
точки зрения предпринимать какие-то шаги для обретения духовного 'бессмертия'
бессмысленно.
В действительности всё гораздо сложнее. То,
что называют 'бессмертной душой', для подавляющего большинства людей в принципе
не существует. А в тех редких случаях, когда человек действительно обладает
'бессмертной душой', она обычно не имеет никакого отношения к его 'я'.
Процесс
существования на другой стороне связан только с передачей энергии впечатлений.
Этољ как разматывание клубка ниток,
или скорее - как театр одного актёра. Человек зановољ
проигрывает все значимые, то есть - энергетически ёмкие события своей
жизни, только в зеркальном отображении.
Энергияљ
впечатлений целостна по своей природе,
то
есть она объединяет всех участников какого-то действа. Если мы победили врага
и 'упиваемся победой', соединяя часть энергии со своим 'я', то мы 'замораживаем'
в своём теле вторую, неосознанную половину этой энергии, образованную 'горечью
поражения', которая , в свою очередь, осознаётся проигравшим. И после перехода
мы меня местами: вся 'замороженная' внутри нас энергия впечатлений пробуждается
и через наше 'я' поступает СИЛАМ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.
В
какой-то степени это похоже на гипноз: известно, что в состоянии глубокого
гипнозаљ человека можно перенести в
любую ситуацию, которую он будет воспринимать как абсолютнољ
реальную. Он может даже обжечься об 'образ раскалённой монеты', причём
егољ ожог будет
Представьте
в роли гипнотизера некую силу, которая мастерски владеетљ
искусствомљ высвобождения воспоминаний.
То есть человек попадаетљ в такойљ
мир , который полностью высвобождает всю скрытую часть его энергии
впечатлений. Если он испытывал удовольствия от причинения боли, то он сейчас
испытывает страдания от того, что боль причиняют ему и наоборот.
Этот
механизм действует почти безупречно. Есть некие общие системы координат, картины
рая и ада, но суть происходящегољ всегда
одна и та же, и всегда индивидуальна. И здесь нет ни воздаяния за заслуги,
ни наказания за грехи, это просто правилаљ
энергетического взаимодействия нашегољ
мира.
В
них есть только два слабых места. Первое - это невозможность извлеченияљ
всей накопленной человеком энергии впечатлений. Те энергетические области
, которые можнољ назвать 'Раем' и 'Адом'
разделены настолько, что прямой переход из одной в другую невозможен.
То
есть во время одного цикла человек может в один из периодов своего потустороннего
существования или мучаться или наслаждаться, поэтому вся энергия впечатлений,
связанная с противоположными ощущениями остаётся внутри него, что и является
причиной егољ последующего рождения.
Но
это только нерассказанные истории,љ это
не имеет никакого
Второе слабое место гораздо серьёзней и оно как раз и связано с МАГИЕЙ БЕССМЕРТИЯ. Мыљ можем сделать своё бытие осознанным, создать из энергии впечатленийљ нечто новое, что у насљ не может быть отобрано никем и никогда. И если нам удаётся соединить это новоељ сољ своимљ 'Я', то мы обретаем бессмертную основу, способную к беспредельному развитию.
љЭто очень важный вопрос. По большому счёту -
это тот единственный шанс, который позволяет человеку выйти за собственные
пределы. Но даже если вы не хотите идти так далеко, это способ сделать љсуществование осмысленным.
МАГИЯ
БЕССМЕРТИЯ - инструмент создания на некоторых или на всех уровнях бытия человека
устойчивыхљ центров -љ
'я', превращающихљ монолог в
диалог. И когда эти центры создаются на высших уровнях бытия человека, тољ при этом обретается способность не только 'рассказывать
истории', но и воспринимать реакцию 'слушателя'. А это позволяет рассказывать
каждую историю бесконечное множество раз, доводя её до совершенства. Более
того, здесь мы можем общаться с другими рассказчиками и вместе с ними разыгрывать
грандиозные представления.љ Проще говоря, создание этих центровљ в громадной степени раздвигает 'временные рамки' существования человека
на другой стороне и делает егољ осмысленным.љ
Обычный процесс 'разматывания' клубка впечатлений напоминаетљ
беспорядочный сон, в котором человек осознает себя лишь на короткие
промежутки времени. А в случае 'диалога' существование человека по своей реалистичностиљ ничем не отличается от его 'земного' существования.
Более того , эта жизнь гораздо более реальна и неизмеримо продолжительнее
, чем его существование в физическом теле. Можно сказать, что для человека,
сумевшего сформировать внутри себя хотя бы одинљ устойчивый центр,љ период земного существования это только младенчество, а настоящая
осмысленная жизнь начинается только после перехода. И заканчивается она по
другому: 'я' человека не разрушается, становясь всё меньше и меньше, а растворяется,
'размывается' в высшем 'я' , становясь всё больше , пока полностью не соединяется
с ним, утрачивая все свои индивидуальные характеристики. Это тоже смерть,
но это и восхождение к высшему.љ В любом случае смерть такого рода вполне приемлема
и желанна для подавляющего большинства людей.
Есть
три ритма , подчинение которых обеспечивает физическое бессмертие. Каждый
шаг в этом направлении ведёт к избавлению от всех болезней и к обретению несокрушимого
здоровья.
Есть
три ритма, гармонизация которых позволяет путешествовать по 'светлой половине'
ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Каждый
шаг в этом направлении ведёт к обретению радости.
И есть способ соединить их в единое целое, став существом,љ для которогољ жизнь и смерть - только возможные варианты действий. Каждый шаг в этом направлении ведёт к обретению СИЛЫ.
љИз всей зоны РИТМОВ ТАНЦА первый уровеньљ - уровень дельта ритмовљ можетљ быть очень опасен. Силы, обретаемыељ нём,љ представляют громадную угрозу не толькољ для окружающих нас людей, но и для нас самих. Поэтомуљ описание правил этого уровня будет достаточно кратким.љ Хотя для некоторых,љ сказанного окажется достаточно. И тогда им придётся решать проблему - двигаться по этому пути или нет. А это как раз тот вопрос, на который может и должен ответить самостоятельно.љ
2.1. ДЕЛЬТА-РИТМ
Зона дельта ритмов отделена от нас почти непроходимым барьером. И это неудивительно, так как именно в этой зоне таятся силы, которые противны самой природе человека, как светящегося существа. Любые попытки проникновения за барьер всегда воспринимаются нами как нечто ЧУЖДОЕ. Хотя именно здесь РИТМЫ ТАНЦАљ обретают свою изначальную форму.
Танец... Древнейшее магическое действие, значение которого сегодня утрачено почти полностью. Танец (как и дельта-ритм) связан с таким структурами нашего тела, которыељ почти не относятся к МИРУ ЧЕЛОВЕКА. Стоит нам услышать ритмичную музыку или просто удары барабана, как что-то моментально приводит наше тело в движение. То есть мы можем сохранять видимую неподвижность, но наши мышцы будут напрягаться и сокращаться в такт.љ Правильному ритму противостоять невозможно и онљљљљ действует на наше тело, минуя сознание. Более того, его действие проявляется на том уровне, который предшествует ЖИЗНИ. И хотя это кажется абсурдным, в этнографической литературе можно найти множествољ подтверждений этому. Любой обряд 'оживления мёртвых' связан с использованием дельта ритмов.
В
некоторых религиозных общинах Тибета в похоронную церемонию включается 'оживление
мёртвого тела'. Изначальный смысл этого -љ разорвать связи, соединяющие душу и тело, что обеспечивает более
благоприятные условия посмертного существования.
Внешне
процедура достаточно проста :љ тело
располагается в центре некого кругаљљ и
окружается 'звуковым полем' -љ ритмическими
звуками специальных ударных инструментов, частота которых находится как раз
в границах дельта ритма. Через некоторое время телољ встаёт , проходит по кругу и вновь укладывается
в центре. Здесь важен следующий факт: при проведении процедуры обязательно
участие духовного лица, контролирующего происходящее, но согласно представлению
тибетцев его вмешательство необходимо лишь для того , чтобы мёртвое тело вновь
вернулось в состояние смерти. А его оживление происходит как бы автоматически
под воздействием правильного ритма.
љАналогичная практика наблюдалась и у многих
племен Африки, в частности - в ритуалах ВУДУ. Во Вьетнаме и в других странах
Юго-Восточной Азии практика привлечения 'мертвецов' к работе на рисовых плантациях
вплоть до последнего времени была фактом, по крайней мере - общественного
сознания.љ Правда здесьљ
оживление мёртвых, создание ЗОМБИ становится самоцелью. Но главное
- использование ритмических звуковых колебаний с частотой дельта ритма как
основы ритуала оживления, остаётся постоянным во всех культовых практиках.
Но
здесь есть один важный момент. Если вы возьмёте обыкновенный барабан и станете
колотить в него рядом с покойником, то результате окажутся нулевыми. Даже
, если вы подслушаете и заучите правильный ритм. Дело в том, что во всех случаях
источником правильного 'магического' дельта ритма могут стать только другие
люди. Барабаны только инициируют процесс, они приводят людей, участвующих
в церемонии в нужное состояние, а непосредственное воздействие на мёртвоё
тело оказывает не звук, а их коллективный дельта ритм, имеющий иную природу
и гораздо более сложную структуру.
И это общее правило. Можно зафиксировать частоту и амплитуду колебаний, можно попытаться их воспроизвести, но до тех пор, пока они не будут пропущены через человека, через его 'магические центры', они не обретут реальной силы.
Приведённый пример относится к той стороне дельта ритмов, которая почти никак не соприкасается с обыденной жизнью современного человека. А в нейљ всё гораздо проще и гораздо страшнее.
Те элементы главного дельта ритма , которые ещё доступны человеку, пробуждают в нём силы, обладание которыми,љ на первый взгляд, заманчиво иљ безусловно полезно.љ Если определить их все одним словом, то это слово будет САМОДОСТАТОЧНОСТЬ.
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ - это почти несокрушимое здоровье, а в своей полной форме -љ абсолютная неуязвимость.
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ - это способность и стремление к самостоятельному существованию. Самодостаточный человек, попав на необитаемый остров, найдёт способ подчинить этот остров себе, переделать его в соответствии с собственными потребностями. И когда он сделает это, онљ доплывёт до следующего острова и проделает с ним то же самое. Это его путь, и на этом пути другие люди для него - только помеха.љ
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ - это абсолютная убеждённость в своём превосходстве над всем сущим. Причём это деятельная убеждённость, в которой нет места фантазиям, а каждое решение сразу же превращается в конкретное действие, в конкретный удар по очередному врагу.
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ - это та система координат, в которой поражение полностью исключено. САМОДОСТАТОЧНЫЙ человек может погибнуть, но никогда не может проиграть. Где - то внутри себя он осознаёт, что сам факт смерти в битве делает его сильнее и является лишь ступенью на пути его восхождения на самую вершину.
САМОДОСТАТОЧНЫЙ человек, исходящий от него ЗАПАХ СИЛЫљ обладает почти неотразимой притягательностью для других людей, готовых следовать за ними куда угодно.
В принципе, это люди, которые могут быть 'на острие атаки', люди, которым по силам завоевывать и обустраивать целые миры, это герои, путешественники и первопроходцы. Единственное, чего не могут САМОДОСТАТОЧНЫЕ люди - это сосуществовать рядомљ с другими людьми. И это ПРАВИЛО, заложенное в саму сердцевину их энергетической структуры.
љВ примерах из предыдущей главы мы начали с того, что какой-то человек нам неприятен. Я уже говорил, что во многих случаях , это объясняется особенностями нашего взаимодействия с ним на энергетическом уровне. То есть общениељ с этим человеком, каким - то образом нарушает процессы функционированияљ нашего большого тела.
Это и есть общее правило. Дельта ритм - это ритм МИРА ДРЕВНИХ, ритм связанного с нимљ тела, не имеющего границ и стремящегося к беспредельному расширению. На этом уровне любой объект , имеющий схожую с нами структуру всегда является травмирующим фактором и чем ближе он к нам, тем больше исходящая от него угроза. С этой точки зрения любой человек, находящийся в поле нашего тонкого тела, всегдаљ или разрушает нас, или разрушается сам.љ
Сказанное может показаться парадоксальным. Мы знаем, что человек - это коллективное существо, для которого высшая ценность - это ценность общения с другими людьми. Самое страшное наказание для нас - изгнание , изоляция, и наоборот, есть множество людей, которые могут существовать только в 'толпе', в условиях почти физического контакта с другими. Стремление прижаться, прикоснуться к симпатичному нам человеку свойственно почти каждому и это стремление исходит не из сферы сексуальных отношений, оно гораздо глубже - прикосновение к МАТЕРИ есть прикосновение к РОДУ и каждый контакт воспринимается нами, прежде всего, именно в этом контексте.
Вместе с тем, высшая ценность, которой может обладать человек в нашем мире - это СВОЯ ТЕРРИТОРИЯ, часть реальности, на которую никто не может 'вторгнуться' без нашего разрешения. Это может быть отдельный кабинет, своя комната, или хотя бы свой стол или кресло. И статус, и мироощущениељ человека всегда определяется размерами его ТЕРРИТОРИИ. Если у вас есть подчинённые, то вы почти всегда можете позволить себе накричать на любого из них, лишить премии, урезать зарплату или даже не платить её вовсе. Всё это не вызовет катастрофических последствий. Но попробуйте лишить кого-то отдельного кабинета или собственного рабочего стола - это действие будет воспринято как прямоё физическое насилие и вызовет соответствующую реакцию.
Известно, что самый эффективный инструмент подавления, разрушенияљ индивидуальности человека - лишение его СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Жизнь в условиях общего пространства - вљ казармах или в тюремной камере накладывает на человека почти неизгладимый отпечаток, хотя и там за ним сохраняют право на обладание какими-то индивидуальными вещами, кусочками СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ. Если же лишить человека вообще всего, то его 'я' может быть разрушено в течении нескольких дней. Вместе с тем, он сохранит возможность физического существования, более того, он вполне может стать примерным членом общества.
В этом суть того парадокса, о котором я упоминал. Контакт с другимљ опасен для человека, обладающего собственным дельта ритмом , индивидуальным тонким телом. Но для человека, как общественного существа собственный дельта ритм - роскошь, которую могут позволить себе немногие. Более того, всё направлено на разрушение этой структуры тела человека. И это не чья-то злая прихоть, это необходимое условие для того, чтобы люди могли взаимодействовать между собой, не стремясь при этом уничтожить друг друга.
Тем не менее, какие-то элементы тонкого тела, дельта ритмаљ сохраняются в структуре ритмовљ большинства людей просто как предпосылка их способности к самостоятельному существованию. И поэтому взаимодействие на уровне дельта ритмов происходит почти всегда , и почти всегда оно приводит к определённым нарушениям наших внутренних структур. Проще говоря, если двух человек запереть в одной камере, запретив при этом любые формы общения, то в 100% случаев слабейший из нихљљ заболеет и умрёт. Процесс может занять несколько дней, недель или месяцев , но конечный результат всегда будет именно таким.
Из этого правила есть три исключения.
Во
первых, это кровное родство. То есть люди, имеющие близкий к нам генетический
код оказывают на нас гораздо меньшее воздействие, то есть мы вполне можем
ужиться, вернее, физически сосуществовать с нимиљ
на однойљ территории.
Во-вторых,
это наши сексуальные партнёры. Секс - многоуровневый процесс и на уровне дельта
ритмов он не имеет ничего общего с продолжениемљ рода. Здесь цель - обмен определёнными информационными структурами,
приводящий к гармонизации наших 'тонких тел', к возможности их физического
сосуществования.
Не так давно было обнаружено, что в определённых структурах женского тела до конца её жизни сохраняются фрагменты ДНК всех её сексуальных партнёров. Более того, соответствующие исследования позволяют со 100% гарантией установить не только факт 'измены' женщины, но определить - кто конкретно принимал в этом участие. При этом, чем интенсивнее были сексуальные отношения, тем большим изменениям подвергалась 'информационная матрица' женщины, то есть тем похожее на партнёра она становилась.
Секс на уровне дельта ритмов вообще парадоксален. Пока партнёр обладает 'индивидуальностью' , пока он отличается от нас мы активно используем тот инструмент, который позволяет нам изменить его, подогнать его под свои рамки. Но как только результат достигнут - общность биоэнергетических структур позволяет нам комфортно сосуществовать друг с другом, то сексуальная активность идёт на спад. С одной стороны - почти полное взаимопонимание, теплота и душевный комфорт, то есть все слагаемые для счастливой семейной жизни, а с другой стороны - снижение сексуального влечения между партнёрами почти до нулевых отметок. И пока секс остаётся на уровне дельта ритмов, на уровне 'переделки' партнёра ( а это у человека господствующий уровеньљ сексуальных отношений), такой вариант развития событий неизбежен.
Хотя выход есть и очень многие пары его используют, не понимая механизма его действия. Включение в своё тело внешних информационных структур, то естьљ 'супружеская измена' сразу же уменьшает достигнутый уровень гармонии,љ делая партнёров 'чужими', подлежащими дальнейшей 'переделке'. А это значит, что все механизмы сексуальной активности на уровне дельта ритмов запускаются вновь.
В-третьих, есть определённая форма дельта ритма, при которой другой человек окружается, 'обволакивается' тонким телом партнёра по взаимодействию, как бы включается в его структуру. Такая форма общения на уровне дельта ритмов по субъективным ощущениям комфортна и приятна, хотя, при постоянном взаимодействии, она также ведёт к уничтожению слабейшего, к его растворению в структурах сильного. Проще говоря, человек, попавший внутрь поля другого, через некоторое время полностью утрачивает способность к самостоятельному существованию, вернее - к самостоятельному принятию решений. Оставшись один, он оказывается абсолютно беспомощным. И не потому, что он знает или умеет недостаточно, он может знать и уметь всё на свете. Просто тот центр, который позволяетљ принимать решения, в данном случае может функционировать только под воздействием внешних дельта ритмов, ритмов 'поглотившего' его партнёра.
Последний
вариант в чистой форме встречается достаточно редко, обычно всё сводится кљ
компромиссу,љ когда два человека
сообщаљ утрачивают индивидуальность
и конструируют некое подобие общего тонкого тела. Но и в этом случае они могут
сосуществовать на одной ТЕРРИТОРИИ.
Тем
не менее, все эти формы в современном мире - не правило, а исключение из правил.
В большинстве случаев, любой контакт с другим человеком всегда несёт в себе
разрушительный потенциал. . Собственно говоря, об этом знает каждый по своему
собственному опыту. При взаимодействии с другими людьми ( кроме сексуальных
контактов) мы всегдаљ сохраняем определённую
дистанцию (от 50 см до 1-1,5 метров) позволяющую нам избежать травмирующего
воздействия. И если наш собеседник в одностороннем порядке сокращаетљ безопасную дистанцию, это воспринимается нами
как агрессия, каковой она, по сути, и является.
Но
как правило, реальная угроза невелика. На наши дельта ритмы, наљ
оболочку тонкого тела влияют очень многие процессы - магнитные бури,
атмосферные явления и т.п. и это влияние мы ощущаем адекватно, то есть как
ухудшение физического самочувствия. Более того, если наш дельта ритм устойчив,
то мы всегдаљ
найдёмљ способ уменьшить неблагоприятное
воздействие - изменить положение тела, вид деятельности, заслониться каким-то
другим объектом и т.п. Если же чужеродный объект не слишком велик,љ
в некоторых случаях мы можем непосредственно воздействовать на него,
не прилагая никаких видимых усилий. И он или разрушится, или отступит на необходимую
дистанцию. Всё это обычныељ танцы в ритме ДЕЛЬТА, и в них нет чрезмерных
угроз. Но только до тех пор, пока мы не вышли на уровень главного ритма.
Но
всё может быть гораздо хуже. Наверное, каждому приходилось встречать людей,
находится рядом с которыми тяжело в буквальном смысле этого слова. Или наоборот,
людей , к близости которых мы стремимся, как загипнотизированный кролик к
близости с удавом, хотя в их присутствии мы сразу же слабеем, утрачиваем любую
возможность самостоятельных действий.љ Это
как раз воздействие на уровне дельта ритмов. При определённой интенсивности,
при воссоздании ГЛАВНОГО ритмаљ оно
становится смертельно опасным. При этом нетљ
никакой агрессивности. Человек просто движется по своему маршруту,
а то, что все его 'враги' убегают , погибаютљ
или теряют волю уже при его приближении, он просто не замечает. Если
он действует на уровне главного дельта ритма, то он просто не успевает осознать
угрозу - её источник или уничтожается или отбрасывается за пределы его восприятия
быстрее, чем осознаётся исходящее от него вредоносное воздействие.
Естественно, что существование людей с главным дельта ритмом представляет постоянную и смертельно опасную угрозу почти для всех окружающих людей. Но дело даже не в этом. Эти люди, если бы они существовали , оказались бы угрозой для гораздо более могущественных сил. Дельта ритм - это ритм ДРЕВНИХ, противостоящего и враждебного нам мира, а человек, после обретения им самосознания, способности различать 'добро и зло', может сделать этот ритм основным в своей жизни, сохраняя при этом доступ ко всей энергии нашего МИРА , и обретая возможность использовать её для собственного роста.љ Результаты этого моглиљ бы стать катастрофичными и для нашего мира и для всей реальности. И как только некие силы попытались использовать раскрывшуюся перед ними возможность, то сразу же были созданы барьеры, отделившие человека от главного дельта ритма.
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
В этом фрагменте из КНИГИ БЫТИЯ описывается вся суть произошедших когда-то событий.
Змей,
который был ХИТРЕЕ всех созданий Господа:
Запрет
на ЗНАНИЕ, древо которого, кстати сказать, росло рядом с древом ЖИЗНИ, дарующим
бессмертие:
Обретение
знания и мгновенно последовавшее наказание - отчуждение от собственного тела:
Одежда, как знак и способ изгнания из рая:
Забавно то, что фрагмент, в котором подтверждается 'правдивость' змея и обман человека Господом сохранился в текстах священного писания без какой либо редакционной доработки. А это значит, что в нём содержаться крупинки знания, исходящего из более высоких уровней...љљ
Но вернёмся к сути совершённых изменений.љ Тонкое тело,љ ДЕЛЬТА - тело соединено непосредственно с физическим телом человека , оно является его продолжением , почти бесконечным расширением в пространстве. То есть человек, обладающий ДЕЛЬТА - телом может соприкасаться одновременно с громадным количеством объектов реальности, получая от них энергию особого рода, используемую для выращивания 'бессмертного кристалла' - предпосылки и результата главного дельта ритма. Но этот процесс происходит, только еслиљ тонкое тело является 'сознательным', то есть человек воспринимает сам факт его существования. Именно эта возможность и была заблокирована.
Здесь необходимы пояснения. В принципе , ДЕЛЬТА - тело может быть сформировано и помимо человеческого 'я'. Более того, во многих восточных культурах именно этот путь являлся основным. Все боевые искусства основаны на развитии ДЕЛЬТА тела, превращающего человека в почти неуязвимое существо. Можно разбивать камни голой рукой, можно уничтожить противника лёгким прикосновением или даже на расстоянии, можно даже продолжать сражаться с отрубленной головой. Факты, подтверждающие возможность обретения этих способностей общеизвестны. Но это тело как бы не принадлежит человеку.
ХАРАКИРИ - ритуальное самоубийство - самое яркое выражение этой традиции. Те болезненные процедуры, которыми оно сопровождается , требуют полной концентрации в момент смерти, а это усилие ВОЛИ, направленное на уничтожение собственной жизни мгновенно вызывает кристаллизацию ДЕЛЬТА-тела, превращает его в неразрушимую субстанцию. Но это субстанцию сразу же приносится в жертву, самурай отождествляет своё 'я' с умирающим телом, о свою СИЛУ , своё ДЕЛЬТА -тело с ХОЗЯИНОМ, приказавшим ему умереть. И хотя в большинстве случаев ХОЗЯИН не может в полной мере использовать эту жертву, за ним всегда стоит кто-то, кто не упустит ни крохи из этой энергии.
Таково общее правило. Создать ДЕЛЬТА -тело не очень сложно, позднее мы рассмотрим некоторые правила этого пути. Но подчинить его себе, сделать его своим теломљ - это гораздо более сложная задача. И проблема здесь в существующих внутри нас глубинных механизмах, обуславливающих наше 'отторжение' от этого уровня.
Стыд, испытанный Адамом в Эдеме не имел и не мог иметь никакого сексуального оттенка. Это было отвращение к собственному телу, к определённым органам, играющим ключевую роль во взаимодействии с тонким телом, в формировании главного дельта ритма. А отвращение, отторжение от собственного тела сразу же разорвало связь между 'я' и ДЕЛЬТА- телом.
Кроме того, в поддержании главного дельта ритма особую роль играет целостность внутренней энергетической оболочки, окружающей всё наше тело на расстоянии 0,5-3 и более см. Убедиться в её существовании может каждый, просто 'вычерчивая' пальцем одной руки любые фигуры над ладонью другой руки. Это оболочка очень податлива и она разрушается под любым воздействием извне, в том числе - под 'давлением' любых предметов одежды. А разрушениељ этой оболочки, особенно её разделениељ на верхнюю и нижнюю часть сразу же блокирует главный дельта ритм.
Есть ещё один механизм, связанный с особенностями нашего восприятия реальности на уровне дельта ритма. Здесь задействованы преимущественно органы осязания, осязания всем телом, всеми клеточными рецепторами. Естественно, что поступающие сигналы очень слабы и что бы их расслышать, необходимо находиться в 'полной тишине'. А постоянное раздражение клеточных рецепторов носимой нами одеждой по своей громкости равносильно шуму реактивной турбины, ревущей под самым нашим ухом. Естественно, в таком грохоте мы просто не в состоянии 'услышать' что-нибудь ещё.
Но всё это внешние факторы. Главное - блокировка некоторых энергетических структуру внутри нашего тела. Есть центральный канал, соединяющийљ семь центров, семь чакр, соответствующих РИТМАМ ТАНЦА. И с неких пор нижний центр, связанный как раз с зоной дельта ритмов, отделён от остального телаљ 'узлом', разрывающим свободный ток энергии. Пока этот разрыв существует, восстановление главного дельта ритма невозможно. А ликвидация разрыва - это и есть преодоление отчуждения от собственного тела.
.Я не буду здесь давать конкретные и детальные рекомендации по сути данной проблемы. Все вопросы , связанные с преодолением отчуждения от тела столь же болезненны, сколь значительны результаты, которые они дают. Поэтому обсуждать их преждевременно. А пока же остановимся на одном моменте, который имеет принципиальное значение.љ
Я говорил о том, что активированный дельта-ритм представляет смертельную
опасность для окружающих людей, но это не совсем так.љ Гармонизация нашего сознания и нашего тела
на этом уровне обеспечивает устойчивость нашего физического тела, а в предельном
случае - его почти абсолютную неуязвимость. Но правильный дельта ритм может
быть сбалансирован высшим ритмом, а может стать основным ритмом нашего сознания
и нашего тела. В первом случае никакой опасности для окружающих нет, по крайней
мере до тех пор, пока они не попытаются 'напасть' на вас. Просто ваши горизонты
расширяются до космических масштабов и вам совершенно незачем расширять тољ
пространство, которое может занять ваше тело в нижнем , материальном
мире. Устойчивость, неуязвимость физического тела для вас здесь только точка
опоры.
Но если дельта ритм становится основным ритмом вашего тела и вашего сознания,
то мир сужается до тех пределов, которые доступны вашему физическому восприятию
Тогда ваша цель - расширить свое жизненное пространство до максимальных пределов.
Овладев главным дельта ритмом , вы получите инструмент, которому почти никто
не может противостоять. И тогда вы становитесь смертельной угрозой для всего
сущего.
Поэтому на уровне ДЕЛЬТА-ритма осознанность действий является обязательным
условием. Если вы знаете, что происходит и почему происходит, риск минимален.
Для человека ДЕЛЬТА-ритм - 'чужая территория', продвигаться по которой нужно
очень осторожно. Но зато даже первые шаги на этом пути позволяют обрести способность
к самоисцелению почти от всех болезней, требующих хирургического вмешательства.
Этот факт проверен мной на собственном опыте - три раза самые квалифицированные
врачи убеждали меня в необходимости хирургического вмешательства и в невозможности
самоисцеления и все три раза они оказывались неправы.
Так что в данном случае цель риск становится оправданным. В следующем
выпуске мы рассмотрим некоторые способы и приёмы укрепления ДЕЛЬТА - тела,
которые позволяют получить удивительные результаты. А пока несколько простых
приёмов, которые позволяютнепосредственно убедится в существовании Дельта
- тела.
Расположите
указательный палец одной руки перпендикулярно ладони другой руки на расстоянии
не менее 20 см , а потом постепенно приближайте палец к ладони. В какой-то
момент вы почувствуете или 'проникновение' чего-то постороннего в вашу ладонь,
или ощущение 'преграды' , поля, окружающего вашу ладонь и ощущаемого вашим
пальцем, или и то и другое. После этого попробуйте 'нарисовать' пальцем простые
фигуры (треугольник, круг, квадрат). Они должны безошибочно ощущаться вашей
ладонью.
Сделайте тоже самое с ладонью другого человека. При этом он должен не только
ощутить 'проникновение', но и безошибочно определить, какую именно фигуру
вы 'нарисовали'.
Что
касается 'выбора руки' , то здесь нет определённых рекомендаций. У одних людей
'сильнее' левая рука, у других - правая, ток что пробуйте. Но в принципе,
всё сказанное может быть проделано обеими руками. љ
Расположите
палец перпендикулярно поверхности стола на высоте 10-20 см и проведите им
до края стола. Вы ощутитељ 'провал' как только палец окажется над пустым
пространством. После того, как ощущение 'провала' станет чётким, попробуйте
с закрытыми глазами определить границы каких-либо предметов (книги, карандаша
и т.п.) лежащих на столе. Главная задача здесь - научиться ощущать 'луч' ,
исходящий из вашего пальца.
После
решения этойљ задачи, направьте 'луч'
на противоположную стену и проведите им до её пересечения с потолком. Когдаљ ощущение изменения рельефа станет безошибочным,
попробуйте проделать то же самое с удалённым зданием или другим объектом,
имеющим четкую границу. Главное здесь - убедиться в бесконечной протяжённости
Дельта - тела. Ваш палец может дотянуться до Луны и ощущать её так же безошибочно,
как и край вашего стола.
Эта техника может быть использована, даже если в предыдущих случаях у вас
ничего не получилось. Способность воспринимать и действовать различаются,
а здесь во главу угла становится действие.
В нашем мире есть объекты, ДЕЛЬТА-тело которых слабо и которые,љ и поэтому,љ
легко поддаются изменениям. Это облака, 'игры' с которыми используются
почти во всех школах.
В данном случае вам нужно только выбрать облако (лучше, если оно будет
вытянутым), направить палец на его середину (если сможете - ощутите его границы)
и как бы разрезать пальцем облако, перемещая палец взад и вперёд. Если вы
всё сделаете правильно, облако начнёт разрушаться именно в месте вашего воздействия.
В скобках укажу, что это далеко не самый эффективный способ управления погодой. Есть гораздо более действенные приёмы. Здесь другая цель - убедиться в действенности, 'материальности' ДЕЛЬТАљ тела.
љ
Возьмите
свою фотографию, положите перед собой и , с закрытыми глазами, 'погладьте'љ
изображение вашего лица указательным пальцем, расположенным на высоте
0,5-1 см над изображением. Через некоторое время вы ощутите, как изображение
под вашим пальцем обретает рельеф, а ваше лицо ощутит прикосновение вашего
пальца, напоминающее прикосновение электростатического поля. Если вы продолжите
упражнение , то скоро ощутите контуры тела ( даже если его нет на фотографии)
и, соответственно , ваше тело ощутит воздействие извне. Воздействие такого
рода является самым простым и достаточно эффективным способом укрепление ДЕЛЬТА
тела, а следовательно - и нашего физического тела.
Попробуйте
проделать то же самое с фотографией другого человека в его присутствии. В
идеальном случае, он должен не только ощутить воздействие, но и определить
место воздействие. Сразу же оговорюсь, что поскольку энергетическая структура
людей различна, данная техника применительно к каким- то конкретным людям
может не дать результатов.љ
Пока этого достаточно.
Ещё один важный момент . Есть люди, которые уже имеют в своей структуре некоторые почти сформировавшиеся элементы ДЕЛЬТА - тела. В этом случае результаты могут оказаться неожиданными. И если вы столкнётесь с чем-то странным, не пугайтесь - это хороший признак.
љљ
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||