Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Международный центр психологической помощи" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-21 за неделю
В кого же «стреляет» реклама пива «Клинское»? Как раз именно в тех, кто хочет быть гламурным, ходить по ресторанам и модным бутикам. Помните Эллочку из «Двенадцати стульев»? Она и есть ЦА «Клинского». Яркие витрины, гламурные журналы, изысканные блюда, красивые дорогие машины. И всего этого – хочется. Хочется так, что скулы сводит. Хочется, но не можется. А когда хочется, но не можется, это называется когнитивным диссонансом. На обложке журнала я вижу модные носки от Версаче, а носить приходится носки Нижнепупкинской
|
В избранное | ||