Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек обыкновенный. Инструкция по эксплуатации.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, Уважаемые подписчики.

 

Продолжаю публиковать БИЗНЕС ПЛАН «18МИО Авто»

Если вы помните, в прошлом выпуске я изложил описание проекта и материально техническую часть.

Осталось:

3. Маркетинговый план.

4. Конкуренция

5. Риски

6.Финансовый план

7. Прогнозы и комментарии

8. Как стать участником проекта.

 

 

Продолжаем.

 

3. Маркетинговый план     

 

В Москве   и  области 15 млн. чел. Плюс 5 млн. приезжих каждый день. Итого 20. Предположим что 10 % из них предприниматели . Из этого  числа  предпринимателей возьмем 10%, которые нуждаются в передвижении по городу на автомобиле.  Получаем предполагаемую цифру в 200 000 человек в день. Пусть 50% из них ездить не умеют и пользуются услугами водителя

В нашем распоряжении все равно громадная цифра. И наша задача  часть этого рынка использовать. По последним данным в Москве  3 000 такси, по заявлению Московских властей для первоначального удовлетворения потребности не хватает еще 3000 . Парк прокатных автомобилей  примерно такой же. Следовательно,  спрос есть и надо заняться его удовлетворением.  

Исследуя рынок и опыт других прокатных компаний. Решили сосредоточиться на автомобилях среднего класса ,иностранного производства. Потому что в отношении  отечественных машин происходит следующая штука. Фирма сдает в прокат, клиент  через час возвращает авто ,а потом выясняется что он скрутил с нее несколько деталей. Чтобы избежать этого мы работаем в сегменте состоятельных людей ,которые не будут ничего скручивать ,поскольку им это не надо.

Для начала бизнеса мы решили использовать эксплуатирующую организацию, о которой и о распределении дохода с ней я уже писал. Это дает нам возможность не терять время в поисках клиентов а сразу получать доход, цена за это уменьшение нашей доли прибыли.

Посте5пенно увеличивая парк, основной акцент смещается в сторону корпоративных клиентов.

А также происходит перераспределение % прибыли с эксплуатирующей организацией 80%на 20%

Краткосрочные цели довести парк машин до 5шт. до конца года, среднесрочная цель-20 авто, долгосрочная цель -100 машин.

 

Наши Конкурентные преимущества:

 

Автоматизированная система заказа, своевременное его исполнение

Низкие цены.

Парк машин  соответствует наилучшему соотношению цена- качество.

Акцент на корпоративного клиента.
                                                                 4.    Конкуренты:

– крупные автодиллеры, которые организовали прокат у себя. «Инком-Лада», «Элекс-Полюс»,  «Рольф». Парки машин от 100 автомобилей.

 

Однако их большие размеры компании  являются их недостатком. Большой штат, большие издержки, отсюда высокая цена на прокат
                                                               

                                                                   5. Риски:

– сезонные колебания спроса

- угон, порча автомобиля

- не эффективное управление парком наших авто, эксплуатирующей организацией.
– с увеличением парка машин увеличение операционных издержек.

                                                       6.Финансовый план

                                                    

Расчеты вы можете посмотреть по адресу: http://18mio.ru/auto/18mio_auto.xls

 

 Прогнозы и комментарии, а также как стать участником проекта, в следующем выпуске

 

С пожеланием финансовых успехов.

 

Руководитель проекта

"18 МИО Центры финансовой грамотности"

Игорь Курпас

18mio@mail.ru

www.18mio.ru

8 (095) 518 27 54


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.vasiljev
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное