Если вы помните, в прошлом выпуске я изложил описание проекта и материально техническую часть.
Осталось:
3. Маркетинговый план.
4. Конкуренция
5. Риски
6.Финансовый план
7. Прогнозы и комментарии
8. Как стать участником проекта.
Продолжаем.
3. Маркетинговый план
В Москвеиобласти 15 млн. чел. Плюс 5 млн. приезжих каждый день. Итого 20. Предположим что 10 % из них предприниматели . Из этогочислапредпринимателей возьмем 10%, которые нуждаются в передвижении по городу на автомобиле.Получаем предполагаемую цифру в 200 000 человек в день. Пусть 50% из них ездить не умеют и пользуются услугами водителя
В нашем распоряжении все равно громадная цифра. И наша задачачасть этого рынка использовать. По последним данным в Москве3 000 такси, по заявлению Московских властей для первоначального удовлетворения потребности не хватает еще 3000 . Парк прокатных автомобилейпримерно такой же. Следовательно,спрос есть и надо заняться его удовлетворением.
Исследуя рынок и опыт других прокатных компаний. Решили сосредоточиться на автомобилях среднего класса ,иностранного производства. Потому что в отношенииотечественных машин происходит следующая штука. Фирма сдает в прокат, клиентчерез час возвращает авто ,а потом выясняется что он скрутил с нее несколько деталей. Чтобы избежать этого мы работаем в сегменте состоятельных людей ,которые не будут ничего скручивать ,поскольку им это не надо.
Для начала бизнеса мы решили использовать эксплуатирующую организацию, о которой и о распределении дохода с ней я уже писал. Это дает нам возможность не терять время в поисках клиентов а сразу получать доход, цена за это уменьшение нашей доли прибыли.
Посте5пенно увеличивая парк, основной акцент смещается в сторону корпоративных клиентов.
А также происходит перераспределение % прибыли с эксплуатирующей организацией 80%на 20%
Краткосрочные цели довести парк машин до 5шт. до конца года, среднесрочная цель-20 авто, долгосрочная цель -100 машин.
Наши Конкурентные преимущества:
Автоматизированная система заказа, своевременное его исполнение
Низкие цены.
Парк машинсоответствует наилучшему соотношению цена- качество.
Акцент на корпоративного клиента. 4.Конкуренты:
–
крупные автодиллеры, которые организовали прокат у себя. «Инком-Лада», «Элекс-Полюс»,«Рольф». Парки машин от 100 автомобилей.
Однако их большие размеры компанииявляются их недостатком. Большой штат, большие издержки, отсюда высокая цена на прокат
5. Риски:
– сезонные колебания спроса
- угон, порча автомобиля
- не эффективное управление парком наших авто, эксплуатирующей организацией. – с увеличением парка машин увеличение операционных издержек.