Вопросы поинвестиционному проекту «18МИО Авто», поступают каждый день.
Первоначально предполагалась, что техническую часть проекта будут получать те люди, кто заинтересованы в его реализации. Как правило, это люди, которые посещали наши мини семинары, участвовали в заседаниях Клуба Любителей Денег. На сегодняшний день большинство из них и стали участниками проекта. Поскольку между нами происходило регулярное общение, у меня создалось ложное впечатление, что и в рассылке я пишу достаточно подробно. Мне казалось, что и так все ясно. Однако этооказалось
не так.
Есть в мире добрый человек Александр Медведев a.medvedev@equant.ru , который помог мне взглянуть на происходящее по новому.
Вот его письмо.
АМ:…..Игорь, до сих пор не было никакой фактической информации, одни слова. Опубликуйте всем интересующимся финансовую сторону этого дела, баланс проекта, можно даже не очень подробный, хотя сложности в его составлении практически никакой любая бухгалтерская программа, которая умеет делать проводки, умеет делать и баланс.
Я согласен, покупка третьего автомобиля - это достижение (хочется в это верить).
А чтобы верить осознанно, сообщите народу, какие это машины (основные технические данные) - марку, пробег, год выпуска, объем двигателя, за сколько куплены и сколько человек в этом приняло участие. И какой финансовый результат за истекшее время. И сообщите, как эти цифры можно проверить <человеку с улицы>. Наверняка найдутся дотошные люди - проверят. И с ними интервью опубликуйте сразу же по горячим следам. Опубликуйте
в рассылке свои довольные фотографии рядом с этими машинами, интервью с довольными клиентами, расценки, какие расходы сопутствуют этому делу, неужели трудно? Не надо бояться - начало есть начало, все проекты на начальной стадии бывают убыточными, Никуда от этого не денешься. Об этом надо говорить честно, и все поймут, люди ведь не тупые. А так получается что-то типа МММ.
С
уважением, Александр Медведев
Еще раз спасибо Александр.
Учитывая вышесказанное, начнем еще раз и по порядку.
Длядостиженияэтих целей мы используемразличные финансовые инструменты.
В рамках одной из встреч участников проекта обсуждались определенные инвестиционные стратегии. В результате обсуждения родился инвестиционный проект«18МИО Авто».
Предоставляю вашему вниманию БИЗНЕС ПЛАНпроекта
1.Описание проекта.
Учитывая, чтостратегияинвестирования по 100$ ежемесячно на протяжении 45 лет под11% годовых ,( результат смотри наhttp://www.18mio.ru/calc.php#calc)для большинства кажется невыносимой, из -за очень долгого срока инвестирования. Былорешено сократить этот срок. Следовательно одной из
стратегий должно стать инвестирование в инструментыс доходностью более 11% годовых.
Однако при этом участникам проекта хотелось, как можно меньше участвовать в операционном процессеумножения денег и тем более решать текущие проблемы управления.На сегодня одним из инструментов получения дохода является бизнес.
Но создания бизнеса и его раскрутка требует определенного времени. Чтобы избежать этого, было решено использовать бизнес других людей, который уже генерирует устойчивый денежный поток. В наличии был вариант проката автомобилей. У меня есть товарищ, я у негодолгое время арендовал автомобиль, и этот бизнес мне показался привлекательным. С товарищем были приведены переговоры. Выяснилось, что он готов расширить свой парк автомобилей ,однако свободных денежных средств на сегодняу него не хватает. Было предложен вариант, что мы покупаем автомобили, передаем ему в эксплуатациюичистую прибыль делим как 60 % нам и 40% ему. С этого момента и стартовал проект «18МИО авто» все это было 15.04.05 г.
С 15.04до сегодня приобретено 2 автомобиля, внесен взнос на 3-й, автомобили сданы в эксплуатацию, первый финансовый результат будет получен 01.08.05. Также пересмотрены взаиморасчеты с эксплуатирующей организацией как 70% (нам) на 30%(прокатной фирме)
2. Материально техническая часть.
По совету прокатной организации приобретаютсяновыеавтомобили марки «Хендэ» производства Таганрогского завода.
Данныйавтомобиль выбран на анализе рынка автомобилей по соотношению цена/качество, высокую остаточную стоимость, низкие эксплуатационные расходы, специфику контингента пользователей.
Данные автомобилибудут эксплуатироваться в Москве.
При дальнейшем расширении проекта предполагается диверсифицировать парк машин за счет :«Хендэ» с автоматической коробкой передач,минивенов, автобусов, дач -прицепов.
На этом сегодняшний выпуск рассылки заканчиваю. В следующих выпускахпродолжу знакомить Вас с другими разделамибизнес плана: