Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Выпуск 360-3 - Новое в ЖЖ Татьяны Морозовой за период 29 октября - 4 ноября


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

проект портала Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

ЖЖ Татьяны Морозовой - Взгляд на мир с моей колокольни

Выпуск 360-3

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Специальные предложения интернет-магазина Татьяны Морозовой

Специальное предложение этой недели

Только две недели, с 3 по 17 ноября на комплект книг

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова: "Советы про замуж" действует 25% скидка

Комплект книг

Книга в подарок!

"Как организовать свою жизнь в природном ритме Луны и Солнца" получают в подарок все покупатели интернет-магазина tmorozova.ru, которые с 20 сентября:

Как организовать свою жизнь в природном ритме Луны и Солнца


Комплекты книг -

скидка на все книги, входящие в комплект - 7,5 %

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Психология жизни"

Комплект "Беременность и роды"


Комплекты книг и материалов курсов

скидка на все материалы, входящие в комплект - 10%

Комплект из четырех книг серии "Библиотека Школы Финансового Здоровья"

Комплект из четырех книг серии

Комплект книг о счастье "Советы умным"

Комплект книг о счастье

Комплект книг "Почему мы здоровы в 55 лет"

Комплект книг

Материалы 1 и 2 месяцев Курса Волшебного Превращения для женщин (I этап)

Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез - Начальная школа и План финансовой защиты"


скидка на все материалы, входящие в комплект - 15%

Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез"

Материалы 1, 2 и 3 месяцев Курса Волшебного Превращения для женщин


скидка на все материалы, входящие в комплект - 20%

Материалы всего Курса Волшебного Превращения для женщин (I и II этап) + приложение

Новое в ЖЖ Татьяны Морозовой за период
29 октября - 4 ноября

Здравствуйте ВСЕ!

И вновь новая подборка свежих постов из моего Живого Журнала за прошедшую неделю. Картинки лучше включить - с ними интереснее.

Тесты и вопросы

Тест на близорукость

Originally posted by [info]asaratov at Тест на близорукость!!!

Ну как, увидели???

тест на близорукость

Картина Вермеера

Вчера на Гайдпарке увидела большое обсуждение поста 7 образов, помогающих жить.

И в комментариях была упомянута картина Вермеера "Офицер и смеющаяся девушка". Я помню эту картину - она никогда мне не казалась весёлой. Скорее, грустной, вызывающей печаль, так как у меня она всегда ассоциировалась с разбитыми надеждами.

Ниже под катом я попыталась изложить причину таких ассоциаций. Но вот что интересно, эту картину, как картину вызывающую слёзы, воспринимаю не я одна. Только причины для этого названы другие.

Приведу небольшой кусочек из обсуждения в Гайдпарке:

ashley judd  Однажды очень давно я рассматривала репродукции Вермеера и, увидев "Офицер и смеющаяся девушка", заплакала. Найдите эту картину, посмотрите и пожмите плечами. Действительно, вроде бы нет ничего. примечательного, обычная жанровая сцена. Потом, через много лет я смотрела передачу Ирины Антоновой, директора Пушкинского музея, о Вермеере. И она сказала:"Когда я увидела "Офицер и смеющаяся девушка", я заплакала. Для меня это было откровением.

Валерий Дегальцев: Я увидел в картине Вермеера необоримое торжество Вечной Жизни. Казалось бы, лёгкий флирт почти на свежем воздухе, а всмотришься - в красивом молодом лице влюблённой женщины радостное обещание перенести в будущее суть и плоть легкомысленного рубаки. А слёзы может быть от того, что мы свидетели Красоты и Любви, канувших в Лету?

ashley judd Вы правы. Прочитала Ваш пост и снова заплакала. "мы свидетели Красоты и Любви, канувших в Лету."
Я хочу того, чего нет на свете.

А что видите в этой картине вы? Мой взгляд под катом.

Read more... )

Хорошо, что хоть в Среду мы понимаем друг друга

Про Среду говорят, что она - маленькая Пятница. Но на этой неделе, когда завтра начинаются праздники и выходные, она уже не маленькая Пятница, а большая Среда :)
 

Проблемы, задачи, решения

Отличия проблемы от задачи

Увидела в журнале shuster любопытное описание отличия проблемы от задачи.

Думаю, что в дальнейшем это можно будет использовать в продолжении алгоритма по выявлению скрытой причины любой проблемы. Сейчас он начинается с постановки проблемы, которую, кстати, часто путают с констатацией факта. (Одно от другого отличается тем, что при постановке проблемы описывается нерешенное противоречие между желаемым состоянием и действительным, а при констатации факта описывается только одно текущее состояние.)

Итак, небольшой отрывок из виртуального семинара по выработке решений

Вообще-то задача и проблема – это далеко не одно и то же. По смыслу «проблема» - это некое препятствие, затруднение, мешающее нам добиться желаемого. Представьте, что вы идёте по своим делам, и вдруг натыкаетесь на стену поперёк дороги. Стена – это препятствие, проблема, мешающая вам двигаться дальше. Скажите, можно ли «решить стену»? Нет? А почему мы тогда часто говорим «решить проблему?». Сама по себе проблема не имеет решения. Решение может иметь только ЗАДАЧА на устранение (преодоление, избегание) проблемы. А проблемой (стеной) можно, например, любоваться. Можно её (стену) изучать. Можно руками потрогать. Можно языком полизать. Но если мы хотим двигаться дальше, нужно думать не о ПРОБЛЕМЕ, а о ЗАДАЧЕ по ее устранению или преодолению.
 
Более того, в подавляющем большинстве случаев думать о проблеме – контрпродуктивно. Чем больше мы будем смотреть на стену – тем более массивной, высокой, даже пугающей она будет нам казаться. Конечно, изучать проблему нужно – но не абстрактно, а с конкретной целью – для поисков вариантов решения задачи. То есть не разглядывать стену, а искать способы ее преодоления. Писать диссертации на тему «история и особенности беззакония в РФ» - дело увлекательное, но без дальнейших шагов бесполезное. Нужна чёткая формулировка ЗАДАЧИ и способы ее решения.

Ещё одно очень и очень важное замечание. В связи с одной и той же проблемой могут быть сформулированы самые различные задачи и, соответственно, найдены различные решения. Вот пример всё с той же стеной. Возможные задачи:
Read more... )

Простое решение сложной проблемы

Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе. Красавица плакала, сидя на кровати. Увидев его, она разрыдалась еще сильней.

- Завтра меня отдадут дракону, - причитая, сообщила она рыцарю, - Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. А это я! Ну почему я такая красивая?!
- Я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь.
- Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса.

- Есть и более простое решение, - ответил принц стягивая с себя штаны.
- А других простых способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса.
- Ну еще можно сломать тебе нос и ты перестанешь быть самой красивой, - задумчиво сообщил рыцарь. Принцесса вздохнула и принялась стаскивать с себя платье.

Автор - Максим Шапиро.

Мелочи, о которых мало кто думает - аварийный выход

В настоящее время большинство дверей в административных зданиях не так-то легко открыть в случае чрезвычайной ситуации. Особенно не повезло детям, инвалидам и людям, оказавшимся в огненной ловушке, что хорошо видно на картинке.

В школе, где учатся мои дети, именно такие двери.

Дизайнер Chen Guan-Yuan, обозначив эту проблему, сформулировал задачу, которую нужно решить: Как любому человеку легко открыть дверь аварийного выхода в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Решение, которое он придумал для этой задачи очень простое и легко выполнимое. Догадались какое? Ответ под катом.

Read more... )

Про школу

За прогул уроков - штраф с родителей от 100 до 500 рублей

Читаю френдленту, а там новость от [info]saapin 

"В Калуге женщину привлекли к административной ответственности за постоянные прогулы школы ее 16-летним сыном. Как оказалось, мальчик живет со своей бабушкой, а его мать не имеет над ним контроля. Только за одну первую четверть подросток прогулял более 60 уроков. На основании этих фактов прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении женщины и теперь ей придется заплатить штраф".  Отсюда

Как пишет [info]mbobin, основанием станет Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних

Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Татьяна Морозова: Вот и у нас в школе родителей всё время предупреждают, что никакие записки от них, что ребёнок не был в школе по семейным обстоятельствам, теперь никто принимать не будет. Если ребёнок плохо себя чувствует, вызывайте врача и получайте справку, а прогуливать школу без уважительной причины никому не позволено. Обязательное образование оно потому и обязательное, что отвертеться от него нельзя - 11-летний срок должен отсидеть каждый ребёнок! Последняя отдушина - экстернат. Его вроде пока наши депутаты не прикрыли.

Кстати о депутатах. Жаль, что для депутатов ГД, принявших закон об обязательном среднем образовании, никто штрафы за прогулы не ввёл. А зря. Судя по количеству пустых мест на заседаниях, получилась бы хорошая прибавка к бюджету страны.

 
http://www.golden-news.com/uploads/posts/2009-01/1231996508_gos_duma_lobby_corruption.jpg
 

Как отбить у подростка тягу к чтению

Нужно заставить его прочитать от начала до конца оригинальные произведения, входящие в цикл "Я и детство" из учебника 7-го класса "Путь к станции "Я".


Моему старшему сыну хватило прочтения всего двух из них, чтобы сказать мне, что он ненавидит читать и теперь возьмёт книгу в руки только под дулом пистолета.

Вот эти "отбивальщики" желания читать:

Максим Горький "Детство"
Владимир Тендряков "Хлеб для собаки"

Про учебу и враньё

Владимир Погодин ([info]logpoint) пишет: Мысль о том, что ребенка можно обязать учиться, содержит некоторое количество внутреннего вранья.

Первая ложь: "он же иначе учиться не будет". Очень правдоподобная, надо сказать. Но если раскрыть, чаще всего получается, что это просто ссылка на исходное высказывание. Другими словами, "если мы не заставляем, то он не учится". Вот это фраза правдива, но она говорит о другом - о том, что тот, кто это говорит, не знает, как по-другому. Не умеет не заставлять и не очень хочет, скорее всего. А если еще точнее сказать: некомпетентен в обучении других.

Вторая ложь:
"это нужно самому ребенку, просто он пока сам этого не понимает". Мне это видится удобным самооправданием для насилия, и не более того. Здесь еще часто идет ссылка на то, что "мы сами не понимали, а потом наконец поняли и были благодарны". Разновидность защитного механизма, оправдывающего насилие в отношении себя, находящего ему внутреннюю обоснованность. Внутри этой второй лжи нередко прячется недоверие к детям и желание навязать то, что ТЫ САМ считаешь правильным. Недоверие к детям часто оборачивается их унижением, а желание навязать - огромными усилиями по поддержанию собственного реноме в глазах ребенка.

Третья ложь: "если ребенка подольше заставлять, то он обязательно привыкнет и даже полюбит". Ложь здесь в первую очередь в объекте: считается, что привыкнет и полюбит именно то, что имеет в виду взрослый - учиться. А ребенок привыкает и даже не может без другого - без обязаловки. Поэтому с виду может выглядеть все хорошо: ребенок старательно выполняет задания, даже увеличивающегося объема, демонстрирует разнообразные успехи на олимпиадах и прочее. А как только оказывается предоставлен сам себе - часто с облегчением выбрасывает навязанное из головы и занимается чем-то другим. А если не может выбросить - тяготится. И действительно находятся люди, кто находит вкус и даже начинает любить внешние инструкции. А это неразрывно связано со склонностью эти инструкции применять к другим.

Четвертая ложь, уже производная: "Пусть побольше будет занят делом и поменьше предоставлен сам себе, тогда многое узнает и сможет использовать в жизни". В таком случае фактически ребенок узнает о себе между прочим, а чаще даже не задумывается - какой он сам, что ему свойственно, что ему по-настоящему нравится, как и что у него получается. А знания, которые ребенок демонстрирует по внешней заявке, часто оказываются мертвыми и особо не ценимыми, а потому - забываемыми. Ценными чаще оказываются те крупицы, которые ребенок получает по собственному выбору, которого у него не так много, или вообще между прочим. И получается, что огромное количество времени теряется зря. Вот эта потеря времени - основная правда, которая остается от навязывания того, что называют учебой, а с действительной учебой имеет мало общего.

К этому посту прилагается большое обсуждение, из которого мне очень понравилась фраза [info]elisapeyron: "Ребенок не сосуд который нужно наполнить, но факел который нужно зажечь. пробудите интерес и он сам всему научится."


 
Факел у моего старшего сына недавно затушили - теперь нужно будет приложить немало усилий, чтобы разжечь его снова.

Знаки

Техника "Игры с реальностью"

Этот пост написан в основном для тех, кто проходил или проходит Курс Волшебного Превращения в ШСЗ.

В дополнение информации о знаках, ещё одна техника. Здесь стоит обратить внимание на пять базовых направлений. Мы в основном на курсе говорили только о двух: ехать-не ехать, делать-не делать.

Отрывок из книги "Иллюзион" Антона Медведева. Тем, кто увлекается ОСами, он знаком как Андрей Реутов, написавший книгу "Хакеры сновидений", или как Пётр Макиавелли, написавший "Практикум по хакерскому сталкингу"

" ... К этому времени я стал практиковать одну из описанных Сергеем техник — «Игры с реальностью». Суть техники сводилась к тому, что маг начинал по-новому относиться к окружающему его миру. Для нас в этом мире нет ничего необычного — все давно известно, мы твердо знаем, что есть что. Сергей же предлагал наделять уже известные нам элементы мира новыми значениями. Сначала на первый план выходили Знаки силы — или Знаки Джары, как предпочитал говорить Сергей. На первых порах в контекст реальности вносились пять знаков: знак явной опасности, знак направления движения, знак знания, знак действия, знак бонуса. В качестве самого знака могло выступать что угодно, начиная от пролетевшей птицы или упавшего листка до цвета сумки, пакета в руках проходящей мимо тебя женщины. Любая из деталей окружающего мира могла стать Знаком Джары.
 

http://i1.i.ua/prikol/thumb/7/2/207127.jpg

 
Read more... )

Идеи

20 способов, как заставить меня распространять ваши идеи

Читая френдленту, увидела интересный пост у [info]fintraining  "Зачем мне распространять ваши идеи - 20 способов, как заставить меня это сделать". Автор - Сет Годин

Может быть, чуть в другом порядке, но всё так оно и есть. Во всяком случае, у меня. :)

 
http://proektevent.ru/upload/images/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F.jpg

Итак, идеи распространяются, когда люди решают их распространять. Вот некоторые причины, почему это происходит:
Read more... )

Как одеваться, чтобы выглядеть стройнее

Одежда часто помогает нам скрыть некоторые недостатки лица и фигуры. Если правильно подобрать пропорции и цвета, правильно сочетающиеся с линиями тела женщины, то визуально можно убрать несколько лишних килограммов.

Чарла Крапп в своей книге под названием «Как никогда не выглядеть толстой» наглядно показывает нам как можно выглядеть стройнее, не изнуряя себя строгими диетами и тяжелыми физическими упражнениями.
 

1. Лицо до. Слишком много «округлостей» в одежде и аксессуарах создает иллюзию того, что лицо полнее, чем на самом деле. Очки в круглой оправе в сочетании с прямыми волосами делают лицо более круглым и подчеркивают щеки.

Лицо, после. Чтобы лицо казалось более худым, стоит добавить побольше «угловатостей». Попробуйте сменить прическу так, чтобы волосы обрамляли лицо. Снимите очки, выделите румянами скулы и сделайте наращивание ресниц. Но не нужно переусердствовать. Крапп говорит, что даже незначительные детали могут сыграть решающую роль, когда холст небольшого размера.
 
Read more... )

И снова про алкоголь

Алкоголь - лидер среди наркотиков по наносимому им вреду

В медицинском журнале Lancet не так давно было опубликовано исследование, проведенное группой английских исследователей, по результатам которого авторы, среди которых бывший ведущий советник британского правительства по вопросам наркотиков профессор Дэвид Натт, утверждают, что существующие классификации наркотических веществ, используемые правительствами при оценке потенциального вреда здоровью и обществу и назначении наказаний, несостоятельны.

В ходе исследования была сделана попытка классифицировать 20 веществ по 16 параметрам, оценивая вред, который наносится как лицу, употребляющему эти вещества, так и окружающим его лицам.

Каждое вещество получало определенное количество баллов за степень привыкания и вреда психическому и физическому здоровью употребляющего его человека. Кроме того, баллы начислялись за количество преступлений, связанных с каждым конкретным наркотиком, и за материальный урон экономике и обществу, связанный с употреблением.

Авторы утверждают, что наибольший вред здоровью наносит употребление героина, крэка и метамфетаминов. В то же время по степени вреда окружающим лидируют алкоголь, героин и крэк.

При сложении баллов за индивидуальный и общественный вред алкоголь оказался абсолютным лидером.
 
http://i057.radikal.ru/0903/f4/28465339dc00.jpg

Суммарный вред здоровью и обществу табака и кокаина оказался одинаковым. При этом эксперты утверждают, что сигареты наносят больше вреда индивидуальному здоровью, чем кокаин.

Read more... )

И другие темы из ЖЖ заголовками

Коварный ботокс

Умер Черномырдин

Два перепоста из френдленты

Открытое письмо администраторам службы "Рассылки@Mail.Ru"

"ПРОСТО ЖИТЬ ПРОДОЛЖАЮ"

Помощь людям, несущим Свет

"Узнает мир на что способен инвалид..."

Взаимообмен радостью

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

Татьяна Морозова 2003-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2010 

В избранное