Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Выпуск 319 - Вехи на моем пути к себе сегодняшней


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

проект портала Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

ЖЖ Татьяны Морозовой - Взгляд на мир с моей колокольни

Выпуск 319

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Электронные товары

Интернет-магазин Татьяны Морозовой

Аудиолекции


Вехи на моем пути к себе сегодняшней

Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

В преддверии предстоящего интервью решила обозначить основные вехи на моем пути к себе сегодняшней.

Веха 1
Мама верит в меня

Если обратиться к моему детству, то сразу перед глазами встает образ моей мамы, для которой я всегда была умной, красивой, талантливой, разносторонне одаренной личностью и прочее-прочее в самых лестных для меня выражениях. Вера в себя и свои возможности, благодаря маме, у меня всегда просто зашкаливала.

Во мне всегда жило стойкое ощущение, что я способна на многое и если я только захочу и начну действовать, то для меня не будет ничего невозможного!

 

Веха 2
Калейдоскоп увлечений - выбор основного направления моего жизненного пути

 

В начальной и средней школе у меня было масса всевозможных увлечений. "Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" - это все про меня.

Я училась красиво говорить, готовить, шить, ориентироваться на местности, выживать в любых условиях, объездила полстраны с родителями и школьным туристическим кружком, я бегала на средние дистанции, преодолевая барьеры-препятствия, играла в баскетбол и волейбол, активно участвовала в общественной жизни класса, школы, района, ездила на городские олимпиады по различных предметам и очень-очень много читала.

От того времени у меня осталось ощущение чего-то искрящегося, искрометного, и очень энергичного.

Веха 3
Я на перепутье - три дороги ждут, когда я выберу одну из них

Все то время, когда я перебирала различные направления, я искала и выбирала те области жизни, которые бы мне были наиболее интересны. И ими оказались:

  • Медицина, с которой я близко познакомилась еще в детстве, когда у меня обнаружили хроническое заболевание почек и от которого мне все же удалось избавиться в школе.
  • Психология - тайны мотивов поступков людей всегда волновали меня очень глубоко, секреты счастья и успеха - мне всегда хотелось их раскрыть.
  • И еще педагогика - мне нравилось делиться с людьми тем, что я узнала и испытала.

И вот в 8-м классе я оказалась на перепутье трех дорог: я выбирала куда мне пойти дальше - в педагогическое училище, чтобы связать свою жизнь с педагогикой, в медицинское, чтобы стать ближе к медицине, или может мне нужно продолжить обучение в 9 классе, чтобы после окончания школы поступить на психологический факультет МГУ.

Веха 4
Выбор сделан

Для того, чтобы принять окончательное решение, куда мне лучше пойти учиться, я решила провести разведку - съездила в педагогическое училище, но не почувствовала там себя своей, поехала в медицинское - и мне там понравилось. Что касается 9-го класса, то нам было объявлено, что в нашей школе в следующем году его не будет (хотя в итоге он все же был). Я тогда еще мало что знала о знаках, то тем не менее, восприняла эту информацию именно как знак того, что это не мой путь.

Но и насчет медицинского училища я не была уверена на 100%, что это то, что мне надо. Поэтому я решила проверить свои ощущения тем, что записалась на подготовительные курсы для поступления в училище, и год на них проходила, наблюдая за училищной жизнью.

Многие не понимали, зачем мне это было нужно, так как с моим аттестатом о среднем образовании я могла прийти в училище вообще без каких либо экзаменов. Но я должна была быть уверена, что это место именно то, куда мне надо было поступать, так как думала, что выбираю направление своего профессионального развития на всю оставшуюся жизнь.

Из всех специальностей, которые были в училище, я выбрала специальность фельдшер-акушерка, так как была убеждена, что для женщины, которая в будущем хочет иметь семью, просто жизненно необходимо владеть этими базовыми знаниями.

Веха 5
Поиск спутника жизни

Года через два после поступления в училище, я все больше начала понимать, что в той жизни, картинки которой я себе рисовала, помимо подруг и любимой работы, должен быть и любимый мужчина, спутник моей жизни.

Учеба отошла на второй план, на первый вышли поиски любимого человека. Я знала, кого я хочу видеть рядом с собой - у меня не было четкой картинки его внешнего вида, но была четкая картина внутреннего содержания.

И через два года интенсивных поисков, десяток и сотен встреч с различными молодыми людьми, уже закончив училище с красным дипломом, я наконец-то встретила Его. Он оказался братом любимого человека моей одноклассницы. Ровно через полгода после нашего знакомства мы поженились и вскоре у нас родилась первая дочка.

Веха 6
Мой путь в медицине

После рождения дочки я решила продолжить свой путь в медицине и поступила в медицинский институт. Но после тяжелых событий в моей жизни, когда я потеряла второго ребенка, я решила притормозить свое обучение и взяла академический отпуск на год, чтобы все хорошенько обдумать.

Тогда я опять стала много читать и впервые прочитала книги Луизы Хей, в которых был дан совершенно иной взгляд на причину возникновения болезней, чем меня учили в училище и институте. Так как жизненный опыт к тому моменту я имела уже богатый, включая и опыт общения с  людьми, страдающими разными недугами, я могла на практике убедиться в истинности тех причин болезней, о которых она писала.

Веха 7
Соединение медицины и психологии

Я вернулась в институт, обогащенная новыми знаниями, которыми я стала активно пользоваться, собирая истории болезней различных людей. Только вопросы я задавала уже не только те, что были в стандартной медицинской карте, но и те, которые должны были выяснить метафизическую подоплеку этой болезни у данного человека. Таким образом стали соединяться два пути, которые я выбрала для себя в 8-м классе - путь медицины и путь психологии.

Веха 8
Дети и этап осмысления

Еще когда я училась в институте у нас с мужем родился старший сын, затем через год после окончания - младшая дочка, и через два года после нее - младший сынок.

Работать врачом в больнице я не стала, так как ко времени окончания университета (за годы моего обучения институт стал университетом) мой взгляд на причину и способы лечения заболеваний, особенно хронических, стал сильно расходиться со взглядом официальной медицины. И чтобы не стать изгоем в профессиональной среде, по пути официальной медицины я решила не идти.

Поэтому я продолжила работать с мужем, помогая ему зарабатывать нам деньги на жизнь, занялась семьей и домом. И опять же - вернулась к обдумыванию того, куда мне стоит двигаться дальше.

Веха 9
Школа своего Дела и Школа своего Здоровья

После двух лет сидения дома я начала вести в интернете рубрику для пап и мам в рассылке Сергея Корнилова "Твое здоровье в твоих руках", но до конца полного удовлетворения от своей работы не получала.

И где-то через год опять же в интернете наткнулась на рассылку Юрия Мороза "Школа своего Дела". Прочитав архив ее выпусков, а также книгу Юрия Мороза "Истина в тезисах", я приняла решение создать собственную школу Здоровья, которую так и назвала "Школа своего Здоровья".

Веха 10
Все пути сошлись в одну точку

Я наконец-то смогла объединить все три пути - медицину, психологию и педагогику. Плюс к этому я нашла еще один путь, который мне был интересен на протяжении уже нескольких лет, что мы вели бизнес с мужем - путь бизнеса. И он тоже стал частью Школы.

Школа проработала, принимая учеников, шесть лет. Я получала большое удовольствие от общения с курсантами - мне нравилось передавать все те знания и навыки, что я накопила в области обретения здоровья, им. И я видела как мои знания и умения реально меняют жизни людей в лучшую сторону.

Все книги и курсы, которые сейчас можно приобрести в моем интернет-магазине, написаны в то время, когда работала школа. 

Веха 11
А что дальше?

 

Казалось бы радуйся тому, что уже есть. Все пути сошлись в одну большую дорогу. Я счастлива, рядом со мной моя семья, а также люди, которым нужны мои опыт и знания. Что можно еще желать?

Задав себе этот вопрос год назад, я поняла, что у меня недостаточно продумана цель после цели. Куда расти, куда двигаться дальше, когда все то, о чем мечтала, у меня уже есть?

И сейчас, я уже в который раз нахожусь на перепутье - куда направить течение своей жизни дальше? Я думаю. И вполне возможно, что скоро смогу ответить и на этот вопрос.

А пока наслаждаюсь общением со своей семьей и друзьями, читаю книги, смотрю фильмы и сериалы,  путешествую, пишу тексты на волнующие меня темы, учусь разным интересным вещам - в общем получаю удовольствие от своей сегодняшней жизни по полной программе. Чего и вам желаю!

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

Секретов больше нет!!!

Каждый вторник и четверг в течение 12 недель будет раскрываться по одному
"Секрету Искусства Жить"

Мой день раздачи секретов - 13 апреля >>>

К содержанию 

ЖЖ Татьяны Морозовой

"Как приручить дракона" - мультфильм для просмотра всей семьей

У детей начались каникулы и они в честь этого радостного события предложили организовать семейный просмотр какого-нибудь фильма в кинотеатре с последующим завтраком в кафешке.

Идти в кино не хотелось, так как думала, что сейчас там нет ничего такого, что я не могу посмотреть в комфортных условиях своей квартиры. Так-то оно так, но дети хотели праздника. А я хотела, чтобы они были счастливы.

Поэтому утром, едва успев продрать глаза, мы уже сидели в машине и ехали в ближайший кинотеатр, где на первом утреннем сеансе шел мультфильм "Как приручить дракона" от создателей, которые послали мальчика с удочкой на Луну. Они же в свое время сняли мультфильмы про Шрека и Мадагаскар.
 

Умеют американцы снимать мультики, смотря которые забываешь о времени.  Мы, например, были очень удивлены, когда, выйдя из зала, обнаружили что прошло больше полутора часов.

Read more... )

Что я вчера про себя узнала

Я ни разу в жизни не ходила в кино, театр, кафе, ресторан одна... и это при том, что большую часть дня я просто обожаю находиться одна.



Картина "Одиночество" с очень созвучным моему посту авторством: Детская художественная школа

Знание - сила!

Вы смотрели последний ролик мистера Фримана Что из себя представляют твои знания?

Я, впечатлившись просмотром, тоже задумалась на эту тему - что бы я могла предъявить миру, перенесись я на несколько веков назад в прошлое?

Меня всегда восхищали люди, способные создать нечто высокотехнологичное из подручных материалов. Например, построить самолет или собрать двигатель внутреннего сгорания. Но не буду лезть в технические дебри, обращусь к тому, чему меня учили в течение почти 12 лет - к медицине.

Должна вам признаться - нашлось не так много моих умений, основанных на знаниях современного мира, которые могли бы оказаться кому-то полезными в средние века. У меня большие сомнения, что мои сегодняшние медицинские знания и умения дотянули бы до уровня знаний и умений Знахаря из одноименного польского фильма, который часто показывали по телевизору. Он-то как раз и попал в такую ситуацию, когда больница, оборудование, инструменты и лекарства были далеко, а у него остались только его руки и голова.

 

Когда я училась в школе мы домой выписывали журнал "Знание-сила" и там было очень много интересных с практической точки зрения статей. Сейчас читаю одну любопытную книгу и в ней нахожу ссылку на этот журнал - интервью с доктором Карлом Тринчером, который в годы войны сидел в тюрьме по политической статье. Знания, которые он получил в мединституте, помогли ему выжить в тюрьме в условиях повального голода, а его научные разработки вернули к жизни сотни умирающих заключенных.

Положение на фронте было тяжелое, в стране стало совсем плохо с продовольствием, и в тюрьме это почувствовалось особенно сильно. В конце концов нас в буквальном смысле посадили на хлеб и воду, точнее, кипяток...
 

...Я помнил, что желудок и кишечник ослабшего от голода человека очень бедны ферментами, зато они есть в слюне. Я долго и тщательно жевал сухой хлеб, чтобы как следует омыть его слюной. И только потом глотал еду, запивая небольшим количеством воды. Мои соседи по камере поступали иначе: накрошив хлеб в большую миску, заливали его кипятком и ели "похлебку" на завтрак, обед и ужин. Я пытался их остановить, объясняя, что вода разбавляет ферменты, а без них ничего не переваривается. Но они не слушали. Эти люди очень быстро погибли.

Мне же предстояло жить дальше. Но как бы тщательно я ни жевал свой хлеб, долго протянуть так нельзя. К счастью, в тюрьме процветал натуральный обмен. Некоторые счастливчики, имевшие близких в городе, получали передачи. Эти продукты они иногда меняли на вещи. У меня был хороший костюм. Но что просить? Какая еда самая ценная для длительно голодавшего? Сахар? Он бесполезен - сгорает в организме без следа. Мясо? Оно опасно - в организме нет ферментов, чтобы его перерабатывать.

Свой костюм я отдал за полкилограмма сливочного масла и, верите или нет, съел его с хлебом в течение одного дня. Я знал, что этот продукт не требует ферментов для усвоения. Масло является коллоидом, который всасывается через стенки кишечника в лимфатические сосуды и порциями поступает в венозную кровь. После еды я почувствовал себя в буквальном смысле новорожденным: все сосуды, мышцы были "смазаны"...

И еще: Read more... )

Женщина с большой буквы Ж

Отношение к критике

- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
- Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
- Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн
- Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
- Плохой характер? Просто он у меня есть!

Отношение к себе Read more... )

Осознанное управление здоровьем

Интересная лекция - посмотрела с большим удовольствием. Есть над чем подумать и что использовать

Дмитрий Шаменков - Осознанное управление здоровьем

Первое, что нужно уметь - это управлять своим вниманием.
Вы способны не реагировать автоматически.

А вот здесь ссылка от magic_tolik на книгу с сайта Дмитрия
И еще ЖЖ Дмитрия Шаменкова

Нашла здесь Read more... )

Правила раздельного чтения

Получила вопрос к моему посту, где я описала что я сейчас читаю, - Зачем вы так много читаете? И дальше шла ссылка на рассылку Юрия Мороза, где он сравнивает большой объем поглощаемой информации с большими порциями еды, которые человек не в состоянии полноценно переварить.

С таким сравнением я согласна. Действительно, если не умеешь работать с поступающей извне информацией, то в итоге наступает ее передоз, который может выражаться в таких симптомах как
  • отрыжка - умничанье не по делу,
  • тошнота - бесконечные ссылки на авторитеты
  • рвота - разговор цитатами из прочитанных книг, в письменной речи - тяга к перепостам
  • полное отсутствие собственных оригинальных мыслей
и закончится все это может очень плачевно - полной непереносимостью информации (не только новой, но и вообще какой бы то ни было информации).

Зная о том, что может быть в результате неразумного поедания всего и вся, я разработала свои правила для лучшего усвоения прочитанного материала и назвала их по аналогии с правилами раздельного питания, правилами раздельного чтения, с которыми и предлагаю вам сейчас познакомиться.
 

Read more... )

Вот и до Васнецова добрались... 37 возвращается?

Кто не знает картину Васнецова “Встреча Олега с кудесником” (иллюстрация к поэме А.С. Пушкина “Песнь о вещем Олеге”? Если даже вы не знали, что эта картина так называется и что ее написал именно Васнецов, то скорее всего, все вы ее не раз видели когда рассматривали картинки в школьном учебнике литературы.

Из уголовного дела по 282 статье (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды) против Алексея Добровольского, более известного как волхв Доброслав, написавшего книгу "Волхвы", на обложке которой эта самая картина Васнецова. Read more... )

Работающий инструмент для самопознания

Очередное видео от Ольги, где она рассказывает о результатах внедрения в свою жизнь "Списка 100".

Перекресток ссылок - 01

Решила ввести новую рубрику "Перекресток ссылок", где буду по мере накопления выкладывать интересные ссылки о прочитанном и увиденном в инете со своими небольшими комментариями к ним.
 
  • Прочитала в блоге [info]ljusha о конкурсе позитивных статей. Задумалась - какую бы статью из написанных я бы отправила на конкурс, если бы в нем участвовала. Больше всего мне нравится вот эта -  Мое жизнеописание в 279 слов. Если вдруг становится почему-то грустно, люблю ее перечитывать. Настроение всегда поднимается. Да, кстати, в конкурсе есть призы, в том числе и денежный - 10 000 руб., если кого интересует. :)
  • У Вита Ценева ([info]psyberia), того самого, кто написал про протоколы колдуна Стоменова, нашла приглашение поучаствовать в написании электронной книги о том, при помощи каких своих изобретенных практик мы делаем свою жизнь лучше. Стала в уме перебирать упражнения и тут же всплыло "Солнышко" - одно из моих самых любимых. Я бы им с радостью поделилась.
Read more... )

К содержанию 

Интернет-магазин Татьяны Морозовой -
Каждый понедельник в течение 7 недель -
анонс новой книги недели!

К содержанию 

Рекомендую подписаться

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Рассылки Subscribe.Ru
"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Денежный ликбез
Красота - это страшная сила
На ладошке

Жизнь без боли, жизнь без таблеток
Учимся быть здоровыми

Свой сайт - это просто! Пособие для чайников
Мята и базилик
Метаобразование
Школа Естественного Похудения
Татьяна Морозова 2003-2010 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именми WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2010 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Рассылки Subscribe.Ru
Татьяна Морозова

В избранное