Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор кино с точки зрения психолога Любовь и кадры


Меню

Мы  рады вас приветствовать в нашем кабинете психологической помощи.

Новости
Задать вопрос
Оплатить услуги
Графология
Особые услуги
Наши психологи
Мифы популярной психологии
Сайт в  окне
Юмор
Полезные ссылки
Авторские права

 

Ведущий рассылки: Иван    

Внимание! Если в сообщениях встречаются фотографии, они  будут показаны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.
Тема

Карина в свои 20 с лишним лет пересмотрела почти все фильмы где как-то упоминалось про любовь и вообще это высокое чувство.

 

В результате её постигло большое разочарование, хотя она и не перестала смотреть фильмы. Из всего посмотренного она выделила несколько моделей экранной любви.


Модель  первая: Романтическая модель.
Самые коммерчески успешные фильмы на данную тему. Как правило- про обычных людей в возрасте от 25-ти. Самое большое количество соплей и знаменитостей в индустрии кинолюбви. Зачастую невозможно смотреть из-за ужасно нудных диалогов. Нередко есть хорошие саундтреки, даже если фильм ужасен( Элизабеттаун).
Количество фильмов от общего числа: 40-50%
Примеры: «Дневник Бриджит Джонс», « Отпуск по обмену», «Элизабеттаун»…


Модель вторая : Помпезная.
Это когда много слез, это когда раз и навсегда и на веки вечные. Это когда во время этой грандиозной любви разворачиваются какие-нибудь второплановые войны (не наоборот). Фильмы про такую любовь длятся от двух часов и дольше и, собственно, отбивают всякое желание смотреть другие фильмы с актерами, там снимавшимися. Самый тяжеловесный вид.
Уровень фильмов: 30%, из них 20 как правило- за операторскую работу и костюмы.
Примеры: «Титаник»,«Индокитай», «Голова в облаках», «Выбор капитана Корелли»


Модель третья: Трагическая.
Не путать с первым видом. У героев «трагической любви» нет других забот кроме данного чувства и нет детей, как в первом виде. Фильмы как правило красивые до жути и глупые («Мулен Руж»). Но не всегда, конечно. С первых совместных сцен ясно, что кто-то в конце помрет или убьет другого ( «Кармен»). Часто именно такие фильмы открывают новых звезд кино.
Количество фильмов от общего числа: 20—30%
Примеры: «Мулен Руж», «Кармен», «Ромео и Джульетта».



Модель четвёртая: Безответная.
Самый неожиданный и грустный вид. На «Правила секса» все шли, ожидая увидеть очередной кусок «Американского пирога», а видели депрессивное, в общем-то, кино, где НИ ОДНА любовная линия не заканчивается хорошо. НИ ОДНА. Фильмы бывают как гламурые(«Правила секса»), так и реалистические( «Сука-любовь»). Самый большой простор для актерской реализации.
Количество фильмов от общего числа: 10—20%
Примеры: «Правила секса», «Сука-любовь», «Лолита».



Модель пятая: А была ли любовь?.
Самый странный вид. Тут зачастую непонятно, кто к кому что испытывает и испытывает ли вообще. Словесную размазню заменяет много-много секса. Слово «любовь» может не звучать ни разу, но все равно пытаешься разобраться в чувствах героев, даже если их нет.
«Сопли» отсутствуют напрочь.
Количество фильмов от общего числа: 10—20%
Примеры: все фильмы Франсуа Озона кроме «Крысятника», «Мечтатели», «Ускользающая красота», «И твою маму тоже».

 

Классификация в общем спорная, но надо дать дань автору за большое количество просмотренного материала. Хотя это никак не способствовало любви в реале. Значит надо добавить пятый вид: Реальная, настоящая Любовь. Того, что нет в кадре. Того, что не подсмотришь и не составишь модель поведения.

Всего хорошего. С уважением. Иван.


В избранное