Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фильм можно отобразить несколькими простыми словами – «Всё течёт, всё взрывается».


Меню

Здравствуйте. Меня зовут Иван. Я ведущий рассылки. Так же буду рад вас приветствовать в моем частном кабинете психологической помощи.

Здесь вы получите квалифицированную консультацию психолога по любому вопросу.  Чтобы ознакомиться со стилем моей работы - вначале загляните в Архив консультаций.  Прежде чем задать вопрос рекомендую ознакомиться с этой страничкой.

Ведущий рассылки: Иван.

Внимание! Если в сообщениях встречаются фотографии, они  будут показаны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.

Интересная тема!!!! (мысли, сообщения, информация)

ПОСЕЙДОН / Poseidon


Режиссёр: Вольфганг Петерсен

В ролях: – Курт Рассел

Фильм можно отобразить несколькими простыми словами – «Всё течёт, всё взрывается». 

Минимальная преамбула и  следует экшн. Чуть-чуть обрисовали главных персонажей. Чтобы знать, кто кому кем приходится, а потом  отправили их  сразу в огонь и воду.

«Правильно, чё сопли разводить – как писал кто-то в комментариях – хотите  актерскую игру,  идите в театр».  Вот основная составляющая сюжета.

На весь фильм  - один знаковый персонаж,  герой, - он же суперзвезда, он же отец, он же бывший мэр,  пожарник и прочая... Он же проявляет чудеса героизма, изобретательности и находчивости.  Он же в последствии погибает – давая шанс другим путь к спасению. Это про него дамы  пишут подобное:

 И я ни капельки не сомневалась, что фильм получится ЗРЕЛЕЩНЫМ!!!

И я не ошиблась! Это же надо "до чего дошел прогресс?":))) Точнее до

чего дошла Компьютерная техника!:) ТАКИЕ яркие спецэффекты! БРАВО!

Вот благодаря таким инновациям (а она не дремлет), мы с вами можем

наблюдать фильм -катастрофу со всех сторон.

Могу сказать одно, я, как натура очень чувствительная и нервная, переживала

за за всех, кто погибал (как же это все ужасно и страшно, врагу даже самому

лютому не пожелала бы оказаться в такой обстановке)

МУЖЧИНЫ – ВЫ НАША ГОРДОСТЬ!:) Кто, если бы не вы, такие благородные, такие

выносливые, такие сильные, такие умные, такие проницательные, сноровистые,

трезвомыслящие, спасали бы нас, таких чутких, нежных, красивых,

капризных.  Жаль, что Мужественных мужчин мы можем наблюдать только с

голубых экранов…

 

По поводу голубых экранов – только здесь. Потому как такие типажи действительно невозможно встретить в реальной жизни. Как может бывший пожарник стать мэром. Это надо минимум - отучится в  академию – управления,  начать заниматься политической деятельность, проявить огромные организаторские способности. Но при этом  его характер непременно станет  расчетливым и чёрствым. И сострадание другим уже будет проявляться в декларативной помощи неким массам. Но в первых кадрах фильма он играет в казино на большие суммы. То, что расчётливому человеку – не свойственно. Это в неком роде – тоже спецэффект для богатых. Щекочет нервы не меньше чем мальчик, запертый в затапливаемом боксе. Герой Курта Рассела  «меряется потенциалом» с другим расчётливым эгоцентристом,  которого играет Джош Лукас. Два эпилептоида – не могут вступить в отношения пока не проверят кто из них «круче». Молодой игрок зарабатывает на рулетке, как он сам признаётся. Хотя я не знаю – как на этом можно заработать. Но в кино всё бывает. Плюс, престарелый  архитектор-гомосексуалист,   официант и его пассажирка, которая едет зайцем.   Некий постоянно  пьяный мачо и женщина с ребёнком. Эта вся компания, пытается вырваться из затонувшего корабля. Остальные заперты в перевёрнутом  центральном большом зале,  в который на первых порах,  чудесным образом,  не проникает вода. Сразу гибнут все «принудительно грубые»  типажи.  Одного сбросили в шахту, девушка запуталась под водой. И переживания по поводу мальчика. Это уже тоже понятно. Раз мальчик в кадре – значит будет сцена где он что-то такое  опасное учудит и мама  будет вынуждена  показать свои эмоции. Появится «сильная личность» в лице себялюбивого игрока,  который  спасёт в последний  деточку. Но ничуть не раньше. Этот момент всегда бывает, когда вода заливает лицо, кончается дыхание,  огонь жжёт пятки,   что-то огромное страшное падает сверху и готова размозжить в лепёшку зазевавшегося статиста.  Уже в полёте этого «огромного страшного»  персонаж проявит чудеса изобретательства, для того чтобы увернуться, отскочить, придумать, как это сделать и желательно с максимальным комфортом для других.  Комфорт и зрелищность. Спрашивается зачем одному из группы было с пожарным рукавом прыгать в воду, вылезать на противоположную сторону, дабы закрепить там рукав чтобы остальные могли по нему переехать. Для зрелища или комфорта?  Почему другие  не могли так же прыгнуть в воду? Хотя в следующей сцене они очень долго плавают…   И снова - взрывы, пламя. Водная подготовка персонажей просто на высоте. Вероятно, все  пассажиры элитного лайнера  в жизни постоянно тренировались задерживать дыхание минут на 5 и более. (Я например свыше минуты не смогу. А если при этом ещё и активно двигаться – и того меньше)  Главный герой проплыл  до заветного тумблера - страшно сказать какое расстояние – 40 метров на одном вдохе. И это не по прямой, а по тесным коридорам, в которых всё смещается, взрывается  и двери не открываются.

Из сценарных ляпов больше всего огорчает хорошо работающая вентиляция на затонувшем корабле, высасывающая куда-то воздух, хотя корабль уже перевёрнут.  И постоянно присутствующее освещение, в любой даже самой тесной трубе – светло и что-то где-то подсвечивает.  Огромное количество огня и  абсолютно никакого дыма, который должен неизбежно заполнить все мыслимые пространства, свободные от  воды.

 

Жанна:

…С другой стороны, пусть лучше таких масштабных КАТАСТРОФ никогда в нашей

жизни не случается! Разве лишь только в умах профессиональных режиссеров,

пусть воплощают все свои безумные идеи в КИНО, а жизнь будет спокойной и

счастливой!!!

 

А теперь представим, что же будет в реальной ситуации, произойди подобное. Сначала, техника:

 Во-первых,  корабль не переворачивается. У него центр тяжести сбалансирован так чтобы даже после переворота и наполовину заполненный водой – он принял изначальное положение.  Чтобы перевернуть корабль нужно его основательно повредить. Например, сильное повреждение корпуса – вода должна заполнить центральные отсеки, чтобы центр тяжести сместился. После такого в нём останется совсем мало места для  людей. Эти воздушные мешки наполнятся едким  дымом, и оставшиеся в живых быстро задохнутся. Кроме тех, кто доберётся до противогазов. И даже в таком положении им совсем мало шансов. Выбраться на поверхность можно только вплавь. Добраться до некого люка в днище почти невозможно. Аварийное освещение включится ненадолго, но не факт что будет исправно работать в каждом отсеке под водой. Вследствие этого сюжет и фильмы подобного рода, несмотря на реализм спецэффектов, имеют  в первую очередь мифический,  сказочный характер.

Обзор получился не очень психологический. Но в следующих выпусках мы это исправим.


В избранное