Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магия и гипноз в эволюции человека


Информационный Канал Subscribe.Ru


Домой
Психологическая консультация on-line

Рассылка «Магия и  гипноз в эволюции человека»

Выпуск 16

 

Здравствуйте, уважаемые Читатели!

 Авторами рассылки являются Ирина Понамарева  и Тимур Тилляханович Турсунов. Информацию о нас вы можете получить на сайте www.webpsycholog.com    . Там же Вы можете задать вопрос любому из нас и получить бесплатную психологическую консультацию.  

Очень ждем Ваших отзывов, вопросов, предложений. Возможно, кто-то из вас пожелает, чтобы была освящена какая-либо интересующего его тема. Так что ждем ваших писем, которые вы можете отсылать на адрес  tursunov_timur@rambler.ru  

 

 

Тема: Психические признаки вырождения и дегенерации.

 

 Сегодня мы приступим к описанию психических признаков вырождения и дегенерации.

1.                   Душевные качества:  в гермафродитизме, феминизме, маскулизме, инфантилизме и сенилизме. 

Гермафродитизм – это соединение в одном индивидууме двух различным полов или только некоторых их свойств.

 Феминизм – это остановка развития мужчины в юношеском возрасте, что придает духовному складу неторные свойства женственности. В феминизме наблюдаются и более глубокие перемены, зависящие от присутствия  в организме мужчины некоторых третьих придатков (женских грудей, широкого таза, утолщенных голеней и прочее) и многих душевных свойств женщины.

Инфантилизм – это приостановка у юноши или девушки физического развития во всех отношениях, а главным образом в отношении половых особенностей (матки, яичников, грудей – у женщины, и наружных половых органов и яичек – у мужчин), замедление роста волос на половых частях.

Сенилизм -  преждевременное (ранее) умственное и физическое старение с последовательной остановкой, появлением старческой, морщинистой кожи и свойств старческой души.

Во всех перечисленных состояниях душевные качества идут большей частью рука об руку с физическими. Для пояснения мы ограничимся несколькими примерами. Некоторые девушки-маскулянтки становились в ряды мужчин, поступали в армию, жили и спасались в мужских монастырях. Они не только не обнаруживали своего истинного пола, но и в душевном отношении проявили типичные свойства мужчины. В свою очередь, черты женского характера у мужчин-феминистов также не редки. Таким мужчинам  нравятся светлые костюмы, женские занятия (рукоделие) и они  в них преуспевают. В детстве феминисты любили одеваться в женское платье, применять краски, свойственные женскому туалету. От этих свойств, замеченных у феминистов, необходимо отличить те явления, наблюдаемые у слабовольных молодых людей, когда  они  инстинктивно стремятся понравиться женщинам и обнаруживают рабскую подражательность. В свою очередь, от маскулизма следует отделить проявления тех молодых особ женского пола, когда  эти особы из побуждений подражаемости облачаются своей душой в типичные наряды мужского характера. В том и другом случаях распознавание основывается на существовании или отсутствии физических признаков описываемого состояния и на  непродолжительности и временном характере этих явлений, свойственных подражательным формам. Поэтому стоит пристально и серьезно относиться к женоподобным мужчинам так же, как и к мужеподобным женщинам.

2.                   Мимика физиогномика как признаки дегенерации и вырождения. Многочисленные научные свидетельства в глубокой древности – со времен Аристотеля и Адамантия – установили с несомненностью факт, что мимика и физиогномика могут явиться частями ли частными проявлениями сложных симптомов вырождения. Аристотель не боялся риска, решаясь определить дурной характер и дурные нравственные черты у своих современников на основании мимики. Они указывали при этом на такие черты, которые являлись постоянными, а не временными симптомами.  Многочисленные авторы средних веков и нового времени указывают рядом с физическими признаками вырождения (родимые пятна, бородавки, пигментные наросты и прочее) неправильность мимики – о чем уже было упомянуто выше. Сам факт не оставляет в себе сомнений в дегенерации.

3.                   половые аномалии. Принадлежат к самым характерным знакам вырождения. Они представляются то в форме неврастеничных ощущений, то в виде бесчисленных аномалий, сведения о которых собраны в рамках судебной медицины и судебной психологии. крайним выражением является некрофилия (любовь к трупам). Относительная часть этих психических аномалий у дегенератов подтверждает их патологическую природу. Наиболее частыми и известными с отдаленных времен аномалиями являются: эротомания  или старизм  (болезненно-повышеное половое влечение) у мужчин, нимфомания (болезненное усиление полового влечения )у женщин, а также извращения, известные под именем педерастии (в основном в пассивной форме), содомии, некрофилии, зоофилии (половое влечение к животным) и прочее.

4.                   Obsessiones или фобии, то есть навязчивые и насильственные душевные состояния (мысли и чувства, волевые акты), относятся к числу наиболее бесспорных патогномических знаков вырождения. Состояния эти в настоящее время имеют богатую литературу и хорошо изучены. Примером навязчивых мыслей может служить мысль о том, что проглочена известная вещь (булавка, насекомое и т.п.), хотя в то же время субъект ясно осознает, что этого вовсе не было. такие же мысли о возможной заразе, о прикосновении к чему-либо нечистому, требующему мытья рук, или мысль о том, что в приготовленном к отправке запечатанном конверте содержится неприличное выражение. Возникают гадкие,  отвратительные мысли при взгляде на покойника, портреты и т.п. К навязчивым чувствам относится боязнь покраснеть в обществе других. Непобедимое чувство стыда, конфузливости и виновности в присутствии других. Примером насильственных и навязчивых действий может служить постоянное мытье рук при мысле о заразе. Такая же проверка письма в отношении употребленных будто бы, неприличных выражений. Или переход с правой стороны улицы на левую по примете, что путь по правой стороне угрожает отцу, по левой – матери.

Этот пункт я могу дополнить примером из своей практики общения с клиенткой, которая заявила, что  если в чай попадет паук, а ты его выпьешь, то ты умрешь. Как выяснилось в дальнейшем, историю смерти одного человека от чашки чая, в которой был паук, ей рассказала сестра ее мужа, а когда у  клиентки стал развиваться невроз навязчивых состояний, то эта история   стала одним из проявлений ее навязчивых мыслей. Причем, на основе подобных мыслей, человек начинает создавать различные поведенческие ритуалы и следовать только им (в данном случае, клиентка имела свой ритуал заваривания чая (10 раз ополоснуть чайник водой, чтоб уж наверняка там паука не было, потом она заваривала чай, а потом укутывала чайник так, чтобы в него паук не заполз)).

В следующем выпуске мы закончим описание  «Инструкции по отбору  в НКВД» и приступим  темам развития памяти и внимания.

 

Будем рады получать Ваши пожелания, просьбы, замечания, вопросы, которые  Вы можете отправлять на адрес    tursunov_timur@rambler.ru

 

До свидания, С Уважением Тимур и Ирина Турсуновы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


WEB портал - Психологическаяя консультация OnLine

WEB ПСИХОЛОГ - Электронный журнал практической психологии

Аудиокурс Бодо Шефера Путь к финансовой независимости

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.spectr.magic
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное