"Память. Интеллект. Успех" ---------Умеющий считать фигнёй не страдает!
Выпуск
№ 30
Электронная рассылка "Память. Интеллект. Успех."
Умеющий считать дурью не мается!
Старт
замечательного проекта по развитию мышления через счёт в уме был омрачён
многочисленными письмами о том, что «ругается Касперский, не пускает на
сайт».
Но
коли выдался случай, отчего не поговорить о пользе устного счёта? Покопался
я в методичках, и вот что нашёл в одной из них, выпущенной в 1973 году.
Примечание. У меня
много всяких старых брошюр пятидесятых-шестидесятых годов ХХ века. Там
подчас нахожу нечто очень ценное и интересное. Но, согласитесь, образование
тогда было не чета нынешнему…
Так
вот что там написано:
…Устные
вычисления развивают:
-
память,
- культуру
мысли,
- ее
четкость,
- ясность
и быстроту,
- сообразительность,
- умение
отыскивать наиболее рациональные пути для решения поставленной цели,
- уверенность
в своих силах,
- помогают
школьникам полноценно усваивать предметы не только физико-математического
цикла…
…Устный
счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. При решении
примеров активизируется, развиваются память, речь, внимание, способность
воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции, т.е. развиваются
способности, необходимые для учебы…
Понятно,
что брошюра представляла собой «Методические указания по внеклассной
работе со школьниками 7-10 классов». И школьники считали в уме! Лихо, по-молодецки!
По себе помню.
А
теперь? Чуть что – в куркулятор или в телефон пальцами тыкают.
А
взрослые? Понимаете, человек, умеющий считать в уме, фигней страдать не
будет! Он не попадается на дешёвые разводки, он моментально, на
интуитивном уровне просчитывает риски и выгоды. Потому что устный счёт
развивает мышление.
Литературный
пример.
…Была
у Александра Ивановича удивительная особенность. Он мгновенно умножал и делил
в уме большие трехзначные и четырехзначные числа. Но это не освободило
Корейко от репутации туповатого парня.
- Слушайте,
Александр Иванович, - спрашивал сосед, - сколько будет восемьсот тридцать
шесть на четыреста двадцать три?
- Триста пятьдесят
три тысячи шестьсот двадцать восемь, - отвечал Корейко, помедлив самую
малость.
И сосед
не проверял результата умножения, ибо знал, что туповатый Корейко никогда
не ошибается.
-
Другой бы на его месте карьеру сделал, - говорили и Сахарков, и Дрейфус,
и Тезоименицкий, и Музыкант, и Чеважевская, и Борисохлебский, и Лапидус-младший,
и старый дурак Кукушкинд, и даже бежавший в сумасшедший дом бухгалтер Берлага,
- а этот - шляпа! Всю жизнь будет сидеть на своих сорока шести рублях…
Но
мы-то с вами знаем, что не сидел Александр Иванович Корейко на сорока шести
рублях! Голова у него варила! Вынесем за скобки его моральные качества,
тем более, что по сравнению с нынешним чиновником он просто милый и
пушистый баловник, чуток попользовавшийся казной, но не считавший её
своей собственностью.
Научиться
совершать операцию 836 х 423 по нашему курсу очень даже легко!
Но
ведь главное – не то, что вы станете считать в уме, хотя это и прекрасно!
Ведь то, что написано в методичке для школьников 7-10 классов, можно
сказать и про взрослых!
Человек,
считающий в уме, сейчас имеет много шансов. Очень много! Потому что мало
кто это умеет делать. А вы можете научиться и в результате преуспеть в
очень многих сферах.
…Вообще
говоря, всё полезные стороны регулярных подсчётов в уме охватить сложно.
Уж очень их много.
Лучше
всего почувствовать это самим.
Для
этого мы и подготовили курс, который вам и предлагаем.
Кстати,
из-за Касперского пришлось изменить некоторые ссылки. И все тем, кто
купил курс, уже высланы новые ссылки. Просим прощения за неудобства. Но
то, что вы в результате получите, с лихвой всё компенсирует.